Траблы С-Макса

6 лет




Список проблем C-MAX
«Разговорчивость передней подвески»50
 
7,4%
«Дабл старт» (пуск со 2-го раза)105
 
15,6%
Самопроизвольное открывание замка пятой двери28
 
4,2%
Облом трубки теплообменника кондиционера13
 
1,9%
Плохие щётки «дворников»60
 
8,9%
Глюки датчика топлива и часов13
 
1,9%
Скрип уплотнителей дверей66
 
9,8%
Недостаточная шумоизоляция76
 
11,3%
«Сверчки» в салоне94
 
14%
Прочее38
 
5,6%
У меня все в порядке130
 
19,3%
Всего 673 голоса, последний 6 ноября 2019.
Итак, в связи с тем, что много вопросов возникает как у новичков, так накаляются страсти между владельцами на эту тему, предлагаю создать здесь опрос, для наглядного представления маштабности "бедствия" С-Макса.
Скрытый текст
эксплуатация, недостатки, проблема, траблы, поломки авто, детские болезни

avatar
Dar
3 марта 2005

Траблы С-Макса
145K
просмотров
258
участников
1,4K
сообщений

avatar
Илья514
30 августа 2005


Alex.Alex

В принципе так оно скорее всего и есть, но мне важен конечный результат, а он положительный. Но и в АП молодцы, ведь даже после накрутки сверху ремонт мог подолжаться еще неопределенное время, а вот изыскали же возможность. (Может сняли с какой-нибудь новой машины, например из шоурума?)
avatar
yzhil
31 августа 2005


Интересная ссылочка http://www.spsavto.ru/news.php?id=8534 , а что слышно об этом у Московских диллеров?
avatar
С-Максимка
31 августа 2005


yzhil

информация у московских дилеров точно есть! об этом меня известили при визите на очередное ТО 24.08.05 и тогда же был сделан заказ на замену данного узла а также замка 5-й двери...
тем более что в Москве есть случай возгорания (!) электродвигателя заднего дворника..

уточнить информацию я думаю по "горячей линии" или у своего дилера...
avatar
yak40
31 августа 2005


Я кажется писал, что когда весной у меня сдохла кнопка то и заскрипел моторчик дворника заднего, все было заменено по гарантии. Хотя моторчик скрипел пару дней, а потом работал нормально.
avatar
AC
31 августа 2005


Несколько раз за последние 2 недели проявился дабл старт, и непрогретая машинка так и норовит заглохнуть, хотя в последнее время заливаю 95Е. На прогретой всё в порядке, пуляет как стрела:D.
Кто то в этом топике жаловался на подобные траблы(но там перечень неисправностей был поболее). Неужели трындец лямбда зондам?
avatar
den_c
31 августа 2005


У меня такие проблемы от рождения. Уж не знаю, что это - похоже не баг а фича. Пару раз жаловался на сервисе, после диагностики сказали все ОК нет проблемы. Видимо фича.
avatar
Ak-Cmax
31 августа 2005


цитата:
В обращении указал причины по которым в данное время не могу обходиться без автомобиля. Сегодня около 16 часов позвонили из Автопассажа и сообщили, что машина отремонтирована.

Илья 514

Привет! Это чтож за причины ты там указал, что все вокруг на уши встали и отремонтировали без промедления?
avatar
Alex i
31 августа 2005


цитата:
yzhil

информация у московских дилеров точно есть! об этом меня известили при визите на очередное ТО 24.08.05 и тогда же был сделан заказ на замену данного узла а также замка 5-й двери...
тем более что в Москве есть случай возгорания (!) электродвигателя заднего дворника..

уточнить информацию я думаю по "горячей линии" или у своего дилера...

Ну это наверное только в Москве. Сегодня сдал свой С-макс на покраску
В НЮМ-Юг в Люберцах. Спросил про замену этого моторчика у приёмщика а он посмотрел
на меня как на полного идиота и сказал что ни чего подобного не
слышал и менять ни чего не будут. Во как.
avatar
Shumный Бродяга
1 сентября 2005


цитата:
Привет! Это чтож за причины ты там указал, что все вокруг на уши встали и отремонтировали без промедления?

Вот-вот... мне тоже интересно.
Сегодня у меня были странности пару раз. Стою себе никого не трогаю. Обороты на тахометре как вкопанные где им и положено быть...
и тут бац... машину залихорадило!!! полное ощущение, что работает пара горшков и не более.
Буквально несколько секунд и всё!!!
Повторно было чуть короче, но так же обороты даже не шелохнулись!
Может гидроопоры двигателя?
Хочу сдать и взять подменный ФФ2 - заодно и протестю
avatar
Dar
1 сентября 2005


цитата:
Хочу сдать и взять подменный ФФ2 - заодно и протестю

Ну до чего народ на форуме "заряжается"!

Чуть авто, извиняюсь, пук и у хозяина уже истерика граничащая с инфарктом!

Не заморачивайся. Поперхнулся твой Максик, просто поперхнулся. Вот и всё.

Вот когда устойчиво пойдёт колбасить, не проходя, тогда и к доктору. А так...баловство это и не более.
avatar
Shumный Бродяга
1 сентября 2005


цитата:
Вот когда устойчиво пойдёт колбасить, не проходя, тогда и к доктору. А так...баловство это и не более.

Типун тебе сам знаешь куда
Есть хороший повод протестить ФФ2 не 30 минут вокруг офиса. а пару дней на работу... а ты мешаешь ыслям идти в этом благОм направлении
avatar
Илья514
1 сентября 2005


цитата:
Это чтож за причины ты там указал, что все вокруг на уши встали и отремонтировали без промедления? 

Причин вобщем-то много, но главная это необходимость возить ребенка в больницу. Недавно была сделана операция, все благополучно, но сейчас ездим наблюдаться в институт Пирогова. Поскольку живу в области, то машина крайне актуальна, плюс к тому работа требует быть на колесах. Все это изложил в обращении и мне пошли на встречу.
Что касается подменной машины, то мое ИМХО, получить ее -утопия. Или надо чтоб ваш авто сломался так капитально и надолго, как я себе даже представить не могу. Во всяком случае это касается России.
nsp
4 сентября 2005


да-а, осилил с трудом я весь этот топик (аж 13 страниц на 4 сентября 2005). Собираюсь покупать новое авто и предварительно свой выбор остановил на C-Max. У меня большой рост (195) и C-Max мне понравился как раз удобством посадки (правда обзор неважный из-за боковой стойки). Но я в ремонте машин не понимаю, да и не буду в этом разбираться (времени вникать в новое дело нет). Я то рассчитывал, что куплю новый авто и буду хоть какое-то время ездить спокойно. А что же получается, прочитав этот топик? У многих одни и те же проблемы и внеплановые визиты на сервис (интересно, что делают на заводах Ford для исправления повторяющихся багов)? А мне времени на все это жалко (тут кто-то написал, что 30 дней убил на сервис). Неужели это неизбежно, даже заплатив 20 штук баксов???

Может все это и не в теме данного топика, но получается, что C-max для тех, кто очень любит Ford и готов мириться с его траблами. И готов тратить на это кучу денег и времени. Неужели и с другими автофирмами тоже самое (у меня старенькая Тойота Карина-Е). Или ничего НАДЕЖНОГО сейчас за 20 штук не подберешь (чтоб от ТО до ТО)? Рассматривал разные варианты - седаны и хэтчбэки для меня маловаты (нужен авто с большим багажником), а выбор минивэнов у нас совсем малый (Hyndai Matrix и Ford Fusion кажется еще хуже, французов я не рассматриваю, а японцы дороги). Мой рост и финансы ограничивают выбор...

А все-таки - многие ли владельцы Си-максов ездят без проблем (без скрипов и т.п., о чем здесь много говорится)? Не хотелось бы купить C-Max и разочароваться и потом стать завсегдатаем севрис-центров и этого топика про траблы.
avatar
С-Максимка
5 сентября 2005


цитата:
1...что C-max для тех, кто очень любит Ford и готов мириться с его траблами. И готов тратить на это кучу денег и времени

2...ничего НАДЕЖНОГО сейчас за 20 штук не подберешь (чтоб от ТО до ТО)?

3...А все-таки - многие ли владельцы Си-максов ездят без проблем (без скрипов и т.п., о чем здесь много говорится)?

я бы вот так расставил выводы уже сделанные вами в самом сообщении

по п.2. - уточнение "...достаточно НАДЕЖНОГО..." - у всех есть свои трабблы, у любой марки, и даже см. п.3. - у кого-то есть, у кого-то нет - особенно если учесть что С-Максов я так предполагаю продано в России уже больше 5000 штук, 1% их м.б. "отметились здесь в форуме" и у 10% из них возникали более-менее сущуственные трабблы при эксплуатации, вопрос в другом, что тратится ВРЕМЯ (!) т.к. 99% трабблов устраняется по гарантии...
avatar
Shumный Бродяга
5 сентября 2005


N
nsp:

2...ничего НАДЕЖНОГО сейчас за 20 штук не подберешь (чтоб от ТО до ТО)?

Как это не кощунственно звучит... но обрати взоры на корейцев!
Соната 5, Мадж 3 для роста 195 более чем. Багажник нормальный. Машины беспроблемные - реально от ТО до ТО и ездить, доливая омыватель.
Ну а если потны и марки дороже, тогда не найдешь!!! Реально ВСЕ немцы и европейцы в частности сидят в сервисах, не вылеая. Япошки? А где они реальные япошки-то? Старенькая Корола да Карина? Забудь! Проши те времена - новая Корола не вылезает из сервиса, Мазда 6 так же...
Ну и по кругу... кто-то больше, кто-то меньше.
romano
5 сентября 2005


NSP- не бери в голову!
Разве проблема ,если где-то скрипнет, "кашленет", "пукнет"?
Наверное ,про другие машины, нет таких общедоступных и полезных форумов , как этот.

цитата:
А все-таки - многие ли владельцы Си-максов ездят без проблем (без скрипов и т.п., о чем здесь много говорится)? Не хотелось бы купить C-Max и разочароваться и потом стать завсегдатаем севрис-центров и этого топика про траблы.


Буду судить по себе - про все хорошее - что бы не сглазить- НЕ ПИШУ.
Зачем изо дня в день хвалебные оды.
Ездит МАКС , ну пускай ездит.
Сколько на форуме МАКСОВОДОВ- см.статистику, а по стране...
На сегодняшний день у нас в городе было продано около 24шт.
Но не один еще не обращался с проблемами (сам смотрел журнал посещений на С.Т.О.)

Двое знакомых взяли Тойоту кэмри, один не вылазит из сервиса, другой не налюбуется.
Брали в одно время! Какие выводы?

Всем удачи!
nsp
5 сентября 2005


спасибо всем ответившим на мои сомнения.

Конечно каждому не хочется, чтоб он попал в 1% исключений и потом мыкался со своей новой машиной - вот и я не хочу. Конечно, я понимаю, что на этом форуме тусуются либо те, у кого возникли проблемы с авто (или как я, выбирают новую машину), либо просто любители Форда. И подавляющее большинство людей, у которых все нормально, сюда и не заходят и не отмечаются. Но где тот истинный процент машин С-max, у которых нет серьезных траблов и их владельцы заезжают на сервис лишь на плановый ТО? И как для сравнения обстоит дело вообще с другими иномарками. Конечно, наверное публикуются разные сводные отчеты о надежности автомобилей разных фирм - но можно ли им верить?

Наверное соглашусь, что этот форум по Форду особенный. По крайней мере по другим маркам автомобилей подобных подробных форумов не попадалось (правда особенно и не искал). Вот и этот топик достаточно активный и наличие списка проблем позволяет хоть немного оценить, что может ждать меня впереди в случае выбора C-max (но лучше б проблем вообще не было).

Насчет Сонаты и прочих - многое уже видел в салонах. Но что-то сомневаюсь, что "корейцы" заезжают на сервис лишь на ТО. Да и комплектация минивэна мне более всего подходит, да и С-max моей жене и сыну внешне понравился.

А тут еще такая заманчивая скидка от Форда до конца года - на Trend 1750 баксов (Ghia - 2000 баксов). Но заказывать можно (с учетом 2-3 месячной поставки) не позже октября. Вот и надо быстрее принимать непростое решение выбора...
avatar
sashok0
6 сентября 2005


Всем привет я катаюсь на максике уже неделю 1500км пока всё окей могу отметить плохая шумоизоляция багажника скоро исправлю остальное пока в норме про отзыв не слыхал сегодня позвоню в сервис да ещё коврики родные дерьмо мож кто знает, где взять хорошие езжу Люблино,Ярославка номер 259 цвет magnum grey кто уведет, сигнальте
avatar
Shumный Бродяга
6 сентября 2005


цитата:
Насчет Сонаты и прочих - многое уже видел в салонах. Но что-то сомневаюсь, что "корейцы" заезжают на сервис лишь на ТО. Да и комплектация минивэна мне более всего подходит, да и С-max моей жене и сыну внешне понравился.

Ну зря сумневаешься. Это домыслы и комплексы. Корейцысейчас одни из самых надежным машин. У нас точно. А может и в мире вообще. Впереди могут быть тока япошки, не еврояпошки, а именно япошки - это две большие разницы.
Но если нужен вэн, то вариантов немного...
Матрикс вдвое дешевле, но и откровенно убогий внутри. Впрочем и снаружи. Но снаружи еще на вкус и цвет, а вот внутри это нечто... за 15 штук могли платик сделать хотя бы с намеком на прорезиненность.
Зафира старая - не найдешь.
Зафира новая ожидается в приличной комплектации за тридцатку.
Туран ваген - тоже неоправданно дорог на мой взгляд.
С-Мах... ну что тут сказать? Своих денег стоит точно! Но не более того - впритык, так сказать. А елси зять комплектацию попроще Гия, то стоит уже с очень большим запасом.
Так что... выбирай :о)))
Когда мы пришли в салон доь тоже сказала - берем! Жена туда же. Мои уговоры на Мондюка не имели успеха, да и брали в общем не себе, а отцу. Нас шума устраивала на все 200! Взяли Симку.
На море поехали. Жена замучалась на сиденье. Я в общем где-то тоже. Крайне неудобное на дальних трассах. Говорил, говорю и буду говорить - сиденья ДРЯНЬ! И в анкете Форду тоже самое написал. Салоном доволен, приборкой тоже, а вот сидушки... увольте!
Дочь спала на заднем сиденье. Валики раздельных сидений сделали свое дело - спать неуютно. Комки под боками.
Еще однонеудобство есть. Спинка переднего сиденья не откидывается вперед! Только наклон и все. Нормально переночевать в машине - просто анриал. И это вэн...
Про багажник тут уже много говорили. Да, большой! Да, квадратный и много влазит... но везти что-то одно - уже проблема. Летает по всему багажнику. Кроме сетки внизу не предусмотрено НИЧЕГО!!!
Ты подумай, походи... и к Сонатам с Маджами зайдите с семейством. Вот они реально ездят тока на ТО - проверено.
Хотя у Маджа была проблема с покраской. Точнее хромом!!! Он начинал цвести через 3-5 месяцев. Тоже не фонтан, конечно, но машина на ходу. а не в сервисе болтается с неизвестным результатом.
Опять же вот еще индикатор. Отец, котору и брали Симку отказался от нее в пользу Шумы, потому как "очень не хочется застрять в Чехове, если эта супермашина встанет"... а это очень даже может быть, судя по происходящему.
За 3000км я был ЧЕТЫРЕ раза в сервисе. За 12000км был уже 6! И еще надо ехать теперь с тремя косяками - "наконец-то" и у меня захрумкало уплотнителями, лопнула накладка руля, машину безбожно тянет влево.
А теперь еще и отзыв по пожарам... мало им было негерметичной кнопки, так они и на элеткроуплотнениях сэкономить решили.
Итого к 20ткм до ТО1 я в сервисе буду не мнее 10 раз. А это примерно 12-15 дней без машины... некисло так.
Форд - создан для жизни... для чьей тока вопрос? Вроде как для сервисной, получается...
avatar
AC
6 сентября 2005


sashok0
Поздравляю сприобретением, а отметиться можно здесь
Свой среди своих (Для самых смелых)
Удачи.
А мой трабл ( писал в начале этой страницы) с провалами и плохо тянущим мотором "на холодную" вылечился- сменил 95 Е на обычную колхозную заправку с 95 бензином.
Romzes
6 сентября 2005


За 4 месяца проехал 14000 км. На сервисе небыл, никакие лампочки не горят, провалов нет-тьфу, тьфу! Машиной доволен
avatar
Dar
6 сентября 2005


Я общался с тремя Максоводами, с довольно большими пробегами авто, кто кроме ТО, на сервис не ездил - проблем ни каких не было и смотрели на меня слегка удивлённо, когда я им рассказывал про то, что мы тут обсасываем. Одного знаю, кто дополнительно на СТО только по кнопке пятой двери ездил.
avatar
Allmas
6 сентября 2005


sashok0
По шумоизоляцию поподробнее - сам будешь (есть тут любители...) или где ?
У меня знакомый еще свою 9-ку в Иваново гонял - там очень хорошо ее "утихомирили" и за полцены по сравнению с Москвой.
tab
6 сентября 2005


Привет!
То что народ (из тех что форум не читают) на сервис не ездит это правильно.
Я к примеру на сервисе был раз 15, из них реально правильных случаев 3,
1)замена замка задней двери (проездил месяц открывая с брелка, совсем не напрягало),
2)перестала гореть лампочка подсветки двери у пассажира (брак плафона, замена 2 недели) судите сами как это "критично",
3)замена свечей (убиты на 4тыс бензином Балттрейд , сейчас 15000км. на Киришах и ни чихов ни пыхов)Форд тут не причём.

Ну как говорится ездил бы и ездил бы, в принципе даже и с убитыми свечами (ну потряхивает на холостых, ну и что)
Теперь остальные мои визиты - ой там что то стучит в конференции народ говорит это то то, а может даже и того хуже полный..., едем в сервис. И так далее.
Один из визитов, электромоторный звучёк (не звук даже) из района компрессора кондиционера (люди не читающие конфу и не знающие про отказы кондиционеров так и ездят и не вбивают себе это в голову и может ещё 10 лет так отъездят) приезжаю - бах трах замена компрессора, муфты привода ну и ещё так по мелочи. ЧЕТВЁРТЫЙ месяц я езжу с этим больным компрессором и звук практически не изменился, климат работает на 5 с +.
Выводы - может это самое...мнительность повышенная от чрезмерного чтения. А сервисмены наши умеют чинить исключительно заменой крупных узлов, другой сервис им не доверяют.
tab
Dumps
6 сентября 2005


цитата:
Привет!
То что народ (из тех что форум не читают) на сервис не ездит это правильно.
Я к примеру на сервисе был раз 15, из них реально правильных случаев 3,
1)замена замка задней двери (проездил месяц открывая с брелка, совсем не напрягало),
2)перестала гореть лампочка подсветки двери у пассажира (брак плафона, замена 2 недели) судите сами как это "критично",
3)замена свечей (убиты на 4тыс бензином Балттрейд , сейчас 15000км. на Киришах и ни чихов ни пыхов)Форд тут не причём.

Ну как говорится ездил бы и ездил бы, в принципе даже и с убитыми свечами (ну потряхивает на холостых, ну и что)
Теперь остальные мои визиты - ой там что то стучит в конференции народ говорит это то то, а может даже и того хуже полный..., едем в сервис. И так далее.
Один из визитов, электромоторный звучёк (не звук даже) из района компрессора кондиционера (люди не читающие конфу и не знающие про отказы кондиционеров так и ездят и не вбивают себе это в голову и может ещё 10 лет так отъездят) приезжаю - бах трах замена компрессора, муфты привода ну и ещё так по мелочи. ЧЕТВЁРТЫЙ месяц я езжу с этим больным компрессором и звук практически не изменился, климат работает на 5 с +.
Выводы - может это самое...мнительность повышенная от чрезмерного чтения. А сервисмены наши умеют чинить исключительно заменой крупных узлов, другой сервис им не доверяют.
tab

А вот может быть ты и прав! Здесь чуть, что так сразу все на сервис. Звук не понятный - на сервис. Зачем? А может это характерный? Тряхануло на холостых - на сервис. Может бензин плохой? Не задумывались?
2tab - у меня были своего рода такие же мысли, только не знал как написать. Спасибо.
avatar
Dar
7 сентября 2005


Dumps



Те четверо, о которых я упомянул выше, НЕ ПОДОЗРЕВАЮТ О НАШЕЙ КОНФЕРЕНЦИИ! Совпадение?

Я аналогично Табу раз 15 за год на СТО ездил...все проблемы мною в этом топике описаны. Реальных - четыре или пять, не помню, кому не лень пересмотрите топик. Много это или мало решайте для себя сами. Меня дак не напрягает.
avatar
Shumный Бродяга
7 сентября 2005


цитата:
Я аналогично Табу раз 15 за год на СТО ездил...все проблемы мною в этом топике описаны. Реальных - четыре или пять, не помню, кому не лень пересмотрите топик. Много это или мало решайте для себя сами. Меня дак не напрягает.

Погодите... чего-то вы путаете теплое с мягким.
Давайте разложим тогда в сравнении. Благо водитель один и тот же! Бензин на одной и той же заправке! Дороги одни и те же! Условия эксплуатации можно легко считать одинаковыми!
Опять же хоз-н завсегдатай форумов и лазить даже масло менять самому уже вломину. Погнали.

Берем мои машины после ВАЗа. Этих не беру, т.к. обслуживал сам. Ездил тока масло менять из-за подъемника (100р) и то под моим чутким присмотром. Остальное сам.
Хотя могу сказать, что девятка 21093i 2001 года отбегала до 2003 года 60ткм и я ходил покупал незамерзайку и всякие вонючки!!!
Цена машины на момент покупки 4500уе.

Теперь дальше пошли корейцы. Рио 2 прошел за полтора года 50ткм.
Проблемы - загремел задний амортизатор. Замена по гарантии на 9000км.
И всё!!! Сколько не сиди в форумах... а проблем не добавилось...
Цена машины - 11200уе + сигналка.

Дальше Шума 2 (Рио 2 был передан отцу). За год 35ткм.
Проблемы - раздражающий звон при наборе скорости, если ехать внатяг... Искали долго, вися на подъемнике со слуховым аппаратом. Нашли. Оказалось отвалилась сварка в компенсационной трубке между глушаками. Заморачиваться с гарантией не захотел. Купил современную гофру за 1100р и ее туда за два часа вварили за 500р.
Умер подшипник передней ступицы. Загудел! Заменили. Опять без всякой гарантии за 2100р с работой.
И всё... скока не сиди - проблем не добавилось. Ездит и ездит!!!
Цена машины 13800 + сигналка.

Больше скажу, я там даже на гарантию после 10ткм забил. Просто невыгодно оказалось. Проблем на 5000р за обе машины на три года, а за ТО отдал бы гораздо больше.
Я потом уже посчитал и выяснилось, что на Рио и Шуме было сэкономлено более 800уе за ТО!!! При этом ТО проходилось на тех же сервисах, только под моим присмотром и с моими маслами.

Теперь Форд. Неделя - Подушка умерла. Более того, сразу не смогли сказать что именно она. Вот уже +2 визита в сервис сразу.
Не критично? А что как влетел бы кто в дверь за эти 12000км пока она пешком пришла на склад???
Машину как тянуло, так и тянет влево. Найти в чем дело не могут!!!
Не критично? По-моему, более чем...
3000км и отказалось греть заднее стекло. Замена по гарантии. Если бы не гарантия - 8000р с работой!
Самопроизвольно загорается ESP - вроде вылечили.
Ручник... я лучше промолчу! Долив жидкостей каждые 5ткм практикуется АвтоВАЗом и все к этому готовы... Не думал, что Форд вместе с переездом в Ленинград, перетащит к себе порядки этой страны.
А жидкость уходит регулярно и доливать ее надо ездить в сервис.

Лопнула накладка руля. Я считаю брак! Ногами я туда не жал. Руками хрен прожмешь до гудка, но все же... Лопнула же! 12300км на одометре.
Теперь это потянет за собой поездку на диагностику - раз, ожидание до весны этой накладки - два, и повторный заезд на сервис для замены - три.

Итого. С подушкой я там был по своей воле 1 раз. Остальные 3 по воле сервиса.
Со стеклом - 2 раза.
Сход-развал - 1 раз.
Ручник - 3 раза.
Накладка руля - будет минимум 2 раза
Тянучесть влево - ут до бесконечности, я так понимаю...

Цена машины более 25000уе.

Все уе - баксы.

Ну и где лучше тогда? Корейцы ездили от ТО до ТО. Подшипник я сам убил в колодце. Задний амо в Рио легко мог доездить до ТО1 - но надоело и было время по пути подскочить и сделали СРАЗУ!!!

Так что не надо говорить ерунду про читание форумов. Есть объективные вещи. Машина ценой более 25 штук сыпется как из рога изобилия.
Кто-то столкнется меньше, кто-то больше.
Только вот странная зависимость. Форум КИА обсуждает КУДА и когда съездить на шашлыки, а не про то, что диелр послал с проблемой - их там практически нет! Либо они решаются в этот же день.
Я не езжу в сервис со скрипами, шуршанием и т.п. лабудой, ибо мне до фонаря. Но за свою безопастность я платил и не мало. А то, что на трассе левая рука устает подруливать... уж не говоря про то, что это небезопасно...
Включение ручника на обгоне тоже то еще удовольствие.

Более того.. на Форде я подумываю о докупки гарантии до 100ткм... Если на корейцах я на нее забил (нахрена оно надо, если не ломается), то тут думаю о докупке... разница есть, на мой взгляд.
avatar
vad4343
7 сентября 2005


Бродяга...продавай форд нафиг...и будет тебе счастье...Мое личное убеждение - на могучих плечах первого фокуса С-Мах вьехал на пьедестал продаж среди одноклассников ...и полетит с этого пьедестала кувыркаясь. Неудачная машина - насколько удачен ФФ-1, настолько неудачен С-Мах, но только с технической точки зрения. Зато креативные аспекты на высоте, многие, как и я, купили автомобиль из-за любви к нему с первого взгляда - как оказалось, любовь неразделенная была. Но...многие правы по поводу, что у всех качество падает и если честно, то я не буду покупать машину, которая не ломаеться вообще, но не нравиться мне лично. В этом тоже есть нерациональное зерно, но так устроен человек, мы пьем водку и курим и еще после бани занимаемся любовью, но никто на это не жалуеться. Так и автомобиль форд наверно надо воспринимать - машина хорошая, только руки кривые делали ее. Модераторы могут убить мое сообщение - я непротив - флуд 100%.
avatar
Shumный Бродяга
7 сентября 2005


цитата:
Бродяга...продавай форд нафиг...и будет тебе счастье...

Продам.. тока не щас
Год все равно отъезжу, а то может и два... если не надоест такой подход.
Резина зимняя куплена опять же... куда ее теперь?
А предпускач я зачем заказывал? Хоть погреюсь
А там видно будет...
Подожду нового Спортажа, чуствуется. Тушкан мне внутри овсме пластмассовый - брмо до железного звона какой-то.
А вот Спортик вроде мягче. К тому же сейчас он по 25, а собираются его выпускать в Ижевске со Спектрой и цена через год может упасть на пару штук...
А та видно будет.
Мазда 6 сарай опять же вышла новенькая. Тоже как вариант.
Посмотрим.
Симка нравиться, как ни странно. Бесит как раз то, что из 90 дней владения, 15 она была в сервисе. Офигеть!
Но вспоминая чего твориться с семерками БМВ... которые надо покупать 3 штуки, чтобы хотя бы одна всегда была в работе... нам еще сильно повезло
А скажи, Х-Трейл как себя ведет? Он по сервисам зачем мотается? На ТО или тоже... того?
avatar
yak40
7 сентября 2005


Лично меня в максе раздражают срипы дверей практически с начала и сверчки в салоне, которые появились недавно (39000км). Мое мнение, что в новой машине за 20кб такого недолжно быть. Большинство моих визитов в сервис именно из-за этого. Гарантийных проблем было немного и все они на безопасность не влияли, а менно замена отбойников передних стоек (скрипостук), замена крышки верхнего бардачка, замена задней кнопки совместно с заменой моторчика заднего стеклоочистителя (скрипел), замена плафонов осв.номера (заржавели внутри). Жду замену шершавых резинок-это борьба со скрипом.
Макс нравится по управляемости и динамике, но наверно следующую машину куплю не "форд", хочется тишины в салоне.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.