Эксплуатация дизеля



авторство нижеприведенной выборки информации принадлежит Александру Senna, который проанализировал и отобрал из постов фокусоводов дизелистов следующее:

p.s. просьба не предъявлять права на авторство отдельных фрагментов текста
Скрытый текст
продолжение следует...
эксплуатация и ремонт, дизельный двигатель, особенности двигателя, отзывы о эксплуатации

avatar
С-Максимка
2 октября 2006

Эксплуатация дизеля
173,3K
просмотров
156
участников
748
сообщений

Димасик
2 октября 2008


avatar
dron043:

Хотите смейтесь, хотите нет! ни фига не получается (глохнет и всё тут. на сухом асфальте)

- тут не до смеху тогда , болен твой конь .. лечить нужно !
avatar
Celixx
2 октября 2008


Константин940
не могли бы Вы описать подробнее характерные признаки неисправности EGR...
avatar
MoQSD
3 октября 2008


dron043
цитата:
Господа дизелисты
Подскажите как трогаться с пробуксовкой, сколько раз пробовал ни разу не получилось (глохнет и всё тут) с машиной вроде всё в порядке ФФ 2 седан 1.8 тдси 40 000 пробег.


Погоди малость, скоро покрышечки сотрутся/отполируются и будет пробуксовка. Серьезно. У меня раньше тоже пробуксовок не было, правда не глох, что, возможно, является важным различием в наших ситуациях. Ну так вот...раньше визгу можно было проявить себя только в поворотах, теперь при "тапке в пол" и резком переключении (IVD/ESP - включен) пробуксовка получается на 2-ой, 3-ей и даже 4-ой передаче (5 не успел, очередной светофор на пр-те Буденого красным подловил). На первой, правда, никогда не ставил себе целью тронуться именно с пробуксовкой, обычно, если уж получится, то на сухом асфальте появляется крайне некомфортное ощущуние, вызванное низкой (относительно) скоростью вращения колеса и подпрыгиванием машины. На мокром (или если песок рассыпан) то все комфортно: колеса просто крутятся в холостую, пока ИВД не отрубит. Еще иногда случается, что не только тронуться с пробуксовкой, а просто тронуться затруднительно (как правило после интенсивного движения с частыми резкими ускорениями), заглохнуть в таких случаях я движку не даю, но он изо всех сил старается. Мастера говорят про наличие блуждающего глюка по сигналу одного из датчиков. Так что, если пробуксовки так и не будет, то Вам, возможно, следует показать свою радость компетентному специалисту.

ПС. Прошу прощения, на пробег внимания не обратил. Похоже специалиста уже пора подключать.
Константин940
5 октября 2008


'06 Ford Transit Jumbo 2,4TDI 115hp 6MT Общий пробег на данный момент 75000км
На этой неделе на поставили на ТО(Автопассаж+). Гарантии больше нет, закончилась.
По ДВС. На 65000 км загорелась лампочка ДВС, потом погасла. И так периодически до 70000км. После загорелась и горела до самого ТО - по словам водителя. На ТО приговорили клапан EGR (Цена у дилера 9100руб. плюс две прокладки по 300руб= 9600руб) Мы же купили неважногде за 5300руб. Симптоны неработающего клапана EGR на этой машинке не было, по словам водителя ДВС работал как всегда. На другой же машинке (Transit VAN) были подергивания на низких оборотах (см. )
Остальное: масло, фильтра (возд., топл. и масл.) - привезли свои расходники.
И если кому интересно к 75000км нам посоветовали поменять левую стойку переднего стабилизатора.

Celixx, с радостью поделился бы признаками, но не могу что-то точно сказать. Но одной машинке были подергивания в районе низких оборотах ДВС, на второй не было никаких симптонов. Но подождите, есть еще третья машишка Transit VAN, там тоже вспыхивала ошибка ДВС, гасла и снова загоралась, на данный момент не горит. Водитель раньше тоже жаловался на подергивания в районе низких оборотов и плохо заводилась на горячую. Я же недавно ездил на этой машине и все было ок - ни ошибок, ни подергиваний и заводится отлично. Пока только предположение одно - каждый клапан умирает по своему или живет своей жизнью. До ТО 50000км третьей машинки еще 8000км, посмотрим, загорится ли лампочка ДВС до ТО или нет. Обязательно отпишусь.
avatar
танк
6 октября 2008


avatar
dron043:

Господа дизелисты
Подскажите как трогаться с пробуксовкой, сколько раз пробовал ни разу не получилось (глохнет и всё тут) с машиной вроде всё в порядке ФФ 2 седан 1.8 тдси 40 000 пробег.

Начинай оттачивать мастерство на МОКРОЙ дороге.Потом на сухой само собой получится.
avatar
sedna
9 октября 2008


Skylark406
День добрый. Вы, помнится, давно, вроде, собирались перейти на Mobil 1 Fuel Economy SAE 0W-30.
Перешли? Или на каком-то другом масле остановились?
avatar
FFSerg
10 октября 2008


Celixx
Случилась тут у меня "беда" - обломился проводок управления этим клапаном.
Никаких изменений в поведении движка я даже под лупой не прочувствовал. НО!
1 - Подскочил расход (заметно).
2 - Выхлоп стал кристально чистым Т.е. не смог спровоцировать никакого
подобия дымка при любых обстаятельствах. Вокино!
Горел CE ессно. Припаял этот проводок (ошибку сняли в сервисе, т.к. откл АКБ ее не убирает) и все вернулось на
круги своя. Могу гордо дымнуть при случае
Димка16
11 октября 2008


Приветик всем! Подскажите где покупаете масло Mobil 1 0W30 FE и по чём, если не жалко напишите, не ради рекламмы, что бы блин на палево не попасться. 30 накотал на 5W30 Ford, будем считать обкатку прошла. Теперь нужно лить серьёзное масло, так что бы на долго и как часики!
DDN1
12 октября 2008


Димка16
Автограф - розничная сеть официального дистрибьютора Mobil "Центральный склад"
avatar
sedna
12 октября 2008


Димка16
Примерно та же история. Пришло время менять масло, и встал вопрос: оставить прежнее 5W30 или залить что-то другое. Я помню, что 0W30 пользовался DieselPower и, вроде, был доволен, и Skylark собирался его заливать, но не знаю, залил в итоге или нет. Короче, есть в нем смысл, в этом 0W30 или вообще что-то третье выбрать? мда..
Димасик
13 октября 2008


avatar
sedna:

Короче, есть в нем смысл, в этом 0W30 или вообще что-то третье выбрать? мда..

- в связи с проблемой моего автомобиля , проштудировал кучу литературы по качеству ДТ и вообще по работе дизельного движка, из всей литература понял, что при нестабильном качестве ДТ в стране в двигатель лучше заливать синтетику, в нем больше присадок предотвращающих образования нагара в цилиндрах и на поршнях .
- как только починят пепелац слью синтетики ...
avatar
Twofold
13 октября 2008


Д
Димка16:

Приветик всем! Подскажите где покупаете масло Mobil 1 0W30 FE и по чём, если не жалко напишите, не ради рекламмы, что бы блин на палево не попасться. 30 накотал на 5W30 Ford, будем считать обкатку прошла. Теперь нужно лить серьёзное масло, так что бы на долго и как часики!   

Я уже достаточно давно покупаю это масло в магазине "Автограф" вот Наверно цены у них не самые низкие, но воде как должны торговать оригинальным маслом Mobil. Последний раз купил 5л вроде за 2200р с учетом скидки. У меня их скидочная карта есть.
avatar
Skylark406
13 октября 2008


avatar
sedna:

Skylark406
День добрый. Вы, помнится, давно, вроде, собирались перейти на Mobil 1 Fuel Economy SAE 0W-30.
Перешли? Или на каком-то другом масле остановились?

Прошу прощения за долгое молчание, я сейчас в отпуске и интернет мне не доступен (сегодня выдернули по работе из отпуска на день).

Mobil 1 Fuel Economy SAE 0W-30 пока не использовал т.к. машина была на гарантии, на первом ТО мне на сервисе зачем-то залили хоть и фордовское масло (FORD FORMULA S/SD 5W-40) но с другой спецификацией (WSS-M2C917)
Машина на нём явно тупила, я подозреваю что турбина на этом масле хуже раскручивается из за его повышенной вязкости.
Об этом писАл тут --> http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1800242

В этом году специально проследил чтобы залили предписанное WSS-M2C913-B (тоже фордовское) - машинка стала заметно резвее.
На следующее ТО поеду уже со своим маслом (гарантия закончилась) и это точно будет вышеупомянутый Mobil.

Покупать его буду скорее всего в сети магазинов "За Рулём"
Димка16
13 октября 2008


Спасибо купил в Автограф со скидкой также как и За рулём! Буду меня в выходные напишу!
avatar
Tocon
14 октября 2008


avatar
Skylark406:

Mobil 1 Fuel Economy SAE 0W-30 пока не использовал т.к. машина была на гарантии, на первом ТО мне на сервисе зачем-то залили хоть...

А я залил Mobil, хоть и на гарнтии, у него же допуск есть... а вот у 0W40 нет..
В сервисе ничего не сказали. Зато расход на холостых чаще показывает 0.4, раньше стабильно 0.5 был...
avatar
MoQSD
14 октября 2008


цитата:
Цитата (Skylark406  Вчера в 14:33)
Mobil 1 Fuel Economy SAE 0W-30 пока не использовал т.к. машина была на гарантии, на первом ТО мне на сервисе зачем-то залили хоть... 

А я залил Mobil, хоть и на гарнтии, у него же допуск есть... а вот у 0W40 нет..
В сервисе ничего не сказали. Зато расход на холостых чаще показывает 0.4, раньше стабильно 0.5 был...


А я тоже залил его. Тоже на гарантии. В сервисе очень много чего сказали...Малаховы блин...Но вот что больше всего тревожит, так это то, что: 1- расход нифига не падает, 2- Масло менял на 5650км, проехал после 5000, уровень упал на 1/4, до этого стоял как вкопаный, как бы они мне тогда какой хреновни вместо моего масла не долили. Такая гадина приемщик был.
avatar
Twofold
14 октября 2008


MoQSD
Езжу на Mobil 1 Fuel Economy SAE 0W-30 с 7000 км пробега Сейчас 50000. Уровень масла не меняется (тфу три раза).
avatar
sedna
14 октября 2008


Спасибо всем. Тоже купил сегодня 5 литров 0w30 в автографе.
avatar
MoQSD
14 октября 2008


цитата:
MoQSD
Езжу на Mobil 1 Fuel Economy SAE 0W-30 с 7000 км пробега Сейчас 50000. Уровень масла не меняется (тфу три раза).

Может я хреново езжу?
А может мастер-приемщик какую какую гадость вытворил? Он мне просто гарантировал, что если я это масло залью, то все, пипец машине и гарантии.
avatar
MoQSD
15 октября 2008


Был вчера в ФЦИ по причине неработающего отопителя-ППП. Впервые (после какого-л. посещения дилера) осталось неизгладимое ПРИЯТНОЕ впечатление. Мастер - отзывчивый и внимательный молодой челевек (Самохвалов Д.), более того, является обладателем ФФ2 ТДЦИ и всю жизнь, по его словам, на дизелях ездит. Не сразу, правда, согласился с тем, что мой ППП действительно не работает (НО, не его в том вина, а корявых фордовских инструкций), и не сразу пустил в ремзону (объясняя это тем, что для моего нахождения там необходимо его присутствие, а у него нет на это времени, но потом, правда, сам пригласил). Короче, остался я ОЧЕНЬ доволен,и в следующий раз, если уж в ФЦИ ехать, то буду стараться к нему попасть.
avatar
Seregarog
18 октября 2008


А кто-что нибудь напишет ро Кастрюлю 5W-40 MAGNATEC полый синтетик?
moskva_61
23 октября 2008


привет всем . может кто поможет ? приобрёл себе дизельный форд фокус ( универсал ) . при заказе машины забыл заказать рейлинги , о чём очень пожелел . сейчас спрашиваю у дилера чтоб отдельно их , у них установить , они мне называют цену , просто превышающую в 5 раз дороже , чем я их бы сразу заказал . может кто подскажет , где можно их приобрести и установить ?
avatar
танк
23 октября 2008


Если тебе рейлинги для багажника,то фордовский багажние и без рейлингов нормально сидит.Проверено.Да и багажниек для рейлингов дороже.
moskva_61
23 октября 2008


дело в том , что мне нужны только рейлинги . не в целях перевозки груза
avatar
JayJay
24 октября 2008


moskva_61
Посмотри, сколь они стоят по тому же Экзисту. А установить бюджетно можно в сервисе у Commics'a.
marat-239
24 октября 2008


У кого через какой пробег масло становится чёрным?
dennis
24 октября 2008


1000метров
marat-239
24 октября 2008


А у меня слили-залили-завели и чёрное.
Начмнают всякие мысли в голову лезть
avatar
MikeSh
24 октября 2008


Если тебе залили к примеру масло с молибденовскими присадками (ЛиквиМолли например) - то оно уже с рождения черное, и ничего страшного в этом нет.
А вообще что-бы быть спокойным: никогда не допускай что-бы масло работало (в дизеле) более 7500км, если даже на этикетке написано, что оно рассчитано на 30000км...
avatar
Skylark406
24 октября 2008


avatar
MikeSh:

...
А вообще что-бы быть спокойным: никогда не допускай что-бы масло работало (в дизеле) более 7500км, если даже на этикетке написано, что оно рассчитано на 30000км... 

Эдак мы и до 5000 км. скатимся при нормативных 20000 км.

Помоему это уже перебор с перестраховкой.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.