Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 марта 2005

Дизель на FF2
769,5K
просмотров
590
участников
9,2K
сообщений

avatar
Bachik
28 февраля 2008


yurik77
В следующий раз, как встретимся я тебе в горку на тракторе дам прокатиться . Он ни сгоры не набирает, ни в гору не сбрасывает, как педаль газа держиш так он и едет.
avatar
intruder
28 февраля 2008


Апсолют кроме чип-тюнинга предлагает еще и вот такую штуку: http://www.upsolute.ru/index.php?page=boxMain Никакого вскрытия блока управления и вмешательства в программу, хочешь поставил, хочешь снял. Кто что думает?
avatar
Celixx
28 февраля 2008


езда внатяг - это ранний переход на повышенную передачу
не успел тронуться - вторая;
чуть проехал - уже третья;
и, вот, к 50 км/ч пилишь уже на четвертой;

PS: а может для дизеля такое понятие и применять не правильно; момент внизу находится
avatar
FFSerg
28 февраля 2008


yurik77
Именно, замечательный пример! И потом, легче перечислить, что при этом не страдает, чем то что медленно и верно загибается при таком регулярном насилии. Кстати и топливо тогда "рекой утекает" "в трубу".

Вот еще не один раз читал к вопросу о правильной и экономичной езде... С началом подъема не рекомендуется добавлять газа (естественно все в меру), а при снижении скорости до соответствующего уровня просто понизить передачу.
avatar
yurik77
28 февраля 2008


Bachik
тык я по опыту езды на зажигалках это всё написал... Зато пример доступный для понимания.
Я понимаю что в этом тягатся с вами трактористами бесполезно у вас момент ..ого-го какой.
avatar
Bachik
28 февраля 2008


intruder
Сдесь давненько уже непомню кто то, писал о подобной шуке, ему вроди из германии её привозили. Короче эффекта практически ни какого. Да и стоит прилично. (хотя может это что то другое). И фраза настораживает.
цитата:
Цифровая коррекция программы впрыска предлагает удовольствие увеличенной мощности и крутящего момента на любой скорости. Tuningbox никогда не поставляет больше чем необходимое количество мощности, что не вызывает судорожное ускорение.

Т.е. мощность будет только вы её неполучите
avatar
Twofold
28 февраля 2008


avatar
intruder:

Апсолют кроме чип-тюнинга предлагает еще и вот такую штуку: http://www.upsolute.ru/index.php?page=boxMain Никакого вскрытия блока управления и вмешательства в программу, хочешь поставил, хочешь снял. Кто что думает?

Я как-то заезжал к ним и в том числе спрашивал про такие штуки для наших машинок. Мне сказали что таких нет и врят ли появятся. т.к. чип дешевле и лучше. Они сказали, что чиптюнинг позволяет управлять и топливом и воздухом, а этот девайс только топливом. Производится он в основном для тех моделей, которые не чипуются, или плохо чипуются.
Вот. Вроде так мне сказали.
avatar
FFSerg
28 февраля 2008


yurik77
Горка горке - рознь. Bachikслегка приукрашивает, но с зажигалками действительно разница - пропасть.

Поюзав разные машины разных поколений видно как дизеля "достали" бензов и преобрели часть их ранее фирменных манер (отдельное "спасибо" экологам). И наоборот, бензы кое-что подцепили в х-ках. Вот только цена и КПД тех и других видимо не сойдутся
avatar
intruder
28 февраля 2008


Bachik
У ДизельПауэра такая стояла, но потом у него интеркулер рванул и он ее снял. Прирост по его словам был
avatar
Bachik
28 февраля 2008


FFSerg
цитата:
Горка горке - рознь. Bachikслегка приукрашивает, но с зажигалками действительно разница - пропасть.

Да понятно что горка горке рознь, крайне случаи не берём.

И ешё по поводу натяга вспомнил. Читал давно источник щас не найду. (с формулировой "в натяг" с вами ни в коем случае не спорю).
Помоему у тойотоводов на форуме парни пытались выяснить надо греть машинку зимой или ехать сразу. Там и экологические нормы европы вспомнили и т.д. и т.п. А один парень объяснил так: (у него друг какойто технический светило, по заграницам на всякие косультации ездит) Короче надо ехать сразу и в натяг. А объяснял он это тем, что масло в движении разогревается быстрее и соответственно быстрее его смазывающие свойства приходят в норму. А на холостых масло соответственно до кондиции доходит дольше и поэтому износ больше. О как!

intruder
цитата:
Bachik
У ДизельПауэра такая стояла, но потом у него интеркулер рванул и он ее снял. Прирост по его словам был

Но там цена на эту фишку 699 эвро. Помоему перебор. И если неошибаюсь у DieselPower на стенде прирост был около 5-10 лошадок. стоятли они стока. Боюсь что прирост больше психологическим был.
avatar
Ramezess
28 февраля 2008


Bachik
я тож хотел "эту штуку за 699 евро"... но на наш фф нет такой готовой проги залитой в "эту штучку"))

Завтра веселый день чип-тюнинга уже так хочется, аж жуть!
avatar
Twofold
28 февраля 2008


Bachik
цитата:
Короче надо ехать сразу и в натяг. А объяснял он это тем, что масло в движении разогревается быстрее и соответственно быстрее его смазывающие свойства приходят в норму. А на холостых масло соответственно до кондиции доходит дольше и поэтому износ больше. О как!


Это одна из теорий. А другая говорит о том, что пока движок на холостых прогревается, то он без нагрузки и износа почти нет (даже слышал что мол хороший движок вообще без масла на холостых может какое-то время работать без последствий), а вот нагрузка когда детльки все еще не приняли нормальные размеры (т.к. холодные еще) и масло не достигло оптимальной вязкости, вызывает повышенный износ. Поэтому лучше прогреть на холостых хотя бы немного, а уж потом трогаться.

Какая из этих теорий верна не понятно...

Да и относительно вреда и полезности езды "в натяг" не все так однозначно.
avatar
Bachik
28 февраля 2008


Ramezess
цитата:
Завтра веселый день чип-тюнинга  уже так хочется, аж жуть!

Желаю удачи! И в качастве совета, пороси у них чтбы они твою родную прошивку скинули тебе или на флешку, или на диск. А потом сделай 10 копий и положи куда подальше, на всякий случай.
avatar
Ramezess
28 февраля 2008


Bachik
я тож так думаю
avatar
Tocon
28 февраля 2008


avatar
FFSerg:

Тут мы разойдемся во мнениях. Искать ссылки и доказательства не буду, но "в натяг" - это ИМХО грузить двигло на непомерно низких оборотах. Так утрированно пример - на 5-й передаче ехать 50 км/ч. Ехать можно, но мотор матом кроет вовсю. Трогаться на 2-й передаче - из той-же оперы. И т.д. в том же духе.

Вот это и имел в виду. По городу езжу 60 км/ч на 4-я передаче если только стабильно и долго (отрезок "зеленый" или кусок дороги без светофоров вообще), а так на 3-й передаче вплоть до пониженя до 30 км/ч. Ну уж если меньше то конечно переключаюсь на пониже передачу.
avatar
Skylark406
28 февраля 2008


avatar
Bachik:

Т.е. вот они наши скачки ~400г. Вот только как о них узнает БК, загадка. Потому как если Вы говорили это качки насоса то уж больно сильно совпадает эта нагрузка с увеличением расхода. Видимо какаято часть БК всетки живет без имо и ППП подключен к нму.
Вернее даже не так. Когда двигатель не работает, ППП живет своей жизнью. А когда заведен всетки дает ППП информацию о расходе БК.

Всё дело в том, что ППП штатно установленный на заводе, несколько отличается от универсального ППП предназначенного для установки на любые автомобили (в описании речь идёт именно об универсальном).
В частности штатный ППП связан с БК через CAN-шину, что позволяет БК управлять ППП (запуск/остановка), а также опрашивать его параметры и состояние в любой момент времени, вне зависимости от того, работает двигатель или нет.
Иммобилайзер разрешает/запрещает только пуск и работу двигателя и никак не влияет на ППП, а БК остаётся включённым всё время пока напряжение на клеммах АКБ находится в рабочих пределах.

Иными словами - БК всегда всё про всех знает (пока жив АКБ), а штатный ППП никогда не живёт своей жизнью (он даже пукнуть не смеет без приказа от БК).
avatar
Bachik
28 февраля 2008


avatar
Celixx:

езда внатяг - это ранний переход на повышенную передачу
не успел тронуться - вторая;
чуть проехал - уже третья;
и, вот, к 50 км/ч пилишь уже на четвертой;

PS: а может для дизеля такое понятие и применять не правильно; момент внизу находится

У нас при таком движении в турбояме все время получаецо, тоже своеобразный натяг. Эффект почти тотже
alex_passat_b3
28 февраля 2008


avatar
FFSerg:

Radmarx
Официальная обкатка - 1500 В это время у меня машинка вообще расстройство до слез вызывала своими ходовыми качествами. Слава Богу до дилера не сподобился доехать... Потом происходило так, что через каждые 5000 км. ощущались весьма заметные изменения в работе мотора. После 15000 как попер ... так до сих пор и работает. Сей факт большинство здесь опровергало. Но я остался при своем мнении - все это запрограммировано. Вместо того, чтобы писать тонны инструкций, проще организовать коррекцию параметров. Прямой-то связи педаль-насос нет. Элементарно. Вас инструкция просит пощадить авто первые 1500 км., а потом запредельно хулиганить не даст электроника. Кстати сей "феномен" отмечен на 4-х машинах на работе разными людьми (японки и корейцы).

А что в мануале написано по поводу обкатки ?
Интересуют прежде всего максимальные обороты двигателя.
avatar
Skylark406
28 февраля 2008


avatar
Bachik:

...
Только у меня ни как в голове не укладывается.
Почему для обкатки заливается синтетика?
Почему первая замена через 20 000 км.?
Совершенно непонятна позиция ФМК в этом вопросе. Усматриваю цель, чтобы машина проходила минимально короткий срок после гарантии, а затем купите у нас новую или приезжайте на ремонт за о-о-очень большие деньги. СЛАВА ФМК!

Позиция ФМК в этом вопросе давно озвучена самим ФМК ---> Ford::Сервис::FAQ
avatar
Bachik
28 февраля 2008


alex_passat_b3
цитата:
А что в мануале написано по поводу обкатки ?
Интересуют прежде всего максимальные обороты двигателя.

В мануале всего один абзац на отдельной странице. И напивано следующее. Первые 1500км. или 1000 миль избегайте повышеных оборотов, и повышеных нагрузок ...
Как то так, это почти дословно. Никаких цифр оборотов и т.п.
Завтра сосканирую выложу.
avatar
Bachik
28 февраля 2008


avatar
Skylark406:

avatar
Bachik:

...
Только у меня ни как в голове не укладывается.
Почему для обкатки заливается синтетика?
Почему первая замена через 20 000 км.?
Совершенно непонятна позиция ФМК в этом вопросе. Усматриваю цель, чтобы машина проходила минимально короткий срок после гарантии, а затем купите у нас новую или приезжайте на ремонт за о-о-очень большие деньги. СЛАВА ФМК!

Позиция ФМК в этом вопросе давно озвучена самим ФМК ---> Ford::Сервис::FAQ

Я гдето месяц назад зезжал в Major-18, по делам. Встретил там своего манагера (остались хорошие отношения). Поговорили о том осем. Когда ТО проходить будеш? Я говорю да ещё есть время. И он расказывает недавно приехал мужик на застучавшем движке, масло уже как мазут. Ну и короче начали его футболить на ремонт за свой счет, типа мужик ты чё стока на одном масле ездить. А он им ихниеже бумаги 20 000км. написано и усё. И пришлось им ремонтировать по гарантии.
Один случай конечно не показатель, но имеет место быть.
avatar
Skylark406
28 февраля 2008


Bachik
Случаи, они конечно, разные бывают --> Бензин - Убийца
Такой длинный межсервисный интервал объясняется тем, что современные масла обладают достаточно высокими эксплуатационными свойствами, а современное топливо более чистое (низкое содержание серы, низкая коксуемость и т.д.).
Плюс к этому, увеличенный межсервисный интервал делает товар более привлекательным с точки зрения маркетинга.
leshikam
28 февраля 2008


Други , кто -как переключается для наиболее максимального ускорения

я вот как
первая-3000
вторая-3500
третья-3000
четвертая-3000
avatar
Ramezess
28 февраля 2008


leshikam могу сказать, что Илья Дизельпауер рассчитал обороты максимально быстрого набора скорости:
1) 4100
2) 3800
3) 3800
4) 3500
5) - по ситуации)

может де то и ошибся, но смысл в общем таков...
avatar
Bachik
29 февраля 2008


leshikam
Однозначные данные получить сложно, все зависит от температуры окружающей среды. Скажем так, в благоприятных условиях получилось примерно так:
первая-3500
вторая-3000
третья-3000
четвертая-3000

пробовал ещё такой вариант
первая-3800
вторая- пропускаем
третья-3500
четвертая-3000
получается почти тоже самое может даже быстрее.

Ramezess
У DieselPower чипованый, видимо по этому и крутится до 4100, а у меня после 3800 дрыгатель тупить начинает.

И ещё гдето в районе 2800 на 1 (на второй тоже но не так выражено) получется как бы рывок. Даже незнаю как это описать, толчек какой то. Не могу сказать что после этого толчка принципиально увеличивается динамика но он ощутим. На 1-й и 2-й на сколько я знаю owerbust не включается. Что это? Причем только при резком динамичном старте, если раскручивать плавно ничего подобного не происходит.

Skylark406
цитата:
Bachik
Случаи, они конечно, разные бывают --> Бензин - Убийца
Такой длинный межсервисный интервал объясняется тем, что современные масла обладают достаточно высокими эксплуатационными свойствами, а современное топливо более чистое (низкое содержание серы, низкая коксуемость и т.д.).
Плюс к этому, увеличенный межсервисный интервал делает товар более привлекательным с точки зрения маркетинга.

Бесспорно случаи разные бывают и дураков хватает. А на счет межсервисных интервалов это скорее всего видимо маркетинговый ход, достаточно рискваный для ФМК в надежде на маркетинговые ходы производителей масел. (во загнул ), а в случае чего всегда спишут на некачественное топливо. Всёравно молодцы!!! .
Я не встречал пока ни одной марки авто (не говорю что их не существует), с таким межсервисным интервалом, даже более пристижных, чем форд.
avatar
Twofold
29 февраля 2008


А кто ни будь доступно пояснить может что есть owerbust?
avatar
Ramezess
29 февраля 2008


Bachik
так это хорошо, что толчок, а не провал пусть луче толкает
avatar
DieselPower
29 февраля 2008


leshikam
Ramezess

по поводу разгона - я исходил из данных, полученных на основе стендовых испытаний.
У меня были данные о том какой крутящий момент передается на колёса, с учетом всех трансмиссионных потерь.

используя данные фмк о передаточных числах коробки я просто расчитал когда усилие на колесе при раскрутке мотора падает настолько, что пора переключать на следующую, чтобы в итоге получить момент на колесе не меньше чем было.

т.е. допустим при разгоне на первой до 3000 об/мин (30 км ч) мы переключаем на 2-ю и получаем 1700 об/мин, и получаем, что на второй разгоняемся с 30.
но первая с 30 до 40 машину разгонит значительно быстрее.

а вот с 40 до 45 уже вторая разгонит быстрее, нежели первая.

тоже самое мы имеем для 3,4,5 передач.
3500 на четвертой - это 140 кмч.
крутить четверутую дальше смысла нет, т.к. на пятой автомобиль с этой скорости разгоняется быстрее.

а по факту надо делать замеры эластичности с секундомером. и все станет ясно.
avatar
Ramezess
29 февраля 2008


Twofold
кратковременно на 3,4 и 5ой включается +20Нм (с 280 до 300) только при полностью открытом дросселе. Да деле не особо замечается

DieselPower
Илья, а есть замеры мощности до и после чипа... хочу посмотреть как будет выглядеть кривая мощности жаль, что в ТТ не далеют замеры(((
avatar
DieselPower
29 февраля 2008


Ramezess
а у меня замечается, особенно в холодную погоду. Ощущение что машина "понесла".
и давление шкалит в 1,8 - 2,0.

когда жарко овербуст включается реже... поэтому я и задумывался о большом интеркулере )

Конечно есть график!!!

на 61 странице! не мой правда, это график Славы, который уже откатал на этом фокусе 100 тыс...

http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=771153



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.