Сравнение и выбор двигателя

14 лет назад

1



В субботу заказал в Мейджоре-47км S-MAX 2 литра дизель Тренд, вместе с опциями получилось 30.224 доллара. И вот сейчас сижу и думаю: на дизеле никогда не ездил, слышал о проблемах с нормальной соляркой. На этом форуме по-моему, товарищ жалуется о проблемах с дизелем на C-MAX. Может пока не поздно поменять на бензин 2 литра (220 л.с. мне не нужно). С другой стороны не слабоват ли этот бензиновый двигатель для такой машины.
Какие есть мнения? Что это за дизель и возможные проблемы при эксплуатации, как ведет себя 2 литра бензин на такой машине, достаточно ли его водителю со средними амбициями?
Кроме того разница в цене между 2 литрами бензин и дизель с отопителем почти 3.000 долларов. Оно того стоит?
выбор и сравнение, двигатели, расход топлива, выбор двигателя, максимальная скорость

Олег Ч.
3 июля 2006

Сравнение и выбор двигателя
96K
просмотров
161
участник
890
сообщений

avatar
araleng
25 февраля 2008


FFSerg
цитата:
И не мешает смотреть цифирки разгона 50-100. Это в жизни реальной ИМХО более нужный параметр.

А я вот часто слышу, что в городе наиболее важный диапазон разгона 0-60 км/час. . Но это так к слову.
Gathor
А ведь был уже дизель такого же объема на прежнем Мондео.
avatar
igor12
26 февраля 2008


РэтСим
Второй год езжу на лукойловской соляре - нормуль. Я ничего не лью из добавок и она в морозы не замерзала. Я читал тесты "буржуев" нашей солярки - Лукойл единственная соответсвовала стандарту Евро-4.
biggys
26 февраля 2008


Допустим в превоксе служебные машины заливают на ЛУКОЙЛе, но это так мысли в слух. Кстати знакомого гонял на тросу после заправки на би-пи после выяснений оказалось не успели перейти на зимний дизель, и на самом деле за 2 дня темп. Очень сильно упала. А в оправдания дизеля хочу сказать, у знакомых довольно много дизельных авто. Проблемы были всего у двоих 9 лет назад на би-пи, 2 года назад у другого, но колонку не знаю и не уверен, что у него соляра замерзла.
Saunaman
26 февраля 2008


Р
РэтСим:

Также , журнал За рулём тестил в январе заправки Питера. Впереди всех ессено Несте и Шелл. Лукойл не ацтой, но не лидер уж точно

Вчера, зашел на автоматическую заправку Лукойл на Коменданском,
Стал читать что на стенах написано. Дежурная девчонка видимо от глубокого безделия и скуки спросила "чего надо". Я сказал что интересует откуда дизтопливо и его качество, Она с радостью достала все доки, сертификаты,накладные, но так и не смогла разобраться в них. Но я подглядел в одном из доков было написано" Поставщик: "Несте"
База толи "Ручьи" толи "...какой-то..ручей".
РэтСим
26 февраля 2008


Saunaman
Гы-))) Ну вот видишь. Там чёрт ногу сломит с документами и солярой! Лукойл, а поставищик НЕСТЕ А какже ЭКТО?? А у Несте вроде Футура!!! А база Ручей, это база на Руставеелли. Она в черте города и всегда можно съездить пазырить что там и как у них.

У меня тож есть знакомые на дизелях. Пообщялся я ессно перед покупкой Макса с ними. Поэтому дизеля и не купил!

Есть одно док-во неоспориоме, что соляра у нас не соттветсвует нормама ЕС. Это то, что некоторые дилеры иномарок не поставляют к нам свои дизельные версии воообще. А в связи с установкой сажевых фильтров, это проблема усугубится есчо больше.
avatar
igor12
26 февраля 2008


Saunaman
Адрес можете сказать этой заправки? Это Лукойл или под брендом Лукойла?

РэтСим
Какие марки нам сейчас не поставляют дизель?
РэтСим
26 февраля 2008


igor12
Речь про новые модели ..скажем 2007 года..Неужели все дилеры офицально поставляют к нам дизеля?
Тойота к примеру?
Saunaman
26 февраля 2008


Футура - Это название присадок, а не "знак качества"

Лукойл продает как свое топливо под маркой ЭКТО = ДТ Евро4,
так и покупное от Кириши или Несте, но все равно из Кириши.

Здесь про топливо
http://www.sznp.lukoil.com/main/static.asp?art_id=1043

Здесь про Питерские заправки где продается топливо "ЭКТО"
http://www.sznp.lukoil.com/main/static.asp?art_id=1489
РэтСим
26 февраля 2008


Saunaman
Да енто всё известно..
просто суть в том что хоть Экто, хоть Футура, хоть Евро4..(думаю у Несте уже давно топливо Евро 4 но они об этом даже и не кричали на каждом углу-)чтоб не писали на наших заправках топливо всеравно ацтойное, тем более что всеравно это Киришское топливо с различными присадками. Этоя думаю больше маркетинговый ход..
Например обозвать тот же самый бензин другим словом.. Экто ..наклеить стикеры на бензоколонки логотипом Экто, вот и вся борьба за клиента!

З.ы. также марктетинг работает и в других отрослях промыщленности. Например пивной .Даже если взять один и тот же бренд.Сколько за последнне время появилось новых эткеток? Бутылок? а пиво-то там одно и тоже!!!
Маркетинг, не спит, работает! И наше дело покупаться на ети уловки или нет!
avatar
igor12
27 февраля 2008


Р
РэтСим:

igor12
Речь про новые модели ..скажем 2007 года..Неужели все дилеры офицально поставляют к нам дизеля?
Тойота к примеру?

"Все дилеры" и Тойота - это вроде как разные понятия, не правда ли?
Вы сказали "некоторые дилеры иномарок". Речь идет об официальных дилерах, как я понял?
Я задал конкретный вопрос: Какие МАРКИ автомобилей НЕ поставляют официальные дилеры в Россию с дизельными двигателями?
Вы указали только марку Тойота. Это всё?
РэтСим
27 февраля 2008


igor12
Я сказал НЕКОТОРЫЕ дилеры не поставяют свои НОВЫЕ модели с дизельными движками на Российский рынок? Вы хотите оспорить это?
avatar
igor12
27 февраля 2008


это сказано было в контексте доказательства...
Цитата:
"Есть одно док-во неоспориоме, что соляра у нас не соттветсвует нормама ЕС. Это то, что некоторые дилеры иномарок не поставляют к нам свои дизельные версии воообще."

Весомость этого доказательства зависит от количества дилеров, НЕ ПОСТАВЛЯЮЩИХ дизельные варианты. Вот я к чему.
Если их много - это говорит о многом, если их мало - это говорит о несущественном значении этого явления.
avatar
Allmas
27 февраля 2008


igor12
РэтСим
цитата:
Дизель пытается прописаться в России

Это удивительно, но многие автолюбители до сих пор считают, что большинство автомобилей с дизельными двигателями ввозятся в Россию через серые каналы, а не продаются у нас официально. Как известно, общественное мнение нечасто совпадает с реальностью. На самом деле, на сегодняшний день практически все автопроизводители официально представлены на российском рынке дизельными модификациями как минимум пары своих моделей.

Полный текст статьи www.autonews.ru

"И ТАЁТА ТОЖЕ "
цитата:
Что касается новинки от Toyota, то модель Land Cruiser 200 также поставляется с дизельным агрегатом, объем которого 4,5 литра, а мощность – 235 л.с., что всего на 53 л.с. меньше, чем у бензинового V8 объемом 4,7 литра


А дизельная Volvo XC90 D5 вообще стоит на 1,500$ дешевле аналогичной бензиновой...
ДИЗЕЛЬНОЕ ПРИШЕСТВИЕ
РэтСим
29 февраля 2008


Allmas
А вы видели дизельные короллы или камри дизельные?
Самые продавамые машины у нас?
avatar
Allmas
29 февраля 2008


РэтСим
Думаю еще увидим И будут весьма продаваемы
Сейчас например вижу что народ S-MAXы уже не боиться брать TDCI. Понимают преимущества...Когда уйдет у людей страх и предрассудки перед дизелем - тогда как в Европе будут почти одни они... На днях опять из Болгарии - так что значит когда все топливо привозное (своей нефти нет) - не говоря о автобусах, практически каждая легковушка проезжает мимо с приятно-благородным "рокотком"

Вот только разницы по цене топлива 95 и ДТ у нас видимо, как в Европе, уже не будет... ТОлько 98 (100) бензин дороже ДТ примерно на 10-15%.
Но ничего, дизель расходом компенсирует... причем - чем тяжелее машина тем больше разница в потреблении...
Городскую малышку я тоже бензинку брать буду...а вот джип=только diesel
avatar
Allmas
29 февраля 2008


Только с топливом пока плохо - только Лукоил нормальный 2008 год / №2 (396) / Супертест: Чем опасно российское дизтопливо?
Остальные только пишут Евро-4, на деле - ничего похожего...
РэтСим
1 марта 2008


Allmas
Ну судя по политикке ФМК, владельцев МАСОв резко поубавится нынче. в связи бешенным подораженем дизельных версий и установкой сажевых фильтров.
Пока не будет дейсвительно ЕВРОсоляры у нас.
avatar
igor12
1 марта 2008


Р
РэтСим:

Пока не будет дейсвительно ЕВРОсоляры у нас.

Так она УЖЕ ЕСТЬ.
Лукойл полностью соответствует нормам ЕВРО-4
avatar
Allmas
1 марта 2008


РэтСим
цитата:
"Папа, водка подорожала...ты меньше пить будешь? Неа сынок - это ты будешь меньше жрать".


НАОБОРОТ - все больше и больше будет дизелей (и статистика, хоть общий %% пока мал - показывает в 2+ раза рост дизельных авто в год), и все меньше и меньше будет владельцев, которые из первичной экономии выбрали слабые бензиновые агрегаты к своим вообщем то хорошим коням, и удивляются худшим ТТХ при почему-то больших эксплутационных расходах на топливо
РэтСим
1 марта 2008


avatar
Allmas:

РэтСим
цитата:
"Папа, водка подорожала...ты меньше пить будешь? Неа сынок - это ты будешь меньше жрать".


НАОБОРОТ - все больше и больше будет дизелей (и статистика, хоть общий %% пока мал - показывает в 2+ раза рост дизельных авто в год), и все меньше и меньше будет владельцев, которые из первичной экономии выбрали слабые бензиновые агрегаты к своим вообщем то хорошим коням, и удивляются худшим ТТХ при почему-то больших эксплутационных расходах на топливо

А оправдать покупку дизеля вскоре будет всё сложнее и сложнне
И тесты провальные соляры , вам не тесты..
И прирост 1 % год в продаже дизельных ВНЕДОРОЖНИКОВ, это уже оказыватется в два раза больше!
. В 2006 году — всего 3,4% от общего объема продаж, в 2007 году — уже 4,6%...

Потому как Форд дизельный УЖЕ подорожал на 60т.р. по отношению к бензинке, и теперь реально...он обойдётс как миниму на 6 000 у.е дороже бензинки, так о каких Эксплутационных расходам мы тут вообще говорим? Бензин при таком раскладе вообще получается халява!!!
Т.е. заплатил заранне на 6 т.уе. больше., и потом ездишь . экономишь?
А что насчот ТТХ...то тока один ТТХ у дизеля лучше, как выяснилось Это разгон с 50-100 км/ч на ПРЯМОЙ передаче. Но ни один бензинщик в здравом уме не будет разгонятся в реале с 50км/ч на ПРЯМОЙ передаче.

Ну и последний гвоздь в выбор дизеля от Форда- это сажевый фильтр. На Украине вообще дилеры Форд продают новые диз. Мони тока после доп. соглашения. Именно из-за установки на машины сажевых фильтров.
avatar
Allmas
1 марта 2008


РэтСим
Спорить далее бессмысленно. Это как доказывать владельцу жигулей о том, что в машине нужны АБС, Подушки безопасности, регулировки комфорт и прочее.
Он не поймет - его машина и так ездит
Просто возмите на тест-драйв S-MAX 2,0 Tdci и вашего восторга от 2,0 бензинки сильно убавиться.
И поймёте, что если все же купили не жигули а нормальный авто имея к-л основания для этого, то использование дизеля - примерно тоже самое. Это КАЧЕСТВЕННЫЙ рывок, и количественный тоже (экономия), хотя и не так заметный. Хотя = расстояние между заправками - тоже многим важно.
Я на этом закрываю свои споры на тему бензин/дизель. Во всех постах.
РэтСим
1 марта 2008


Allmas
Да я уже заметил манеру дизелистов спорить до тех порка не прижмут фактами.
Точнее они уже не пытаются доказать превосходство своего выбора, а просто говорят что спорить бесполезно.
Вы так говорите, ка будто дизеля тока на тест-драйвах можно увидеть. Можно поймать их и в реале.на трассе, в городе. и убедится, что ничего там супер-пупер превосходного в динамике нет!

С Экономий , я думаю поконочен базар раз и навсегда. При цене на 6т.у.е. больше, говорить об экономичности дизеля, в общето по меньшей мере смешно. а по большой мере-глупо. Вапрос пробега на баке решён уже года три-четыре назад, в связи с огромным кол-вом появления новых заправок по всем трассаам.
avatar
igor12
10 марта 2008


Вот тут уже появился в прайсе 2.2 TDCi с МКПП
avatar
Allmas
14 марта 2008


avatar
igor12:

Вот тут уже появился в прайсе 2.2 TDCi с МКПП

igor12
Характеристики пока в спеку не попали. И конфигуратор хромает.
НО СУДЯ ПО ВСЕМУ, движок - просто САМОЛЕТ.
Для S-Макса с его размерами и весом - просто супер

А я вот задумал свой чипануть... за 14 тыс. рублей прибавить ~25% мощи (130-140 vs 109 лс) и сгладив характеристики еще и экономии добиться в некоторых режимах... Тогда и 2,2 не надо будет - коллеги в ветке про чип-тюнинг задумываются о смене резины на пошире - штатная БУКСУЕТ при резком старте
avatar
naur
14 марта 2008


Характеристики S-Max 2.2TD:

Макс. скорость - 212 км/ч
Разгон до 100 км/ч - 9,4 с.
Расход - 9.0/5.2/6.6 л/100 км.
Konstantinoff
20 марта 2008


Allmas
Брал на тест-драйв 1.8 S-MAX дизель. Ощущения отвратительные. Не трогается, не едет вообще!
Сам давно уже не гонщик, по ощущениям сравниваю с Мерива 1.6 ручка.
Я не против дизелей, ноборот, последние годы всё подумываю о покупке (да и отец уже больше 10 лет ездит на соляре (сначала опель вектра, сейчас фф2) с расходом в 4.3л на сотню). У меня годовой пробег около 100 тыс, так что заманчиво. НО... Этот 1.8 меня расстроил жутко...
avatar
igor12
20 марта 2008


Возьми 2.0 TDCi
РэтСим
20 марта 2008


igor12
такая же фигня.
Konstantinoff
папробуй бензинку2,0. Наверное тебя это вообще разочарует, что придётся брать 2,5Т!!!
Konstantinoff
21 марта 2008


igor12
взял бы, но 1) денег не хватает 2) теперь они все с сажевым идут вроде... ИМХО минус.

РэтСим
пробовал. сейчас вот раздумываю брать или не брать. напрягает звук двигателя (в этом плане у Меривы за 20 тыс шумка на порядок лучше) и то, что он тоже не ахти шустрый, причём в городе. что же будет на трассе?...
bongo
21 марта 2008


Konstantinoff Если ограничен вредствах на кой тебе переплачивать 140.000р за 2.0 дизель?
Тем более с сажей?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.