Порог под задней дверью универсала.

15 лет назад




Когда увидел небольшой порог под задней дверью универсала - понял что зимой не раз о нем пожалею, что впрочем и произошло.
Вероятно идея изначально была не плохая - для летнего климата. И по всей видимости создано для удобства загрузки-разгрузки багажника. Но когда идет снег и он скапливается на этом пороге, картина безрадостная.
Более того - вся вода которая растаяла прекрасно там сохраняется. Так хотябы сделали специальные отверстия для слива - но похоже конструкторы не догадались. У кого какие идеи ? стоит ли исправить этот недочет (например просверлив отверстия для слива) пока не возникли проблемы с кузовом ?

P.S> наверное это единственное что меня в фокусе напрягает - все остальное после изделий отечественного автопрома только радует.

avatar
MaximK
11 января 2005

Порог под задней дверью универсала.
2,3K
просмотров
16
участников
22
сообщения

avatar
Hoffmen
11 января 2005


Ну не знаю, я лично не особо напрягаюсь по этому поводу, - нормальный порожек. Ну вода у тебя там... и у меня вода. Если сверлить дырки везде где скапливается по зиме вода - будешь ездить на решете. Да и забьются дырки быстро (вспомни на что похожа задница универсала при езде по нынешней погоде). Не морочься - пластмасса не ржавеет.
avatar
vvs
11 января 2005


У меня в пороге дырочки сразу были. Ничего не надо сверлить.
stenin
11 января 2005


У меня тоже, в ванночке чистый осадок.
bor
11 января 2005


Я уже высказывался по этому поводу, если интересно смотри на странице
http://ffclub.ru/forum/index.php?showforum

тему "обсуждение минусов русского фокуса", самые последние сообщения внутри темы
avatar
MaximK
11 января 2005


цитата:
Не знаю обсуждался этот минус здесь или нет - все 14 страниц читать было в облом, поэтом усразу дико извиняюсь если было.

Сказать хочу про заднюю дверь универсала, бампер, и их взаимное расположение в пространстве. Косяк в том, что бампер (та его часть, которая под дверью) имеет скат внутрь автомобиля в результате снег и лед, скапливаясь на границе бампер/дверь, образуют клин. Я уже пару раз попадал на то, что не смог (когда очень хотелось) открыть заднюю дверь. Ксати, потом, в условиях гаража, мне приходилось минут 5 поработать молотком и зубилом, что бы выдолбить этот клин и открыть дверь. В итоге пришлось отказаться от обогрева заднего стекла - вода с заднего стекла в аккурат заливается в этот клин.

нет - так далеко (не пользоваться отопителем) я заходить конечно не буду =)
удивил vvs - у него оказывается дырочки есть. У меня американец, у коллеги на работе также вагон, но это русский фокус и говорит - таже беда (никаких сливных отверстий).
Не знаю, в голову разумные решения этой проблемы не приходят. Считаю, что это промах конструкторов с которым придется жить. Меньше всего от этого пострадают южные регионы и те у кого машина гаражная - не так часто проблема будет возникать. Но то что это место, которое так хорошо описал bor, потенциальный очаг коррозии почти не сомневаюсь.
avatar
MaximK
11 января 2005


цитата:
Не морочься  - пластмасса не ржавеет.

Дык ладно бампер, но к нему вплотную прилегает дверь багажника - а она не пластиковая =)
avatar
vvs
12 января 2005


Ну не виноват я, что на моем ФФ сливные дырочки в пороге есть! Таким из салона брал в мае. Правда, что верно, то верно - нужны они только при мойке машины. В остальных случаях и особенно зимой снег и вода скапливаются в этой впадине и возникают проблемы с открыванием и закрыванием пятой двери. Сам несколько раз пластиковым скребком очищал, при этом грязный лед летит в разные стороны. И самое противное, что скол на кромке двери уже имеется от контакта со льдом.
Primus
12 января 2005


есть дырочки
avatar
Ink.
12 января 2005


Вторую зиму езжу,никаких неудобств не заметил. А вот при погрузке-разгрузке помогает здорово.
Дутая проблема,ИМХО.
avatar
FocusNik
13 января 2005


Тоже есть сливные отверстия. Хотя проблема может возникнуть и с ними, например когда долго дверь не открываешь, нападавший снег может промерзнуть, и этот жесткий сугроб уже в принципе может поцарапать край двери. А порог мешает до конца его отколупать.
Но мне почему-то кажется, что и на обычном бампере может намерзнуть точно такой-же сугроб, так что не вижу конкретного недостатка.
avatar
RuKing
13 января 2005


цитата:
Когда увидел небольшой порог под задней дверью универсала - понял что зимой не раз о нем пожалею, что впрочем и произошло.
Вероятно идея изначально была не плохая - для летнего климата. И по всей видимости создано для удобства загрузки-разгрузки багажника. Но когда идет снег и он скапливается на этом пороге, картина безрадостная.
Более того - вся вода которая растаяла прекрасно там сохраняется. Так хотябы сделали специальные отверстия для слива - но похоже конструкторы не догадались. У кого какие идеи ? стоит ли исправить этот недочет (например просверлив отверстия для слива) пока не возникли проблемы с кузовом ?

P.S> наверное это единственное что меня в фокусе напрягает - все остальное после изделий отечественного автопрома только радует.

Так у тебя же 2-х литровый автомат стоит, поэтому и дырочек нет. А у всех есть!
Наверно подразумевалось, что снег-лед автоматически будут удаляться
У меня никогда проблем не возникало - смахнул снег щёточкой и порядок, а льда я вообще не замечал.
avatar
MasterZIV
13 января 2005


Есть дырдочки, есть !
avatar
DJ Kokos
25 февраля 2005


Сегодня посмотрю на наличие/отсутствие у меня дырочек
avatar
MaximK
28 февраля 2005


BTW - у американцев этот порожек едва ли не в 2 раза шире чем у русфокуса.
avatar
vad4343
28 февраля 2005


Просверлите сами, какие проблемы. У меня тоже есть дырдочки. И думаю их просто насверлили и все. Причем у вас большой плюс - диаметр можете сами задать.
avatar
Аркадий
19 марта 2005


У меня задний порог стоит на расстоянии примерно 5мм от кузова. Т.е. под задней дверью багажника щель между кузовом и задним бампером, плавно переходящем в порог задней двери. При открытой задней двери багажника она очень хорошо просматривается и при помывке в эту щель вода очень хорошо стекает под бампер. Посмотри повнимательней, может чем-нибудь засорилась, хотя она по всей длине двери с маленькими перерывами в местах установки кронштейнов крепления бампера.
avatar
FFSerg
20 марта 2005


И у меня отверстия специальные есть, и функцию слива они безупречно выполняют. Когда обметаю снег - всегда хорошенько щеткой прохожу этот порожек. Лед там тогда практически не образуется и дверь открывать не мешает. Есть вероятность, что водосток остается чистым от льда от того, что туда стекает омывайка коей я пользуюсь эпизодически.
avatar
XoX
21 марта 2005


не знаю как у вас но если погода то снег с + , а потом ночью заморозки и машинка на улице
то лед отколуповать задолбаешся иначе дверка не откроеся цепляет зараза
поэтому проходя мимо машины каждый раз снег с порога рукой счищаю что б потом не париться
а дырочки при такой погоде не помогут
езжу не каждый день а машинка под окнами стоит
avatar
MaximK
21 марта 2005


цитата:
не знаю как у вас но если погода то снег с + , а потом ночью заморозки и машинка на улице
то лед отколуповать задолбаешся иначе дверка не откроеся цепляет зараза
поэтому проходя мимо машины каждый раз снег с порога рукой счищаю что б потом не париться
а дырочки при такой погоде не помогут
езжу не каждый день а машинка под окнами стоит

В точку ! уважаемая XoX =)

Что могут сказать о пороге на универсале владельцы всеволожских моделей ! У них там коробок спичек уместится (ну или пачка сигарет). На порог американца можно почти сесть не открывая дверь багажника
Конечно это надуманная проблема , подумаешь, сугроб только сзади регулярно сметай и катайся =)
avatar
XoX
21 марта 2005


цитата:
В точку ! уважаемая XoX =)

опаньки а почему УВАЖАЕМАЯ
там вроде и фото есть
avatar
MaximK
21 марта 2005


Прошу прощения - разрешение на экране маленькое - ввела в заблуждение прическа. Вот черт...
avatar
pav
21 марта 2005


XoX на самом деле прав. Зависит от погоды сильно.
Правда и от лени тоже. Но если уж прозевал и примерзло - так примерзло.
Причем это мало зависит от размера этой полочки.
Старюсь в этом случае по возможности до мойки не лазить и не ковырять.

ЗЫ. В ФФ2 тоже такая фича есть .
Причем это углубление (для льда ) там в два раза глубже чем в ФФ1.

Но вагончик у ФФ2 - очень хорош .
Правда 1-й по внутреннему дизайну мне всё же нравиться гораздо больше.



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
      Популярное на форумах
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF3 двигатель
      Лямбда-зонд
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)