Архив

14 лет назад




Ну вот! Наконец-то! Дождался! ровно 3 месяца с дня заказа - и я счастливый владелец Максика.
Понервничал я порядком. Дату поставки переносили раз пять. Последний раз, когда услышал о дате переноса - пошел к дилеру Мазды за 6-кой. Но универсал с кожаным салоном и 2.0 + ручка ждать оказалось ...3 месяца. Вернулся я к форду и говорю - Жду еще раз (около 10 дней), но за это хочу компенсацию. К чести руководства в лице Макарова Сергея и Миронова Дмитрия получил компенсацию в виде полного комплекта фирменных резиновых ковриков в салон и багажник, брызговики и"дорожный набор" (аптечка, трос...) Так что по выезде из салона мне ничего не пришлось докупать в машину
За четыре дня проехал 600 км, так что какой-то большой статистики о поведении авто нет.
Комьютер показывает средний расход ок 12 литров. При активной езде и большом количестве крутых подъемов (Ростов-на-Дону), думаю это приемлемо. Если ехать с чувством собственного достоинства и не рвать педаль газа, то компьютер показывает 9,7-10.0
Когда забирал машину, в салоне была возможность выбрать резину. Но сам выбор: Конти Спорт Контакт2 или Бридж Туранца ЕR 300 (на ней машина пришла). Остался на Бридже. Шумновата и жестковата. Посмотрим, что будет дальше. Может еще разомнется
Что еще? Спортивные сиденья - вещь! Однозначно. Конечно, не Рекаро, но сидишь почти как влитой. Кожа на ощупь приятна, хорошо пахнет , очень практична в уходе, не электризуется!!! К томуже с кожей идет полный электропривод водительского сиденья - штука очень удобная.
А вот спиральки в лобовом стекле, действительно, вызывают очень прикольные спецэффекты от света встречных фар (по аналогии с поляризованными светофильтрами у фотокамер). Возможно, очки с поляризованными стеклами скомпенсируют этот эффект? Пока не пробовал.

avatar
REDFOX
26 мая 2005

Архив
54,3K
просмотров
258
участников
1K
сообщений

avatar
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
5 августа 2005


VASIJ

Поздравляю с приобретением, пусть машина тока радует.
У меня знак лежит под сиденьем переднего пассажира.
avatar
С-Олег
28 августа 2005


Привет конфа! Нау у меня новый Лансер 1,6. Раньше обслуживался в Рольф-Юге, пришла пора кузовного ремонта и единственное место, где меня готовы были принять на текущей неделе - это был затерянный в промзоне Рольф-Центр. Ради интереса пошел посмотреть на новый Фокус. Узнав все суперпредложения, заинтересовался по вопросам приобретения. Выяснив, что мне ничего не светит в ближайшее время, почти успокоился, но менагер переключил мое внимание на С-Мах. Я загорелся не на шутку, так, что пропал на несколько вечеров в Вашей конфе, ездил как на работу несколько дней по салонам, решился на невыгодный трейд-ин за 2-х летний Лансер, получил кредит в Райфайзене и пр. Как только получу Лансер из ремонта, закручу процесс и числа шестого вольюсь в Ваши ряды. Предоплатил джинсовую 2,0 Гиа с климатом, Сонькой, ЕСП, попогрейкой за 22950. Мои соболезнования, искренние, покупателям С-Маха до 1 июня с.г. У меня наоборот, Лансер за два года подорожал на штуку и я смог смириться с ихнем трейд-ином (потеря 30% от нынешней цены с царапинами на трех деталях кузова). С нетерпением жду встречи с Максиком !!!
Теперь нужны Ваши ценные и бесплатные советы по поводу установки доп.оборудования. Цены у Рольфа бешенные, затемню немного стекла и врежу парктроник потом. Собираюсь заказать дефлекторы(курю) за 130 уе за четыре, 4 брызговика за 135, защиту ТРИ-АВС за 149 (единственный однозначный минус Макса-низковат), комплект ковриков+корытце в багажник за 95 и сетку в багажник за 25. Итого, около 550 енотов. Правильно ли я думаю, что мах, что я съэкономлю, мотаясь по установочным центрам - это 100-150 уе???
И еще. Бывали ли случаи угона(ов) С-Махов? Что-то не хочется устанавливать сигналку (фордовский ключ с кнопочками не будет полноценно работать) или замок на РКПП. ИМХО лишние траты и потерянное время. Если бывали, лучше недорогая радиопоисковая система.
avatar
С-Максимка
29 августа 2005


С-Олег

все что ты перечислил - в принципе необходимо...спорный ИМХО вопрос - корыто в багажник и задние дефлекторы, тем более что "корыто" перекроет места крепления "сетки" - просто выбери что тебе нужнее сетка или корыто, родной коврик в багажнике и так неплохо чистится, парктроник с работой в установочном центре примерно 240$ стоит на С-Мах, в дилерстве аналогичный 320-350, сигналка - можешь ставить, можешь и не ставить - на любителя...Тонировка у дилера стоит на 10-20$ дороже чем в установочных центрах, поэтому лучше совместить установку парктроника и тонировку - обычно это делаю параллельно и все вместе займет около 3-х часов...
avatar
Alex i
29 августа 2005


С-Олег
Был вчера в Кунцево на рынке искал брызговики так ват там оригинал передние 1200руб. задние
1100руб. Резиновые коврики передние 850руб. задние 520руб. карыто в багажник не спрашивал.
Думаю защита картера там тоже прядком дешевле будет где то 2000-2500руб.
Erm
29 августа 2005


цитата:
тем более что "корыто" перекроет места крепления "сетки"  - просто выбери что тебе нужнее сетка или корыто


В оригинальном "корыте" в багажник есть вырезы под крепления сетки
avatar
Shumный Бродяга
29 августа 2005


цитата:

Цены у Рольфа бешенные, затемню немного стекла и врежу парктроник потом. Собираюсь заказать дефлекторы(курю) за 130 уе за четыре, 4 брызговика за 135, защиту ТРИ-АВС за 149 (единственный однозначный минус Макса-низковат), комплект ковриков+корытце в багажник за 95 и сетку в багажник за 25. Итого, около 550 енотов. Правильно ли я думаю, что мах, что я съэкономлю, мотаясь по установочным центрам - это 100-150 уе???
хочется устанавливать сигналку (фордовский ключ с кнопочками не будет полноценно работать) или замок на РКПП.

Ну ваще-то реально бешенные...
Вот смотри что ставилось мной и почем
1. Дефлекторы - нет. Ибо есть люк Ну и не курил никогда.
Я бы просто купил их и наклеил сам - проблем-то нет. А денег они стоят около 70-80 за коплект. Разница уже в 50уе минимум.
2. Брызговки - без установки они родные у удилеров стоят 35уе за пару. 70 за четыре. Вот еще экономия 65уе. А я поставил резиновые неродные за 20уе комплект. Тогда экономия 115уе
3. Защита. Я ставил в Автопассаже Шериф - закрывает ВСЁ!!! 120 с установкой. Вот еще 30уе.
4. Коврики не нужны. Я купил матерьчатые в Ашане за 250р комплект. Гораздо эффективней резиновых, из которых все равно все выливается как ни старася - а эти впитывают. Итого или тока сетка (25)+10(ашановские) или по полной без экономии.
Итого экономии минимум 145. Или максимум 280уе...
Кому как а мне и 50 не лишние за одну и ту же вещь.

Парктроник же стоит 85уе и ставиться сам.
Например, как я по совету форума в юбочку

Механика на РКПП - трата денег. Жми сцепление и откатывай. Пустое это. На втомате еще куда ни шло, а идеально на раздатку джипа - там реально сложно угнать, не сняв железяку.
Сигналку лучше ваще штатную - меньше проблем. А если нет, то ставить в приличном сервисе, где дают гарантию и готовы отстаивать свои действия даже с диелром. Я из таких знаю Автосекьюрити - работают с куда более сложными машинами и не бросают, если что.
avatar
Allmas
29 августа 2005


Shumный Бродяга
Бродяга, пожет подскажешь - а что такое в базе продает Форд под названием "ЦЗ + двойное запирание замков" ? Это что, на два оборота что ли ???
А ШЕРИФ твой лучше обычной стальной защиты ? Дилер предлагает за 100$ сталь...
КСТАТИ и еще вопросик - а на каких авторынках хороший выбор для Макса всякой всячины такой ? Кто куда ездит ?
avatar
Ak-Cmax
29 августа 2005


цитата:
Привет конфа! Нау у меня новый Лансер 1,6. Раньше обслуживался в Рольф-Юге, пришла пора кузовного ремонта и единственное место, где меня готовы были принять на текущей неделе - это был затерянный в промзоне Рольф-Центр. Ради интереса пошел посмотреть на новый Фокус. Узнав все суперпредложения, заинтересовался по вопросам приобретения. Выяснив, что мне ничего не светит в ближайшее время, почти успокоился, но менагер переключил мое внимание на С-Мах. Я загорелся не на шутку, так, что пропал на несколько вечеров в Вашей конфе, ездил как на работу несколько дней по салонам, решился на невыгодный трейд-ин за 2-х летний Лансер, получил кредит в Райфайзене и пр. Как только получу Лансер из ремонта, закручу процесс и числа шестого вольюсь в Ваши ряды. Предоплатил джинсовую 2,0 Гиа с климатом, Сонькой, ЕСП, попогрейкой за 22950. Мои соболезнования, искренние, покупателям С-Маха до 1 июня с.г. У меня наоборот, Лансер за два года подорожал на штуку и я смог смириться с ихнем трейд-ином (потеря 30% от нынешней цены с царапинами на трех деталях кузова). С нетерпением жду встречи с Максиком !!!
Теперь нужны Ваши ценные и бесплатные советы по поводу установки доп.оборудования. Цены у Рольфа бешенные, затемню немного стекла и врежу парктроник потом. Собираюсь заказать дефлекторы(курю) за 130 уе за четыре, 4 брызговика за 135, защиту ТРИ-АВС за 149 (единственный однозначный минус Макса-низковат), комплект ковриков+корытце в багажник за 95 и сетку в багажник за 25. Итого, около 550 енотов. Правильно ли я думаю, что мах, что я съэкономлю, мотаясь по установочным центрам - это 100-150 уе???
И еще. Бывали ли случаи угона(ов) С-Махов? Что-то не хочется устанавливать сигналку (фордовский ключ с кнопочками не будет полноценно работать) или замок на РКПП. ИМХО лишние траты и потерянное время. Если бывали, лучше недорогая радиопоисковая система.

Добавлю только что парктроник ставил BPS-4 по цене 50 $. Мониторчика у него (как впрочем и у штатного) нет, но это не мешает, скорее наоборот, не надо врезать монитор в панель. Ставил сам за пол часа.
avatar
С-Олег
29 августа 2005


цитата:

Кому как а мне и 50 не лишние за одну и ту же вещь.


Shumный бродяга
по 50, да на строменную или на ход ноги лишними не бывают
Вот так копят на Мах комплектацию, да еще с люком при климате
Спасибо за советы, съезжу на Кунцево, чую мона съэкономить порядочно.
Скажите, други, а стоит ли заморачиваться с разными противоугонками, интересны ли Максы кому-нидь, кроме нас??? ИМХО, самое плохое, что могут сделать с машинкой не премиум с-класса - это случайно поцарапать на стоянке. Моя машина обязательно будет застрахована по КАСКО, поэтому единственная возможная проблема - это угон, сразу объясняю незнающим, что получить деньги с большими потерями со страховой большой гимор. Никто еще не ответил, и это радует, бывали ли угоны Максов?
avatar
Alex i
30 августа 2005


Ak-Cmax
Добавлю только что парктроник ставил BPS-4 по цене 50 $. Мониторчика у него (как впрочем и у штатного) нет, но это не мешает, скорее наоборот, не надо врезать монитор в панель. Ставил сам за пол часа.

А по подробней можно?
avatar
Ak-Cmax
30 августа 2005


цитата:
А по подробней можно?

Alex i

А чево поподробней? Шумный описывал очень подробно с картинками. Дырки резал ножом в нижней (неокрашенной) части бампера. Провода цеплял за специальные крючки внутри бампера хомутами. В салон проходил через резиновую заглушку справа по ходу движения. Блок и пищалку крепил липучкой и хомутом прямо на правую боковину внутри багажника под обивкой. Проводов всего два, один на лампу ЗХ, второй на землю. ВСЕ.
avatar
Dar
30 августа 2005


цитата:
Никто еще не ответил, и это радует, бывали ли угоны Максов?

Ну мне такие случаи не известны.
sword
30 августа 2005


С-Олег
Так когда вливание ожидается?
Скажу по своей конфигурации: Ghia + допы.

Из Допов у меня:
климат контроль
обогреватель ветрового стекла
автосвет
IVD
заводской иммобилайзер с ЦЗ с двойным закрыванием.
(Закрывается все таким образом, что даже при разбивании стекла невозможно открыть дверь изнутри)
тонировка (все за передними окнами)
боковые шторки безопасности
магнитола Sony
парктроник задний
Ставил дополнительно: (купил у дилера и сам поставил)
брызговики, оврики в салон, коврик в багажник

Пока не возникало ни недовольства поставленным, ни желания поставить еще что-то.
(Кроме охлаждаемой центральной консоли, которая, пока, не доступна)
avatar
Охотник
30 августа 2005


С-Олег
А хочешь я тебе спутник поставлю? И на тонировочку с ксеноном тоже заезжай!
avatar
Allmas
30 августа 2005


цитата:
С-Олег
Так когда вливание ожидается?
Скажу по своей конфигурации: Ghia + допы.

Из Допов  у меня:
.
.
IVD
.
.
магнитола Sony
парктроник задний
.
.
Пока не возникало ни недовольства поставленным, ни желания поставить еще что-то.
(Кроме охлаждаемой центральной консоли, которая, пока, не доступна)

[I]Из Допов у меня:
.
.
IVD
.
.
магнитола Sony
...

IVD стоит 590 USD. Я заказывать не стал... Она что, действительно нужна ? И в каких условиях? Машина вроде не спортивная...
SONY... тоже 518. Только за MP3 ??? Или там что-то кроме центральной антены реально лучше, чем у штатной ?
На штуку эти две вещицы тянут.. Что то жаба душит
ILiya456
30 августа 2005


Охотник а ксенон почем на C-MAX&&
ILiya456
30 августа 2005


А чей и сколько гарантия???
avatar
Охотник
30 августа 2005


Пускатели ЯП. "IPP", лампочки Корея, гарантия Год. Я давно езжу, с пост. ВКЛ. , нормально!

ILiya456
А Коломна это где?
Goblin
30 августа 2005


Охотник
А СТЁКЛА ФАР СИЛЬНО ГРЕЮТСЯ???
А от блоков розжига электрика не глючит??? - а то были случаи, народ потом снимал.
avatar
Охотник
30 августа 2005


Goblin
Я езжу ОК! Мощность то меньше в два раза, чему там греться, я и на дальний бабахнул, мигаю прикольно!
avatar
С-Олег
31 августа 2005


цитата:
С-Олег
Так когда вливание ожидается?

Пока сниму с учета для Трейд-Ин (1-2 дня), пока Рольф сделает док-ты для банка + страховка + сам банк (еще 2-3), еще выходные и приемка, в неделю уложусь.
Что касается комплектации, выбирал из того, что есть из Гий, отталкиваясь сначала от цвета. Был серебро,асфальт, черный и джинс. 2 авто до этой были серебрянными, а по потерям от продажи - золотыми , асфальт ИМХО не нравится, черный непрактично, а у джинсы были приемлимые допы: Сонька (красивей, функциональней и, надеюсь, звучнее штатной), ЕСП (или как ее?) - для высокой машинки пригодится, попогрейки, климат. Жалею об отсутствии подогрева лобового (противники, молчите).
Насчет установки спутника - это не для нас, а радиопоисковая система (чисто ИМХО), стоит 700 грин + 100 в год за обслуживание, а защита от профугонщиков в десятки раз больше, чем пищалки да LOCKи. Это не реклама, даже забыл название этой системы. Короче думаю, но раз про угоны никто не сказал, может уступлю жабе.

цитата:
С-Олег
А хочешь я тебе спутник поставлю? И на тонировочку с ксеноном тоже заезжай!

Написал на мэйл.
sword
31 августа 2005


С-Олег
Давай!
Ждем!
ILiya456
31 августа 2005


Охотник
А Коломна в 90 км от Москвы
avatar
С-Олег
10 сентября 2005


Ну, теперь и я счастливый обладатель Макса (Гия+Сони, попогрейки, ЕСП) . За первые 130 км ощущаю, что доволен страшно. Надеюсь, что все детские траблы излечились со времени выпуска и собираюсь наслаждаться этой неординарной машинкой.
Теперь мои первые впечатления от вождения и результаты мыслительного процесса после прочтения большинства предыдущих авторов.
Конечно, всегда сравниваешь новую с теми, кто у тебя уже был . С 98 года ездил на новых Сонате3, Каризме, Лансере. Многие недоумевали, зачем платить такие деньги за довольно простые машины. А мне так хотелось - новую. Сейчас впервые у меня появилась машинка более мощная и богатая комплектацией. Ладно комплектация, фенечек больше, у азиатов в этой ценовой категории такого нет: затемняющее и детское зеркала, очешник, шикарная передняя панель (не считая Мазду3), ключ с кнопочками и т.п., все сразу не вспомнить. Другие немцы либо не рулят, либо слишком дорогие. Французы и итальянцы ... (Пусть каждый мысленно вставит свое определение, а то вдруг нас читают со стороны . Это я пишу про мах С и начальный Д-класс в средней ценовой категории. Собственно, теперь о Максе. Комфорт подвески при почти низкопрофильной резине великолепен. Обзорность вперед в потоке лучше, чем у обыкновенных легковых, управляемость не хуже, чем у юзаных мною Лансера и ФФ1, одних из лидеров в этом плане по Авторевю. Ну и , конечно, все эти навороты, недоступные в других машинах в этой ценовой категории (опять же не берем Мазду3-ждать не мог и корейцев - плохие воспоминания, Бродяга, прости, если сможешь). Уже пару раз прочувствовал в действии подруливающую подвеску-почти испугался в первый раз, надо где-нить потренироваться.
Теперь о проблемах. Главная проблема - богатая комплектация, большему количеству узлов приходится работать. В опубликованном списке самых надежных машин исключение лишь Лексус, остальные надежные фирмы выпускают в большинстве своем бюджетные машины-железо да мотор. Вторая проблема - это минивенная компоновка. Большинство максоводов пересели на него с менее дорогих седанов. Поэтому заводятся сверчки, шумит багажник и недостаточная обзорность. Мои объяснения: сверчки, иногда - порождение обилия бардачков и тайничков, шумный багажник есть у любого сарая, недостаточную обзорность можно победить, купив 10-летний Е,эС,Ж,М-класс . Все это я пишу, уверенный, что настоящии детские болезни уже вылечены за 2 года производства. Следущая проблема - это постоянные мелкие сбои в работе. Начну из далека. В газеты пишут в основном пожаловаться (их абсолютное большинство), у довольных руки не доходят. Так и в конфе жалуются, правда еще перенимают опыт и тусуются. Есть еще проблема. Несоответствие вложенным нами деньгам и нашим статусом на дороге. Большинство помоек бизнес класса считает, что они круче, а зубила удивляются, что их обгоняет автобус и начинают пыжиться в ущерб безопасности общего дорожного движения и выглядим мы "несолидно" в заднее зеркало в дневное время. Но ведь не для понтов мы покупали НОВЫЙ и СЕМЕЙНЫЙ автомобиль!!!
Если говорить о настоящих минусах, придется настроиться на серьезный лад.
Возьму стандартные параметры ув.Авторевю.
Комфорт салона. Если это минивэн, то почему не складывается вперед переднее пасс. сидение, почему такой убогий задний подлокотник, почему спинки задних сидений только под одним градусом, а в багажнике нет спецкреплений для разных перевозимых грузов??? Не знаю, есть ли это в других одноклассниках, но ИМХО, в минивэне это должно быть.
Эргономика. Согласен с Шуми, рециркуляцию надо перенести на пустую водительскую кнопку климата. Далековато тянуться открывать бардачок сверху. Обзорность... Минивэн все-таки, вот затонирую, будет еще хуже
Дизайн. Мне нравиться, правда уже раз назвали "горбатым".
Ездовой комфорт. Все супер с хорошей магнитолой! При выкл. ей понимаешь, что ты едешь все-таки на С-классе, хоть и Мах.
Ездовые свойства. НРАВЯЦЦА!!!
Мои поздравления всем максоводам, очень рад, что я с ВАМИ!!!

П.С. Вы спросите, а почему я продал 2-годовалый Лансер с большой потерей от начальной стоимости. Отвечаю. Куда не плюнь, везде на светофоре, в любом дворе встречаешь 2-3 таких в 2-3 цветах, зная, что есть всего 2-3 стандартных комплектации. Это касается и Альмер, и Королл, и даже Мазд3 и, сорри, ФФ1. Еще меня подкупили Форд-кредит и спецстрахование.
Всем спасибо, Олег.С.
romano
10 сентября 2005


цитата:
Куда не плюнь, везде на светофоре, в любом дворе встречаешь 2-3 таких в 2-3 цветах, зная, что есть всего 2-3 стандартных комплектации. Это касается и Альмер, и Королл, и даже Мазд3


Практически 100% согласие с тобой по всем абзацам!

цитата:
правда уже раз назвали "горбатым".


такая же хреновина.
sword
10 сентября 2005


С-Олег
МОЛОДЦА!
Поздравляммс!
Цвет какой?
Не зацикливайся на недостатках а сконцентрируйся на достоинствах!
Удачных тебе дорог!
avatar
REDFOX
10 сентября 2005


С-Олег

Поздравляю!!!
Разделяю твое мнение практически по всем пунктам.
Удачи и удовольствия за рулем.
avatar
den_c
10 сентября 2005


Поздравляю! Сам сел на макса после седана - сверчки и бряки достали! Но боремся, в основном дилер
цитата:
Уже пару раз прочувствовал в действии подруливающую подвеску-почти испугался в первый раз, надо где-нить потренироваться.

Поведение оной очень смахивает на занос. У меня первые несколько раз тоже попка жим-жим Потом оглядываясь назад понял, что поворот прошел как по рельсам, а ощущения именно от подвески. Супер! Хотя конечно привыкнуть надо.
avatar
С-Олег
10 сентября 2005


Спасибо за поздравления!!!
Сегодня ездил на дачу. На трассе понравилось. То ли лобовое стекло особое, то ли высокая посадка водителя, но не было дискомфорта от встречных фар. Был в пути недолго и не могу пока сказать предпочтительнее ли такая посадка.
avatar
С-Олег
11 сентября 2005


цитата:
Цвет какой?
Не зацикливайся на недостатках а сконцентрируйся на достоинствах!
Удачных тебе дорог!

Цвет джинс. Это тоже плюс, т.к. он отличается от цветов большинства других производителей и радует глаз.
На недостатках я не зацикливаюсь, а пытаюсь разумно оценить машину с точки зрения цена-качество, плюсы-минусы, не претендуя на лавры автожурналистов.
Так вот, вскрылись новые недостатки.
Малый клиренс. Я понимал, что придется с Максом немного менять стиль вождения и парковки - бордюры, например, теперь не всегда можно штурмовать. Бугорок на подъеме дорожки у дачи я задевал лишь на неадаптированной Сонате, а сегодня Макс скрежатнул на нем. Обязательно теперь поставлю защиту. Охотник говорил, что без проблем ездит по снежным колеям, а я сомневаюсь, вспоминая свой двор во вторую половину зимы.
Тяга на низах на первой передаче. Во вторых, я на этой горке (градусов 35-40) заглох, пытаясь нежно проехать бугорок и это не от недостатка мастерства. Кстати машина не хотела заводиться под углом, пришлось скатываться назад и преодолевать горку на скорости. Во первых, я еще в Москве по пробкам заметил, что не любит Мах ооочень медленно ехать, борясь за сантиметры с боковыми машинами в местах сужения в пробках. Когда попробовал тронуться со второй передачи на ровной поверхности, не жгя сцепления, то заглох. И это на 2-литровом двигателе при небольшом весе! Возможно, надо бы чуть прибавить обороты холостого хода или виноват слишком экологичный движок.
Шум резины и от лобового сопротивления. Но это не минус, а расплата за управляемость и компоновку вэна. Включенная магнитола сразу снимает эти проблемы.
И последнее, может мое, индивидуальное. Само сцепление отличное, жесткое, спортивное. Но за день мотания по пробкам, заныло левое колено. Так же было на Каризме, но не было на Лансере.

sword
Все вышеперечисленные проблемы меня особо не смущают. У любой машинки есть свои косяки. Я очень доволен Максом и не жалею о покупке.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
FF3 двигатель
Масло в ДВС
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM