Про кондиционер зимой

9 лет




Прочитал в мануале, что система кондиционирования работает только при температуре наружного воздуха выше +4 градуса (стр. 36 мануала).

Что это значит? Если температура окружающего воздуха ниже +4, то кондиционер включать нельзя? Или просто он сам не включится? А можно ли ставить регулятор направлений воздуха в крайнее правое положение? Ведь при этом опять же, должен включиться кондиционер? А на улице-то мороз... И откуда кондиционер узнает про температуру окружающего воздуха? Термометра же в машине нет (у меня нет ни маршрутного компьютера. ни климат-контроля, только кондиционер)?

Сорри, за дурацкие вопросы... Просто раньше машины с кондиционером не было, на ВАЗах ездил-с...
кондиционер зимой, копмрессор, не включается

Daemon
19 ноября 2004

Про кондиционер зимой
20,9K
просмотров
66
участников
108
сообщений

avatar
Алексей@Focus
19 ноября 2004


1. Включать можно.
2. Если температура в районе муфты кондицинера выше +4 муфта передаст врашение на компрессор. Там стоит датчик температуры.
3. В крайнее правое положение ставить можно. Про включние смотри выше.
avatar
XAT
26 ноября 2004


Мне наш дилер сказал (Автоленд), что на Русс. Фокусах кондиционер лишен ограничителя в +4 и включиться в любом случае. Правда что ли?
Сегодня утром попробовал включить (-10ºС), вроде не включается . Такие дела..
avatar
Алексей@Focus
27 ноября 2004


цитата:
Мне наш дилер сказал (Автоленд), что на Русс. Фокусах кондиционер лишен ограничителя в +4 и включиться в любом случае. Правда что ли?

Полная неправда сказана дилером.
Разницы в запчастях европейского и российкого фокуса в части кондиционера нет. Управление такое же.
Arzano
28 ноября 2004


Я заезжаю еженедельно на мойку и прошу сервисменов погонять кондишн, пока они моют и сушат, хотя бы минут 5. Думаю - это не повредит.
grigorij
29 ноября 2004


цитата:
Я заезжаю еженедельно на мойку и прошу сервисменов погонять кондишн, пока они моют и сушат, хотя бы минут 5. Думаю - это не повредит.

стр.223 "... выключите вентилятор обдува отопителя во избежание загрязнения фильтра очистки воздуха."
shadrin.pavel
29 ноября 2004


"выключите вентилятор обдува отопителя??"
это где такое? как его выключить?

и еще вопрос: это правильно, что у меня регулятор мощности вентилятора нельзя поставить в крайнее правое положение (там где уже нарисован пропеллер). Поставить не могу _буквально_ - туда ручка просто уже не крутится. Это нормально?
maksem
29 ноября 2004


Это правильно - скоростей всего четыре.
grigorij
29 ноября 2004


цитата:
"выключите вентилятор обдува отопителя??"
это где такое? как его выключить?

это когда скорость вентилятора = 0 (выкл)
avatar
Docent
30 ноября 2004


Кондиционер рекомендуется включасть не реже раза в месяц хотя бы на несколько минут, чтобы избежать иго повреждения/снижения ресурса вследствие долговременного "простоя" системы кондиционирования (каких именно, я не интересовался). В мануале про это подробно написано. Разумеется, делать это следует не на улице при -25, а в теплом гараже, автосервисе и тп.

Запрет включения вентилятора непосредственно во время мойки, чтобы не заливать водой фильтр поступающего в салон воздуха, я думаю, не должен вызывать вопросов. В мануале про это тоже написано.

И вообще, полезно следовать старому правилу: "Если ..., почитайте же наконец инструкцию"
shadrin.pavel
1 декабря 2004


)) ясно. тормозим-с

а вот что скажете по поводу "врубить в режим пропеллера"?
павел
2 декабря 2004


У меня даже сейчас (-15 градусов), если регулятор направлений воздуха перевести в крайнее правое положение, то загорается диод на кнопке а\с. Может датчик сдох, аль просто в гараже не отапливаемом теплее -4, последнее сомнительно.
Кстати можно ли при таком положении данного регулятора прибавлять температурный регулятор, или он должен находиться в синей зоне? Если температуру прибавлять нельзя, то эта функция крайне не удобна, особенно зимой, когда температурный регулятор всегда стоит на максимуме.
Извините если вопрос глуп, с кондеем до этого машин у меня не было, и мануала нет.

Заранее спасибо!
avatar
mackenna
2 декабря 2004


цитата:
У меня даже сейчас (-15 градусов), если регулятор направлений воздуха перевести в крайнее правое положение, то загорается диод на кнопке а\с. Может датчик сдох, аль просто в гараже не отапливаемом теплее -4, последнее сомнительно.
Кстати можно ли при таком положении данного регулятора прибавлять температурный регулятор, или он должен находиться в синей зоне? Если температуру прибавлять нельзя, то эта функция крайне не удобна, особенно зимой, когда температурный регулятор всегда стоит на максимуме.
Извините если вопрос глуп, с кондеем до этого машин у меня не было, и мануала нет.

Заранее спасибо!

Не парьтесь. Включать в крайнее правое положение (все на стекло) и на максимальное тепло зимой можно (лампочка, кстати, загорается автоматически) и удобно весьма...
По крайней мере, в мануале к VOLVO S80 сказано, что в этом положении кондикционерр работает на осушение воздуха в салоне.. вроде бы
bor
3 декабря 2004


Дядьки, я чего-то так и не понял, можно нет зимой кондер включать???

Меня тоже несколько напрягает противоречие в мануале о том, что кондер надо минимум раз в месяц на пол часа включать, но при этом при температуре ниже +4 кондер не работает. Может это ФМК не для русских писал, а для эфиопов, например.

У нас щас минус 20, я кондер включил для профилактики, кнопка вроде загорелась. Я случайно кондер не завалю при такой температуре?
Правда я так и не понял работал при этом кондер или нет, т.к. регулятор холодного/горячего воздуха стоял на максимум горячий, из сопел дул горячий воздух.
Водила Шумахера
13 декабря 2004


цитата:

По крайней мере, в мануале к VOLVO S80 сказано, что в этом положении кондикционерр работает на осушение воздуха в салоне.. вроде бы

То же самое написано в мануале к американскому Фокусу Именно на осушение. Можно еще рециркуляцию подоткнуть. Она потом сама отключается.
avatar
-George-
13 декабря 2004

1

цитата:
Дядьки, я чего-то так и не понял, можно нет зимой кондер включать???

Меня тоже несколько напрягает противоречие в мануале о том, что кондер надо минимум раз в месяц на пол часа включать, но при этом при температуре ниже +4 кондер не работает. Может это ФМК не для русских писал, а для эфиопов, например.

У нас щас минус 20, я кондер включил для профилактики, кнопка вроде загорелась. Я случайно кондер не завалю при такой температуре?
Правда я так и не понял работал при этом кондер или нет, т.к. регулятор холодного/горячего воздуха стоял на максимум горячий, из сопел дул горячий воздух.

Читайте здесь!!!
При минусе под капотом кондицтонер не включится, но лампочка гореть будет.
-Ddr-
13 декабря 2004


цитата:
цитата:

По крайней мере, в мануале к VOLVO S80        сказано, что в этом положении кондикционерр работает на осушение воздуха в салоне.. вроде бы

То же самое написано в мануале к американскому Фокусу Именно на осушение. Можно еще рециркуляцию подоткнуть. Она потом сама отключается.

таак. давайте не путать "теплое с мягким"

если за бортом ниже -4 то муфта не включает конд. и никакого осушения нет?
(хотя лампа горит, что ,как я понял, всех и сбивает с толку)

а вот если кондер может быть включен (т.е. за бортом "+"),
а в салоне выставлен режим ПОДОГРЕВА а не ОХЛАЖДЕНИЯ, то кондер таки работает. и работает на осушение?

я прав?
avatar
-George-
13 декабря 2004


цитата:
таак. давайте не путать "теплое с мягким"

если за бортом ниже -4 то муфта не включает конд. и никакого осушения нет?
(хотя лампа горит, что ,как я понял, всех и сбивает с толку)

а вот если кондер может быть включен (т.е. за бортом "+"),
а в салоне выставлен режим ПОДОГРЕВА а не ОХЛАЖДЕНИЯ, то кондер таки работает. и работает на осушение?

я прав?

Да, только не забортом, а под капотом - а это две большие разницы!
avatar
mackenna
14 декабря 2004


цитата:
Да, только не забортом, а под капотом - а это две большие разницы!

Юрий, про "за бортом" это , конечно, правильно,.. но исходя из вопроса/ответа получается, что зимой в крайнее правое положение и на "самое горячее" включать регулятор нет смысла, что НЕправильно (может, я че не совсем понял )
PS: я не знаю, что там включается, но.. работает...
avatar
-George-
14 декабря 2004


цитата:
цитата:
Да, только не забортом, а под капотом - а это две большие разницы!

Юрий, про "за бортом" это , конечно, правильно,.. но исходя из вопроса/ответа получается, что зимой в крайнее правое положение и на "самое горячее" включать регулятор нет смысла, что НЕправильно (может, я че не совсем понял )
PS: я не знаю, что там включается, но.. работает...

Не понял вопроса, почему нет смысла?!
Leo11
11 января 2005


Руководство по эксплутации Focus 2002г.
Воздушное кондиционирование, управляемое вручную.(стр 35)
"Примечание. Если регулятор распределения воздуха установлен в положение ХХХ, воздушное кондиционирование включается автоматически"


ХХХ - иконка в виде лобового стекла с тремя стрелками - крайнее правое положение регулятора.
Вопросы:
1)у меня при такой установке индикатор включения кондиционера не загорается,
это нормально?
2)Я не уверен, что кондиционер включатся в этом положении, м.быть это ошибка в руководстве
(или его несоответствие жизни)?
Машина выпуска 2003г.
avatar
Алексей@Focus
11 января 2005


цитата:
ХХХ - иконка в виде лобового стекла с тремя стрелками - крайнее правое положение регулятора.
Вопросы:
1)у меня при такой установке индикатор включения кондиционера не загорается,
это нормально?
2)Я не уверен, что кондиционер включатся в этом положении, м.быть это ошибка в руководстве
(или его несоответствие жизни)?
Машина выпуска 2003г.

1. Так и должно быть.
2. При морозе может и не включится. В теплую погоду включается. Можно услышать стук муфты и включение вентиляторов радиатора.
avatar
ORK
31 января 2005


Если в мороз кондиционер не включается, а мороз стоит 2 месяца, получается как ты ни крути ручки и кнопки (у меня климат), то кондишен все равно загнется? Так что-ли?
Пока не потеплеет надо включать для профилактики или нет?
avatar
kot_178
3 февраля 2005


Эй, народ, давайте закрепим:
Если под капотом "+", т.е когда машинка прогрета, обдув в крайнее правое положение, температуру на максимум тепла - то кондер включицца и будет работать на осушение, тобишь он работает и всё тип топ?
avatar
DJ Kokos
3 февраля 2005


цитата:
Пока не потеплеет надо включать для профилактики или нет?

Обязательно надо включать на 30 минут не менее 1-го раза в месяц!!!
Говорю образно, так как тех.стороной вопроса не обладаю: Это для вращения всех механизмов и пелеливания всех жидкостей которые есть в кондее.
Всё более ничего не требуется!! Можно в гараже, на мойке...
Маffынка
11 февраля 2005


цитата:
Кондиционер рекомендуется включасть не реже раза в месяц хотя бы на несколько минут, чтобы избежать иго повреждения/снижения ресурса вследствие долговременного "простоя" системы кондиционирования (каких именно, я не интересовался). В мануале про это подробно написано. Разумеется, делать это следует не на улице при -25, а в теплом гараже, автосервисе и тп.

Про рекомендации понятно,а что делать мне,если на протяжении всей зимы у меня нет возможности заехать ни в теплый гараж(не хочу напрягать знакомых и друзей,у всех дел по горло),ни в другие места,где температура выше+4 С ув.Александр
avatar
aleksandr
12 февраля 2005


цитата:
Про рекомендации понятно,а что делать мне,если на протяжении всей зимы у меня нет возможности заехать ни в теплый гараж(не хочу напрягать знакомых и друзей,у всех дел по горло),ни в другие места,где температура выше+4  С ув.Александр

Надо просто дождаться прогрева движка до нормы (возможно пораньше) и врубать кондер "на профилактику". При прогретом двигателе под капотом (т.е. в пространстве вокруг муфты) температура однозначно та, что надо.
С ув. Александр
avatar
-George-
12 февраля 2005


цитата:
Надо просто дождаться прогрева движка до нормы (возможно пораньше) и врубать кондер "на профилактику". При прогретом двигателе под капотом (т.е. в пространстве вокруг муфты) температура однозначно та, что надо.
С ув. Александр

Это только в том случае, если температура окружающего воздуха до -3-4, иначе как только включатся вентиляторы, кондей моментально отрубится.
А вообще, про это ОЧЕНЬ много говорилось - пройдитесь поиском.
avatar
yar
14 февраля 2005


цитата:
цитата:
Надо просто дождаться прогрева движка до нормы (возможно пораньше) и врубать кондер "на профилактику". При прогретом двигателе под капотом (т.е. в пространстве вокруг муфты) температура однозначно та, что надо.
С ув. Александр

Это только в том случае, если температура окружающего воздуха до -3-4, иначе как только включатся вентиляторы, кондей моментально отрубится.
А вообще, про это ОЧЕНЬ много говорилось - пройдитесь поиском.

лично проверено: температура воздуха -3С,при полностью прогретом двигателе маршрутный компьютер показывает 0С,включил кондиционер-ВСЕ РАБОТАЕТ С ув.Александр
Tavaluga
14 февраля 2005


цитата:
цитата:
Пока не потеплеет надо включать для профилактики или нет?

Обязательно надо включать на 30 минут не менее 1-го раза в месяц!!!
Говорю образно, так как тех.стороной вопроса не обладаю: Это для вращения всех механизмов и пелеливания всех жидкостей которые есть в кондее.
Всё более ничего не требуется!! Можно в гараже, на мойке...

ну про 30 минут это ты загнул



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.