Сравнение и выбор двигателя

14 лет назад

1



В субботу заказал в Мейджоре-47км S-MAX 2 литра дизель Тренд, вместе с опциями получилось 30.224 доллара. И вот сейчас сижу и думаю: на дизеле никогда не ездил, слышал о проблемах с нормальной соляркой. На этом форуме по-моему, товарищ жалуется о проблемах с дизелем на C-MAX. Может пока не поздно поменять на бензин 2 литра (220 л.с. мне не нужно). С другой стороны не слабоват ли этот бензиновый двигатель для такой машины.
Какие есть мнения? Что это за дизель и возможные проблемы при эксплуатации, как ведет себя 2 литра бензин на такой машине, достаточно ли его водителю со средними амбициями?
Кроме того разница в цене между 2 литрами бензин и дизель с отопителем почти 3.000 долларов. Оно того стоит?
выбор и сравнение, двигатели, расход топлива, выбор двигателя, максимальная скорость

Олег Ч.
3 июля 2006

Сравнение и выбор двигателя
96K
просмотров
161
участник
890
сообщений

Димка16
10 июля 2008


А кто нить на S-Max или Galaxy смог себе подключить дистанцинку на ППП что малой кровью. У меня стоит штатный фирмы Вэбасто!
avatar
SilentSmart
11 июля 2008


Димка16
У меня вебасто и автозапуск, завели на брелок Шерхана - без проблем Делал у дилера.
knikite@mail.ru
23 июля 2008


по поводу дизелей и бензинок)))смотря кому что нужно, на туареге 5 литров TD мы вытаскивали из болота трактор, причем туарегу было почти пофиг, по правде нужно добавить, что в нем двигатель был раскачен до, примерно, 1000Нм крутящего момента, сразу скажу, что коробка выдержала тк на нем стоял уже автомат не от ZF, а японский!!! При этом в мороз он заводился прекрасно, просто нужно ставить прогрев, правда прогреваться он будет дольше чем бензинка...Мазда6 2 литра при мне не заводилась неделю когда стояли морозы ниже -25, но это видимо кому как повезет, при этом в те же морозы у 2 литрового фокуса без автоподзавода с зажиганием никаких проблем не возникало!!!лично у меня бензиновый двигатель и я очень хотел бы поменять его на дизель!!!во 1 тягу даже не сравнить, разгон у дизеля намного лучше, кроме прочего дизель неприхотливее и надежнее, хотя фильтры приходится менять чаще!!!Крузак 4,2 GX на рыбалке утопили, достали (опять же туарегом) он на следующее утро завелся и уехал своим ходом!!!Какая бензинка так сможет?!инжектору вода - смерть!!!Задумываюсь о покупке нового мондео, сначала хотел 2.5 турбо, но потом подумал, за бензинкой с турбиной нужен постоянный уход в то время как дизель к турбине куда более дружелюбен, тем более появится такой шикарнейший дизель 2.2, несмотря на то, что у него на 50 кобыл меньше крутящий момент свое дело сделает, думается мне я не прогадаю если возьму его!!!еще одна проблема дизелей - шум!!!но на всех машинах которые я видел шума внутри не было, а на то что происходит снаружи мне пофиг!!!

да кстати КПД двигателя Дизеля - 40%, а двигателя Отто - 15%!!!
bongo
24 июля 2008


О как!!!
опель
9 августа 2008


цитата:
Только что уточнил- 2года 7месяцев, 370000км. Вы все забываете про неформальное отношение с дилером, и вообще Только один раз мастер обратил внимание на протертую кожу на руле. Я не сомневаюсь в цифрах ни на грамм, сам раньше так же ездил, сейчас меньше- 73000 за 16месяцев.

Работал на 100 крузаке, на бензине. Ездили достаточно много, ещё больше крутили спидометр, в плюс. Свою тоже заправлять надо, а ещё пообедать,
и поужинать. Так вот, крутили так, был разъёмчик под пепельницей, вставляли в него разъёмчик от телефонной зарядки, незнаю, дорабатывали его внутри или нет. Спидометр показывал скорость 180 км в час, и соответственно крутился пробег. И так каждый день по три часа без выходных и празников. На машине работало в смену 2-3 человека.
Мораль той басни : за два года не дошли и до 200 тысяч км, хотя были близко.
Так, что 370 тыщ--это сильно! Режим дальнобойщиков, кто по россии, что не стоят на таможнях неделями.
Brain Storm
18 августа 2008


Какой мотор выбрать 2.2TD или 2.5Т?
avatar
КараПиГру
18 августа 2008


2.2 TD...
nat1
19 августа 2008


2,2 TD. Потому что ЭКОНОМИЧНЕЕ.
S-maxDriver
19 августа 2008


2.5Т. если погонять, то тока бензин.
avatar
Равновесие
20 августа 2008


Подниму темку... Самое время...
Вот уж никогда бы раньше не подумал, что куплю дизель, а тут решил просто попробовать: вот такая блаж-средства позволяют подобные эксперименты... И проехав в первый же день 550 км понял, что дизель рулит и это мое-просто влюбился и жалею, что не взял 2.2, очень жалею...
Как он едет-все и сразу!!! А расход!!!
Мой пост не повод снова возобновить дискуссию "бензин vs дизель", просто распирает поделиться впечатлениями...

ЗЫ: теперь в бензиновый Фокус пересаживаюсь с одним аргументом, что его запарковать в центре легче... B)Друзья, кто продает дизльный Фокус,взял бы?
Light13
20 августа 2008


Доброго всем времени суток

Дизель нихрена не ЭКОНОМИЧНЕЙ. Если взять стоимость машины + стоимость владения - остаточную стоимость то дизел полное гуано. А если взять гемор с заправками да езду зимой то дизель в моих глазах падает ниже плинтуса. Имед я горький опыт Мондео с дизелем RFM, да еще и Лукасовская топливная апаратура. Стоимость замены ТНВД после 100 000 км. составила 15% от остаточной стоимости авто.

Удачи.
Олег
avatar
КараПиГру
20 августа 2008


avatar
Равновесие:

жалею, что не взял 2.2, очень жалею...
Как он едет-все и сразу!!! А расход!!!

Ну вот... Одним трактористом больше... И это есть гуд... Соляра рулит...
avatar
КараПиГру
20 августа 2008


L
Light13:

Имед я горький опыт Мондео с дизелем RFM, да еще и Лукасовская топливная апаратура.

Сейчас ТНВД бывает только на корейцах... Позавчерашний день... Я всю жизнь на дизелях... На легковых - с начала века... Я вашего бензина мамину маму в клетке видел... Можете сколь угодно долго писать от восторга на своих бензиновых брунжалках... Встретимся на трассе - посмотрим кто кого...
Light13
20 августа 2008


Доброго всем времени суток

2КараПиГру Встретимся зимой, если заведетесь. А потом на рынке прм продаже, правдо не долго. Я то быстро продам, а Вы зависнете

Удачи.
Олег
avatar
КараПиГру
20 августа 2008


L
Light13:


2КараПиГру Встретимся зимой, если заведетесь.

Мой юный друг! Я ж тебе говорю, что всю жизнь на дизелях... И ещё ни разу в жизни у меня соляра не замёрзла... На грузовиках при хреновой советской соляре спасали маленькие хитрости... А нынче и соляра хорошая стала (Лукойл), и антигели на худой конец имеются... Так что "пилите Шура, пилите... Она золотая..."
Brain Storm
20 августа 2008


Ребят не ссорьтесь Думал заказать следующий макс в комплектации спорт , данный дизель очень интересен , но с учетом ППП он дороже тупо на 120 тырофф...Хотел услышать разные мнения
S-maxDriver
20 августа 2008


Если б изначальная цена была одинаковая, то я бы хотел бы папробывать и дизель!
Но с учётом, вышесказанного, в нашей стране альтернативы 2.5Т у Форда пока нет!
S-maxDriver
20 августа 2008


avatar
Равновесие:

Подниму темку... Самое время...
Как он едет-все и сразу!!! А расход!!!

Хм..странноо..ездит также как и бензинка НЕтурбированая, а расход всего на 3 литра меньше.Зато ценник при начальной покупке, аж на 4000 у.е. больше. Соляра уже чутьли не дороже стала..а народ всё есчо покупает дизеля..

Видать, как в пасловицце, на своих ошибках учитцца интереснее, чтоли?
avatar
КараПиГру
20 августа 2008


B
Brain Storm:

Думал заказать следующий макс в комплектации спорт , данный дизель очень интересен , но с учетом ППП он дороже тупо на 120 тырофф...

Я тебе один умный вещь скажу... Если бы мне 120 тыроффф были принципиальны, но стоял бы выбор между вышеозначенными моторами, я бы взял 2.2 TD в комплектации Титаниум... Он стоит почти так же (даже на 17 тыр дешевле) как и 2.5 спорт... Может тебе в спорте не все опции нужны... Посмотри разницу в спорт-титаниум... Может дозакажешь то, что нужно тебе - и вовсе не 120 тыр разницы буит...
avatar
Равновесие
20 августа 2008


S-maxDriver
Это с чего такие расчеты? У меня разница с 2,5Т получилась около 25 тысяч... И едут они по-разному, не лучше-хуже, а именно по разному...
Dima46
25 августа 2008


Равновесие
S-maxDriver
КараПиГру
Уже писали двести раз каждому свое!
Кто ездит в год по 10000 тыков соляру брать не будет.
Кому нужен спортвен соляру брать не будет.
Ну а у кого пробег большой да еще прицеп таскает
возьмет трактор.
avatar
КараПиГру
25 августа 2008


Dima46

Да начхать на пробег, на прицеп, на груз и т.д... Я буду брать дизель при любом раскладе... Просто потому, что мне нравится как ездят дизеля... Пусть лучше тарахтелка, чем брунжалка...
avatar
barat
28 августа 2008


avatar
Равновесие:

Друзья, кто продает дизльный Фокус,взял бы?


Буду продавать свой любимый, турбореактивный дизельный вагон, месяца черезь два
Brain Storm
28 августа 2008


КараПиГру
Надо будет погонять конфигуратор=)
rus40
28 августа 2008


Я тут катался на Вольво XC90 с 2,5т...скажу вам...понравилось весьма. Учитывая что такой же двигатель ставят на Макса, я бы выбрал 2,5тбензин.
LEMAN
4 сентября 2008


Сходи на тест драйв и выбери.
avatar
naur
4 сентября 2008


N
nat1:

2,2 TD. Потому что ЭКОНОМИЧНЕЕ.

А разница в цене?
83000 рублей разницы в цене за сколько десятков тысяч километров окупятся?
А лишние 45 лошадок и полторы секунды до сотни, тоже, куда девать - в преимущество или в недостаток?
S-maxDriver
4 сентября 2008


Думаю если с деньгами проблем нет, то однозначно 2.5Т. Уж гонять так гонять! Никто не догонет, уж никакой дизель 2.2.!
А то 2.2. брать...и экономии нет ощютимой. и 2.5Т будешь сливать! не то не сё...
avatar
Даос
4 сентября 2008


avatar
КараПиГру:

L
Light13:

Имед я горький опыт Мондео с дизелем RFM, да еще и Лукасовская топливная апаратура.

Сейчас ТНВД бывает только на корейцах... Позавчерашний день... Я всю жизнь на дизелях... На легковых - с начала века... Я вашего бензина мамину маму в клетке видел... Можете сколь угодно долго писать от восторга на своих бензиновых брунжалках... Встретимся на трассе - посмотрим кто кого...

Вы новый дизель 2.2 на Санта Фе пробовали? Попробуйте... думаю что смените мнение о корейцах...

Давайте не будем уводить беседу к корейцам-японцам-немцам и тд, мы здесь Форд обсуждаем.
Предупреждение за офф-топ
avatar
КараПиГру
4 сентября 2008


avatar
Даос:


Вы новый дизель 2.2 на Санта Фе пробовали?  Попробуйте... думаю что смените мнение о корейцах...

Даос! Да нивапрос!!! Я могу сменить мнение о конкретном дизеле... Но ещё долго не сменю мнение о корейцах... И дело не только в магии лейбла (хотя и не без этого)... Дело ещё в самих машинах... В сервисе... В отношении к клиенту... В условиях гарантии... В моей предвзятости, в конце концов... Разглядывал я новый Карнивал довольно пристально... "Хочу быть древним Шараном" называется... Хотя до старика Шарана, как до Шанхая в позе прачки... Телефон должен быть Нокиа, кроссовки должны быть Саломон, минивэн должен быть дизельным, автомобиль - европейцем... Исключительно ИМХО, ессно...

Пишем по делу, не отвлекаемся:)



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.