naur
6 March 2011
FACET
А как же тогда обычным лифтом поднять-опустить отдельно только переднюю или заднюю части сидушки?
Komod
Машина замечательная, это я просто так... Завидую! У меня Эс-Макс старенький, пятый год уже пошёл. Чоорный, 2.5Т.
П.С. Лучше Эс-Макса может быть только новый Эс-Макс!
FACET
А 8 электрорегулировок зачем придумали? Для мебели?
Я было ездил за рулём Эс-Макса, у которого только стандартный лифт сиденья, после моей машины с 8-ю регулировками было жутко не удобно.
Из наличия что ли брал?
Или на собственный комфорт немного денег жалко?
Купить машину за 1,5 ляма и не заказать регулировок хотя бы водительского сиденья!
nat1:
|
2,2 TD. Потому что ЭКОНОМИЧНЕЕ. |
А разница в цене?
83000 рублей разницы в цене за сколько десятков тысяч километров окупятся?
А лишние 45 лошадок и полторы секунды до сотни, тоже, куда девать - в преимущество или в недостаток?
S-maxDriver:
|
Однако судя по оборам движка, всёж чёт у нас разное. Може ГП? |
Программа управления может быть разной. На ФФ2 ST, например, обороты и мощность (225 л.с.) выше, чем на моём 2.5 (220 л.с.). А на новой Куге 2.5 вообще будет только 200 л.с.
S-maxDriver:
|
З.ы. ксати, есть такой сикрет, что ФФ3, это совсем не ФФ3!!!А, енто всеголишь рестайлинг ФФ2 а ведь многие называют именно его ФФ3! |
Первый раз слышу!
Все говорят - просто обновлённый Форд Фокус! И даже - на Два!
Про любую по-натоящему новую машину будут говорить - полностью НОВЫЙ... и т.д.
S-maxDriver:
|
naur:
| А коробка в Максе 2.0 - точно такая же, как и на Фокусе 2.0! |
а передаточные числа? а неужто теже самые?? |
Те же самые!
А вот у Эски 2.5 и 2.0Tdi хоть обе механические коробки - шестиступеньчатые, но они разные!
S-maxDriver:
|
на ФФокусах разве этот 2.0 идёт с ручной коробкой? |
2.0 сначала шёл только с ручной коробкой, а два года назад с ним стали ставить и АКП.
А коробка в Максе 2.0 - точно такая же, как и на Фокусе 2.0!
Allmas:
|
цитата: | У меня 2.5 Титаниум, готов поменять на такой же - некоторых опций не хватает (свой брал из наличия..., а сейчас хочу Титаниум S со всеми доступными опциями ). |
naur
Охота потратить 70+ k$ на FORD??? Я - пас |
Не, я тока на 60 к$ наконфигурировал!
Но! Менеджер по трейд-ину пока отговорил, могу кататься считай год - на цене зачОта практически не изменится! А за это время кучу новых и крайне очень нужных опций может появиться, вроде навигации, запуска с кнопки и т.д., и т.п.
П.С. Может, на 2.5 начнут коробку с двумя сцеплениями ставить...
Sined:
|
Stas-SPb:
| Из легковых машин на сегодня S-макс мне нравится больше всех, разве что можно было бы поменять на 2,5 Т. |
++1 |
У меня 2.5 Титаниум, готов поменять на такой же - некоторых опций не хватает (свой брал из наличия..., а сейчас хочу Титаниум S со всеми доступными опциями
).
Характеристики S-Max 2.2TD:
Макс. скорость - 212 км/ч
Разгон до 100 км/ч - 9,4 с.
Расход - 9.0/5.2/6.6 л/100 км.
PI.t0n:
|
а по ощущениям на 3-м ряде взрослый человек (170-180см) насколько удобно/неудобно разместится? |
Третий ряд в Эске - для детей или для невысоких взрослых. Я (с ростом 183) упираюсь головой в потолок.
rus40:
|
Хачу на свой Макс предний бампер от Галактики. |
Всё в наших руках! ~2000$
РэтСим:
|
А также по салону: отсутствие навороченного подлокотника, сводит салон Галекси к обычному минивэну, когда как Эс-Макс по салону, смотрится как седан бизнес класса, исключительно благодаря высокому подлокотнику! |
Этот вопрос дАвно решили: "навороченный подлокотник" идёт на Галактику как опция за 7800 рублей.
IgorVP:
|
Заказал ручной тормоз с электроприводом, смотрится неплохо, компактен. Но зачем вообще нужен ручной тормоз, если на автомате есть позиция Р-паркинк? А при трогании в горку, на подъем, стоит только отпустить тормоз, машина сама начинает движение? |
Электропривод ручника в сочетании с автоматической коробкой передач удобен, по моему, в ситуации стояния в пробке: вместо того, чтобы держать ногу на педали тормоза и ожидать начала движения или даже переводить рычаг коробки в позицию
Р-паркинг, просто потянул за клавишу - тормоз включился, стой себе, нажал на неё - поехал дальше!
YuPI:
|
Я когда заказывал себе в январе 2007 года в качестве доп опции - атермальное лобовое стекло, ценник на опцию был 40 бакинских, а после подорожания уже стал 140 тех же бакинских. |
Мне атермальное лобовое стекло обошлось вовсе в 10$.
artist:
|
Кстати в районе трещины не работает подогрев. |
А это уже проблемы с электрикой! Пускай меняют лобовое по гарантии!