Crazyik:
|
не привлекает, прогрев, я так понимаю на холодном дизеле ехать нельзя? |
Не в пример зажигалкам, дизель, что холодный, что горячий, тянет одинаково. Ни захлебов, ни пропердов, ни ... и т.д.
Завел, 2-3 мин покрутил и поехал, как человек. Прогревочные обороты 900-1000 (!) эти самые 3 мин. держатся и падают в номинал. Т.е. агрегат к бою готов типа.
На стоянке по утрам в холод травануться от прогревающихся бензоагрегатов можно. Трактористы уезжают сразу
CelixxСлучилась тут у меня "беда" - обломился проводок управления этим клапаном.
Никаких изменений в поведении движка я даже под лупой не прочувствовал. НО!
1 - Подскочил расход (заметно).
2 - Выхлоп стал кристально чистым
Т.е. не смог спровоцировать никакого
подобия дымка при любых обстаятельствах. Вокино!
Горел CE ессно. Припаял этот проводок (ошибку сняли в сервисе, т.к. откл АКБ ее не убирает) и все вернулось на
круги своя. Могу гордо дымнуть при случае
ДавыдовДа! Фильтр прогревается обраткой с насоса. Проблем нет.
Правда зимы у нас мягкие. Глубже -20 не нырял
ДТ на колонках ВСЕГДА вовремя зимнее. Ни разу присадками не пользовался.
Serdj
Сколько эмоций-то! На заправках бардак полный как с оборудованием, так и с содержимым... Чет за ними вы с топором не гоняетесь. И все на конструкторов батон крошат. Если все так плохо, надо было ТАЗ брать. Там все для рос. действительности расчитано.
Для КАЖДОГО вида топлива и ТИПА машины на колонках соответствующие пистолеты цепляться должны, а не толстый/тонкий или похожий. И тогда нет проблем ни с одной системой заправки.
Вон у вас на колоночных щитах с ценами висит символ "туалет". Туалета нет даже в проекте. Спрашивается, зачем этот значек?. Ответ - так положено! Что скажете? Опять конструкторы фордовские виноваты?
Bachik
Дело-то не в пауке конечно. Форсунки для TDDi и TDCi и рядом не валялись по конструкции (и по цене). Очевидно вторые должны куда болезненнее реагировать на фуфельное топливо по определению. А старая добрая разбираемая и ремонтируемая механика, чистая причем, выстоит дольше против насилия. Но современным запросам уже не удовлетворяет. Да и ТНВД, хоть и дубовый, но не в пример более навороченный (читай - дорогой) и весь наскрозь копутиризированный. Такштааааа...
Да, вспомните еще какими давлениями оперирует та и другая системы.
У меня, как видно, Ambient! Но все 3 ремня 3-ч точечные. Катушка среднего ремня в бОльшей спинке сидения, т.е. слева по ходу. Ремень ровненько лежит вдоль средней выпуклой подушки спинки.
Round
Я не утверждаю наверняка, но ... и ваш тезис "надо изолировать" и "халявное отношение" говорит о не владении темой в полной мере (уж извините).
Или Вы доподлинно знаете все тонкости схемы ФФ? Заметьте, что автор писал, что подсветка работала полюбому, а начинали работать приборы. Разница?
Потом такая функция, как "переброска" функции одной перегоревшей лампы (из наружных) на соседнюю (поворотник на стоп например) становится все более распространенной. Это не фантастика и не халявное отношение инженеров.
pabliksol
Есть там в электронике альтернативные пути запитки при нарушениях в цепях. Так при перегорании предохранителя приборка может ожить аж через пару-тройку минут после заводки. Просто ацкий агрегат долго ищет, почесывая репу.
Dim2004
Ну а сливали/заливали правильно? Могли ведь просто завоздушить систему. Еще до первого запуска нужно быстро колеса от упора до упора гонять несколько раз (вывешенные конечно). Да и заливать жижу нужно, как ОЖ, мееедленно, а не бултыхать. Выше МАХ лить нельзя! Уровень сильно меняется при повороте руля. Заливать нужно в положении "прямо" и до отметки COLD.
ГУР работать должен вообще наоборот. На низких оборотах руль легче. С ростом оборотов он должен тяжелеть.
yurik77Горка горке - рознь.
Bachikслегка приукрашивает, но с зажигалками действительно разница - пропасть.
Поюзав разные машины разных поколений видно как дизеля "достали" бензов и преобрели часть их ранее фирменных манер (отдельное "спасибо" экологам). И наоборот, бензы кое-что подцепили в х-ках. Вот только цена и КПД тех и других видимо не сойдутся
yurik77
Именно, замечательный пример! И потом, легче перечислить, что при этом не страдает, чем то что медленно и верно загибается при таком регулярном насилии. Кстати и топливо тогда "рекой утекает" "в трубу".
Вот еще не один раз читал к вопросу о правильной и экономичной езде... С началом подъема не рекомендуется добавлять газа (естественно все в меру), а при снижении скорости до соответствующего уровня просто понизить передачу.
RadmarxОфициальная обкатка - 1500
В это время у меня машинка вообще расстройство до слез вызывала своими ходовыми качествами. Слава Богу до дилера не сподобился доехать... Потом происходило так, что через каждые 5000 км. ощущались весьма заметные изменения в работе мотора. После 15000 как попер ... так до сих пор и работает. Сей факт большинство здесь опровергало. Но я остался при своем мнении - все это запрограммировано. Вместо того, чтобы писать тонны инструкций, проще организовать коррекцию параметров. Прямой-то связи педаль-насос нет. Элементарно. Вас инструкция просит пощадить авто первые 1500 км., а потом запредельно хулиганить не даст электроника. Кстати сей "феномен" отмечен на 4-х машинах на работе разными людьми (японки и корейцы).
BachikТут мы разойдемся во мнениях. Искать ссылки и доказательства не буду, но "в натяг" - это ИМХО грузить двигло на непомерно низких оборотах. Так утрированно пример - на 5-й передаче ехать 50 км/ч. Ехать можно, но мотор матом кроет вовсю. Трогаться на 2-й передаче - из той-же оперы. И т.д. в том же духе.
Кстати попадалась тут где-то табличка с минимальными скоростями по передачам, коробкам, движкам. Сравнивал тогда для своей машинки на практике. Все тютя-в-тютю подошло.
Radmarx
1. Ну турбина-то крутится все время и со смазкой нет проблем. Просто эффективный наддув начинается с 2000 об. (около того).
Я тоже так катаюсь, но ... засада подкралась ... вдруг не вписался в нормы выхлопа. В таком режиме в выпускной сист. накапливается сажа и т.д. Советовали давать машинке проср...ться. Теперь при разгонах довожу до 2500...2800 и вроде все устаканилось. Расход сохранился прежний (даже может и сократился чуток).
2. Тут вы ничего не поделаете, не стоит париться.
3. Оригинальное масло ( у нас 5W-30 льют синтетику и на ТО и с завода так) весьма приличное. С другими маслами уменьшения расхода в литрах вы не получите ИМХО. Изменения можно будет заметить на стендовых гонках мотора ИМХО.
5000 км. очень маленький пробег. После 15-20 ткм. поменяется все - и расход, и сам характер движка. Там запрограммированная обкатка идет сейчас. И ничего вы тут не поделаете. Только нужно постараться не ездить внатяг и все будет ОК.
Я тож где-то читал, что скандинавам гонят газовые Фокусы. Есть в комплекте небольшой бочек с бензином только для запуска. В Германии есть Фокусы с изначально установленной аппаратурой и доработанными движками и прогами управления. Газовый "баллон" у них на штатном месте бензинового, т.е. багажник не ущемляется. Пляс фляжка бенза типа на пару литров. Писалось, что автоматика сама выбирает с чего запускаться, да и на бензине те доработанные движки не ходоки. Короче там не универсальный колхоз.
РэтСим
В Лемане дизельная Audi всех имеет. И не мешает смотреть цифирки разгона 50-100. Это в жизни реальной ИМХО более нужный параметр.
Baks-ruУ меня Endura 1.8 и клапан отсечки есть внатуре. Вот и думай тут
Есть этот выключатель, есть (на еврофокусах)! Правая передняя стойка, низ, под бардачком, почти у пола, в нише есть клавиша. Нажатая, она практически не заметна и выглядит как накладка.
Вообще он гравитационный больше. Срабатывет на переворот машины. Но были случаи срабатывания при жестком ударе о бордюр (не у меня конечно, но ...).
Почитал тему ... об этом уже говорили.
ИМХО в отличие от бензинок этот выключатель насосом не управляет, а механически перерубает топливопровод.
Этот клапан может и другое местоположение иметь. Вот на скорпах его в багажнике ставили - если не знаешь - фиг найдешь.
Могу предложить один тестик. Так, кстати, можно систему заполнять при смене фильтра... Потихоньку накачиваете воздух в обратку от движка и контролируете выход ДТ из подающего патрубка в фильтр или из фильтра (разумеется снятого). Если ДТ не идет, а давление держится, то значит система перекрыта клапаном. Тогда ищем, ищем ...
РэтСимК словам цепляетесь? Чего не понятного?
Турбина до 2000 об. движка либо бултыхается "со сложенными крыльям", либо газики пускаются в обход. Т.е. она НЕ ДУЕТ, а следовательно - не работает. А вот потом она "подключается" путем перенаправления газов на нее или выводом лопаток в соответствующее положение ( у кого как
) и работает, т.е. НАДДУВАЕТ.
Крутится турбина всегда. Вот только испытывает полный напор газов и, соответственно, разгоняется не всегда.
ИМХО так, если по простому
Bachik
6,4 л масла - это СУХОЙ заправочный объем. Т.е. в новый или откапиталенный двигатель, о чем и предупреждает мануал. Как бы "хорошо" не сливали масло - 600...800мл. в движке останется. Достаточно много мест, откуда масло самотеком не идет.
Отсюда мораль - не стоит развлекаться всяческими промывками.
Да, вспомнил! Кажись по инструкции было так, что нужно при сливе передок приподнимать на N-ый угол (руководство для СТО). Не знаю как у вас, а наши механики этого не делают точно. Толи не знают, толи нечем и не хотят.