Почему,все-таки, дизель покупают немногие...



Доброго времени суток, Уважаемые...
Постараюсь лаконично изложить суть вопроса.
Читаю форум более года. В данный момент являюсь ждуном FF2 1.8 (125). До сих пор нет увереннности какой движок брать. С допами определился - там проще. Подсознательно - хочется дизель, но... Взвесил все плюсы и минусы - получил в итоге ноль.
Один из основных аргументов в пользу FF2 (среди прочих одноклассников)следующий: некоторые корпоративные клиенты, например Coca-Cola, Nestle, ГИБДД и т.д., берут FF2 как основную марку для служебного парка. Причем в торговых компаниях у торговых представителей (для которых и берутся собственно авто) пробеги поболее чем в такси. Люди с утра до вечера на колесах. При этом речь идет о тысячах авто. И компании эти работают на нашем рынке не один год. Взять Nestle. Начали с FF1 в 2005, до сих пор берут фокусы. Но берут бензин!!! При ихних пробегах сам Бог велел брать дизель - но ведь не берут... И в общем, среди обычных покупателей, доля дизелей среди фокусов в России по прежнему мала.
Отсюда вопрос - почему, при приблизительно равном балансе достоинств и недостатков, дизель берут редко?
PS: Интересует мнение владельцев дизелей, поэтому и вопрос в этом разделе задал...
муки выбора, выбор двигателя, дизельный двигатель, дизельное топливо, сравнение двигателей

avatar
OldCadet
14 декабря 2008

Почему,все-таки, дизель покупают немногие...
42,4K
просмотров
66
участников
193
сообщения

avatar
sedna
26 января 2009


Фигассе. Что вы с ним делаете, чтоб 11 литров было? У меня больше 8.9 никогда не получалось - зимой, по пробкам, на полном электропотреблении. Блин, для расхода тоже своя тема есть.. Извините. Просто удивился оченно.
avatar
Crazyik
26 января 2009


avatar
Bachik:

JayJay
цитата:
То есть Фокус 1.6 TDCi 90 л.с. это аналог бензинового 2.0 145 л.с.? Спасибо, поржал!
А мужики-то не знают!

Ну не так уж всё и смешно, при определенных условиях они могут потягаться на равных. У 1.6 крутящий момент на приличную величину больше.(1.6TDCi - 215 Нм, 2.0 - 185 Нм)
Мне интересно как именно такая цифирь получилась.

случайно забрел в эту тему.. т.к. дизелистом не являюсь.
Замечание по вашему ответу..
215 момента невилируются коробкой передач. Единственное с таким моментом, меньше чувствительность к загрузке авто будет. Или разгоне с передачи, пока бензин наберет свои 4500 для пикового момента, дизель уже тянет как паравоз. НО! В реальной жизни на бензине если надо выстрельнуть, не будет на 5й передаче тянуть машину, а просто переключит вниз на 1-2 и поедет. Там и тяга, и мощность.
Вообщем против дизелей ничего не имею. Просто мини анализ)
И еще по теме:
Основная причина не покупаемости дизелей, кроме качества салярки... это единовременные затраты.. сразу отдать лишние 50-60 тысяч не каждый может, да и не хочет. По моим подсчетам дизель начинает окупаться примерно после 70тыс. км.. А сейчас многие после гарантии машину продают как раз с таким пробегом, выходит смысла мало. А вот для тех у кого огромные пробеги и машина-рабочая лошадка, там да. Без вопросов...
ЗЫ Жаль 2.0 дизель в россии нет
avatar
SilentSmart
27 января 2009


avatar
Crazyik:

НО! В реальной жизни на бензине если надо выстрельнуть, не будет на 5й передаче тянуть машину, а просто переключит вниз на 1-2 и поедет. Там и тяга, и мощность.

Позвольте не согласиться
Пока бензинка будет переключать передачи, дизель топнет на педальку и полетит.
И даже если бензинка переключит хоть 2 передачи вниз до 6000 оборотов, то там ВСЕ 185 нм!, а у дизеля и без переключения на 1800 оборотах всего 215 нм (а на 2.0 TDCi и вовсе всего 320 нм)
avatar
Drowt
27 января 2009


Большинство просто даже не задумывается о том что машина легковая может быть дизельной. Предубеждение не более того.
Вся стоянка ходила смотреть на мой авто как на носорога в антарктиде :-) А на заправке народ тихонечко фигеет когда заливаю ДТ. Все вроде привыкли что во внедорожники льют ДТ но что бы в не самый дешовый седан
Сам работаю в конторе транснациональной - там никто не задумывается о экономии 100баксов в год с одной машины - баеры в таких конторах мыслят в десятках штук баксов. Более того заключаются как правило корпоративные договоры на обслуживание и покупку с солидным дисконтом. Поэтому экономить копейки на топливе никто не будет.
avatar
Drowt
27 января 2009


avatar
Crazyik:

avatar
Bachik:

JayJay
цитата:
То есть Фокус 1.6 TDCi 90 л.с. это аналог бензинового 2.0 145 л.с.? Спасибо, поржал!
А мужики-то не знают!

Ну не так уж всё и смешно, при определенных условиях они могут потягаться на равных. У 1.6 крутящий момент на приличную величину больше.(1.6TDCi - 215 Нм, 2.0 - 185 Нм)
Мне интересно как именно такая цифирь получилась.

случайно забрел в эту тему.. т.к. дизелистом не являюсь.
Замечание по вашему ответу..
215 момента невилируются коробкой передач. Единственное с таким моментом, меньше чувствительность к загрузке авто будет. Или разгоне с передачи, пока бензин наберет свои 4500 для пикового момента, дизель уже тянет как паравоз. НО! В реальной жизни на бензине если надо выстрельнуть, не будет на 5й передаче тянуть машину, а просто переключит вниз на 1-2 и поедет. Там и тяга, и мощность.
Вообщем против дизелей ничего не имею. Просто мини анализ)
И еще по теме:
Основная причина не покупаемости дизелей, кроме качества салярки... это единовременные затраты.. сразу отдать лишние 50-60 тысяч не каждый может, да и не хочет. По моим подсчетам дизель начинает окупаться примерно после 70тыс. км.. А сейчас многие после гарантии машину продают как раз с таким пробегом, выходит смысла мало. А вот для тех у кого огромные пробеги и машина-рабочая лошадка, там да. Без вопросов...
ЗЫ Жаль 2.0 дизель в россии нет

Ты все правильно говоришь - коробка для того и сделана. Но в реальности если ездить на бензина на оборотах 4000об по городу то расход будет А на дизеле рабочие обороты 2000-2500, не надо переключаться при обгоне, и топливо расходуется очень экономно. На бензине для резкого ускорения передачу надо понижать, на дизеле ненадо.
При гонке на 400м я соглашусь 2.0л бенз уделает 1.8 дизель, но в повседневной жизне еслы Вы не гонщик-отморозок то в таком режиме ездить не будите, а вот при таком раскладе дизель мноооого комфортней. И поэтому отдавая лишнии 50штук это не инвестиция в будущую экономию для большинства, а инвестиция в комфортность передвижения, когда покупают более большой двигун никто же не думает об экономии.

Пример приведу. У меня у коллеги бэха 530, он такой же любитель втопить как и я. По паспорту у него расход в городе 13л у меня 10л Ехали с ним друг за другом тапка в пол по городу около 30км, вот в одинаковом ритме у меня расход 11.5л а у него 20л. Он мне сказал после что ехал в ручном режиме коробки и держал обороты 4000-5000об, а я ехал как обычно в штатном режиме на автомате даже не в спорт режиме. Опять же если он начнет ехать на оборотах 6000-6500 когда у него максим дури двигло отдает я пропаду из виду в заднем зеркале :-), но расход по его словам бедет около 23л!!! и это очень нервно так ехать.
У мен был фокус до мондео 1.6\115лс так вот при моем стиле езды расход бензина 95го был больше чем сейчас на мондео с автоматом, при том что мондео несколько массивней :-)
avatar
MoQSD
27 января 2009


цитата:
Основная причина не покупаемости дизелей, кроме качества салярки... это единовременные затраты.. сразу отдать лишние 50-60 тысяч не каждый может, да и не хочет.

Лично я согласен с этой причиной, как с основной.
цитата:
Большинство просто даже не задумывается о том что машина легковая может быть дизельной

И такие есть
цитата:
Предубеждение не более того.

Основное предубеждение в том, что все дизеля "тупые"
цитата:
Вся стоянка ходила смотреть на мой авто как на носорога в антарктиде

Ну видимо стоянка действительно в "антарктиде"
avatar
специалист в трико
29 января 2009


Да, единовременная переплата над 1,6 115л.с. составляет 40 тыщ, но надо учесть наличие задних дисковых тормозов, пыльника и теплошумоизоляции двигателя. итого остается 30 тыщ, а это уже не так много. Например разница между 1,6 100л.с. и 1,8 - 32 тыщи.
да ТД - самое дорогое двигло, но теперь у меня болшая и мощная тачка с расходом как у матиза
avatar
vadiasnz
29 января 2009


...да...преплата есть...а представьте, как я смотрел на ценник сваво, кагда рядом стоял такой же, только с 2,0 бензом и автоматом - и стоил он че то штук на 70-80 дешевле...как я купил своего - до сих пор удивляюсь - кстати, Мондей с таким же мотором, допподогревателем, и кое-чем еще получается дешевле немного,чем С-макс...маркетинг, блин...

да, удивляюсь - но не жалею
avatar
MoQSD
29 января 2009


цитата:
Да, единовременная переплата над 1,6 115л.с. составляет 40 тыщ

Кому-как! Когда я машину брал все думал, может ну его а?, может пассат а?, можно мазду 6 ну да ну пустые, зато большие, вот мондео тот-же -оооооо- можно даже допы взять, ой ..., можно даже 2,3 АТ!!! НЕТ! - твердил внутренний голос, главное быть, а не казаться (спасибо тому, кто себе такую штуку в подпись втюхнул - очень правильная фраза)
цитата:
...да...преплата есть...а представьте, как я смотрел на ценник сваво, кагда рядом стоял такой же, только с 2,0 бензом и автоматом

Вот в моей комплектации 2,0 АТ был дешевле, не на 40 тыщ конечно, но тем не менее (тогда дизеля правда совсем дохрена стоили)
А! Вот вспомнил смешной случай!
Тормозит меня как-то гаишник, ну там документы, то -сё, потом задает вопрос - а что дизель? - я гордо - да дизель! он - это тот который самый дорогой? ну тут я на всякий случай отмазываться начал.
А в страховой(ых), им когда сумму называешь у них глаза больше головы становятся! Каждый раз переспрашивали: что за машина, еще раз скажите? когда им ответишь, то глаза еще больше -Фокус???, наверно очень не обычный!
Димка16
29 января 2009


Экономично, надёжно, долговечно!
avatar
vadiasnz
29 января 2009


Да, у меня тоже был...не совсем забавный случай при прохождении техосмотра в день покупки же - да, я в этот день (рабочи!!) сумел забрать с другом машину, поставить ее на учет да еще и техосмотр пройти!!! - считаю, что это просто геройский поступок
Так вот на это техосмотре оч прикольно сначал было наблюдать за лицом этого супертехнаря, засунувшего моему железному коню какую то ... в трубу и смотревшего на приборы...он то думал, есесьно, что конь то бензиновый, и долго не мог понять, когда на табло в течение минуты нули не стали другими цифрами потом: "Он что - дизельный???", я - да, он - ну как??? (да так заинтересовано, что я уже было хотел ему начать все рассказывать подробнее, но что то меня сдержало) ответил просто - "Хорошо!!!", он(...ука, конечно, про денежный развод не забыл) что то у вас фары противотуманные не так светят - они местами перепутаны (!!!) - хотел я ему сказать, что у него (типомастера), а главное - с чем перпутано, куда ему б следовало бы сходить, что с собой сделать, и хотел презерватив передать его отцу, чтоб предохранялся и не рожал таких вот, "гениев" автообслуживания и т.д...но...прикинув, стоимость поездки обратно в другой день, разъяснения с диллером этого бреда, что, мол, ребята в Германии то ведь ваще че то не рехают, а тут просто такой ДядяПетрович из ГАИ, что рядом с Люблинской взял и вскрыл их, ..., косяк...короче - отдал 1тыр и получил талон - но вот осадок остался: на машине еще пыль из салона, а одометр еще работать не стал, а тут, понимаешь, НЕИСПРАВНОСТЬ нашли...короче - все как всегда - хотели как лучше, получилось как обычно...

Димка16
Оч на это надеюсь - это было бы весомым утешением с таким курсом доллара...
avatar
Crazyik
29 января 2009


[QUOTE=Drowt,27 Января 2009 (Вторник) 9:08]
Ты все правильно говоришь - коробка для того и сделана. Но в реальности если ездить на бензина на оборотах 4000об по городу то расход будет А на дизеле рабочие обороты 2000-2500, не надо переключаться при обгоне, и топливо расходуется очень экономно. На бензине для резкого ускорения передачу надо понижать, на дизеле ненадо.
При гонке на 400м я соглашусь 2.0л бенз уделает 1.8 дизель, но в повседневной жизне еслы Вы не гонщик-отморозок то в таком режиме ездить не будите, а вот при таком раскладе дизель мноооого комфортней. И поэтому отдавая лишнии 50штук это не инвестиция в будущую экономию для большинства, а инвестиция в комфортность передвижения, когда покупают более большой двигун никто же не думает об экономии.

Пример приведу. У меня у коллеги бэха 530, он такой же любитель втопить как и я. По паспорту у него расход в городе 13л у меня 10л Ехали с ним друг за другом тапка в пол по городу около 30км, вот в одинаковом ритме у меня расход 11.5л а у него 20л. Он мне сказал после что ехал в ручном режиме коробки и держал обороты 4000-5000об, а я ехал как обычно в штатном режиме на автомате даже не в спорт режиме. Опять же если он начнет ехать на оборотах 6000-6500 когда у него максим дури двигло отдает я пропаду из виду в заднем зеркале :-), но расход по его словам бедет около 23л!!! и это очень нервно так ехать.
У мен был фокус до мондео 1.6\115лс так вот при моем стиле езды расход бензина 95го был больше чем сейчас на мондео с автоматом, при том что мондео несколько массивней :-) [/QUOTE] [/QUOTE]
без подробностей согласен со всем написанным. Момент и расход очень привлекает, не привлекает, прогрев, я так понимаю на холодном дизеле ехать нельзя?
В тему про разгон... дизель на 4й передаче скажем с 60 до 100 уделает двушку бензин секунды на 2-3, за счет своего момента.. бензин реально динамичен только на высоких оборотах.. были бы возможности с удовольтвием приобрел бы 2.0 дизель)) 136 сил, до конца гарантии кататься, потом чил и все 170 =)) самолет..
avatar
vadiasnz
29 января 2009


угу, самолет - и замена сажевого фильтра в ближайшем будущем...(просто предположение, но мне кажется, что в данном случае надо хорошо взвесить все "за" и "против", прежде чем браться за такие преобразования...)
и еще - на холодном дизеле передвигаться ничуть не напрягает - тянет себе и тянет, и заводится хорошо (тьфу три раза)...
DDN1
29 января 2009


vadiasnz
на FF1.8 нет сажевого фильтра
avatar
vadiasnz
29 января 2009


DDN1
Точчччччно, нет, только вот разговор то идет о 2,0 о 136 силах, которые чипуются в 170 лысых - а там он есть...
avatar
FFSerg
30 января 2009


avatar
Crazyik:

не привлекает, прогрев, я так понимаю на холодном дизеле ехать нельзя?

Не в пример зажигалкам, дизель, что холодный, что горячий, тянет одинаково. Ни захлебов, ни пропердов, ни ... и т.д.
Завел, 2-3 мин покрутил и поехал, как человек. Прогревочные обороты 900-1000 (!) эти самые 3 мин. держатся и падают в номинал. Т.е. агрегат к бою готов типа.
На стоянке по утрам в холод травануться от прогревающихся бензоагрегатов можно. Трактористы уезжают сразу
avatar
MoQSD
30 января 2009


Выкладываю на суд общественности еще одно мнение.
цитата:
В своё время я также пытался найти методику и победить проблемму. (Исключительно для оказания услуги за деньги). Слава богу мне хватает ума пользоваться автомобилями исключительно на бензиновом топливе. При каждом посещении очередного поклонника дизеля, я честно пытаюсь вернуть ему утраченные надежды до ...первой заправки старше 3-х лет. И каждый раз, как доктор в известном анекдоте, проговариваю: как хорошо, что у меня этого нет!!! Как вам не понять, что конструировали эти системы подачи топлива не у нас и не для нас и не для наших условий. Экономьте на топливе, и несите эти деньги с процентами нам - ремонтникам, мы добросовесно отрабатываем ваши затраты. А остальное сословие (заправки) позаботятся, чтобы мы не скучали.
P.S. Добавки в топливо разрабатывали тоже нормальные люди в нормальных странах с нормальным топливом, ... не у нас. Как следствие добавление присадок в субстанции, именуемые на заправках топливом (и не только дизельным), очень часто приводит к ужасным последствиям. Топливные баки из композитных материалов (пластиковые) просто растворяются в ЭТОМ месиве, и в виде киселя засасываются топливной системой и чаще всего приходится заменить практически половину автомобиля, чтобы получить "базарный вариант".

Добавлю лишь, что под половиной автомобиля автор подразумевает - топливный бак, трубки от него и всю остальную топливную систему до форсунки (включительно).
Взято с форума дизелеремонтников. (Ссылку выложил Nikservice в ветке "Помогите")
avatar
JayJay
30 января 2009


MoQSD
Я тут уже рассказывал про дизельный Мондео 3, такси, на котором мне однажды довелось ездить. Разговорился с водителем. Он заправляется "где подешевле", льет в бак всё подряд. Машина прошла 130 тысяч, проблем с топливной системой нет. Так что наши дизеля достаточно живучие.
А ремонтник говорит про уникумов, которые заправляются печным топливом.
avatar
MoQSD
30 января 2009


JayJay
цитата:
Я тут уже рассказывал про дизельный Мондео 3, такси, на котором мне однажды довелось ездить

Да я помню! Тебе, кстати, конкретно повезло
цитата:
А ремонтник говорит про уникумов, которые заправляются печным топливом.

Да там у них (ремонтников) целая история про то, как вылечить "больного" дизеля, а заключается она в том, что, в зависимости от консрукции конечно, обломки форсунки через обратку приплывают в ТНВД, обломки ТНВД, возникшие по причине понаехавших обломков форсунок, вместе с последними пораждают новые обломки форсунок (но уже других) .Короче, вся эта хреновина циркулирует по контуру (они в бак еще и магниты накладывают чтоб их задержать, не говоря уже про дополнительные фильтры-сепараторы). И когда они меняют форсунки и насос(ы) клиентам, то те все равно вскоре возвращаются. Вот тут эти ремонтники согласны друг с другом! менять ВСЕ на хрен!
avatar
vSAS
30 января 2009


Я вот бензинкой непрогретой доволен вполне, но след. хотел бы дизель, НО с АКПП и по типоразмеру и цене фокуса. Пока очень мало вариантов, с другой стороны и не тянет (кризис, деньги карман не жгут), своя машина едет нормально...
Mihe
3 февраля 2009


avatar
MoQSD:

Выкладываю на суд общественности еще одно мнение.
...

Знаете ли. я ремонтировал фотоаппараты и могу примерно тоже сказать, что любой фотик рано или поздно придет, с песком, с водой и т.п. Ибо я насмотрелся на таких вот "живчиков". Тоже можно сказать и бензинках, сколько раз нужно свечки поменять, помимо масла. И т.п. Сломаться может все что угодно и бензинки. И ещё посмотреть надо, какие двигатели ломаются чаще...


avatar
специалист в трико:

да ТД - самое дорогое двигло, но теперь у меня болшая и мощная тачка с расходом как у матиза


порадовал!
avatar
специалист в трико
3 февраля 2009


Mihe
а ниче смешного нет. я сначала спарк хотел брать. до этого 5 лет на оках (1 на бензине, 2-я на газу).
теперь после форда придется электромобиль брать, чтоб все виды топлива испытать. я наверно единственный, кто брал дизель из экономии.
Mihe
3 февраля 2009


avatar
специалист в трико:

Mihe
а ниче смешного нет. я сначала спарк хотел брать. до этого 5 лет на оках (1 на бензине, 2-я на газу).
теперь после форда придется электромобиль брать, чтоб все виды топлива испытать. я наверно единственный, кто брал дизель из экономии.

Нет, ошибаешься, не один. Нас уже двое!

Кста, гибриды вещь очень интересная, там где электро+топливо.
Чисто электро запас хода маловат, да и дороговаты машинки.
Да и максика нет гибридного..
EGIK8807
3 февраля 2009


цитата:
Нет, ошибаешься, не один. Нас уже двое!

значит я третий
Димасик
4 февраля 2009


M
Mihe:

Кста, гибриды вещь очень интересная, там где электро+топливо.
Чисто электро запас хода маловат, да и дороговаты машинки.
Да и максика нет гибридного..

- это точно - по расходу, а вот по ремотопригодности сомневаюсь, у нас вряд ли найдеться сервис с нормальными спецами..
- по запасу на электроходе, при низких температурах его практически нет ( о бишь зимой при температуре ниже -15 придеться ездить на бензине) ... думаю нам еще рановато такие машины юзать - сыроваты они для нашей страны !
Андрей Омск
4 февраля 2009


специалист в трико
EGIK8807
Mihe
Машина - рабочая лошадка
Присоединяюсь к экономным
Mihe
4 февраля 2009


Д
Димасик:


- это точно - по расходу, а вот по ремотопригодности сомневаюсь, у нас вряд ли найдеться сервис с нормальными спецами..
- по запасу на электроходе, при низких температурах его практически нет ( о бишь зимой при температуре ниже -15 придеться ездить на бензине) ... думаю нам еще рановато такие машины юзать - сыроваты они для нашей страны !

Ну ремпригодность это ещё вопрос, может они и не ломаются, я не знаю.

А вот про низкие температуры это да, хотя может там какие-нить фердипердозные аккумы применят или изобретут, а так ведь гибрид, допустим дизель дополняет электродвигатель, тогда можно и при -15 ездить. Например низкая температура, то электро не используешь, летом пжалуста электро.
avatar
MoQSD
5 февраля 2009


Mihe
цитата:
может там какие-нить фердипердозные аккумы применят или изобретут

В этом направлении работают многие высоколобые товарищи по всему миру, им противостоят(ли) многие толстые (саудовские-точно, про наших не знаю) нефтекошельки, вот когда первые поставят-таки эти свои акб на конвейер для массового пользователя, мир очень сильно изменится, если успеет конечно.
Димасик
5 февраля 2009


M
Mihe:

Ну ремпригодность это ещё вопрос, может они и не ломаются, я не знаю.
А вот про низкие температуры это да, хотя может там какие-нить фердипердозные аккумы применят или изобретут...

- вернись на землю, наши дилеры с бензинками и дизелями не могут справиться, а ты про гибрид думаешь ( или гибрид не куча железа, проводов и прочей шняги ...) не ломаються только те машины которые стоят у коллекцианеров на полочках в маштабе 1/43 ( у меня 50 штук таких от Руссобалта до военной М все целехенькие уже 20 лет исправно служат, глаз радуют ) или еще каком нибудь ...
- на сегодняшний день ничего сверх нового в АКБ не изобрели ( есть разработки но в массовое производство не идут по причине стоимости производства такого АКБ приближающейся к стоимости сбитого боинга ...
avatar
танк
5 февраля 2009


А
Андрей Омск:

специалист в трико
EGIK8807
Mihe
Машина - рабочая лошадка
Присоединяюсь к экономным

И я тоже с Вами



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.