Отзывы и впечатления от эксплуатации



Кароче позвчерась сходил в Пассаж, провёл пальпацию Эс-макса. Аппарат чумовой. К достоинствам: 1. Охренительно просторный 2. Дизигн нереальный, что внутри, что снаружи. 3. Качество панелей - великолепное.
К недостаткам: 1. Охренительно просторный, чем забить 2 куба воздуха за спиной, ума не приложу. 2. Не дают поюзать, только потрогать. 3. Ломового двигла в 220 кобыл нет и ... когда появиться
Если коротко, то Эс- макс однозначно прорыв, такой же как в своё время был ФФ1. Форду респект аданазначно
отчеты по эксплуатации, впечатления от авто, отзыв об авто, достоинства, недостатки

avatar
Black Focus
23 июня 2006

Отзывы и впечатления от эксплуатации
278,3K
просмотров
322
участника
2,2K
сообщений

LEMAN
18 апреля 2008


Взял только вчера пока все нравиться есть ощущение что передние двери меньше с-мах.
Эс ка не такая шустрая (юркая) как максик, но на эс ке другие ошушения как на катере. У меня турбодизель 1.8 очен приятное ускорение с самых низов. А про Б\т я вообще молчу ракета, видел как со световора Эска зделала Порш Каен
Лёва
18 апреля 2008


LEMAN
А можно фото оранжевого.
avatar
igor12
18 апреля 2008


B
bongo:

Да нет не тежеловатый 176 * 80. S-maxDriver Вот видишь тебе тоже не все нравится в посадке

svaspb Потому и хватает
Чет другие неотзываются , мне интересно или я придираюсь или всё же не совсем продумано

Не придираешься.
Не на все 100% сидушки у макса
Купи и поставь вот это кресло и наступит нирвана.
Это мой опыт, а не чьи-то сплетни.
bongo
18 апреля 2008


igor12 Ты на какую ставил? Подойдут ли они к нам на Макса посадка все таки другая? Я имею ввиду не саму установку - с этим у меня нет проблем (сами устанавливаем спортивные), а эргономику, с отропедами никогда не сталкивался

Честно говоря я бы и задние заменил , мне сзади больше диваны нравятся ,а не раздельные ,
avatar
igor12
18 апреля 2008


Сам не ставил. По габаритам встают запросто. Такое у меня в ФФ1 стоит. Просто едешь в магазин к Рекаре и с рулеткой, без рулетки, как хочеь. там порядочные, ненадменые. Я полтора часа скакал по всем сидушкам, пока выбирал.(не реклама, не пинать)
bongo
18 апреля 2008


igor12 Да рекар и рекламировать не надо товар сам за себя говорит , попробую примериться спасиб..
S-maxDriver
19 апреля 2008


Не+ мне сидушшки нравятцца. Единственное НО! нету регулировки подъёма под коленями...
Т.е. бёдра как бы висят в воздухе.
avatar
КараПиГру
19 апреля 2008


S
S-maxDriver:

Единственное НО! нету регулировки подъёма под коленями...

Коль, надо было не экономить... Ты же бюджетно заказывал... А на электросидушках такая регулировка есть...
S-maxDriver
19 апреля 2008


КараПиГру
хы..я ващще никогда ничего не заказываю. я всегда беру из наличия, под те деньги что имеюттца в кармане.
Тыж образзно говоря, когда водку покупаешь, получаешь её сразу, и сразу пить? А не на следующий же день?
А для меня машины-енто как водка
Дык, это значит регулировка есть...а как она работает?
avatar
КараПиГру
19 апреля 2008


S
S-maxDriver:

Тыж образзно говоря, когда водку покупаешь, получаешь её сразу, и сразу пить? А не на следующий же день?

Ты знаешь, даже не на следующий день... Может быть через неделю, может быть через месяц... Я водку покупаю не тогда, когда выпить хочу, а когда запасы близятся к концу... Водка, вино, коньяк, вискарик, шампусик - это всегда в доме должно быть... В количестве не меньше 3-4 каждого...

Что касабельно сидухи... Электрическая регулировка может поднимать или опускать отдельно либо переднюю часть сидухи, либо заднюю...
avatar
naur
23 апреля 2008


avatar
КараПиГру:

Ты знаешь, даже не на следующий день... Может быть через неделю, может быть через месяц... Я водку покупаю не тогда, когда выпить хочу, а когда запасы близятся к концу... Водка, вино, коньяк, вискарик, шампусик - это всегда в доме должно быть... В количестве не меньше 3-4 каждого...

+1.
Quattromaniac
24 апреля 2008


B
bongo:

avatar
Migel:

по управляемости машина очень хорошая, на мой взгляд лучше чем ФФ2, лучше дорогу держит. мягкая, тихая.

Немного переборщил наверное мягкой не назову даже с натяжкой ,тихой тоже нет.

Вот кстати давайте пообсуждаем посадку водителя ,ну вот ненравится мне что то в ней , даже не автобусность а какой то дискомфорт присутствует даже непойму что . Садиться мне вот неудобно - боковая поддержка мешает .
Какие мысли?Даже подумываю заменить водительское..

Мне удобна, после рекаровских сидух считаю боковую проддержку недостаточной, особенна на самой сидушке.
Единственное что бесит-подлокотник, абсалютная дешевизна и непрадуманность.

L
LEMAN:

Взял только вчера пока все нравиться есть ощущение что передние двери меньше с-мах.
Эс ка не такая шустрая (юркая) как максик, но на эс ке другие ошушения как на катере. У меня турбодизель 1.8 очен приятное ускорение с самых низов. А про Б\т я вообще молчу ракета, видел как со световора Эска зделала Порш Каен

бгггг "и у каенаюзера аж щланг зопрвочный из рук выпал"(с)
S-maxDriver
24 апреля 2008


avatar
КараПиГру:

S
S-maxDriver:

Тыж образзно говоря, когда водку покупаешь, получаешь её сразу, и сразу пить? А не на следующий же день?

Ты знаешь, даже не на следующий день... Может быть через неделю, может быть через месяц... Я водку покупаю не тогда, когда выпить хочу, а когда запасы близятся к концу... Водка, вино, коньяк, вискарик, шампусик - это всегда в доме должно быть... В количестве не меньше 3-4 каждого...

Что касабельно сидухи... Электрическая регулировка может поднимать или опускать отдельно либо переднюю часть сидухи, либо заднюю...

Что до сидухи:
А можеть можно как-нить обычную преподнять? там подкрутить болтики какие-нит? Сидухи тож в принципе все одинаковые..разность ведь тока в приводаХ?

Про водку:
Ну я имел ввиду другой пример:
едим на охоту\рыбалку за город ...заезжаем в лабаз закупить ящик водки на три дня...на всю кампанию...а вам и говорят: занете, вы оплатите сейчас а водку получите через три дня...у нас такое правило!!!
avatar
IгRoK
24 апреля 2008


Кстати теперь появилась возможность купить s-max individual. В комплекте: немного другой обвес, диски оригинального дизайна на 17'' или 18'', а главное салон - кожаный, оригинального дизайна. Есть фотки буклета ужасного качества (с мобилы)
S-maxDriver
24 апреля 2008


IгRoK
Ну это только для истинных фанатов марки форд эсмакс!!
За те деньги уже Туарег корячецца дизельный!
avatar
Gathor
24 апреля 2008


IгRoK
Ну, дык вроде ужо давно, и каталог печатный у многих торговцев имеется.
Сидушки красивые, только как обычно... небюджетно
Лёва
25 апреля 2008


S
S-maxDriver:

IгRoK
Ну это только для истинных фанатов марки форд эсмакс!!
За те деньги уже Туарег корячецца дизельный!

Имеется вопрос а чё в этом Туареге такого привлекательного?

avatar
Gathor:



Сидушки красивые, только как обычно... небюджетно

Да сидушки очень зачётные спору нет но не бюджетно это даже скромно,просто перебор.
avatar
КараПиГру
25 апреля 2008


Л
Лёва:


Имеется вопрос а чё в этом Туареге такого привлекательного?

Странный вопрос... В Туареге привлекательно всё, что недоступно в Эс-Максе... Дизель V6, полный привод, пневмоподвеска, более качественные материалы...
Лёва
25 апреля 2008


avatar
КараПиГру:

Л
Лёва:


Имеется вопрос а чё в этом Туареге такого привлекательного?

Странный вопрос... В Туареге привлекательно всё, что недоступно в Эс-Максе... Дизель V6, полный привод, пневмоподвеска, более качественные материалы...

Дизель V6 Максу не нужен он не внедорожник он минивэн.
Полный привод 50/50.
Пневмо подвеска а зачем она максу неужель чтоб по поля да лесам ездить.
Вы определитесь с категорией транспорта.
Качественные материалы,а назовите мне их и для кокого эфекта они нужны?
Ездил я нём и думал об покупке но решил что эндокий пафос мне не нужен.
Даже при выборе внедорожника и в добавок чтоб бюджетный взял бы Маверик.
А вобще мы все максы да гелакси панакупали и чего все ошиблись что-ли.
Самолёт и вертолёт летать умеют но они всёж разные.
avatar
КараПиГру
25 апреля 2008


Л
Лёва:


Дизель V6 Максу не нужен он не внедорожник он минивэн.

V6 может и не нужен... Но от 170-190 дизельных кобыл на 400 ньютонметров я бы не отказался...

Л
Лёва:



Полный привод 50/50.


Тебе может и 50/50, а мне зимой в горах нужен на все 100...
Л
Лёва:



Пневмо подвеска а зачем она максу неужель чтоб по поля да лесам ездить.


Именно для этого...

Л
Лёва:



Вы определитесь с категорией транспорта.


Давно определился... Вот уже лет семь на минивенах...

Л
Лёва:



Качественные материалы,а назовите мне их и для кокого эфекта они нужны?
Ездил я нём и думал об покупке но решил что эндокий пафос мне не нужен.


Это не пафос... Это визуальный и тактильный комфорт...

Л
Лёва:



Даже при выборе внедорожника и в добавок чтоб бюджетный взял бы Маверик.


Кесарю-кесарево... Слесарю - слесарево...

Я бы взял LR Диско 3... Может даже и возьму...

Л
Лёва:



А вобще мы все максы да гелакси панакупали и чего все ошиблись что-ли.


Если купишь Форд с его качеством по цене Туарега - да, ты совершишь ошибку...
Quattromaniac
26 апреля 2008


avatar
КараПиГру:

Л
Лёва:


Имеется вопрос а чё в этом Туареге такого привлекательного?

Странный вопрос... В Туареге привлекательно всё, что недоступно в Эс-Максе... Дизель V6, полный привод, пневмоподвеска, более качественные материалы...

бггг так думают те у кого Тугрика не было.
У родственника был.
Главная разница имхо в частоте ремонта и стоимости оного+отношение официалов.

Когда за зиму умирает пневмо подвеска от соли и он начинает как инвалид припадать на переднюю ось, или для замены генератора нада вынимать двиг (а при этом очередь на ремон 4 месяца), или на 18т.км. в сухую солнечную погоду двиг умирает, а на СТО говорят "гидроудар, случай не гарантийный готовьте 480тыр на замену двигателя"...как-та все плюсы Тугрика сходят на нед

avatar
КараПиГру:

Если купишь Форд с его качеством по цене Туарега - да, ты совершишь ошибку...

Имхо нада разграничить, что понимать под словом "Качество", фактуру пластика салона или всё же частоту посещения СТО причины этих посещений и их стоимость.

Я остро люблю ВАГ особенна Ауди отделение, но то что с "качеством" там очень странная ситуация очень огорчает.
S-maxDriver
26 апреля 2008


Quattromaniac
не знам-не знам...с дуру как гритьцца можно и х. сломать!
Во многих-многих случаях, владеотцы своих иномарок убивают их сами!!А потом бегут плакатьсяя к дилеру..
А убивать иномарку можно по разному...и эксплуатировать тожа..диллер этого точно не видит...
Несколько лет назад , помню, некоторые маи знакомые купившие наконец-то впервые в жизни новую дорогущюю иномарку , с удивлением спрашивали меня: -а что??я должен оплачивать каждое ТО? у меня же гарантия?? ТО же тоже должны быть бесплатные , ведь??
Вот так наивно, увереено, возмущщялись ..когда постигали радости приобритения иномарки..
К чему это я??а к тому что много чё можно понаписать в инэте про сломанные Туареги, и другие марки..ЭТо всё так, всякое бывает..
Но факт остаётцца фактом. Туарег на голову сделан качественне чем Форд, и об этом даже глупо спортить как-то..
avatar
КараПиГру
26 апреля 2008


Q
Quattromaniac:


Имхо нада разграничить, что понимать под словом "Качество", фактуру пластика салона или всё же частоту посещения СТО причины этих посещений и их стоимость.

Я остро люблю ВАГ особенна Ауди отделение, но то что с "качеством" там очень странная ситуация очень огорчает.

Я имел ввиду именно качество пластика и прочих материалов...
Что касабельно частоты посещения СТО, причин посещений и их стоимости могу пояснить тебе, друг мой, следущее... Имея окромя Макса Авдотью А6, и продамши перед Максом восьмилетнего Шарана вполне себе могу сравнивать...
Шарик-пенсионер проблем вообще не доставлял, за исключением АКПП, которую я угрохал собственноручно своей манерой езды...
Авдотья за год и 40 тыков не попросила ни одного внепланового посещения СТО... ТО-1 с мелочью (переустановка брызговиков и ещё что-то) стоило 10500, ТО-2 с заменой передних колодок 13 тыр...
Макс за год и четыре месяца и 90 тыков уже достал... Инженер по гарантии улыбается, но чую, что это только из вежливости... Когда звоню ему - уже узнаёт по голосу... Недавно делал ТО, с мелочью и задними колодками - 12 тыр...

Вот тебе и весь хрен до копейки... Выводы делай сам...

З.Ы. Авдотья эксплуатируется в ничуть не менее щадящем режиме, чем Макс... Ну может только прицеп не таскает...
Quattromaniac
26 апреля 2008


avatar
КараПиГру:

Q
Quattromaniac:


Имхо нада разграничить, что понимать под словом "Качество", фактуру пластика салона или всё же частоту посещения СТО причины этих посещений и их стоимость.

Я остро люблю ВАГ  особенна Ауди отделение, но то что с "качеством" там очень странная ситуация очень огорчает.

Я имел ввиду именно качество пластика и прочих материалов...
Что касабельно частоты посещения СТО, причин посещений и их стоимости могу пояснить тебе, друг мой, следущее... Имея окромя Макса Авдотью А6, и продамши перед Максом восьмилетнего Шарана вполне себе могу сравнивать...
Шарик-пенсионер проблем вообще не доставлял, за исключением АКПП, которую я угрохал собственноручно своей манерой езды...
Авдотья за год и 40 тыков не попросила ни одного внепланового посещения СТО... ТО-1 с мелочью (переустановка брызговиков и ещё что-то) стоило 10500, ТО-2 с заменой передних колодок 13 тыр...
Макс за год и четыре месяца и 90 тыков уже достал... Инженер по гарантии улыбается, но чую, что это только из вежливости... Когда звоню ему - уже узнаёт по голосу... Недавно делал ТО, с мелочью и задними колодками - 12 тыр...

Вот тебе и весь хрен до копейки... Выводы делай сам...

З.Ы. Авдотья эксплуатируется в ничуть не менее щадящем режиме, чем Макс... Ну может только прицеп не таскает...

Друг мой(с)
Не знаю какой у тебя трабл с коропкой шарана был, но шараны славяца именна траблами с коропкой, причем тотальной, как РКПП так и АКПП.

Или вот ещё, покупал кагда-та давно Пассат 1.9тди, пачитал отзывы в инете, у всех одно и тоже, дырка в интеркулере, ну так он сделан, что пластиковая часть верхнего крепления трескаеца. Не верил, как же так "Квадртиш, практиш, гуд" и вообще "нородный автамабиль"...15т и ффффффф, сразу слышна болид едет, но не едет и дым черный 500$ по тем ценам, 2 раза, когда лопнул последний замененый, тупо заклеил термоклеем на левом СТО.

Не фанат Форда, но за пол года и 20т км пока ничего не отвалилось, в отличии от нескольких знокомцев с Тугриками и близким родственником получившего "гидроудар" на трассе в солнечный день. Ну пескоструит заднюю дверь(уверен что откажут в гарантийке хотя какая моя вина в "эксплуатации")

Есть у машин "болезни" есть. Как и у любой сложной техники...как у форда странное поведение экрана б/к. Но когда это случаеца на машине за 20-30куе как-та понятно, когда за 60-100 вызывает недоумение.

Что бы стало понятна любовь к вагу, моя авто история.
А80 86г, А100 92й год, А6 97й год, А6К 98й год, Пасс 4м 2002й год. Именна последний заставил отлюбить ВАГ В частности задолбало раз в неделю в плохую погоду мыть со снятием задние диски, иначе ехать больше 80км/ч было невозможно.
avatar
КараПиГру
26 апреля 2008


Q
Quattromaniac:

Что бы стало понятна любовь к вагу, моя авто история.
А80 86г, А100 92й год, А6 97й год, А6К 98й год, Пасс 4м 2002й год. Именна последний заставил отлюбить ВАГ

Стесняюсь спросить... Которые из них ты брал новыми??? Имею наглость предположить, что Макс - первый из новых... Наездишь на нём столько же, сколько на Авдотьях - тогда и поговорим... О качестве...

У меня была когда-то 80-ка Б-4... Брал на четырёх костях, подшаманил, и потом бед не знал, пока сынок об осину не расх...ярил... И нонешняя Авдотья радует пока что... Надёжностью и сервисом... Кста, как машина - Авдотья мне нравится го-о-о-ораздо меньше Макса... Макс едет куда как приятнее... Но вот ломучесть... ФФ-1 всеволжский за 140 тыков гарантии не просил... А этот, падлюга, кучу времени отнимает... Моя первая иномарка - Сиерра, взятая в 11-летнем возрасте, за 7 лет эксплуатации сервиса меньше просила...
S-maxDriver
27 апреля 2008


Q
Quattromaniac:


Не фанат Форда, но за пол года и 20т км пока ничего не отвалилось, в отличии от нескольких знокомцев с Тугриками и близким родственником получившего "гидроудар" на трассе в солнечный день. Ну пескоструит заднюю дверь(уверен что откажут в гарантийке хотя какая моя вина в "эксплуатации")

Есть у машин "болезни" есть. Как и у любой сложной техники...как у форда странное поведение экрана б/к. Но когда это случаеца на машине за 20-30куе как-та понятно, когда за 60-100 вызывает недоумение.


ну я могу сказать..что последний мой ВАЗ, на пртяжении 40 т.км-вообще ни разу не доставил мне проблем!!!Т.е. кроме ТО, вообще НИКАКИХ!
Про 20 тыш на Форде, это даже смешно говорить , если случаетцца что-то гарантийное!
Бортовой комп меняетцца по гарантии. Мне замегили бесплатно, да есчо и машину помыли тудаже..за так! у меня кстати машинка купляна за 27,500 уе. так что траблы с Фордом обычная фигня..ЭТО бюджентаня марка-в отличее Даже от Фольксвагена.
А вот то что пескоструит задние крылья-это КОСЯК! у меня тоже пескоструит. думаю отполировать, а если не получиттца,, то посмотрим, чё будет дальше!
Може каму-нить и покрасят по гаранти??
avatar
26 evgeny
27 апреля 2008


S-maxDriver
Не скажи. Форд мондео за 40000у.е имеет теже опции, что и фольц пассат за эту же сумму. Так что о бюджете - спорной вопрос. Был выбор между этими машинами, но выиграл мондюк. Дело фкуса, а сотрудник на работе выбрал пассат. Так что посмотрим на качество и удобство машин в процессе эксплуатации. Мондео был выбран из-за большего багажника и заднего дивана для жены и ребенка. И еще раз напомню, что при одинаковых опциях, цена почти не отличается.
S-maxDriver
27 апреля 2008


26 evgeny
так об это и речь...что качество Фолькса провосходит качество Форда за теже деньги!
Поэтому и покупать Форда за теже деньги что Фолькса-абсурд..равно как покупать МАКСа за 60 тыш у.е.-там же уже Туарег корячитцца..где многоие опции уже заложенны в базе, а у Форда они идут как по списку.
avatar
26 evgeny
27 апреля 2008


S-maxDriver
Ну это спорный вопрос. Я был владельцем второго фокуса, который был в полном фарше и за эти деньги можно было покупать например мазду 3, которая считалась выше качеством, но я выбрал форд. В своем выборе я не ошибся. Качество меня устроило. Сервис правда у ФМК ни какой, но это думаю просто РОССИЯ. Я не думаю, что две вещи за одиноковую стоимотсь могут сильно отличаться по качеству.
S-maxDriver
27 апреля 2008


26 evgeny
запросто. а есть есчо Хундай..в полном фарше..за теже деньги что и форд...



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.