Вот где эту тему уже конкретно обсуждали:
Стук скрип в задней подвеске. Услуги гадалки. (Р)мое скромное ИМХО, стучат адназначна элементы задней подвески. никакие там лючки, замки и саморезы не могут стучать с передачей ударов на кузов, хотя возможно у каждого своя причина стука.
Щас позвонил в салон узнал, что мне по гарантии задние амортизаторы приехали - 45 дней ждал. Возможно это они стучат.
Поменяю, расскажу.
"Если б ты аммо заказывал за свои деньги привезли бы за 10 дней максимум"
насмешил, за свои деньги я бы амортизаторы купил бы в первом встречном магазине.
так ведь гарантия однако.
только по факту получается не гарантия, а профанация гарантии.
45 дней жду задние амортизаторы по гарантии. Уже перестал звонить им, просто интересно, когда они придут и придут ли вообще.
Я бы всем товарищам, которые сомневаются в качестве и эксплутационных свойствах ФФ, посоветовал бы сходить на ветку «Довольны ли вы своим ФОКУСОМ??? Опрос.» по адресу:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...l=Введите+словоТам на этот вопрос ответило примерно 250 человек – выборка вполне репрезентативная, с большой вероятностью можно сделать правильные выводы в адрес ФФ. Так вот процентов 90 там в той или иной степени довольны или очень довольны своим ФФ – это верная гарантия того, что ФФ как минимум не говно. Я к сожалению к этим 90 процентам не отношусь, например, у меня к 10000 км в наступили серьезные проблемы с задней подвеской, и прочие неприятности достали. Однако, это ни о чем не говорит, как и мнение гаражного дяди Васи, потому что, это не репрезентативная выборка.
bess,
я с тобой согласен в том, что стук от температуры не зависит - стучит и летом и зимой на холодную и на прогретую машину одинаково.
я так же как и ты грешил на горловину и лючок бензобака - это единственное отличие правого зада от левого. Однако, основательно исследовав конструкцию горловины и лючка (в т.ч. и внутреннюю часть, которая прячется под крылом) я эту версию отмел. Да, там есть люфты и в креплении замка лючка и в креплении петли лючка, и в прилегании лючка к крылу так же наблюдается "бряк", но там нет ничего, что может стучать с передачей ударов на кузов.
В прошлые выходные я предпринял, наверное уже 32 попытку поиска стука за последние пол года. И это была самая удачная попытка. Нет, источник стука я не нашел, но впервые добился воспроизведения стука на стоячей машине и максимально сократил район поиска.
Нужна была просторная яма. Основательно раскачав машину за задний стабилизатор, я услышал тихий стук. Он шел как и положено справа, от мест крепления тяг подвески к кузову – примерно в том месте где на днище выштамповка под заднее сидение. Источник стука был в 20 сантиметрах от меня, но я так и не понял кто стучит – столько там всего наворочено. Это может быть все что угодно, включая правый амортизатор, пружину и их крепления. На стабилизатор и его стойки не похоже.
Согласен со всеми выступившими здесь товарищами, при резкой смене коэффициента трения дорожного покрытя на границе лед/асфальт, мокрый асфальт/сухой асфальт, трамвайная рельса/сухой асфальт, при условии перехода границы с пробуксовкой колес наблюдаются довольно чувствительные удары/стуки в трансмиссии. Однако, форд в этом деле не уникальная машины, все мои девятки в подобных ситуациях стучали аналогично.
Меня больше приколол у форда стук в первый же гололед прошлой осенью, когда я решил затормозить на льду педаль в пол. Тот стук на меня произвел сильное впечатление, больше я такого не делаю.
Я повторю своё скромное имхо, (и мы уже не раз это здесь обсуждали) - фордовская коробка грешит повышенными люфтами. Обидно, досадно конечно, для новой то иномарки, но как говорится - едет и ладно.
Докладываю,
съездил вчера со своим стуком в заду к дилеру (автоленд, е-бург). Разговоривал с менеджером по гарантии (Денис Колмогоров). Он меня сразу на яму загнал, набежала толпа мужиков давай мой вагончик за рейлинги раскачивать, (я подумал оторвут нахрен). Другой мужик залез в яму и держался за стойки заднего стабилизатора - сказал, что в них люфт и затянул их по самое не могу.
После этого мы с Денисом поехали покататься. Стук остался - дело не в стойках. Короче, остановились вот на чем, у них уже до меня два вагона с аналогичным стуком приезжало. У дилера подозрения на задние амортизаторы и их крепления, для этих двух заказали новые задние амартизаторы. Мне было предложено подождать 2 недели пока с этими разберуться.
Ждемс.
Я уже высказывался по этому поводу, если интересно смотри на странице
http://ffclub.ru/forum/index.php?showforumтему "обсуждение минусов русского фокуса", самые последние сообщения внутри темы
Не знаю обсуждался этот минус здесь или нет - все 14 страниц читать было в облом, поэтом усразу дико извиняюсь если было.
Сказать хочу про заднюю дверь универсала, бампер, и их взаимное расположение в пространстве. Косяк в том, что бампер (та его часть, которая под дверью) имеет скат внутрь автомобиля в результате снег и лед, скапливаясь на границе бампер/дверь, образуют клин. Я уже пару раз попадал на то, что не смог (когда очень хотелось) открыть заднюю дверь. Ксати, потом, в условиях гаража, мне приходилось минут 5 поработать молотком и зубилом, что бы выдолбить этот клин и открыть дверь. В итоге пришлось отказаться от обогрева заднего стекла - вода с заднего стекла в аккурат заливается в этот клин.
ЗЫ. Сдается мне, что кто-то из администраторов/модераторов должен взять на себя смелость и систематизировать эту ветку. Тема очень важная, однако, - процентов на 70 здесь одна "вода" типа: "высокий уровень шума", "один фонарь заднего хода", "задний ход включается с затруднением" и т.п. - имхо, все это можно удалить.
Ни сколько не обижусь, если удалят и мои сообщения.
цитата: |
Форд Фокус 2004 г., 1,6, комфорт не хочет заводится от -25 град и ниже. |
При таких температурах он и не должен заводиться по определению. Помниться в "за рулем" был тест по нашим иномаркам - кто в какой мороз сможет завестись. Так вот, фокус 1,6 перестал заводиться как раз после минус 25С.
варианты решения проблемы:
1. гараж
2. предпусковой подогреватель
3. каждые 3 часа бегать прогревать мотор.
я бы выбрал 2-ой вариант, если бы у меня не было гаража
цитата: |
Я столкнулся с какой сложностью - время от времени с трудом удается включать (я бы сказал втыкать ) вторую и особенно третью передачи. |
Бывают изредко затруднения при включении третьей передачи, но я бы не стал париться по этому поводу. Скорее всего это связано с небрежной работой рычагом.
имхо, механизм переключения передач на фокусе просто идеален.
цитата: |
Нет достала просто ностальгия многих постящих по поводу своих жигулей. А форд рулит |
Не ходи на форум. Какие проблемы.
Сразу вспоминается детский анекдот про одну обезъяну, которую два раза изнасиловали в одном и том же месте. Ну и подруги спрашивают у этой объяны, ну и что ты в связи с этим собираешься предпринять?
Как что, отвечает обезъяна, я сегодня туда снова пойду.
цитата: |
Продай фокус и купи девятку. |
Ну это уже чистый флейм пошел. Хотя, если нечего ответить по существу, то чем еще заниматься.
Конечно девятку я никогда уже не куплю - это пройденный этап в моей жизни.
Однако, фокус, это первый и последний форд у меня, это точно.
... Хотя, конечно, зарекаться в таких случаях трудно.
цитата: |
Ну а в отношении заднего дворника - снимаю шляпу перед америкосами, работает очень хорошо - и в отличии от тойже многострадальной девятины с нормальной скоростью. |
Ну вот наконец-то я нашел человека, который мне подскажет какую кнопку/переключатель надо нажать на фокусе, чтобы задний дворник работал бы также быстро и без пауз как и на девятке???
Я этот вопрос задавал своему дилеру и вот какой ответ получил:
Вопрос:
Имеются ли у вас в продаже какие-либо аэродинамические навесы на форд-фокус универсал, которые препятствовали бы загрязнению задней двери и стекла задней двери.
Очень буду рад услышать от вас любые другие способы решения проблемы загрязнения задней двери/стекла.
Ответ
Дата: 4-Ноябрь-2004 Автор: (Специалист компании Автоленд)
В Автомаркете в наличии есть спойлер дла Форд Фокус в кузове универсал. Стоимость 5209 руб. Спойлер под покраску. Примерная стоимость покраски - 5500 руб., установка спойлера от 1000 руб
Не слабо, правда, 5209+5500+1000 = полный нонсенс.
На девятке эта проблема стоила 70 руб (спойлер) + 5 минут работы отверткой.
При этом гарантированно задняя дверь девятки при этом становилась самым чистым местом во всем городе.
После минус 15 у меня на боковых стеклах интенсивно нарастает лед. Положение переключателя потоков воздуха - все на стекло (при котором кондей вроде бы на автомает должен включится) спасает не полностью. Только половина передних боковых стекол очищается. Все остальные направления потоков еще хуже.
Какие будут предложения?
Нет, дядьки, что не говори, а я согласен с товарищами, которых смущает большое кол-во щелчков на ручнике фокуса.
Жалко, что я не запомнил сколько было щелчков на новой машине, но сдается мне, что гораздо меньше чем после полугодовой эксплуатации.
Кроме того, мне не нравится низкая эффективность фордовского ручника. Казалось бы, затянув ручник по самое не могу, (очень может быть, что все 10 щелчков, не считал) вдруг обнаруживаешь, что машинка катится под небольшой уклон.
Приходится делать контрольный щелчок - но это уже явный перебор.
Не знаю можно ли такой ручник отнести к конструктивным недостаткам форда -все таки ручник в итоге держит. Однако, такого отстойного ручника я не встречал ни на одной из своих предыдущих машин (включая советские)
Дядьки, я чего-то так и не понял, можно нет зимой кондер включать???
Меня тоже несколько напрягает противоречие в мануале о том, что кондер надо минимум раз в месяц на пол часа включать, но при этом при температуре ниже +4 кондер не работает. Может это ФМК не для русских писал, а для эфиопов, например.
У нас щас минус 20, я кондер включил для профилактики, кнопка вроде загорелась. Я случайно кондер не завалю при такой температуре?
Правда я так и не понял работал при этом кондер или нет, т.к. регулятор холодного/горячего воздуха стоял на максимум горячий, из сопел дул горячий воздух.
цитата: |
Я еще раз повторюсь, что мы обсуждаем минусы и просчеты машины, но не в сравнении с машиной мечты, не с майбахом и мазератти, а по сравнению с одноклассниками, чтобы картина была объективна. неужели не понятно
bor все вышесказанное, кроме стука коробки, отнести к минусам конкретной модели нельзя. со стуком - в сервис. |
Ну я то сравнивал фокус всего-навсего со своей бывшей девяткой - которую никак машиной моей мечты назвать нельзя. Еще год назад мне бы и в голову не пришло сравнивать девятку с новой иномаркой.
Однако, покатавшись на фокусе понимаю, что девятка неплохая была машина -своих донег стоила точно.
Со стуком коробки в сервисе я, разумеется бывал, да и не раз.
Ответ один - стук это характерная особенность фордовской коробки, ничем помочь не можем. Такой ответ лично меня абсолютно не устраивает.