Сравнение и выбор двигателя

14 лет назад

1



В субботу заказал в Мейджоре-47км S-MAX 2 литра дизель Тренд, вместе с опциями получилось 30.224 доллара. И вот сейчас сижу и думаю: на дизеле никогда не ездил, слышал о проблемах с нормальной соляркой. На этом форуме по-моему, товарищ жалуется о проблемах с дизелем на C-MAX. Может пока не поздно поменять на бензин 2 литра (220 л.с. мне не нужно). С другой стороны не слабоват ли этот бензиновый двигатель для такой машины.
Какие есть мнения? Что это за дизель и возможные проблемы при эксплуатации, как ведет себя 2 литра бензин на такой машине, достаточно ли его водителю со средними амбициями?
Кроме того разница в цене между 2 литрами бензин и дизель с отопителем почти 3.000 долларов. Оно того стоит?
выбор и сравнение, двигатели, расход топлива, выбор двигателя, максимальная скорость

Олег Ч.
3 июля 2006

Сравнение и выбор двигателя
96K
просмотров
161
участник
890
сообщений

avatar
Odin AS
7 апреля 2008


S
S-maxDriver:

Пока-наш выбор, бензинщиков удачнее. Ибо он более дешевше обходитцца при тех же самых динамических характеристиках авто. В одних секундах ездим.

А мне кажется, что мой выбор самый удачный, я о выборе машины вообще тихо помолчу, а то тут и бензинщики и дизеля меня порвут но мне кажется вы ребята зажгли сурьёзно при выборе авто
У меня чудесный двигатель, с крутящим моментом в 300 Н\м, в 115 л.с который едет всегда, пусть он не такой быстрый как 1,8 бензин, зато едет всегда независимо от загруженности и рельефа дороги он мчит меня мой паровозик мне нравится ощущать мощность моего мотора. Мне нравится, что я могу ехать по трасе 110 км.ч с расходом в 4,5 литра проезжая на баке 1100 км... мне нравится то, что в городе мне хватает бака на 700 км... и дело не в экономии, не будем забывать в своё время я переплатил ровно 30 тысяч, хотя мог купить 1,8 бензин... просто мне так больше нравится, мне нравится что за два года мы проехали с моей машинкой 61 тысячу км, и при этом затраты на авто только топливо и плановые ТО (масло+фильтр+воздушник). Я считаю мой выбор самый правильный. И кстати я гонялся с 1,8 бензин на 402, от дизеля он уезжает только до половины дистанции, а потом на финиш бампер в бампер приходим, ну а чипованный дизель, без труда рвет 2 литра... Хотя зачем дизельной машине соревноваться с бензиновой, она же во всем и так лучше
avatar
Odin AS
7 апреля 2008


S
S-maxDriver:

Odin AS
Да нет, я считаю бред в том, зачем за теже ТТХ платить больше денег? да есчо возможно поиметь геммор зимой с замерзанием соляры и использованием зима\лето топлива???
И если бензин предпочли в прошлом году 98,5% всех покупателей автомобиля Форд, это ведь тоже о чём то говорит? У нас , то , бензинщиков всё в порядке с выбором...Мы поэтому и не можем взять в толк, зачем платить за одно и тоже , больше денег?

S-maxDriver
Я прошу прощение, это ваше послание, я как-то вообще не видел. И так
По поводу ТТХ платить, ну во-первых они разные, а во-вторых в стакане сока и стакане пива калорий одинаково, ну вот ни кто почему-то не считает это одним и тем же, и цены разные правда?
По-поводу замерзания... это наверно ни ко мне я две зимы отъездил и ни разу в руках не держал ни антигеля ни другой чепухи, а машинка моя заводится всегда с вполоборота коленвала
И по поводу предпочли бензин... хм, тут видите ли что сильны предрассудки и боязнь нагнетаемая вот такими как вы "знатоками" проблемности дизельных моторов Хотя если посмотрим в сторону Туарегов, то там приобрели дизеля 65% из общей массы проданных, а Патролов и вовсе 87% это о чем-то говорит... так что ваш пример совершено некорректен, а в Европе вообще дизелей больше половины купили
Ваша проблема в том, что Вам лично не нравится дизельный мотор и вы всеми способами пытаетесь подвести под это теорию. Но это всё мартышкин труд, люди всё равно будут выбирать, что им ближе по душе
avatar
igor12
7 апреля 2008


S
S-maxDriver:

avatar
igor12:

S
S-maxDriver:

Я апелирую исключительно фактами. разъясняю. довожу до сведения.

Это и есть доказательство и убеждение

Неправда ваша.
Я никого не агитирую покупать бензин или дизель.

Не надо прикидываться девочкой...
Я говорю не про агитацию покупать чего-либо и Вы это прекрасно понимаете...
avatar
Odin AS
7 апреля 2008


S
S-maxDriver:

Ибо он более дешевше обходитцца при тех же самых динамических характеристиках авто. В одних секундах ездим.

Вы сами-то от своих секунд не утомились? Да не в одних, не в одних, забудьте, если при рабочей загрузке выйдет S-max 2,0 бензин и 2,0 TDCi, то в динамике и езде по трассе секунды будут разные, вы понимаете что значит эластичность двигателя Устал честно от ваших Стрит-Рейсерских высказываний, одного не могу понять почему тогда у Вас S-max и почему не 2,5T, там то секунды вообще круть
S-maxDriver
7 апреля 2008


Odin AS
Мне пофиг на дизельный матор.
Скажу даже больше. Если б он стоил в одинаковой комплектации как бензиновые версии, я бы взял себе год назад ДИЗЕЛЬНЫЙ ЭсМАКС. Я с этого и начал поиск авто на Форде. Сначал хотел 1.8 дизель. Патом 2.0...
Но перелопатив перед покупкой МАКСА кучю форумов, в то числе и не тока Фордовских, посчитав всё на бумажке , от покупки дизеля ОТКАЗАЛСЯ ...примерно в среднесрочной прэспэкьиве!
НЕВЫГОДНО, однозначно. Не стоит овчинка выделки , однозначно!

З.ы. а с антигелями, просто пока везёт!-)))Погодкак в Питере зимой нынче не для тестировния дизелей!!!Вот как бы стукануло как лет пяток назад в НГ -33, вот бы и пасарели танцы вокруг дизелей!
З.ы у меня тогда у знакомых дизеля не завелися ни в какую, а на бензинке спакойно прикурился и уехал!
S-maxDriver
7 апреля 2008


avatar
Odin AS:

S
S-maxDriver:

Ибо он более дешевше обходитцца при тех же самых динамических характеристиках авто. В одних секундах ездим.

Вы сами-то от своих секунд не утомились? Да не в одних, не в одних, забудьте, если при рабочей загрузке выйдет S-max 2,0 бензин и 2,0 TDCi, то в динамике и езде по трассе секунды будут разные, вы понимаете что значит эластичность двигателя Устал честно от ваших Стрит-Рейсерских высказываний, одного не могу понять почему тогда у Вас S-max и почему не 2,5T, там то секунды вообще круть

я тоже уже устал ОБЯСНЯТЬ дизелистам что параметр ЭЛАСТИЧНОСТЬ двигателя замеряетцца изготовителем на ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧЕ.
Но на бензинке никто с 50 км.ч на ПРЯМОЙ передаче не разгоняетцца. Для это существует коробка передачь.
Это праметр просто характеристика двигателя по эластичности и тока. К реальной езде по трассе отношение имееет поверхностоне.

З.ы дизелисты ? ну скока можно? я уже устал каждый раз это обяснять. вот в чём ваша ошибка. вы уцепились за единственный параметр. по кторому в ТТХ дизель превосходит бензинку. Но не удосужились выснить, насколько он применим в реале.
avatar
Odin AS
7 апреля 2008


S
S-maxDriver:

Odin AS
НЕВЫГОДНО, однозначно. Не стоит овчинка выделки , однозначно!


А что делать, машина вообще не выгодно, вы посчитайте на бумажке по сравнению с метро тык вообще ужасная переплата Видимо у меня есть деньги, что бы делать невыгодные покупки

S
S-maxDriver:

З.ы дизелисты ? ну скока можно? я уже устал каждый раз это обяснять. вот в чём ваша ошибка. вы уцепились за единственный параметр. по кторому в ТТХ дизель превосходит бензинку. Но не удосужились выснить, насколько он применим в реале.

В реале будет так, на трасе две загруженных s-max с одинаковым литражом, так вот дизель будет постоянно уезжать от бензина и коробка тут не причём, просто это факт и спорить тут не о чем

В общем, все, что я хотел написать я уже написал
biggys
7 апреля 2008


Не много не в тему но, городским транспортом не дешевле, быстрей да, но не дешевле.
avatar
barat
8 апреля 2008


Odin AS
Про "вкус устриц" знают все
В первоисточнике, у Гиляровского, эта фраза звучит так:
"... бесполезно рассказывать про вкус дыни тем, кто всю жизнь жевал шнурки.."
avatar
Odin AS
8 апреля 2008


S
S-maxDriver:

Odin AS
я забыл когда у меня в машине сидело пять человек..а говорите загруженный макс..
чтоб возить поастоянно грузы по трассе, то я бы всёж советовал купить Газель..или всёж подумать о покупке фуры!

S-maxDriver
Вот две Ваши фразы которые противоречат сами себе по смыслу, во-первых если Вы забыли когда возили пять человек зачем Вам было покупать S-max, пользуясь Вашей железной логикой про Газель, Вам больше бы подошла фиеста... какая экономия вы представляете...
во-вторых, это уже не о чем разговор... Для меня дизель остается лучшем выбором, а уж если бы я покупал S-max, то даже бы не задумывался о выборе мотора

barat
Сам не понимаю, зачем в очередной раз вписываюсь в полемику с зажигалками
S-maxDriver
8 апреля 2008


Odin AS
А я тебе обясню почему ты вписываешься в полемику. Вы как белые вороны. Вас очень мало дизелистов, и вы всеми правдами-неправдами хотите оправдать свой выбор..
Уже решено, что дизель обходится дороже..
Уже решенно, что проблем с качеством соляры может быть больше чем с бензином (судя по тестам бензоправаок в журналаха)
Уже решено, что движкт с равным объёмом ездят в одних секундах и километрах...
Таки остался один арргумент-разгон с 50 км.ч на прямой передаче, на полностью загруженной машине..
Но и етот аргумент, как мы видим можно развенчать!

чтож касаемо маего выбора...то тута вы уж не смешите обсчествееность Люди покупают мерсы S класса и катаются там постянно одни за рулём...воздух возят?
И уж всяк народ покупает БОЛЬШИЕ машины чтоб не тока забивать их под завязку и возить грузы.
У меня кстати для небольших поездок по городу есть есчо Дэу Матиз!
avatar
Odin AS
8 апреля 2008


S-maxDriver
У Вас явно какое-то весенние обострение
Особенно пример с мерином понравился

Прикиньте, а у меня Фьюжен есть, с бензиновым моторчиком

Удачи на дорогах, пусть у всех будет возможность выбора
avatar
igor12
8 апреля 2008


Всё ещё тушим огонь бензином?
S-maxDriver
8 апреля 2008


Ну вот, есчо одного вроде успакоили..дизелистта...
biggys
8 апреля 2008


Почему я выбрал дизель? Напоминает он мне трактор посреди поля, на котором я учился ездить, нравится запах солярки. А еще меня радуют проблемы вдруг, что случится по дороге ну где я найду нормального дизелиста для ремонта. Кстати есть новая тема для обсуждения, КАКОГО ЦВЕТА ВАША МАШИНА вот тема, так тема, а сколько мнений. А то завил бензин да дизель, если что меня эта тема уже зае-ла.
НА ВКУС ИЦВЕТ …….
bongo
8 апреля 2008


biggys Согласен трактор в полее дыр - дыр - дыр мы с солярщиками - МИР

А чё за цвет то спорить ? Ежу понятно машин сильвер лучший в мире цвет
avatar
Odin AS
8 апреля 2008


S-maxDriver

цитата:
Уже решено, что дизель обходится дороже..

У меня разница была в 30 тысяч, сейчас на топливе за 60 тыс. км отбил 45 тысяч, блин по ходу уже дешевле на 15 тысяч стала моя машинка, чем та бензиновая
цитата:
Уже решенно, что проблем с качеством соляры может быть больше чем с бензином  (судя по тестам бензоправаок в журналаха)

У меня за 60 тысяч всё в порядке, а вот у друзей бензинщиков, то свечи, то насосы
цитата:
Уже решено, что движкт с равным объёмом ездят в одних секундах и километрах...

У меня по трассе метёт так, что я бензиновых однолитражников даже не замечаю, они вялые и медленные, особенно если рванный ритм как на Валдае. У меня и секунды лучше и километры больше
цитата:
Таки остался один арргумент-разгон с 50 км.ч на прямой передаче, на полностью загруженной машине..

ну на груженных я порву любого
цитата:
И уж всяк народ покупает БОЛЬШИЕ машины чтоб не тока забивать их под завязку и возить грузы.

И уж всяко народ покупает дизеля, не для того что бы перед бензинщикми потом оправдываться. Так что давай зажигалка, хотя как то странно автобус зажигалка:weight: пищи бензином, а я дизельком потрещу.
avatar
igor12
8 апреля 2008


S-maxDriver
Ты победил!
avatar
Allmas
8 апреля 2008


Odin AS
А мне вообще все завидуют...Даже гаишники."-У тебя дизель? Wow!"
Немного страха есть еще в головах - ну вы все их знаете - перечислялось. Но самое прикольное, что все больше знакомых что ранее иронизировали над "трактористом" - с интересом выспрашивают, покупают и тащаться от дизеля...И никто обратно пересаживаться чтото не торопиться.
Т.е. потихоньку идет осознание в массы, что дыр-дыр-дыр нету и проблем нету, только прогресс: динамика, тяга и экономичность.

А в принципе - чему удивляться??? Страх нового и желание быть "как все" крепко сидят...
И ведь до сих пор некоторые не понимают и бояться АБС, зачем в машине ГУР, климат, зимний пакет...А когда то мы и про зимнюю резину не знали...а страшные истории про АКПП ремонт неизбежный и непосильный... Да и инжектор - ВСПОМНИТЕ! - боялись как огня ="да я лучше девятку с карбюром возьму - мне его любой Вася починит, чем этот.. ижектур с компьютером"

А вообще - пофиг на каком топливе ездить - лишь бы с удовольствием и напрягаться о расходе, рисках и тп.. А если начинаешь сомневаться, оспаривать свою правоту с пеной у рта - чем то недоволен выходит, и не другим - прежде всего себе доказываешь ... "У кого чего болит..."!

p.s. Мужики = дай Бог двигателей нам доступных и хороших, на всем что горит и движет!
Эхх, на воде бы... морской! Ее много. В ней - радиоактивный дейтерий и тритий
S-maxDriver
9 апреля 2008


Allmas
цитата:
Немного страха есть еще в головах - ну вы все их знаете - перечислялось.  Но самое прикольное, что все больше знакомых что ранее иронизировали над "трактористом" - с интересом выспрашивают, покупают и тащаться от дизеля...И никто обратно пересаживаться чтото не торопиться. 

Ха-ха!Дизель это НОВОЕ???
а чегож я есчо в 94 году на дизеле рассекал? нефига себе какой я продвинутый оказыватцца? вы тока в тему врубились, а я уже давно это прошол!!

цитата:
А в принципе - чему удивляться??? Страх нового и желание быть "как все" крепко сидят...
И ведь до сих пор некоторые не понимают и бояться АБС, зачем в машине ГУР, климат, зимний пакет...А когда то мы и про зимнюю резину не знали...а страшные истории про АКПП ремонт неизбежный и непосильный... Да и инжектор - ВСПОМНИТЕ! - боялись как огня ="да я лучше девятку с карбюром возьму - мне его любой Вася починит, чем этот.. ижектур с компьютером"


Всё верно! И правильно делали что боялись! Со временем выросло качество бензина и все пересели на инжекторы. Вспомните, ведь раньше вообще не было 95!!!Не было ни запчасте на инжекторы, ни програматторов! не было сервиса-и это была прадва!
Однозачно , АКПП можно убить в разы быстрее чем ручную коробку.
А катализаторы? я сам лично когда пригонял тачки с Германии в 90-х, первым делом выбивал ломом всё из катализатора, на первой же недели езды по Питеру! И когда покупал новые ВАЗы, до последнего спецом брал без катализатора!
Odin AS
Мы вроде уже тебя успакоили? Ты чего опять успакаиваешь себя и сваих коллег-дизелистов?
Наш МАКС при нынешних ценах окупит себя при годовом пробеге ..тышш так под 50. Я лично имея в своём распоряженнии ТРИ машины при всём желании стока не наезжу. Да и многий народ, кто в состоянии покупать такие авто как МАКС имеют по две три машины в семье.

А что касемо поломок у бензинщиков...так по офиц. данным Форда дизелей проданно вРоссии 1.5% в год. Это я к чем у, чуеешь??? Или подсказать?
Почему и форум пестрит разннобразными поломками на ФФ...потому как ФФ продают больше всех в России из иномарок, и ессено статистика по ремонтам будет выше , чем скажем у ситроенов.

в принципе, ..нокаут!
igor12
я знаю.
avatar
barat
9 апреля 2008


avatar
Odin AS:

S-maxDriver
У Вас явно какое-то весенние обострение

avatar
Odin AS
10 апреля 2008


S-maxDriver
Ты чё ни как успокоится, не можешь!? я же тебе уже в сотый раз повторяю дизель, рулит, бензин отстой, у тебя полностью отстойный движок, так что не напрягайся, я понимаю у тебя был бы такой как у меня на фьюжике 1,4 хороший и приятный или такой как у меня на Витаре V6 мощный и звучный, а то полностью отстойный, который фокус-то еле-еле таскает так что не переживай накопишь денег купишь себе автобус дизельный или с V6 главное не стоит всё время себя корить за ошибку при выборе мотора назад то уже не вернешь... а что делать, дизель рулит

S
S-maxDriver:

Ха-ха!Дизель это НОВОЕ???
а чегож я есчо в 94 году на дизеле рассекал? нефига себе какой я продвинутый оказыватцца? вы тока в тему врубились, а я уже давно это прошол!!

А разве в 94 году дизеля кроме как для тракторов еще куда нибудь ставили??? Ты чего себе Беларусь купил? тогда понятно откуда такая практика по поводу эксплуатации дизелей и их технических возможностей

avatar
igor12:

S-maxDriver
Ты победил!

тока если своих домашних животных... рыбок
S-maxDriver
10 апреля 2008


Odin AS
То-то ваши крутые дизельные движки купили всего 1.5% владельцов Фордов, по статистике саогоже ФМК!!!
Это и есть главное док-во, какие движки нужны сейчас именно для РОССИИ!
Прежде всего, народ голосует рублём!
А насчот движка, так на ФФокусах разве этот 2.0 идёт с ручной коробкой?А коробка в МАКСЕ подобранна таким образом что и расход маленький, и разгон до сотни обеспечивается как у ТУРБИРАВАННГО движка дизиля! Не говоря уж об максималке. она даже чуть-чуть выше! Это это простой АТМОСФЕРНИКК!
Браво , Форд!
avatar
Odin AS
10 апреля 2008


S
S-maxDriver:

Odin AS
То-то ваши крутые дизельные движки купили всего 1.5% владельцов Фордов, по статистике саогоже ФМК!!!

Ну так и правильно, хорошие инклюзивные вещи всегда между знатоками расходятся, во-первых дорогие, во вторых не все поймут, а вот такие бюджетно -дешевые решения как 2 литра в автобус это уже в массы, а массы схаваю дешево ведь
avatar
SilentSmart
10 апреля 2008


Odin AS

Мои поддержки!

*набирает побольше пива и чипсов, устраивается поудобнее*
avatar
naur
10 апреля 2008


S
S-maxDriver:

на ФФокусах разве этот 2.0 идёт с ручной коробкой?

2.0 сначала шёл только с ручной коробкой, а два года назад с ним стали ставить и АКП.

S
S-maxDriver:

А коробка в МАКСЕ подобранна таким образом что и расход маленький, и разгон до сотни обеспечивается как у ТУРБИРАВАННГО движка дизиля! Не говоря уж об максималке. она даже чуть-чуть выше!

А коробка в Максе 2.0 - точно такая же, как и на Фокусе 2.0!
S-maxDriver
10 апреля 2008


avatar
naur:

S
S-maxDriver:

на ФФокусах разве этот 2.0 идёт с ручной коробкой?

2.0 сначала шёл только с ручной коробкой, а два года назад с ним стали ставить и АКП.

Аха...Значить раньше ФФ был просто ЗВЕРЬ на ручной коробке-то с двумя литрами???!!!

avatar
Odin AS:

S
S-maxDriver:

Odin AS
То-то ваши крутые дизельные движки купили всего 1.5% владельцов Фордов, по статистике саогоже ФМК!!!

Ну так и правильно, хорошие инклюзивные вещи всегда между знатоками расходятся, во-первых дорогие, во вторых не все поймут, а вот такие бюджетно -дешевые решения как 2 литра в автобус это уже в массы, а массы схаваю дешево ведь

Аха всё верно!!!Тока сли твоя речь к примеру о ТУАРЕГЕ!! там дизель понятен и логичен и там всё круто! Или вот скажем Ку7 от Ауди!! Это да, дорого, круто пафосно...

Но никак не не скажешь того же самого про бюджетниший Форд!!! Поэтому, чем дешевше обходиттца Форд-тем лучше!Это и есть его предназначение, быть дешовым, и расчитан он именно на тех владельцев, кто умеет считать сваи деньги! И реально, не хочет выкидывать их на ветер!
Для всех других существуют дизельный ауди ку7, туареги..и ПОРШИ КАЕЕНЫ!!!турбо спорт С!!!

avatar
naur:

А коробка в Максе 2.0 - точно такая же, как и на Фокусе 2.0!

а передаточные числа? а неужто теже самые??
S-maxDriver
10 апреля 2008


Odin AS
залез на сайт форда..чёт не нашол данных про коробку..
зато! нашол кое-то про разгончики на ФФ2
А тама всёж 2.0 ручная коробка из 9 секунд пачти выходит до сотни!!! (9.2 сек)
avatar
naur
10 апреля 2008


S
S-maxDriver:

avatar
naur:

А коробка в Максе 2.0 - точно такая же, как и на Фокусе 2.0!

а передаточные числа? а неужто теже самые??

Те же самые!

А вот у Эски 2.5 и 2.0Tdi хоть обе механические коробки - шестиступеньчатые, но они разные!
S-maxDriver
10 апреля 2008


naurОднако судя по оборам движка, всёж чёт у нас разное. Може ГП?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.