Скрытые возможности ФФ1

7 лет




Оказывается, если в момент нажатия кнопки омывайки рычаг отжать вниз - дворники не работают, только омывайка идет...

При закрытом ЦЗ кнопка открытия багажника (хэч) не работает.
Ну не знал я этого...
скрытые возможности, интересные функции, фичи, функции, инструкция по эксплуатации

lesal
15 августа 2005

Скрытые возможности ФФ1
71,6K
просмотров
150
участников
285
сообщений

avatar
Mr. SuKaS
12 сентября 2007


Интересная особенность. При включении сигналки (постановке на сигнализацию) автоматически поднимаются стекла.

Про подсветку приборов: как изменить цвет (где купить можно цветную пленку), кто нить делал такое?
Zoda69
13 сентября 2007


Показывал другу как работает двойное запирание дверей. Оказалось передняя пассажирская дверь изнутри открывается!
YoYo S-Petersburg
13 сентября 2007


tonio
Спасибо большое, теперь главное найти в магазинах.
avatar
Р. Гир
16 сентября 2007


Не могу моргнуть дальним светом, вернее моргнуть могу, но дальний потом остаётся включеным, очень неудобно. У кого как?
avatar
Commics
16 сентября 2007


Р. Гир
чтобы моргнуть дальним не надо сильно тянуть на себя переключатель.
Стоит лишь чуть на него нажать и дальний включится - отпустить и он погаснет.
avatar
EVGEN2
16 сентября 2007


avatar
CD:


Лампочки меняются очень просто.

Да я согласен, просто... но после замены ламп я их вкручиваю обратно они не горят?!? Двигаю патрон контакт появляеться на секунду и тухнут. Окисла нет ни кокого, всё чисто.Сейчас горит тока одна лямпочка, ночью видно тока спидометр еле еле!С егодня полезу менять,смотреть...
avatar
Р. Гир
16 сентября 2007


avatar
Commics:

Р. Гир
чтобы моргнуть дальним не надо сильно тянуть на себя переключатель.
Стоит лишь чуть на него нажать и дальний включится - отпустить и он погаснет.

Нажать на себя?
майкл-5301
16 сентября 2007


CD
Не советую менять в приборке лампочики на более мощные, потом оплавляются патрончики, а лампы быстро чернеют
avatar
MakRo
16 сентября 2007


Mr. SuKaS
Посмотрите здесь, м.б. это то что надо...
avatar
CD
16 сентября 2007


майкл-5301
Я тоже когда-то не советовал.
За отпуск проехал около 5000к. с включенным ближним (из них в один конец пришлось 22 часа ехать) и ничего не оплавилось.
Filipp_36
9 марта 2008


Подскажите пожалста.
Сегодня завел машину, фокус 2000 автомат американец
Кароче после заведения вынул ключ зажигания, при этом машина осталась в заведенном состоянии и стояла на парковке.
Через секунд сорок обратно воткнул ключ, как ни в чем не бывало...
Это такая опция ? или хана личинке?
почему ключ вынулся? и почему она не заглохла?
avatar
AnthraX
9 марта 2008


Читал ранее об этом, но у меня ничего не вынулось, хотя я тенул с упорством и настырностью =)
avatar
CD
9 марта 2008


Filipp_36
Медленнная смерть личинки.
avatar
EVGEN2
9 марта 2008


Filipp_36
ТОчно так же было и у меня ,тока на другой мафынке это был VW Vento 1991 г.
тоже ключ вытащил а она даже не дёрнулась ну я двигло заглушил вытащив предохронитель бензонасоса и всё!
Filipp_36
10 марта 2008


ну я просто вставил ключ обратно и заглушил...
т.е. он как легко вынимается, так же легко и вставляется
avatar
Y-ilya
10 марта 2008


Filipp_36
У меня тоже ключ свободно вынимается и вставляется видимо личинке хана но вобщем зимой удобно завел ключ вынул машину закрыл пошел переоделся пришол ключ вставил и поехал иногда только в гараже замечаю что ключа нет он в кармане
xaoccasual
11 марта 2008


А насчет фитчей нашел ещо один...
если резко тронуть(вниз) потом сразу отпустить рычаг щеток то дворники замирают на небольшом растоянии...
Лично мне оч. помогает их так зимой от льда отогревать
avatar
pabliksol
11 марта 2008


xaoccasual
Это не фича, а некорректная работа этого режима начинается, со временем нужно будет держать ручку, что щетки сделали полный взмах. У меня у соседа на фуксе так, щетки можно остановить в любом положении

Тут нашел фантастическую фичу!!! Сначала долго думал, потом ржал от нипонимания.
Короче у меня сгорел предохранитель салонного света, за неимением запасного, вытащил предохранитель из разъема 41 "Магнитола". Свет ессно заработал, майфун погас.
Так вот фича в следующем, завожу машину, а стрелки приборов все лежат, подсветка горит. Я завел снова эффект тот же, тут нечаянно включил обогрев лобовухи, стрелки вздрогнули и ожили. Поэксперементировал еще несколько раз, после включения обогрева стрелки оживали.
Поставил предохранитель обратно, все заработало как надо.
Кароч, что это есть?
avatar
Ronyn
12 марта 2008


Фича фокуса - при активной езде обороты не падают ниже 3000 даже если педаль газа отпустить полностью и вкл нейтраль, то ещё неск секунд держатся.
avatar
EVGEN2
12 марта 2008


Ronyn
Ага точно так же происходит, нету провалов между переключениями.Особенно фича вырожена лектом в жаркую погоду.Мне нравится!
avatar
Михалыч!
12 марта 2008


avatar
Ronyn:

Фича фокуса - при активной езде обороты не падают ниже 3000 даже если педаль газа отпустить полностью и вкл нейтраль, то ещё неск секунд держатся.

Ух ты здорова!!! А я думал, что у мене надо клапан ХХ чистить!
Vasily.N
12 марта 2008


цитата:
Кароче после заведения вынул ключ зажигания, при этом машина осталась в заведенном состоянии и стояла на парковке.
CD
Медленнная смерть личинки.


И ключа

Ну не то, что б совсем смерть, но явный показатель износа.
avatar
FFSerg
12 марта 2008


pabliksol
Есть там в электронике альтернативные пути запитки при нарушениях в цепях. Так при перегорании предохранителя приборка может ожить аж через пару-тройку минут после заводки. Просто ацкий агрегат долго ищет, почесывая репу.
avatar
Round
12 марта 2008


avatar
FFSerg:

pabliksol
Есть там в электронике альтернативные пути запитки при нарушениях в цепях. Так при перегорании предохранителя приборка может ожить аж через пару-тройку минут после заводки. Просто ацкий агрегат долго ищет, почесывая репу.

Да нет там нихрена альтернативного, никто так не делает, ну кроме как в терминаторе.
Это пример халявного отношения инженеров ФМК к своей работе.
Цепи надо изолировать друг от друга, даже если разные цепи запитывают один агрегат.

Просто при включении обогрева включается иллюминация, эта же цепь питает иллюминацию приборки. Такой же эффект должен быть, если нажать что-то из этой же темы - рециркуляцию, например.
Если выдрать ещё и F36 эффект ИМХО исчезнет.
avatar
FFSerg
12 марта 2008


Round
Я не утверждаю наверняка, но ... и ваш тезис "надо изолировать" и "халявное отношение" говорит о не владении темой в полной мере (уж извините).
Или Вы доподлинно знаете все тонкости схемы ФФ? Заметьте, что автор писал, что подсветка работала полюбому, а начинали работать приборы. Разница?
Потом такая функция, как "переброска" функции одной перегоревшей лампы (из наружных) на соседнюю (поворотник на стоп например) становится все более распространенной. Это не фантастика и не халявное отношение инженеров.
avatar
Round
13 марта 2008


avatar
FFSerg:

Round
Я не утверждаю наверняка, но ... и ваш тезис "надо изолировать" и "халявное отношение" говорит о не владении темой в полной мере (уж извините).
Или Вы доподлинно знаете все тонкости схемы ФФ? Заметьте, что автор писал, что подсветка работала полюбому, а начинали работать приборы. Разница?
Потом такая функция, как "переброска" функции одной перегоревшей лампы (из наружных) на соседнюю (поворотник на стоп например) становится все более распространенной. Это не фантастика и не халявное отношение инженеров.

"Надо изолировать" означает, что цепи не должны влиять друг на друга.
Включение одной цепи не должно оказывать влияние на другую цепь.
Иначе понятие "Предохранителя" или "Выключателя" исчезает.
Вытащив предохранитель или выключив выключатель - цепь не обесточивается. Это - нонсенс, или бред, или "халявное отношение".
Это принцип электротехники вообще.

И при чём тут тонкости схемы ФФ? Инженеры ФМК придумали новую теорию электротехники и очень тонко реализовали ее в ФФ? Может Вы объясните эту новую неизвестную и очень прогрессивную теорию и её технологическое воплощение?
Мужики то не знают...

Теперь попытаюсь объяснить разницу.
Я в своем сообщении говорил об иллюминации.
Вас, уж не знаю почему, заинтересовала подсветка.
Разница между "иллюминацией" и "подсветкой" состоит в том, что
- функция подсветки - это осветить в темноте кнопки, т.е. сделать так, чтобы кнопки было видно вообще.
- функция иллюминации - показать в каком состоянии находится цепь, включена она или выключена. Например, если включен обогрев лобового стекла, то иллюминация (лампочка на кнопочке) светится, если не включен обогрев - не светится.
Функционируют "иллюминация" и "подсветка" независимо друг от друга.
Надеюсь теперь понятно, что подсветка и иллюминация - это две большие разницы?

И давайте всё же определимся, о чём Вы хотите поговорить - о поиске "альтернативных путей запитки при нарушениях в цепях" или теперь уже о "переброске функции". Или это для Вас опять не имеет разницы?

Кстати, привели бы уж конкретный пример, где такое "гениальное" решение реализовано - "переброска поворотника на стоп, например".
Olebi
2 апреля 2008


avatar
pabliksol:

xaoccasual
Это не фича, а некорректная работа этого режима начинается, со временем нужно будет держать ручку, что щетки сделали полный взмах. У меня у соседа на фуксе так, щетки можно остановить в любом положении

У меня тоже такое было пока не почистил контакты реле дверников. С тех пор такого прикола не наблюдается, идет полный отмах.

avatar
Ronyn:

Фича фокуса - при активной езде обороты не падают ниже 3000 даже если педаль газа отпустить полностью и вкл нейтраль, то ещё неск секунд держатся.

Если прочистить инжектора- время значительно сократится проверено неоднократно.
avatar
serser549
28 апреля 2008


А у меня обогрев лобового стекла сам отключается через несколько минут. ОООчень неудобно- едешь с утра зимой и всё тыкаешь и тыкаешь кнопку или летом смотришь у тебя стекло все потеет и потеет- ты ждешь, а обогрев то выключился!
ФИЧА ИЛИ БАГ???
avatar
pabliksol
28 апреля 2008


serser549
Это не фича!!! Это специально сделано - обогрев стекла очень мощный потребитель + реле отключающее обогрев сохраняет сами нити обогрева. Если бы не было реле, нити сгорели бы в первый день
На обогреве заднего стекла тоже есть реле. Но его хронометраж мне до сих пор не ясен.
avatar
Round
28 апреля 2008


avatar
pabliksol:

На обогреве заднего стекла тоже есть реле. Но его хронометраж мне до сих пор не ясен.

Могу процитировать свой пост из этого же топика...
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1189665



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.