Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

avatar
-George-
26 July 2006


цитата:
wildboar
Это все понятно , но
Я ритуальные обряды делать нехочу !!!
На машине любая скорость должна НОРМАЛЬНО включаться !!!

Ничего подобного, на очень многих машинах нет синхронизатора ЗП и так же включается.
Это же прописано в мануале - читайте!
avatar
Guru
26 July 2006


-George-
ттак это понятно с синхронизатором , я на права сдавал на 51 ,
вопрос в сцеплении т.к. первая скорость тоже плохо включается
S-A-G
26 July 2006


svetakoma
Спасибо за поддержку, будем биться до конца, а начнем уже завтра! Завтра в 9 00 будет проводится независимая экспертиза, заказанная нами.
vano96rus
26 July 2006


S-A-G
Земляк удачи тебе завтра, надеюсь справедливость восторжествует
avatar
Nord-West
26 July 2006


S-A-G, а что по тем телефонам, что я давал? Не отвечают?
vlad24
26 July 2006


George
я писал чуть раньше, что попробовал фф1 у приятеля с мотором 1,8 и пробегом 70 тыс- там сцепление внятное:
работа его четкая, т.е. момент включения четкий и понятный где-то от половины хода педали и не зависит от интенсивности разгона, а не размазанный как у фф2 и я не сомневаюсь, что оно на фф1 и 150 тыс отойдет.
S-A-G
респект и удачи.

p.s. а я б купил фф2 2,0 и в следующий раз только с хорошей акпп,
но, видимо, не дождаться...
kosha
26 July 2006


цитата:

я писал чуть раньше, что попробовал фф1 у приятеля с мотором 1,8 и пробегом 70 тыс- там сцепление внятное:
работа его четкая, т.е. момент включения четкий и понятный где-то от половины хода педали и не зависит от интенсивности разгона, а не размазанный как у фф2 и я не сомневаюсь, что оно на фф1 и 150 тыс отойдет.

Не-а...на FF1 1.8 со сцепой встречались аналогичные проблемы.
RomanS
26 July 2006


Добрый вечер!

А теоретически может быть такое, что пробуксовка сцепления возникает только при работающем климат-контроле/кондиционере, а при отключенном нет? Каким-нибудь образом работающий компрессор кондиционера может повлиять на работу механизма сцепления? Не могу понять, это пробуксовка сцепления или влияние работы климата на разгон, но авто при разгоне на второй передаче с работающим климатом ведет себя иногда неоднозначно именно в ощущениях от функционирования сцепления в диапазоне оборотов 2500-3000.
avatar
-George-
26 July 2006


цитата:
Добрый вечер!

А теоретически может быть такое, что пробуксовка сцепления возникает только при работающем климат-контроле/кондиционере, а при отключенном нет? Каким-нибудь образом работающий компрессор кондиционера может повлиять на работу механизма сцепления?

Нет, не может. Никаким образом компрессор кондея на сцепление не влияет!
avatar
wildboar
27 July 2006


RomanS
А че, все просто, если скорость вместе с оборотами растет, значит все ок, а если обороты быстро растут, а скорость нет или еле-еле, короче если появился так сказать дисбаланс в росте оборотов и скорости, значит сцепление накрывается
dioxin
27 July 2006


Прочитал почти всю тему но для себя окончатльно вывод не сделал. Моему двухлитровому фокусу два дня, пробег ~100 км, возвращаясь сегодня домой по пробкам пару раз натыкался на то, что при переключении на 4ую, проскальзывало сцепление. Случилось это быстро, так что поначалу я думал что мне показалось, но судя по этой теме - отнюдь.
Короче, учитывая проблемы с адекватностью сервисов, стоит ли уже начинать к ним обрщаться с этим вопросом, или пока покататься дальше и смотреть что будет (примерно до первого же повторения этого случая)?

И еще момент, до этого ездил на 5м гольфе, там никаких проблем не было. На ФФ езжу как привык и вот они уже здрасте. В итоге на третьем году катания напросилась мысль что я неправильно езжу. Как правильно переключаться? Вот допустим: 3 тыс оборотов, переключась со второй на третью - выжимаю до конца сцепление, газ немного отпускаю и держу обороты на ~2.5-3х, в это время переключаю, в течение 1.5-2 секунды отпускаю плавно сцепление (начиная после середины хода плавнее), и в последний момент добавляю газку для плавности. В гольфе педаль сцепления была такая же - ход, жесткость, так что ничего нового в процессе переключения не произошло, кроме того что несколько раз сцепление на форде проскользнуло... Так вообще можно переключаться? В гольфе, а до этого еще на фабии никаких нареканий не было, и на различных ТО все было прекрасно.. :\
А, и еще момент: когда отжимаешь уже педаль сцепления чувствуется вибрация за ней (это тоже довольно новое ощущение) это как, нормально?

Спасибо

Представляю что ответит -George- прочти он эту тему, но тем ни менее сдавать машину в сервис на втором дне ее эксплуатации это, имхо, сильно.
avatar
flex_vnc
27 July 2006


dioxin, Отвечу первым я
У меня пробег 190 км. 2.0. Ничего не буксует. Переключаюсь так. Скажем еду на 1 передаче, докрутил до 3000 оборотов. Обкатка - пора переключаться. Выжимаю сцепление, обороты падают. Плавно отпускаю сцепу и совсем чуть чуть добавляю газу (а то задние устанут ждать пока переключусь ) ощущаю лекий толчок - сцепление включилось. Наращиваю тягу. Чем выше скорость, тем быстрее отпускаю педаль.
Т.е. я не переключаюсь на огромных оборотах, и дальше так буду степенно ездить.
P.S. C Гольфом 5 я бы сравнивал если бы он стоил 15K$ в версии 2.0.

Кстати Guru первую включаю когда медленно кочусь в пробке или вообще сначла останавливаюсь, тогда включается отлично. Заднюю всегда жду пару секунд без паузы может и не воткнуться.
svetakoma
27 July 2006


Совет тем, кого просят заплатить деньги за диагностику...если случилась пробуксовка(либо другие проблемы)...
Подъезжаем в сервис и просим бумагу об официальном отказе - по какой причине они отказывают вам в гарантийной диагностике при наличае явной проблемы...если они скажут, что согласны принять машинку на диагностику, но если проблемы не будет, то вам прийдется оплатить - я в РХ сказала, что ни копейки не заплачу - он это принял...в некоторых сервисах откажут, а где-то пойдут на встречу...главное попросить вызвать главного менеджера и пообщаться с ним на эту тему - объяснить что именно вас беспокоит...обычно главные более одыкватные, чем младшие...
Я добилась бесплатной диагностики тормозов и электрики...
Где-то читала(или кто-то рассказывал): мужик забрал свою машину из сервиса официалов, когда те загнули большую сумму за ТО и ничего при этом не заплатил - просто вызвал ментов...сервис же не имеет права задерживать вашу машину...он может только подать на вас в суд в дальнейшем...
avatar
IvanS77
27 July 2006


Хм, мне очень интересно чем все таки эта эпопея закончится! Я просто заказал себе Гию 1.8л, теперь вот блин чешу репу! Правльно ли я выбор сделал ??
Borisb
27 July 2006


По поводу разных коробок у 1.6(115) и 1.8 ... вроде ж на 1.8 ставится IB5 тоесть такая же как и на 1.6 (115). Cоответственно по идее и сцепление должно быть такимже ...
Бул
27 July 2006


Borisb
В самом деле, выясняли-выясняли, какая коробка стоит на 1,8, вроде остановились на том, что АйБи-5.
avatar
Litus
27 July 2006


цитата:
Litus
Вот вопрос : у всех задняя со скрежетом включается ?

да. Ну, если выжать педаль, подождать несколько секунд, то без шума. Бывает так, что вроде воткнул, начинаешь газовать и раздается скрежет - приходится перевтыкать. Но я уж привык, не сказал бы, что это меня страшно волнует
avatar
wildboar
27 July 2006


dioxin
flex_vnc
Интересно вы переключаетесь, неудивительно, что при таком переключении сцепление уже на 100 км. горит. При переключении вы педаль газа вообще не отпускаете или я что то не понял?
1. Выжимаем сцепление, одновременно отпуская педаль газа.
2. Переключаем передачу.
3. Плавно отпускаем сцепление и одновременно, плавно жмем на газ.
4. Когда чувствуем что сцепление схватилось добавляем газу, но стараемся делать все плавно без резких движений (быстро но плавно).
Эти простые действия позволят прожить вашему сцеплению и синхронизаторам коробки передач немного подольше



Litus
Скрежет скорее всего при нажатии на газ раздается если ты не до конца воткнул заднюю. Как уже писал, действительно жмешь сцепление, ждешь секунду две, втыкаешь заднюю, едешь, если воткнулась не до конца, продолжая слегка давить на ручку плавно отпускаешь сцепление, в какой-то момент отпускания сцепления задняя воткнется до конца
or_bit
27 July 2006


wildboar

Полностью с тобой согласен в плане порядка переключения передач ! Газ желательно отпускать и прибавлять плавно уже после перекл. передачи, параллельно отпуская сцепу.

У кого-нибудь есть небольшой гул-тарахтение при хол.об ? Когда выжмешь сцепление гул пропадает ...
avatar
flex_vnc
27 July 2006


wildboar, Сорри, забыл, газ естественно отпускаю полностью. И резче нажимаю только при включенном сцеплении и никогда не езжу в режиме хотя немного напоминающим: полная машина, четвертая в горку + прицеп газ в пол
avatar
wildboar
27 July 2006


flex_vnc
Бывает

, интересно только dioxin тоже забыл или правда так переключается , ну да я и имел ввиду, когда схватилось, тогда уже пошустрее газ жмешь, просто я имел ввиду, что не надо резких движений, типа со всей дури газ в пол давить
avatar
vgor
27 July 2006


Двигатель 1,6 , проблем с сцеплением не было. Но вчера ехал по грунтовой на 2 передаче, выехал на асфальт, разогнался и включил 5. И через несколько минут появился запах сцепления. Я включил 4, запах через 1 минуту исчез.
Сцепление сразу было очень мягкое, момент полного сцепления размазан на половину хода педали.
Вопрос - здесь пишут о кончине сцепления, так вонь же должна быть или вы ничего не чувствовали?
avatar
wildboar
27 July 2006


vgor
Ты уверен, что это запах сцепления? Иногда может серой вонять.
Особенно когда активно разгоняешься.
dioxin
27 July 2006


Спасибо.. ну в целом так. Газ отпускаю когда переключась, наверное не правильно сказал (когда писал это, пытался вспомнить как эо происходит все ) просто иногда для плавности подбавляю газку в конце всей процедуры когда сцепление почти отпустил. Или лучше так спрошу, чего делать нельзя? Что бы не попрощаться со сцеплением?
avatar
IvanS77
27 July 2006


Прочитал на конец то все сообщения .. У меня вот какой вопрос:
Тут это уже не раз поднималось, но последним сказал wildboar :

цитата:
Интересно вы переключаетесь, неудивительно, что при таком переключении сцепление уже на 100 км. горит. При переключении вы педаль газа вообще не отпускаете или я что то не понял?
1. Выжимаем сцепление, одновременно отпуская педаль газа.
2. Переключаем передачу.
3. Плавно отпускаем сцепление и одновременно, плавно жмем на газ.
4. Когда чувствуем что сцепление схватилось добавляем газу, но стараемся делать все плавно без резких движений (быстро но плавно).
Эти простые действия позволят прожить вашему сцеплению и синхронизаторам коробки передач немного подольше


Народ, может кто подскажет что это за авто такое, стоимостью вместе с каско 21000у.е, на котором надо СТРОГО определенным образом работатать со сцеплением ???
На 3-х машинах что у меня были я как то об этом не задумывался! НО! Сцепление ещё не разу не летело ни на одной! В том числе и на моей первой 21103!
Даже там, когда я был новичком и глох регулярно сцпеление не полетело - тогда я чудил массу всего!
Я думал что если я плачу сумму уже от 15000 у.е то я в праве не задумываться о том как я работаю со сцеплением ??? Если я купив машину за 9000у.е (наш ВАЗ) не задумываюсь об этом !
avatar
wildboar
27 July 2006


dioxin
Делай как я описал и все должно быть ОК, вроде я ни в чем не ошибся, если что народ поправит, в принципе в идеале начинать плавно давить на газ нужно только в самый момент схватывания, но можно чуть раньше, главное не сильно, а начинать газовать уже после схватывания.
avatar
-George-
27 July 2006


IvanS77
цитата:
Народ, может кто подскажет что это за авто такое, стоимостью вместе с каско 21000у.е, на котором надо СТРОГО определенным образом работатать со сцеплением ???
На 3-х машинах что у меня были я как то об этом не задумывался! НО! Сцепление ещё не разу не летело ни на одной! В том числе и на моей первой 21103!
Даже там, когда я был новичком и глох регулярно сцпеление не полетело - тогда я чудил массу всего!

А чему вы собственно удивляетесь?!
Двигатель 2.0 почти в два раза мощнее вашей первой машины, с гораздо большим крутящим моментом, соответственно, и работа сцепления совершенно иная - в ситуации, когда на ВАЗе сцепление уже давно схватилось (уже не хватает момента на его пробуксовку), в ФФ-2 2.0 может и будет еще пробуксовывать, если быстро и плавно не отпустите педаль сцепления.
В ситуации "заглох, не осилив тронуться", ничего плохого для сцепления не будет.
цитата:
Я думал что если я плачу сумму уже от 15000 у.е то я в праве не задумываться о том как я работаю со сцеплением ???

Купите автомат (АКПП) и не о чем не думайте!
Весьма странное ИМХО сообщение в стиле "я в праве не задумываться " Мне уже доводилось писать, как легко и быстро можно целиком угробить машину, т.е. за 1 день, при абсолютной внешней целостности, можете ознакомиться.
Меня поражает "козыряние" якобы огромной суммой в 15000 долларов.

dioxin
Вам уже ответил wildboar, все правильно разложив по пунктам!!!
Если вы газуете в момент переключения - Вы преднамеренно добиваетесь (по разным причинам) пробуксовки сцепления!

vgor Что-то иное у вас было, т.к. вы скорее вызовите пробуксовку на 4-й передаче, нежели на 5-й!
avatar
wildboar
27 July 2006


dioxin
Можешь даже провести следующий эксперимент:
1. Заводишь машину.
2. Выжимаешь сцепление и включаешь первую передачу.
3. Не трогая педаль газа вообще начинаешь очень плавно отпускать сцепление.
4. В определенный момент отпускания педали сцепления машина медленно поедет, это как раз и есть момент схватывания и в идеале именно в этот момент нужно нажимать педаль газа (можно немного раньше но не сильно и плавно).
Тогда сцепление проживет максимум времени. . И старайся как можно меньше держать сцепление в нажатом состоянии, лучше включай нейтралку, особенно когда стоишь на светофорах.
avatar
IvanS77
27 July 2006


цитата:
Меня поражает "козыряние" якобы огромной суммой в 15000 долларов.

Что значит козыряние ? Да, у меня машины с движком более 1.6 не было . Я просто никак не мог предположить что с движком от 1.8л существуют такие сурьезные особенности в управлении машиной. И что так запросто можно все угробить .. Мне казалось что за такие деньги уже можно получить более стабильный продукт. Не знаю, у меня приятель 3 года на Омеге 2.0 катался - как то никогда не замарачивался на тему работы со сцеплением .. Всё было как обычно.

А тута стока ньюансов

P.S: просто на машине хочется ездить, а не переучиваться каждый раз под ту или иную модель! Я ещё раз говорю - что обычно человек сел и поехал .. А здесь получается он должен не ехать а каждый раз контролировать работу сцепления и переключения передач.
avatar
-George-
27 July 2006


IvanS77
НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!!!
Вот кто бы мне рассказал, почему мне не приходится "постоянно переучиваться"?!
Просто привыкаю к машине за день-два и езжу. Я бы повесился так "напрягаться с переучиванием"!
Опять же, много друзей, все на машинах, которые меняют их через 2-3 года (некоторые ежегодно) и никто не переучивается, к чему бы это?!
цитата:
А тута стока ньюансов

Это вы про эти ньюансы:
цитата:
1. Выжимаем сцепление, одновременно отпуская педаль газа.
2. Переключаем передачу.
3. Плавно отпускаем сцепление и одновременно, плавно жмем на газ.
4. Когда чувствуем что сцепление схватилось добавляем газу, но стараемся делать все плавно без резких движений (быстро но плавно).
Эти простые действия позволят прожить вашему сцеплению и синхронизаторам коробки передач немного подольше

Так это не ньюансы, а основы вождения автомобиля, т.е. то, что инструкторы говорят новичкам на первом занятии в автошколе!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up