Траблы С-Макса

6 лет




Список проблем C-MAX
«Разговорчивость передней подвески»50
 
7,4%
«Дабл старт» (пуск со 2-го раза)105
 
15,6%
Самопроизвольное открывание замка пятой двери28
 
4,2%
Облом трубки теплообменника кондиционера13
 
1,9%
Плохие щётки «дворников»60
 
8,9%
Глюки датчика топлива и часов13
 
1,9%
Скрип уплотнителей дверей66
 
9,8%
Недостаточная шумоизоляция76
 
11,3%
«Сверчки» в салоне94
 
14%
Прочее38
 
5,6%
У меня все в порядке130
 
19,3%
Всего 673 голоса, последний 6 ноября 2019.
Итак, в связи с тем, что много вопросов возникает как у новичков, так накаляются страсти между владельцами на эту тему, предлагаю создать здесь опрос, для наглядного представления маштабности "бедствия" С-Макса.
Скрытый текст
эксплуатация, недостатки, проблема, траблы, поломки авто, детские болезни

avatar
Dar
3 марта 2005

Траблы С-Макса
145K
просмотров
258
участников
1,4K
сообщений

SergK
6 декабря 2005


All

Отчитываюсь по течи омывайки: тек не бачок, не сочленение с заливной трубкой, а омыватель фары, правый. Поиск занял 4 часа у дилера... включая снятие бачка.
И еще один вещь, который может кому то будет полезна: не пытайтесь найти место течи, "дунув" в бачок через заливную трубку, чтоб так сказать сильнее потекло. В самой верхней части бачка - трубка-воздухоотвод, чтоб воздуху было куда идти, когда наливаешь жижу. Если залить полный бачок и "дунуть" - оттуда попрет жидкость и потечет ручьем. Будете искать в неправильном направлении, что собственно, и произошло при поиске течи в моем случае. Дилер был не в курсе наличия такой трубки...
avatar
Topa
14 декабря 2005


Пацаны знакомые прислали:
Дилеры Ford обязаны предлагать «подменный автомобиль»Представительство Ford в России сообщает, что у всех официальных дилеров компании начала действовать программа «Подменный автомобиль». Любому клиенту, гарантийный ремонт машины которого займет более пяти дней, будут предлагать Ford Fusion в качестве бесплатного подменного автомобиля. При наличии свободного автомобиля за дополнительную плату программой смогут воспользоваться те клиенты, машины которых находятся на обычном, не гарантийном ремонте. В настоящее время в парке «подменных автомобилей» находится около 130 Fusion, в следующем году их число достигнет 250.
avatar
С-Максимка
16 декабря 2005


Новый траббл (глюк) возник у моего "Максимки" сегодня утром:

ЗАДНИЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ!

после включения он делает не как обычно движение на 180" и обратно, а только на 45-90", останавливается, выдерживает положенную паузу и снова мах на 45-90" и т.д.

если включить омыватель, то несколько взмахов без пауз и остановка где попало - в "нулевом" начальном положении не "ловится" - только где то рядом...

в чем м.б. причина?
avatar
Ak-Cmax
16 декабря 2005


цитата:

после включения он делает не как обычно движение на 180" и обратно, а только на 45-90",

А то ты сам не знаешь. Стандартная ситуация на любой машине, окислен концевик крайнего положения. Менять если еще на гарантии мотор с приводом, если уже закончилась, то разобрать мотор-редуктор и почитстить контакты. Удачи.
Если собрано на заклепках, расверлить и потом поставить на саморезы. Я так на фольксвагене делал.
avatar
ВМих
16 декабря 2005


С-Максимка
В редукторе есть концевой выключатель,возможно проблема в нём.Насколько я зная,ремонту не подлежит.Или само пройдёт(маловероятно),или замена в сборе.Ты уже позвонил дилеру?

Ну вот,пока писал,Ак-Смах опередил
avatar
С-Максимка
16 декабря 2005


Ak-Cmax
ВМих

понял! спасибо! Пытась дозвониться до Исаева в Рольф (он как раз сегодня работает)
гарантия еще есть!
romano
19 декабря 2005


Трабл - не трабл, но после четырех дней стоянки на открытом воздухе при -35 град. лопнуло зеркало заднего вида (внутри салона!!!) пополам .
Сервисмены пообещали заменить на новое. Посмотрим.
romano
25 декабря 2005


Инженер по гарантии опроверг мое радужное настроение.
Оказывается несколько "Мондео" и FF-2 приходили уже с разбитыми зеркалами (повторюсь- внутренними). Что бы это значило?
Elf
27 декабря 2005


цитата:
Трабл - не трабл, но после четырех дней стоянки на открытом воздухе при -35 град. лопнуло зеркало заднего вида (внутри салона!!!) пополам .
Сервисмены пообещали заменить на новое. Посмотрим.

А зеркало электрохроматическое или обычное? А причина думаю банально- само зеркало видать приклеено к металлической рамке, которая деформируется при морозе и разбивает зеркало...
Serg14
30 декабря 2005


Всем привет!
Новых пользователей из других республик бывшего единого и могучего принимаете?

Купил Максика 8 декабря. Так что пока в основном только читаю форум.
Если интересно, как у нас, с удовольствием поделюсь впечатлениями.
avatar
ВМих
30 декабря 2005


цитата:
с удовольствием поделюсь

Делись...салом
С Новым Годом!
avatar
С-Максимка
30 декабря 2005


Serg14
хоть ты и не в "новички" а в трабблы, но...

Вливайся! Ты не первый с Украины! Вас уже как минимум трое!
Удачи на дороге и наслаждения машиной!
Serg14
30 декабря 2005


цитата:
Делись...салом
С Новым Годом!

Запросто.
Куда высылать?

Ну а по поводу макса трабла два.
Один стандартный. Завод со втрого раза при темпереатуре от +2 и ниже.
Сервисники ссылаются на плохой бензин и только на него. Пока эксперементирую.

Второй - судя по всему на предпродажной подготовке и сняли защиту обдува лобового стекла. Не дует туда ничего. На 3-е января записался на сервис. Интересно, что скажут.

А так, никаких проблем. Езжу наслаждаюсь.
До этого был 41-й Москвич, потом Гольф, второй (6 лет), и АВЕО 1.5 года.
Serg14
1 января 2006


Таки сервисники оказались правы.
Поменял заправку с ТНК на Лукойл.
Вот уже 5 дней заводится с первого раза.
avatar
pavel raybcov
5 января 2006


А у меня вчера ёкнулся стеклоподьёмник правый передний.Стекло открывается но когда его закрываешь оно идёт в перекос и из за этого стекло клинит.
avatar
Alex i
5 января 2006


Приехал с отдыха и пошёл в гараж. На улице -17 С-Макс завёлся без проблем (без даблстарта). Открывая пятую дверь кнопкой над номером, нащупал там лёд! Наверное скоро кирдык кнопке.
avatar
Laco
9 января 2006


Хочу пополнить набор статистики по проблемам. Пожалуй такая поломка у меня первого на форуме.
22 декабря смахивал снег с крыши. Задел щеткой антенну, которая и упала. Обламался винт на базе. 6 января в Рольфе в течение 50 мин. все сделали.
Случай не гарантийный, т.к. гарантия ФМК на данный узел год. Цена вопроса - 1231 руб (ьаза и встака антенны - 756 руб)
Очищая крыши своих Максиково т снега , не задевайте антенн, могут сломаться.
avatar
sashok0
9 января 2006


цитата:
А у меня вчера ёкнулся стеклоподьёмник правый передний.Стекло открывается но когда его закрываешь оно идёт в перекос и из за этого стекло клинит.

Это скорей всего вылетело стекло с держателя, наверное, открывал стекло когда оно примёрзло

цитата:
Хочу пополнить набор статистики по проблемам. Пожалуй такая поломка у меня первого на форуме.
22 декабря смахивал снег с крыши. Задел щеткой антенну, которая и упала. Обламался винт на базе. 6 января в Рольфе в течение 50 мин. все сделали.
Случай не гарантийный, т.к. гарантия ФМК на данный узел год. Цена вопроса - 1231 руб (ьаза и встака антенны - 756 руб)
Очищая крыши своих Максиково т снега , не задевайте антенн, могут сломаться.

аккуратней надо снег смахивать, в мороз не только антенна может отвалиться
avatar
Sergeich
10 января 2006


Здравствуйте и с прошедшими вас всех праздниками!
прежде чем написать, сразу скажу, что ответ на свой вопрос про этот трабл найти пытался. Но, либо плохо искал, либо...
В общем, случилось так,что 11 декабря не смог завести машину, дозаводился до посадки аккумулятора, позвал друга, тот приехал на Паджерике, прикурили, результат-ноль. Вызвал эвакуатор (благо не нашел спереди ничего, за что можно было бы зацепиться для самоходной буксировки. кстати, непонятно,почему ничего не предусмотрено спереди,только сзади навинчивающийся фаркопчик, наверное, чтобы стимулировать службу эвакуации), оттащил в сервис-центр, там поменяли свечи,зарядили акуумулятор и отдали мне машину, спредложением оплатить свечи, от чего я отказался (кстати, может кто-нить знает какова гарантия на свечи?). Все 4 иридиевых свечи были пробиты. Пробежал я к тому времени 6000 км. И вот 4 января опять не могу завести машину, опять те же симптомы: вроде схватывает, но как-будто чего-то не хватает и машина глохнет. Опять вызвал эвакуатор, отвез в СЦ. Там удивились,что когда заводишь автомобиль, загораются фары. Поменяли вечи, зарядили аккумулятор и предположили, что плохо поставлена сигнализация (та самая о которой здесь уже неоднократно писали: Шерхан Мэджикар 4). Но! Что интересно: мастер отправляет меня на диагностику в Вологду (130 км), потому что, при резком нажатии на педаль газа, возникает как бы "провал", на слух это как бы двигатель захлебывается, примерно как у меня на Пинине с "автоматом", если резко топнуть, тоже возникает типа провала. В связи с этим хотелось бы спросить, что это может быть и стоит ли ехать на диагностику, потому как один знакомый съездил тоже с проблемой движка и диагностика ничего не показала.
avatar
Shumный Бродяга
10 января 2006


цитата:
сервис-центр, там поменяли свечи,зарядили акуумулятор и отдали мне машину, спредложением оплатить свечи, от чего я отказался (кстати, может кто-нить знает какова гарантия на свечи?). Все 4 иридиевых свечи были пробиты. Пробежал я к тому времени 6000 км.

, при резком нажатии на педаль газа, возникает как бы "провал", на слух это как бы двигатель захлебывается,

Гарантия на свечи до первой заправки. Мой рекорд 15км на паленом бензине :о)
А провал - это ошибк в программе управления. Надеюсь, Форд наконец-то это выправит. Негоже в 21-м веке с впрыском ехать на карбе пока не прогреешь.
avatar
Sergeich
10 января 2006


вы, наверное, комплект свечей с собой всегда возите? я вот свечи купил и мы с мужиками сломали 4!!! свечных ключа, а открутить их не смогли, не знаю, чем на ТО затягивают...
avatar
Dar
10 января 2006


цитата:
А провал - это ошибк в программе управления. Надеюсь, Форд наконец-то это выправит. Негоже в 21-м веке с впрыском ехать на карбе пока не прогреешь.


У меня такая же фигня, пока малёхо не прогреется - провалы.

2 Sergeich

Из Вашего поста не понятно какая температура на улице была 11 декабря.

У меня прошлой зимой до -27 заводился нормально, после -27 с первой попытки не брал, а на вторую и третью уже АКБ не хватало. Далее заливались свечи и даже прикуривание не помогало. Далее только буксировка в тёплый бокс, просушка свечей, зарядка АКБ, назад на стоянку уже своим ходом.

ЗЫ Для буксировки авто, снимаете левую "ресничку" - чёрная полосочка пластмассы над левой противотуманкой (если стоять лицом к машине). Под ней гнездо куда вкручивается буксировочная проушина (тот самый "фаркопчик", что в багажнике).

На эту зиму купил АКБ "Тьюмен бэттари" - позавчера завёлся с полдырчка при - 31 на улице.
Может помогло то, что по совету не стал задерживать ключь зажигания на "подкачке", а сразу поворачивал в положение "старт"

Вчера/сегодня на улице -46 дак даже и мыслей на стоянку идти не возникло!
avatar
Ak-Cmax
10 января 2006


цитата:
кстати, непонятно,почему ничего не предусмотрено спереди,только сзади навинчивающийся фаркопчик,

Sergeich
Снимаешь черную накладку вокруг праввой противотуманки, там и есть дырка под ввинчивающийся крюк.
Сам долго искал, нашел только после изучения букваря.
avatar
Dar
10 января 2006


цитата:
Там удивились,что когда заводишь автомобиль, загораются фары.

Как загораются? В постоянном режиме?

У меня, прошлой зимой здесь постил, когда напряжение АКБ падало при дальнейшей попытке завода начиналось целое светопредставление - мигали ВСЕ лампочки в такт потугам стартера. Магнитола обнулялясь, а комп начинал показывать температуру -60
avatar
ssn
10 января 2006


цитата:
...Вчера/сегодня на улице -46 дак даже и мыслей на стоянку идти не возникло!

Нифигасе вам там тепло Я ваще удивляюсь как там машины еще заводятся вообще, а за максимку даже как-то радостно становится
avatar
ВМих
10 января 2006


Dar
И у меня включались фары,только фары,при подсаженном аккумуляторе.Прикуривал от Паджеро,так сначала загорались фары а затем включался стартер.Впервые столкнулся с таком алгоритмом
ОФФ.Опять у вас неспокойно(я о мэре).
avatar
Dar
10 января 2006


цитата:
ОФФ.Опять у вас неспокойно(я о мэре).

Там где цена вопроса высока - это скорее всего закономерность...
avatar
AnBlack
10 января 2006


Sergeich

Если ключи были не пластмассовые - начинайте готовится к неприятностям, за что скажите спасибо сервису.
Момент затяжки свечей для этой машины вдвое меньше, чем для "обычных" (т.е. с чугуниевой головкой). Так что очень вероятен срыв резьбы в свечных колодцах.
avatar
Sergeich
10 января 2006


Ak-Cmax
Спасибо за эту инфу! Эвакуатор дороговат...Я так понял, что если у меня противотуманок нет, то дырка для крюка все равно под заглушкой имеется...

Dar
Горит не постоянно,а только при повороте ключа, потом гаснет.

AnBlack
Ключи были совсем разные: от немецкого в такой желтой изоляции с карданчиком, до русских...последний был типа трубки,в которую вставляется вороток, так сломался вороток...Несмотря на это, в сервисе мне свечи сменили. Спрошу их седня, чем они затягивают, может покажут...
Подозревают, все-таки, что аккумулятор разряжается из-за криво поставленной сигналки с автозапуском (о чем уже писалось много раз). Говорят, что где-то утечка идет...седня обещали известить...
avatar
Sharper
10 января 2006


Sergeich, может там резьба левая?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.