Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 марта 2005

Дизель на FF2
769,4K
просмотров
590
участников
9,2K
сообщений

avatar
kuxofrukt
18 февраля 2008


avatar
beard:

Всем Привет!!
Хотелось бы услышать мнение владельцев о подвеске, дизель тяжелее и мне кажется что подвеска должна отличаться от бензинок,
да и вообще как подвеска на прочность, слабые места?
Заранее спасибо!

Отличия в характеристиках амортизаторов
posted image
avatar
kuxofrukt
18 февраля 2008


+1
posted image
OmegaB
18 февраля 2008


avatar
Odin AS:

O
OmegaB:

2.Расход? Что бы окупить разницу в стоимости между ним и бензиновым собратом, придётся проехать миллиона 2-3 километров 
3.Тяга с низов... не столько преимущество, сколько свойство двигателя... мне и крутануть необломно 

Вы вообще о чем 2-3 миллиона км??? Я думал, думал что окупаемость в 600 тыс.км от "за рулем" будет самой большой цифрой Но вы их переплюнули в легкую можно ваши расчеты посмотреть а вот моя тачилка окупилась уже и в плюс работает, только мне пофигу главное у меня дизель А по третьему пункту могу сказать у меня было 6 бензиновых машин и я устал постоянно держать стрелку в диапазоне от 3500-4000 что бы ехать... надоело

Ну... 2-3 ляма ето так... образно...
Ну, пускай 600 тыщ. Ваш фокус стока протянет? 600 тыщ - это не хухры-мухры... это каждый год - в хвост и в гриву...Бомбить - как японцi -пёрл харбор...
И это тока для того, чтоб движок ОКУПИЛСЯ. ВЫГОДУ начнём получать тока при пробегах ОТ 600 тыщ... кто на это рассчитывает?!
Это - что касается вымышленной экономии...
Что касается преимуществ дизеля... ну да... оно хорошо... когда и лошадки в поряде... а 1.8ТД - всё ещё МАЛО и непомерно дорого... За такие бапки хоть бы механу 6-СТ поставили б что ль ...
OmegaB
18 февраля 2008


Добавлю и про конкурентов - тот же CeeD (Зря тут его обозвали "голимым корейцем"... надеюсь, исключительно от "незнания вопроса") ... в полне себе аппарат! и 1.6ТД выдает немногим меньше фокусовского 1.8ТД В Европе - машину оценили, кстати, весьма и весьма достойно! (наверно, они там всей европой - сплошь и рядом - итиоты - нахваливают "галимого корейца" )
Тока вот беда - дизайн машины - ну ППЦ как ОТВРАТЕН
Да и топовой комплектации CeeD (2.0ТД+6МКПП) так же в РФ не поставляют Как будто, сговорились!
Цены... ну... плюс/минус - такие же кк и на фокус... дорого, канечно... за то в очереди не ждать! (ну... ето тем, КОМУ "ГОРИТ" )
avatar
Ramezess
18 февраля 2008


Так в чем отличия??? Ребята, установка подвески на носу! не надо пугать...
avatar
Bachik
19 февраля 2008


avatar
Товарищ:

Bachik
почему ППП работает мимо кассы?
у тебя бк мгновенный расход показывает?
на холостых расход 0.5 в час, а привключенном ППП показывает 1.2 т.е. ППП жрет 700-800 мл в час.
у меня ППП работает два раза в сутки и жрет примерно 1-1.5л. в день ездию не много - 25-35 км
вот и получается что на 100км ППП жрет примерно 4-5 литра. общий средний расход у меня 11.8л/100км.

Мгновенный расход у меня показывает. ППП у меня нет.
Но мне кажется ты не правильно смотриш. 0.5 это расход на прогретом двигле, а 1.1-1.2 на холодном без всягого ППП. Во всяком случае у меня так.
avatar
Bachik
19 февраля 2008


Ramezess
цитата:
Так в чем отличия???   Ребята, установка подвески на носу! не надо пугать...  

Ничего страшного нет, это просто различные модификации одного и тогоже в зависимосит от года выпуска и т.д. Разница в массе у нас и у бензина минимальна при одинаковой комплектации, примерно 70-80 кг. (хорошая шумоизоляция весит больше). И из-за этого делать другую подвеску резона нет.
avatar
Odin AS
19 февраля 2008


A
Andreeva:

Сейчас в ТО включили обязательную замену воздушного и салонного фильтра.
А ТО у тебя было не 40 тыс.? А то люди пишут, что на этом ТО(или 2 года эксплуатации) заставляют менять тормозную жидкость, а это 2000 работа и 1800 материал.

Нет не сорок, у меня было 55, и работы производились замена масла и замена масленного фильтра, всё больше нечего... так называемое плановое ТО без расходников, раньше 2200 платил а теперь 4000 я по ценам не помню точно, сейчас посмотрю
avatar
Odin AS
19 февраля 2008


Вот счет за ТО до нового года, я просто каждые 10 тысяч делаю ТО тут на 2100
posted image
avatar
Odin AS
19 февраля 2008


А вот после нового года, все теже работы, только вот я забыл, что были прочие тут сумма 3806 итого дороже стало на 1706 рублей, и ни каких блин фильтров салонных или воздушных не менялось
posted image
avatar
Bachik
19 февраля 2008


Odin AS
А хватает 5 л. масла? Я гдето читал, что в наш дизель около 6.2-6.4 л нужно.
avatar
Odin AS
19 февраля 2008


avatar
Bachik:

Odin AS
А хватает 5 л. масла? Я гдето читал, что в наш дизель около 6.2-6.4 л нужно.

очень правильный вопрос, конечно нет заправочная ёмкость с фильтром 5,6 литра, поэтому сервисмен бежит за доливкой

НО не всегда потому как без фильтра 5 литров, и вот в этот раз засадив канистру, масло встало ровно по середине на щупе, плохо слили подумал штирлиц
avatar
Odin AS
19 февраля 2008


Bachik
6,4 масла в фокус только в один войдет, это заправочная емкость фокуса СТ, там да 6,4 литра... ужас

Кстати год назад все теже работы по ТО вставали мне в 1248 рублей 92 копейки
posted image
avatar
Odin AS
19 февраля 2008


OmegaB
Если бы я каждый раз получал по 10 евро за то что пытаюсь объяснить, что дизель в России покупается не из-за экономии, а из-за того что человеку просто нравятся дизельные моторы я бы уже ездил на БМВ 3 купе с трех литровым дизельным двиглом
avatar
yurik77
19 февраля 2008


OmegaB
Про СИИД вы напрасно, дЕзайн отменный, не даром итальянская ПИНИНФАРИНА фигачила кузов, а вот внутри , про дизель не знаю не ездил на СИИДе...
цитата:
В Европе - машину оценили, кстати, весьма и весьма достойно!
это откуда вы взяли, если есть ссылочка то киньте плз.
avatar
Twofold
19 февраля 2008


avatar
Odin AS:

avatar
Bachik:

Odin AS
А хватает 5 л. масла? Я гдето читал, что в наш дизель около 6.2-6.4 л нужно.

очень правильный вопрос, конечно нет заправочная ёмкость с фильтром 5,6 литра, поэтому сервисмен бежит за доливкой

НО не всегда потому как без фильтра 5 литров, и вот в этот раз засадив канистру, масло встало ровно по середине на щупе, плохо слили подумал штирлиц

Сам менял масло. Долго долго сливал старое после прогрева, сменил фильтр, далил новое масло ровно 5л. Получилось чуть выше середины на щупе.
Делал ТО у дилера, абсолютно та же картина.
В эти выходные снова менять буду посмотрю еще раз.
avatar
FFSerg
19 февраля 2008


Bachik
6,4 л масла - это СУХОЙ заправочный объем. Т.е. в новый или откапиталенный двигатель, о чем и предупреждает мануал. Как бы "хорошо" не сливали масло - 600...800мл. в движке останется. Достаточно много мест, откуда масло самотеком не идет.
Отсюда мораль - не стоит развлекаться всяческими промывками.

Да, вспомнил! Кажись по инструкции было так, что нужно при сливе передок приподнимать на N-ый угол (руководство для СТО). Не знаю как у вас, а наши механики этого не делают точно. Толи не знают, толи нечем и не хотят.
avatar
Bachik
19 февраля 2008


FFSerg
цитата:
Да, вспомнил! Кажись по инструкции было так, что нужно при сливе передок приподнимать на N-ый угол (руководство для СТО). Не знаю как у вас, а наши механики этого не делают точно. Толи не знают, толи нечем и не хотят.

Про этот угол я слыхал. Где бы узнать его величину. Собираюсь на днях масло сам поменять.
И мучает вопрос оригинальный фильтр ставит или нет?
avatar
Sarumjan
19 февраля 2008


avatar
Odin AS:

Кстати год назад все теже работы по ТО вставали мне в 1248 рублей 92 копейки

плохо видно, но кажется на прошлогодней картинке написано:
"Итого запасные части и расходные материалы со склада СТО.." 1248 руб.
Т.е. без учета стоимости работы
avatar
Odin AS
19 февраля 2008


Sarumjan
Не сто пудов сумма за ТО была такая, во-первых у меня есть чек, а во-вторых я сейчас вспомнил, что было какое-то там ограничение по стоимости ТО, в евро типо штатное, хотя врать не буду может они мне тогда работы забыли посчитать, обычно я всегда платил 2100 это я помню хорошо
avatar
Tenoch
19 февраля 2008


OmegaB
Бери С-МАХ 2.0TDCi АКПП Trend за 746 000 ублей.
http://www.ford.ru/ns7/cmax/-/cmax_0703_prices/-/-/-/-
В России продаецца.

Доплата к бензиновому 2.0 АКПП 123.000 рублей.
Вот и думайте, стоит ли такое щастье пяти тысяч баксов?
avatar
Bachik
19 февраля 2008


Odin AS
Да к стати (прошу прошения за off), откуда у гуру нарушения (10%) . Я думал гуру, модеры уже не приследуют.
Если не ошибаюсь Вы первый и пока единственный ДИЗЕЛЬНЫЙ ГУГУ. Респект и уважуха!
cher
19 февраля 2008


Tenoch
цитата:
Доплата к бензиновому 2.0 АКПП 123.000 рублей.


В конфигураторе явный ляп - строчки 2,0 бенз с МКПП и АКПП перепутаны...

Но все равно слишком много
avatar
Odin AS
19 февраля 2008


Bachik
да не приследуются еще как, вот и за эти сообщения личного плана можно в легкую получить по +10 А те я получил за ругань с питерским одноклубником в другой ветке... ну всякое бывает
Хотя правды ради надо отметить, что сообщения эти набранны в основном на непрофильном общении, про дизель я столько не набояню, да и потом за три года этой ветки уже почти всё обсудили
avatar
Filatov
19 февраля 2008


-Doc-
"...Да и динамика дизеля на скоростях > 60 км.час. мне импонирует: 1.8D ВДВОЕ !!! выигрывает у 2.0 бенз при разгоне с 80 до 120"...
Вы, это, ничего не попутали? 2,0 с 80 до 120 на 3-й передаче уедет и видно не будет, пока Вы мешалкой орудуете.
Ну и напоследок: я понял, что Вы хотели сказать, но изложили неверно, вернее не указали при каких условиях, поэтому уточняйте в следующий раз.
avatar
Twofold
19 февраля 2008


FFSerg
цитата:
Да, вспомнил! Кажись по инструкции было так, что нужно при сливе передок приподнимать на N-ый угол (руководство для СТО). Не знаю как у вас, а наши механики этого не делают точно. Толи не знают, толи нечем и не хотят.

Присоединяюсь к вопросу Bachik. Можно как ни будь узнать про это угол?

Bachik
цитата:
И мучает вопрос оригинальный фильтр ставит или нет?

А зачем не оригинальный ставить, неужели цена вопроса такая большая? Да на очередном ТО диллер наверно может прикопаться...
avatar
Bachik
19 февраля 2008


Twofold
цитата:
А зачем не оригинальный ставить, неужели цена вопроса такая большая? Да на очередном ТО диллер наверно может прикопаться...

Да наверное Вы правы цена экономии в принципе копеешная (175р. - не оригинал и 450р. - оригинал). С представителями диллера не люблю ообщаться (ближайший форд измаилово), мычат все время чтото не членораздельное. На вопрос сколько стоит маслянный фильтр для дизельного двигателя (сидят вдвоём рядом) один говорит 1200р., другой 1800р. Я повторяю свой вопрос по слогам. И тут перврго осенило это мы вас неправильно поняли мы думали вы о топливном фильтре, а масляный стоит 1500р. Дальше я с ними беседовать не стал.
Пока более менее чтото вразумительное только в Major можно узнать.
avatar
Товарищ
19 февраля 2008


Bachik
нет. еменно при включении ППП расход увеличивается на холостых до 1.5л/ч
avatar
MrFrol
19 февраля 2008


avatar
Товарищ:

Bachik
нет.  еменно при включении ППП расход увеличивается на холостых до 1.5л/ч

Мгн. расхода нет. ППП используется 3-4 раза в сутки, и стоит в режиме AVTO.
НЕОДНОКРАТНО!!! замечал: замерял ср расход вечером при поставке авто на стоянку. Утром дистанционно запускал ППП. ( ПУ DEFA ). Садился в машину, не заводя машину смотрел : + 01 и более литров, чаще 0,2. Практически никогда не равнялось вечернему показателю. Я твердо уверен, что БК считает расход с учетом ППП.
avatar
Товарищ
19 февраля 2008


MrFrol
конечно считает. только что-то у тебя маленький расход ППП. у меня ППП кушает 600-800мл/ч в зависимости от температуры ос.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.