Выбор бензина, 92, 95, 98



Хотелосьбы узнать впечатления владельцев Эсмакс 2.5т и мнение людей искушёных в данном вопросе(благо таковых у нас дохрена!).
Так что лить? Что лучше?безопасней для двиг-ля? Ощутима ли разница в движении?Присадки?Расход?
бензин, аи-92, аи-95, аи-98, топливо, заправка, качество топлива, выбор бензина, азс

avatar
kazzus
16 октября 2006

Выбор бензина, 92, 95, 98
47,6K
просмотров
88
участников
232
сообщения

Supermax
4 декабря 2007


Просто на маздах (в частности на 6-х) быстрый выход свечи из строя - это фича: зазор между электродами 1.5 мм и при использовании топлива с ферроценными присадками (следствие - красный налет на изоляторе центрального электрода) происходит пробой по этому налету. Искра - хуже, нарушается процесс горения, хуже тяга.

На 92-м такая проблема отсутствует, и даже оф. дилеры шепотом советуют ездить на 92-м.
nat1
5 декабря 2007


S
Supermax:

Просто на маздах (в частности на 6-х) быстрый выход свечи из строя - это фича: зазор между электродами 1.5 мм и при использовании топлива с ферроценными присадками (следствие - красный налет на изоляторе центрального электрода) происходит пробой по этому налету. Искра - хуже, нарушается процесс горения, хуже тяга.

На 92-м такая проблема отсутствует, и даже оф. дилеры шепотом советуют ездить на 92-м.

Зазор там 1,1 мм. Электроды становились красными, отмыть или отчистить невозможно, машина дергаться начинает и приходилось менять свечи пракически новые.
Supermax
5 декабря 2007


nat1
на мазда6 - 1.5, а пробой - это тонкие дорожки по красному налету на изоляторе центрального электрода
bongo
5 декабря 2007


Supermax На Мазде 626 как уnat1 зазор 1.1
wwo3005
5 декабря 2007


про 95-й и желе всё чушь. у меня была ауи 97г. вскрывал бензобак когда менял бензонасос никакого желе небыло.
avatar
maximum1965
10 декабря 2007


Заливал один раз 100-й бензин Евро-5 - в динамике разницы не почуствовал.
Замерить разницу расхода не догадался.
Заправляюсь 95-м на Лукоиле - купил на карточку 2 тонны со скидкой еще до двух подорожаний (экономия по сравнению с сегоднешней ценои выше чем по любому валютному депозиту )
смайл
18 декабря 2007


Заправлялся все время (чуть больше года) на Лукойле 95м, но в последний месяц в дв-ле стали какие-то резкие стуки, попробовал залить 92, дв-ль стал чище работать,теперь лью 92й. дело не в деньгах, ведь действительно бодяжат как хотят. до S-max был минивэн Опель Синтра американец, так он при заливке 95-го бензина обязательно включал лампочку неисправности дв-ля
РэтСим
19 декабря 2007


С
смайл:

Заправлялся все время (чуть больше года) на Лукойле 95м, но в последний месяц в дв-ле стали какие-то резкие стуки, попробовал залить 92, дв-ль стал чище работать,теперь лью 92й. дело не в деньгах, ведь действительно бодяжат как хотят. до S-max был минивэн Опель Синтра американец, так он при заливке 95-го бензина обязательно включал лампочку неисправности дв-ля

Ох-Ох..Так может ваш американец как раз и был под 92 бензин заточен!
То что вы вроде "почувствоали" что движок стал работать "чище" ничего не значит при первой заправке.
Я недавно прошол ТО на 17000 км.Свечи в норме. бензин только 95.
avatar
Большой205
19 декабря 2007


уже 3 000 на 92 , проехал без проблем)))
РэтСим
19 декабря 2007


avatar
Большой205:

уже 3 000 на 92 , проехал без проблем)))

Ну так есть время есчо одуматься!Пока не поздно...
смайл
20 декабря 2007


РэтСиму
почему почувствовал, я услышал! Если на 95, при резком нажатии на педаль газа слышно как цокотят пальчики, то возникает вопрос ,а 95й ли это бензин. Утром при заводке машины приходилось два раза поворачивать ключом стартер(при первом чуть поработает и глохнет). При заправках и уже не одного бака- 92м эти проблемы исчезли.
А насчет Опеля американца, там так же как и здесь на S-max, написано заливать не ниже 95го. При каждом стирании с компьютера ошибки мне говорили перестань лить 95й бензин, но я наивный продолжал верить в честные заверения операторов на заправках, что 95 у них супер чистейший, ну почти как спирт или грузинская чача.
bongo
20 декабря 2007


смайл
Тебе срочно к дилеру у тебя как минимум неисправен датчик детонации. СРОЧНО!!! не трать время на споры
РэтСим
21 декабря 2007


смайл
Бонго тебе уже ответил выше..А я вообще стал сумневаться..Ты вообще на Форде ездишь? Или тока собираешься купить?
К слову" пальчики" не стучат больше , даже у инжекторных Вазовских машин уж как лет десять. Там тоже стоит датчик детонации, и никогда не может быть подобного звука!если тока он не отсоединился(ломаются они крайне редко)
Так , что , когда купишь Форд, заправляйся так, как написанно у него на лючке бензобака и не выдумывай глупостей!
avatar
Sined
29 марта 2008


Езжу исключительно на 92. До макса был ФФ2 так мне сказали сразу в салоне хочешь дольше ездить без проблем лей 92 откатал 2 года заводилась в любые морозы без проблем. свечи родные так ипродал.
Правда при покупке залил полный бак 95 ого, после залил 92 разницы ноль. К тому же в прошлую субботу гонял к дилеру по поводу обогрева лобового стекла, так там мне главный менагер по сервису посоветовал заливать 92 (просто при вопросе на каком ездишь я конечно же сказа "ТОЛЬКО 95")
bongo
29 марта 2008


Манагер твой глуп только потому что работая на Форда озвучивает такие вещи , а потому не верь ему и заливай предписаное заводом изготовителем , как минимум инженеры ФМК не глупее твоего манагера и в курсе Российских бензиновых проблем
S-maxDriver
1 апреля 2008


Программа движка расчитывается под Октановое число(а имеено на Форд под 95). Конечно она не уситывает какими присадками добиваются повышения октана. Прге важно чтоб было число не ниже 95. Тока тогда движок будет работать правильно.Лично мне при покупке в салоне сказали менегры заливать НЕ НИЖЕ 95.
Это тупой спор , что заливать 92 или 95 скоро будет решон раз и навсегда. Ибо через пару лет бензин 92 будет законодательно запрещён, и снят с производства в России.
___
Бензин АИ-92 "закончится" в 2011 году
14:34 / 21.2 Текст: Мария Подорова Версия для печати Вставить в блогСкопируйте код и вставьте в свой блог:

Правительство РФ рассматривает технический регламент требований к качеству автомобильного топлива. Кроме того документ регулирует сроки введения евростандартов. В регламент попали все виды топлива, выпускающиеся в России, в том числе бензиновое и дизельное автотопливо.



ЦИТАТА

” Российские автовладельцы будут ездить на 92-м бензине еще три года, в течение 2009-2011 годов




Накануне заседания правительства по вопросу принятия регламента, заместитель министра промышленности и энергетики РФ Андрей Дементьев рассказал журналистам, что выпуск автомобильного и дизельного топлива класса "евро- 2" ограничивается 31 декабря 2008 года, класса "евро-3" - 31 декабря 2009 года, "евро-4" - 31 декабря 2012 года, а вот сроки производства топлива класса "евро-5" пока не ограничиваются. Наверное, потому что в России топливо такого класса пока никто не производит.

Однако это не означает, что с началом 2009 года в России полностью прекратится реализация топлива АИ-92, соответствующего "второму" евростандарту. По словам замминистра российские автовладельцы получат возможность ездить на 92-м бензине еще три года после введения ограничений, то есть еще в течение 2009-2011 годов возможен выпуск бензина с октановым числом 92. Связано это, в первую очередь, с тем, что по данным министерства 91,5% автопарка России потребляет бензин класса "евро-2" и ниже. По данным министерства на данный момент более трети российского топлива не соответствует даже "евро-2".

С повышением класса топлива требования к его составу возрастут. Так, если в бензине "евро-2" ограничиваются лишь содержание серы и бензола, то в "евро-3" те же самые пределы устанавливаются гораздо серьезнее, и вводятся новые требования по кислороду, ароматизаторам, пределы по метанолу.

Напомним, что все российские производители перешли на выпуск автомобилей, соответствующих стандарту "евро-3" с 1 января текущего года. Постепенно автопарк России будет обновляться, что и приведет к естественному "вымиранию динозавров", потребляющих АИ-92 и ниже. Министерство промышленности и энергетики прогнозирует к 2012 году "кардинальное изменение" автомобильного парка России. Очевидно, в первую очередь, за счет иномарок российского производства, которых с каждым годом все больше. В свое время перевод автомобилей Lada на новый стандарт привел к их удорожанию.



ЦИТАТА

” На данный момент более трети российского топлива не соответствует даже "евро-2"




В то же время Дементьев отметил, что переход на более качественное топливо не потребует технического перевооружения предприятий, а следовательно не приведет к значительному удорожанию бензина. "Но при этом надо понимать, что качественный бензин и сейчас дороже", - приводит слова замминистра РИА Новости.

Теоретически принятие данного регламента, собрание по которому состоялось в четверг 21 февраля, будет означать, что автомобильное топливо, реализуемое в России, станет более качественным. Его наконец-то перестанут разбавлять на заправках. По крайней мере в крупных городах. Напомним, что только в Москве за последние несколько месяцев было оштрафовано 49 АЗС за торговлю некачественным топливом.

В то же время большинство европейских стран уже перешло на стандарт "евро-4", а мировые производители представляют новые силовые агрегаты, отвечающие "пятому" стандарту.

Наряду с "чисткой" топлива и двигателей, его использующих, запад активно разрабатывает альтернативные варианты: от гибридных электро-бензиновых установок до использования в агрегате зерна, спиртного или мусора. Россия, к сожалению, от подобных технологий пока далека.
avatar
Sined
4 апреля 2008


Мда как все серьезно и страшно, это интересно по каким подсчетам к 2012 году поменяется весь автопарк России, этож скоко металолому то будет. Конечно все звучит красиво но в то же время призрачно, в принципе как я считаю к 2012 году ни чего так координально не поменяется, НУ НЕ МОГУТ В РОССИИ ТАК БЫСТРО ПРОВОДИТЬ РЕФОРМЫ. А если и получится то стоимость бензина приблизится к космическому и тогда можно смело будет говорить на наши макс "космический корабель"
vimik
10 апреля 2008


РэтСимможет, просто выбить каталик и выбор станет очевиднее
avatar
igor12
10 апреля 2008


Вы заметте, что так называемое качество всех иномарок упало по сравнению с поколением 90-ых... В свете последних тенденций это свойство правильнее называть живучесть, а не качество. Сдается мне, производители автопрома задумали следующее. Они намеренно снизили порог живучести своей продукции, чтобы уменьшить период жизни автомобильного поколения. Это убивает сразу нескольких зайцев:
1. Чаще покупают.
2. Быстрее происходит смена технологий.
3. Быстрая смена поколений не создает инертности рынка, тем самым массовость новой технологии наступает быстрее.
4. Они получают еще один своеобразный рычаг управления рынком в своих интересах.
5. Этот рычаг раскрывает новые возможности для автопроизводителей.
S-maxDriver
10 апреля 2008


igor12
качестов упало прежде всего потому как поднялося требования ЕВРО. усложнился врыск..
и также прибавилось много всяких систем електорнных, каторые глючат. Ну и так далее , по всем пунктм.
А модельный ряд стал обновляттца быстре, это потому как машины стало труднее продавать.Это чистто маркетинговая заморока. В большинстве своём, это не обновление , а лёгкий рестайлинг.Но покупатель видит совсем другой автомобиль, и ессено покупаетцца на енто.
И это касаетцца не тока автомобилей. Но и напитков,продуктов питания, електроники, бытовой техники.

З.ы. ксати, есть такой сикрет, что ФФ3, это совсем не ФФ3!!!А, енто всеголишь рестайлинг ФФ2 а ведь многие называют именно его ФФ3!
avatar
naur
10 апреля 2008


S
S-maxDriver:

З.ы. ксати, есть такой сикрет, что ФФ3, это совсем не ФФ3!!!А, енто всеголишь рестайлинг ФФ2 а ведь многие называют именно его ФФ3!

Первый раз слышу!

Все говорят - просто обновлённый Форд Фокус! И даже - на Два!
Про любую по-натоящему новую машину будут говорить - полностью НОВЫЙ... и т.д.
avatar
igor12
10 апреля 2008


S-maxDriver
Ты немножко несвязанно говоришь, нет сюжета в твоем сообщении... качество со сложностью ни как не связаны напрямую, а только лишь через еще один параметр, время изготовления и разработок... Это хорошо можно проследить по космической отрасли машиностроения...
Так что ты как-то про листья сказал, что они желтеть начали, а про причины и следствия понятия не имеешь...
S-maxDriver
10 апреля 2008


igor12
я сказал тезисами. Мне лично всё понятно, я думал папрощще написать, чтоб писанини много было.
Усложнилась техника-повысился брак. Это нармально.
Стало трудно продать продукцию- ищют пути удешевления производственных издержек(отсюда и падение качества), и вовсю подключают маркетинг.
Повторяю: это касаетцца не тока автомобилей. Так сейчас стало во всём.

naur
Вот именно! говорят НОВЫЙ ФФ. А народ говорит ФФ3!-)))
bongo
11 апреля 2008


Я считаю что в этой полемике igor12 гораздо правее, хотя конечно какое то зернышко истины есть и у S-maxDriver
S-maxDriver
11 апреля 2008


bongo
он просто не панимаетт о чё я грю..я просто более прадвинутый чувак. миня трудно понять, т.к. я говорю на языке будущего.
svaspb
11 апреля 2008


S
S-maxDriver:

bongo
он просто не панимаетт о чё я грю..я просто более прадвинутый чувак. миня трудно понять, т.к. я говорю на языке будущего.

станьте проще и люди к вам потянутся (С)
S-maxDriver
11 апреля 2008


я как Бен. Из сериала LOST.
svaspb
11 апреля 2008


извини, не смотрю lost.
bongo
12 апреля 2008


S
S-maxDriver:

я как Бен. Из сериала LOST.

Нет ты гораздо круче (хотя не знаю о чем ты - сериалы тоже не смотрю) , но чувствую что круче..
avatar
igor12
12 апреля 2008


S
S-maxDriver:

я говорю на языке будущего.

почём трава будущего?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.