Взял сегодня в АККЦ чемпиона, 800р.
C народом послушали видимо втягивающее реле стартера приказывает долго жить. Не знаю как там в фокусе устроено но видимо некоторое время после завода шестеренка стартера вместе с маховиком крутится и отводится слишком поздно, что не есть хорошо надо будет к Пчелу на диагностику записаться
Tenoch Да понятно, просто если б сразу так было, а так никогда не было и вдруг появилось, это-то и настораживает, хрен его знает, может отваливается чего.
Народ! Пару недель назад появилась странная особенность: после завода холодного двигателя, где-то секунду слышится какое-то тарахтение, больше ни в каких случаях оно не проявляется, заводится в любом случае с пол оборота, тока на холодную это тарахтение, никакие показатели авто больше не изменились. Что это может быть???
wildboar
19 September 2006
Жень, привет! Тоже мысля зреет насчет родного биксенона, подскажи пожалуйста, сколько обойдется его в вашем сервисе поставить, т.е интересует цена вопроса: Линзованные ксеноновые фары (Желательно трендовские)+Лампы+Работа.
А я видел, как у них какой-то работничек в ремзоне при развороте одной машиной об другую цепанул и даже не остановился посмотреть, что натворил
Adios_А алгоритм плох тем, что в момент отпускания педали сцепления, когда уже переключена передача, диск с накладками, хорошо шлифанет по маховику ибо он после выжима сцепления либо совсем остановиться, либо будет вращаться с совсем небольшой скоростью по инерции. Сцепления определенно в этом случае на долго не хватит
А вот если ты совсем отпустишь газ, маховик будет вращаться со скоростью задаваемой холостыми оборотами двигателя и переключение передачи произойдет для сцепления практически безболезненно.
svetakomaА мы и не даем гарантию, что при правильном использовании оно будет жить вечно, правильное использование просто отсрочит его кончину
.
dioxinМожешь даже провести следующий эксперимент:
1. Заводишь машину.
2. Выжимаешь сцепление и включаешь первую передачу.
3. Не трогая педаль газа вообще начинаешь очень плавно отпускать сцепление.
4. В определенный момент отпускания педали сцепления машина медленно поедет, это как раз и есть момент схватывания и в идеале именно в этот момент нужно нажимать педаль газа (можно немного раньше но не сильно и плавно).
Тогда сцепление проживет максимум времени.
. И старайся как можно меньше держать сцепление в нажатом состоянии, лучше включай нейтралку, особенно когда стоишь на светофорах.
dioxin
Делай как я описал и все должно быть ОК, вроде я ни в чем не ошибся, если что народ поправит, в принципе в идеале начинать плавно давить на газ нужно только в самый момент схватывания, но можно чуть раньше, главное не сильно, а начинать газовать уже после схватывания.
Народ! А никакие универсальные багажники разве не подходят? Никто не пробовал?
SerSanВообще то даже когда включена нейтралка, вращается первичный вал именно поэтому на морозе и рекомендуют заводиться с выжатым сцеплением, чтоб первичный вал не прокручивать в густом масле.
Соответственно описанный звук видимо от того, что начинает вращаться вал.
vgor
Ты уверен, что это запах сцепления? Иногда может серой вонять.
Особенно когда активно разгоняешься.
flex_vncБывает
, интересно только dioxin тоже забыл или правда так переключается
, ну да я и имел ввиду, когда схватилось, тогда уже пошустрее газ жмешь, просто я имел ввиду, что не надо резких движений, типа со всей дури газ в пол давить
Oleg_A80Q
Я забил, вроде особо не напрягает, да и проявляется не всегда, наверное пластик где-то скрипит, перекосилось чего-нибудь и скрипит.
dioxinflex_vncИнтересно вы переключаетесь, неудивительно, что при таком переключении сцепление уже на 100 км. горит. При переключении вы педаль газа вообще не отпускаете или я что то не понял?
1. Выжимаем сцепление, одновременно отпуская педаль газа.
2. Переключаем передачу.
3. Плавно отпускаем сцепление и одновременно, плавно жмем на газ.
4. Когда чувствуем что сцепление схватилось добавляем газу, но стараемся делать все плавно без резких движений (быстро но плавно).
Эти простые действия позволят прожить вашему сцеплению и синхронизаторам коробки передач немного подольше
LitusСкрежет скорее всего при нажатии на газ раздается если ты не до конца воткнул заднюю. Как уже писал, действительно жмешь сцепление, ждешь секунду две, втыкаешь заднюю, едешь, если воткнулась не до конца, продолжая слегка давить на ручку плавно отпускаешь сцепление, в какой-то момент отпускания сцепления задняя воткнется до конца
RomanSА че, все просто, если скорость вместе с оборотами растет, значит все ок, а если обороты быстро растут, а скорость нет или еле-еле, короче если появился так сказать дисбаланс в росте оборотов и скорости, значит сцепление накрывается
Андрей РаА код не подскажешь?
Наверное и в седан подойдет, а то задолбали всякие бутылки кататься
ФинансистА у меня с 4-ой подобные проблемы, слава богу очень редко, но все же бывает, если быстро переключиться с 3-ей на 4-ю небольшой "вжик". Хрен бы с ним, главное, чтоб совсем не поламалась
цитата: |
...Можешь не волноваться, проблемы со сцеплением замечены пока только на ФФ2 с двигателями 1,8 и 2,0 литра |
Интересно чем это вызвано? Может у нас сцепление другое?
Guru
Скрежет при включении задней вызван отсутствием в ней синхронизатора, делается все просто, чтобы врубить заднюю жмешь сцепление, ждешь 2 секунды и включаешь, если не до конца втыкается, продолжаешь слегка давя на ручку плавно отпускать сцепление, в один момент она воткнется до конца.