Отзывы и впечатления от эксплуатации



Кароче позвчерась сходил в Пассаж, провёл пальпацию Эс-макса. Аппарат чумовой. К достоинствам: 1. Охренительно просторный 2. Дизигн нереальный, что внутри, что снаружи. 3. Качество панелей - великолепное.
К недостаткам: 1. Охренительно просторный, чем забить 2 куба воздуха за спиной, ума не приложу. 2. Не дают поюзать, только потрогать. 3. Ломового двигла в 220 кобыл нет и ... когда появиться
Если коротко, то Эс- макс однозначно прорыв, такой же как в своё время был ФФ1. Форду респект аданазначно
отчеты по эксплуатации, впечатления от авто, отзыв об авто, достоинства, недостатки

avatar
Black Focus
23 июня 2006

Отзывы и впечатления от эксплуатации
278,4K
просмотров
322
участника
2,2K
сообщений

avatar
naur
5 марта 2011


Из наличия что ли брал?
Или на собственный комфорт немного денег жалко?
Купить машину за 1,5 ляма и не заказать регулировок хотя бы водительского сиденья!
avatar
FACET
6 марта 2011

7

naur
А зачем регулировки сиденья с приводом, если один пользователь. Один раз настроил и забыл.
avatar
naur
6 марта 2011


FACET

А 8 электрорегулировок зачем придумали? Для мебели?

Я было ездил за рулём Эс-Макса, у которого только стандартный лифт сиденья, после моей машины с 8-ю регулировками было жутко не удобно.
avatar
naur
6 марта 2011


Komod

Машина замечательная, это я просто так... Завидую! У меня Эс-Макс старенький, пятый год уже пошёл. Чоорный, 2.5Т.

П.С. Лучше Эс-Макса может быть только новый Эс-Макс!
avatar
FACET
6 марта 2011


naur
Придумали не для мебели, а дляб ыстрой смены позиций при условии пользования несколькими водителями.
avatar
naur
6 марта 2011


FACET

А как же тогда обычным лифтом поднять-опустить отдельно только переднюю или заднюю части сидушки?
avatar
Сашкец
6 марта 2011

1

FACET слушай бывалых

У меня стандартный лифт верх вниз. При длительных поездках жутко затекает правая нога. Очень хочется немного опустить переднюю часть сидушки а никак Потому 8 регулировок не для быстрой смены позиции, а для удобства себя любимого. Для быстрой смены память на 3 положения.
Алекс_Р406
7 марта 2011


Komod
Все таки сидишь как на табуретке или едешь как на табуретке- неужели подвеска такая же как на обычном МАКСе, по комфорту, или все таки жесткая...
avatar
Сашкец
7 марта 2011


Алекс_Р406 когда Komod писал о том, что сидишь "как на табуретке" он имел ввиду высокую установку кресел относительно пола. Поэтому посадка комфортная в отличие от седанов и особливо джипов)))
Алекс_Р406
7 марта 2011


Сашкец
Ну а ты сам то веришь в схожесть подвесок обычного и спорт подвески, МАКС и так не мягкая машина, а в комплектации СПОРТ должно быть еще более жеская , а подвески KOMOD сравнивает именно обычного и спорт МАКСа.
avatar
Сашкец
7 марта 2011


Алекс_Р406 да если они и отличаются то незначительно. Это примерно как подвеска с электронной регулировкой жёсткости, 3 режима спорт, нормаль и комфорт. Владельцы данных авто сами говорят что разницы между режимами никакой. Главная фишка комплектации спорт это обвес и внутренняя отделка
А ещё подвеска новой машины отличается от подвески 2-ух годовалой.
avatar
Black Focus
7 марта 2011

-2

MrAntonD
Ну ты нереальный эстонец. Тебе всего 5 лет понадобилось, чтобы на мой пост ответить
Алекс_Р406
8 марта 2011


Сашкец
Это хорошо, что нет большой разницы, а то 240 лошадок только в СПОРТЕ, но ездить на табуретке, в плане жескости подвески, вообще не хочется- хочется комфорта и мощи.
korpusov
8 апреля 2011

6

Мой первый отчет.
1. История выбора. После поездки на юг с семьей на Ford Fusion понял, что для дальних поездок нужна машина более семейная.
Ждал Московского автосалона 2010 года, чтобы посмотреть на новый Ford Grand С-max. Искал машину для семьи, т.е. много места на втором ряду и большой багажник. Дождался, приехал, посидел - не понравился. Одно достоинство - сдвижные задние двери и автоматическое открытие/закрытие багажника. На этой же выставке посидел в VW Touran. Машина понравилась настолько, что подсел капитально и начал изучать форумы VW и ездить по дилерам. Уже был готов заказать, но пока не принимались заказы на новую модель. Время шло, и как-то с семьей поехали погулять по автосалонам, заехали в Ford. Сел я в S-Max, спереди нормально (в принципе спереди во всех машинах нормально, а вот на втором ряду у всех по-разному), потом пересел назад - вот здесь испытал такой восторг, что сразу понял - VW Touran отстает значительно, открыл багажник - просто огромен, отсутствие запасного колеса не испугало. Начал опять шерстить форумы и сравнивать поломки на VW и Ford - оказалось, что поломки одинаковые и надежностью VW не блещет, вот только стоимость решения проблем у фордов значительно меньше. При этом стоимость машин практически одинаковая. Зачем переплачивать за марку VW, если за эту цену получаю машину по вместительности больше, а по надежности одинаковые.
Заказал S-Max. Насчет выбора двигателя и КПП: коробка однозначно автоматическая, а двигатели что у VW, что у Ford разделились на дизельные и новые турбированные бензиновые, отдал предпочтение проверенному дизелю, хотя все время ездил на бензине.
P.S. Поймал себя на мысли, что заклинило на компакт-вэнах и минивэнах, а дай ка посмотрю кроссоверы и внедорожники. Но так как моя цель - машина для семьи, то у всех внедорожников общий недостаток: габариты машины раздуты, но места на втором ряду мало и даже ребенка сажать не удобно, ну а на огромные внедорожники денег все равно нет.
2. По конфигуратору начал "собирать" машину в Trend+допы, но допов оказалось так много, что проще было взять уже Titanium и минимум допов
(складные зеркала с обогревом, парктроник, стояночный отопитель). Заказ оформил в конце ноябре, машина готова была в середине января, получил в конце февраля.
3. На момент отчета проехал 5000 км. Коротко отмечу плюсы и минусы.
Двигатель и КПП: много читал на форумах о прелестях дизеля, но видимо я мало еще поездил, поэтому ничего конкретного не скажу. Когда впервые сел в двухлитровый 145 л.с. бензиновый фокус, то мне машина показалась ураганом по динамике. Сейчас после Fusion мне Макс с дизелем тоже показался ураганом, но я уже не испытал такого восторга, видимо был к такой мощности готов.
Но заметил сразу, что двигатель машине под завязку, но хватает, и видимо не зря в ряду есть дизель 2,2 л., вот его бы испытать и после этого сравнивать.
Но точно есть преимущество дизеля - наплевал он на степень загрузки и прет почти одинаково, только рычит громче при ускорениях с большей загрузкой.
Шестиступенчатый автомат оказался немного задумчивым в положении D для моей в меру динамичной езды и при активном ускорении происходит как бы рывок с ударом по коробке и задержкой переключения, а вот в положении S все встало на свои места и для города это идеальное положение при постоянных перестроениях (в пробках и D и S - без разницы). В спорт режиме двигатель всегда в тонусе и сразу готов ускориться, да и торможение двигателем в этом режиме помогает лишний раз не давить на тормоз.
Расход: город 9,3л., трасса при 120км/ч - 6,5л. Вот если ехать 90 км/ч, то расход можно уложить менее 5л, если никого не обгонять
Кузов: на грязной дороге на скорости боковые стекла пачкаются меньше, чем на фьюжене, что мне понравилось. Задняя часть пачкается сильно, но к этому уже привык после фьюжена. Порог багажника и часть внутреннего пластика надо заклеивать декоративной пленкой, иначе царапается. Под капотом был удивлен сильным пачканием грязью, даже на фьюжене за 100 тыс. км такой грязи нет, как в Максе. Оказывается есть технологические дырки в стойках и от туда с колес засасывает грязь, заклеил их и сразу стало чисто.
Покатая крыша в районе багажника немного огорчила с точки зрения погрузки крупногабарита, лучше бы была ровная как в Галактике.
Ходовая часть: дорожный просвет у машины приемлемый, даже больше, чем у Grand C-maxa, но меньше чем у VW Touran. Работа подвески на высоте, показалось, что все дороги отремонтировали, однако когда пересаживаюсь на Фьюжен, то начинается костотряс. Колеса на лето оставил штатные 17" на литых дисках, на зиму взял шипованные 16" на стальных дисках. Наверное больше наслаждаюсь подвеской, чем тягой дизеля.
Салон: места в салоне предостаточно и на первом и на втором рядах. Третий ряд принципиально не брал, т.к. нужен большой багажник. Очень нравятся задние кресла с наклоном спинки. Шумоизоляция на высоте, разговоры со вторым рядом без высоких тонов, т.е. ребенок спит спокойно. Понял, что зря не заказал выдвижные шторки с завода на второй ряд. Музыка - я не меломан, оставил штатную систему 6000СD, которая оказалась с МР3.
Нет торчащего горбом центрального туннеля на среднем кресле второго ряда. Кол-во ниш и отсеков для хранения радует, все разместилось в них.
Доп оборудование: доп. отопитель включается через минуту после запуска двигателя и довольно быстро помогает прогреть салон и двигатель даже при минус 20. Не зря потрачены деньги на него. Электропривод зеркал позволяет запрограммировать их наклон при движении задним ходом, чтобы увидеть бордюр. Парктроники - оказались очень кстати для моего гаражного кооператива. В городе тоже помогают, если надо искать парковку в плотном ряду машин, но по крупному можно обойтись без них.
Эксплуатация: в основном город Москва, раз в неделю трасса М2 Крым в область порядка 100 км. в одну сторону, на выходных тоже бывает трасса. Пока не видел белого дыма при самоочистке сажевого фильтра, думаю еще не забился. Заправка только ВР, боюсь ехать на Лукойл, т.к. есть много негатива в интернете по воде в их топливе. Думаю ТО делать через 10 тыс. км.
Следующий отчет после первого ТО.
Всем удачи на дорогах.
avatar
shi
9 апреля 2011


Теперь я тоже Smaxовод, оставил своего второго фокуса. сегодня проехал свои первые 150км... несказанно доволен, бензин 2,3 - 6АКПП. приходится привыкать ездить равномерно и вдумчиво...
Anton_S-max
11 апреля 2011


Отличный автомобиль,владею им второй год,надежный.Комплектация Titanium
Anton_S-max
11 апреля 2011


До этого был водил реномобиль Лагуна =)
avatar
Curuma
31 июля 2011


Komod
С вашего позволения, несколько вопросов:
1. По поводу колёс: 18-е катки не возникает желания поменять на 17" (типа, может будет помягче)?
2. Вы панорамную крышу себе не заказывали? Если да, то пожалуйста, расскажите, как она Вам.
3. Подсветку панели приборов можно полностью отключить (вместе с ЖК) или нет?
4. Вытяжные шторки задних дверей можно отдельно заказать или они - только в пакете "Зимний"?
5. И, прошу прощения за глупый вопрос, но: про режимы работы фар не расскажете (в каком режиме какие фары светятся, с LED и без). В здних фонарях габариты и стопы - одна и та же секция или разные?
6. Ещё вспомнил (сорри!): в бампер защитную сетку не думаете устанавливать (у меня в Фокусе сетка есть - не жалею: очень спасает от мелких камешков и тучи насекомых). сюда, думаю, тоже нужно...
7. И уж, совсем дилетантский вопрос: место сборки машины не подскажете?
avatar
Торелло
31 июля 2011

1

avatar
Curuma:

7. И уж, совсем дилетантский вопрос: место сборки машины не подскажете?

Генк, Бельгия
avatar
Curuma
1 августа 2011


Торелло
Спасибо!
А то что-то прочитал про китайскую сборку и призадумался...
avatar
Торелло
1 августа 2011


Curuma
Ну в Поднебесной много что собирают... Может и Эски с Галактиками...
Но к нам везут именно из Европы.
avatar
sam333
2 августа 2011

1

цитата:
С вашего позволения, несколько вопросов:
1. По поводу колёс: 18-е катки не возникает желания поменять на 17" (типа, может будет помягче)?
2. Вы панорамную крышу себе не заказывали? Если да, то пожалуйста, расскажите, как она Вам.
3. Подсветку панели приборов можно полностью отключить (вместе с ЖК) или нет?
4. Вытяжные шторки задних дверей можно отдельно заказать или они - только в пакете "Зимний"?
5. И, прошу прощения за глупый вопрос, но: про режимы работы фар не расскажете (в каком режиме какие фары светятся, с LED и без). В здних фонарях габариты и стопы - одна и та же секция или разные?
6. Ещё вспомнил (сорри!): в бампер защитную сетку не думаете устанавливать (у меня в Фокусе сетка есть - не жалею: очень спасает от мелких камешков и тучи насекомых). сюда, думаю, тоже нужно...
7. И уж, совсем дилетантский вопрос: место сборки машины не подскажете?

Постараюсь на все ответить.
1. У меня зимой 16, летом 18. Поменять на 17 желания не возникало. Вполне себе нормально и на 18.
2. Есть у меня панарамная крыша.Жена с дочкой в восторге. Минусов я не вижу в ней вообще.Зиму пережили нормально)
3. Здесь я пас...можно убрать освещение до минимума, а вот выключить скорее всего нельзя, т.к.на экран выводится достаточно много информации, в том числе и про расход топлива
4. Это лучше к менеджерам в салон. Думаю, что можно отдельно
5. Режима всего 4: все выключено, габариты, принудительно ближний, автомат. В каких режимах что светится...не заморачивался. У меня всегда, практически, стоит в автомате. Если светло, то горят только передние леды, все остальное выключено, если становится темно, то подключаются фары ближнего и задние леды-габариты.В задних фонарях габариты лед-полоски, а стопы лампочки(если не ошибаюсь).Габаритные леды присутствуют во всех секциях(и на крыльях и на крышке багажника), стопы на крыльях.
6. Сетку не ставил, но действительно лучше поставить, т.к. "дырки" в решетке еще больше, чем на фокусе.
avatar
Curuma
6 августа 2011


sam333
Komod
Спасибо за подробные ответы!

Надеюсь, что тут появится побольше отзывов от владельцев Эс-Максов с двигателями EcoBoost. В автосалоне разговаривал с продавцами: один говорит, что 200 и 240 л.с. - вообще никакой разницы, другой говорит, типа, только 240 и надо брать...
Теперь буду стараться протестировать (тест-драйв) оба варианта.
О панорамной крыше - тоже двойное мнение: один - да на фиг не нужна, типа, водителю от неё никакого прока нет, она у него как бы за спиной получается, а пассажирам долго через неё неохота вверх смотреть да и крыша эта большую часть времени будет грязной, не чета лобовому стеклу... Так другой говорит, мол, да что вы, это ж так здорово: света в салоне ещё больше получается и пространство, как бы, увеличивается зрительно от этого...
Короче, так и не знаю, нужна она мне или нет...
avatar
strelok888
25 августа 2011

1

Совершил вторую вылазку на Азовское море, Гэлакси все такой же предсказуемый на дороге, комфортный авто для дальних поездок. В этот раз организовал полноценное спальное место для ребенка сложив два места второго ряда и надув матрас полуторку, все были несказанно рады такому комфорту. Дорога с каждым годом становится лучше, угнетает большое количество фур и возрастающим количеством на дороге водителей, считающих без должной подготовки и опыта готовых преодолеть большие расстояния. Был приятно удивлен встречающимися на дороге соплеменниками в виде Гэлакси и Максов, в прошлом году появление такой машины в глубинке было редкостью. В этом место отдыха насчитывало аж четыре гэлакси из разных регионов (отдыхаю в одном месте, а именно пос. Кучугуры на Азовском море)
avatar
vampaire-lexxx
22 сентября 2011

1

Curuma

1) у меня 17 стоят так они на 50, диски иногда жалко
2) панорамная крыша...хм...не пойму что значит как??? Нормально, видно через не, в машинке светло.
3) НЕТ
4) про шторки не знаю, брал не думая.
5) у меня 2008 года макс, там нет лэд
6) сетку ставить надо, сам все описал
7) бельгия.

Очень хорошие опции: (на мой взгляд) -ксенон+подсветка поворотов
-вентиляция сидений
- выдвижная полка багажника
- конверс+
-сидухи кожа (не алькантра), так как видел как она вытирается!
- шторки (детям не слепит солнце, хотя танировал с завода)
- для дизеля вибаста!

Вот моя комплектаха : 2008г.в максимальная комплектация 2.0 TDi 140 лс. автомат (сидения с подогревом и вентиляцией"кожа"+электро привод, атермальное лобовое(передние боковые)+подогрев, ксенон+писалки+подсветка поворота, адаптивная оптика, стеклянная крыша, датчики света+дождя, конверс+, зеркала заднего вида с подогревом+подсветка околодверного пространства+обогрев+складывание, ABS, ESP и т.д, шторки на задние стекла+тонировка с завода(не пленка), вИбаста, функция "проводи меня", сигналка с двойным запиранием замков+датчики объема ford
avatar
vampaire-lexxx
22 сентября 2011


Забыл написать, машина выполняет свои преднозначения, но вот после японца (авенсис 2) был убит мелочами которые случаются с Ф
olegator_spb
22 сентября 2011

1

Решил наконец-то рассказать о своих впечатлениях об эксплуатации.
6 месяцев назад приобрёл S-Max Titanium 203 л.с., PowerShift.
Из допов:
1) Электрорегулировки передних сидений с запоминанием положения;
2) Охлаждение и вентиляция передних сидений;
3) Салон - Alctantara + 3-й ряд седений (так же Alcantara);
4) Ксенон (не помню входит ли в саму комплектацию);
5) Панорманая крыша с электрошторкой;
6) Парктроники и камера заднего вида (сразу поставил себе Phantom и подключил GSM-модем, теперь и Inet в машине имеется, и телевизор);
7) Датчики давления в шинах;
8) Адаптивная подвеска (IVDC);
9) Адаптивный круиз-контроль (пользуюсь ежедневно, кстати, пробег 150-200км в день);
10) Столики, отеделния для мелочей, шторки, подогрев лобового стекла с датчиком дождя;
11) Ну и само собой различные системы безопасности.
За эти 6 месяцев накатал пока 17т.

Впечатления, прямо скажем, разношёрстные.
Плюсы:
1) Для такой машины шумка действительно впечатляет: на 150км\ч под проливным дождём с пассажиром на 3м ряду с водительского можно переговариваться шёпотом!!! Больше всего на этом фоне слышны побухивания подвески на колдобинах.
2) Коробка и двигатель внушительно тянут даже при 7 людях нормальной комплекции + некоторый груз. Можно не только нормально держаться в потоке, но и позволить себе подерзить, пообгонять и попрыгать со светофора.
Звук ощутим лишь с 3000 оборотов, но у меня при движении в потоке коробка не допускает больше 2500, так что это только на обгонах и резких стартах. Но звук чуть сипловатый, приятный, на уши совершенно не давит.
Пустая машина стреляет с места так, что мне редко приходится видеть кого-либо, пытающегося посоревноваться или обогнать, ну разве что таких же, как я сам... Хотя не сказал бы, что лихачу, отнудь.
3) Места много, но уже чувствую, что для моих 7ми-по-лавкам и такого сарайчика маловато... То и дело приходится мудрить. Но большинству хватит.
Радует, что компактная при внутреннем пространстве - место для парковки находить не намного сложнее, чем на Фокусе, при должном умении обращаться с парктрониками, камерой и приёмами парковки, разумеется.
olegator_spb
22 сентября 2011

2

Ах ну да, ещё забыл про опции свои
12) Стояночный отопитель с дистанционным управлением (ну как же приятно садиться в тёплую машину, жать на кнопку Start и тут же ехать без дополнительной возни зимой!!!);
13) Доп. фары освещения поворотов, очень приятная штука, пользу ощутил в первый же день пользования, когда метил попасть к себе во двор, въезд в который испещрён ямами и под 90 градусов, как обычно.

Про минусы:
1) При прочем комфорте жёсткость на малейших неровностях меня просто добивает... После Фокуса, например, реально потряхивает где попало. Но! Только если скорость меньше 60... А при 60 и более проходит даже приличные ямы очень хорошо... Поэтому я... Ну вы догадались.
Ползунки впереди меня раздражают теперь в 2 раза сильнее.
Летние штатные 17е, зимние поставил 16е - на них куда лучше.
И дело тут скорее не в том, что машина настолько жёсткая, а в диссонансе восприятия, так сказать: слишком несоотносится шумоизоляция, удобство посадки, сидений, плавность работы коробки и двигателя с вот такой вот дрожью. Мне инстинктивно хочется сидеть в такой машине как дома на диване, и непрятно осозновать, что это не так.
Но что поделаешь, это неотъемлимое проведение спортивных повадок, я думаю.

2) Сборка поразила не лучшим образом. Бельгия. До этого в семье водилось сразу два Фокуса, оба всеволожск. Отходили по 120т., вообще никаких нареканий НИ К ЧЕМУ!!! Может быть повезло, но как-то странно, что дважды, а покупались они с интервалом в 1,5 года.

- И вот получил я премиум-класс... Прошло 2 месяца - появился сильный увод в право, проблему решал сначала дилер - 2 месяца беготни, потом таки решили в нормальном автосервисе, и то не идеально. Может никто и не виноват, но впечатления сильно подпорчены, а меж тем на обоих фокусах ни разу не проявлялось ни одной такой проблемы.

- 2 месяца назад стало заедать водительское стекло и проваливаться шторка правой двери... Бегаем с проблемой до сих пор.

- ну и в довесок: не знаю что там кто брюзжит по зазорам между панелями, но на моём Фокусе они были меньше и никогда ничего не скрипело, а здесь на приличных колдобинах бывает, а машина то ещё совсем новая, что же будет под 200т.?

3) Иногда подрагивает при плавном трогании с места и попытке также плавно остановиться. Вот не знаю, баг это или фича. Проявляется не всегда и вообще закономерности пока не выявил, но по закону подлости именно тогда, когда что-то надо довести аккуратно...

Вот потому и говорю, машина в целом великолепная (а я много на чём ездил, есть с чем сравнивать), но не лишённая досадных изъянов. Впрочем, как любая другая.

Ах да, про расход: недавно сбрасывал, по-прежнему 11л\100км с кондеем в смешанном цикле, что вроде как и ничего для такой машины, движка и, вообщем-то, автомата.
avatar
Valik
26 октября 2011


Сегодня поехал на осмотр ходовой, потому как летом устроил ему тест-драйв по буеракам с целью подъезда к озерам.
Все нормально, аж удивительно.
Из проблем только пока замок капота заело разок, как-то это странновато, авто 3 года всего.
А сборка бельгийская - это да, у меня трубка для залива омывайки была недособрана В первый раз облил движок.
nikolaeff82
9 ноября 2011


Юзаю уже год. Все супер!багажник огромный, 3 ряд для спиногрызов, машина одно удовольствие! На ней хоть куда



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.