Тут приятель рекомендует (настаивает)
поставить свет Phillips BLUE VISION, Ultra 4000 Kelvin, H4(головной свет), H1(туманные фары) и габариты W5W (3400 Kelvin). Светят ярко белым светом но стоят собаки дороговато 11,10 евро и 150 рублей габариты за штуку. Мои штатные тоже светят нормально (34 т.км. и всегда бл. свет) Кто юзает и что есть лучше ???
P.S. Сразу хочу сказать, что я не с притензией на ксенон
т.к. они хоть и голубого цвета но светят ярко-бело, как вспышка фотика. (смотрел на Opel Astra).
Beztuzev
13 March 2005
Лампы дальнего и ближнего света
Филипс ИМХО лучше, но тока теоретически. Хочу такие же...
Поможешь в приобретении??
Лучше PIAA но это совсем другие деньги.Филипс Блю Вижн стоял у меня на ниссане действительно свет относительно белый и много лучше чем обычный.Только больше года они не работали у меня перегорала нить ближнего света.
Да согласен, у таких ламп срок службы меньше чем у обычных. PIAA дорого.
цитата: |
Да согласен, у таких ламп срок службы меньше чем у обычных. PIAA дорого. |
На сайте производителя есть кол-во часов работы оной, которая намного превышет обычные лампы (чистота производства и новы технологии). Самое главное условие это приустановке НЕ ТРОГАТЬ СТЕКЛО ЛАМП ГОЛЫМИ РУКАМИ !!! т.к. жир от пальцев (есть всегда) даст потом потемнении на лампе и сократит срок службы оных.
PIIA дорого !!! А, что это за лампы ??? Много слышал но не видел. Ещё слышал IPF.
цитата: |
цитата: | Да согласен, у таких ламп срок службы меньше чем у обычных. PIAA дорого. |
На сайте производителя есть кол-во часов работы оной, которая намного превышет обычные лампы (чистота производства и новы технологии). Самое главное условие это приустановке НЕ ТРОГАТЬ СТЕКЛО ЛАМП ГОЛЫМИ РУКАМИ !!! т.к. жир от пальцев (есть всегда) даст потом потемнении на лампе и сократит срок службы оных.
PIIA дорого !!! А, что это за лампы ??? Много слышал но не видел. Ещё слышал IPF. |
Да не трогал я их руками...
PS^ Так где лампы эти берешь?
цитата: |
PS^ Так где лампы эти берешь? |
Да они есть в продаже в городе на Shell например. Но самые дешёвые это на рынке Маршал (не далеко от выхода на левой стороне перед МАСЛА), ребята возят из Suomi, на них ценники даже в евро приклеены.
Маршал который??? На Северном или на Жукова?
цитата: |
Маршал который??? На Северном или на Жукова? |
На Жукова. Говорят хавают их как умолешённые
поэтому и возят.
Ничего не нашел по поводу допусков установки ламп на дальний/ближний
свет в Фокусы!
Проконсультируйте - можно ли ставить отличные от оригинальных лампы, и сказывается ли это на чем нибудь?
Пока предпочтение отдается лампам:
PIAA H4 12V60/55W~135/125W или PIAA Н4 12V80/80W~150/150W
Чем они лучше/хуже... и вообще стоит ли?!
Ну что жуть?
Я чайник - чайником ... хочу услышать по уму что нибудь! ...
gordonФары не жалко? Отражатели? Проводку? Гарантию, наконец. А главное, зачем??? В ФФ1 фары и так отлично светят...
Про гарантию сглупил, сорри.
цитата: |
Пока предпочтение отдается лампам: PIAA H4 12V60/55W~135/125W или PIAA Н4 12V80/80W~150/150W Чем они лучше/хуже... и вообще стоит ли?! |
Ближний/дальний д.б 55/60Вт, от лампы большей мощности в лучшем случае потускнеет стекло на фаре, в худшем оплавится колпак отражатель фары! При том что света от них эффективно не прибавится. Лампы типа 100/150Вт - это уже из области "синих" габаритов и "перделок" на глушитель. Лучше уж тогда вложиться в 200-250 баков и поставить ксенон.
Человек вроде о лампах PIAA пишет. А у них случаем не другое обозначение???
С-Максимка по мойму тож, либо стандартная оптика, либо ксенон!
насколько я понял пост gordon - человек хочет установить лампы PIAA H4 12V60/55W , что эквивалентно обычным 135/125W
или PIAA Н4 12V80/80W, что эквивалентно обычным ~150/150W
я так понимаю, в первом случае по току и потребляемой мощности все укладывается в допустимые нормы, во втором - нет
Хм... а почему тогда, если такие последствия от этих ламп, они такое распространение имеют ... и вообще имеют место быть?!
И где можно вообще про виды, мощности и т.д. ксенона почитать? ...
цитата: |
насколько я понял пост gordon - человек хочет установить лампы PIAA H4 12V60/55W , что эквивалентно обычным 135/125W или PIAA Н4 12V80/80W, что эквивалентно обычным ~150/150W
я так понимаю, в первом случае по току и потребляемой мощности все укладывается в допустимые нормы, во втором - нет |
А я так думаю что ничего кричного не произайдет если лампочки воткнуть на 20 Ватт мощьнее, на предыдущей машине менял лампочки на 40-50 ватт (приблизительно) мощьнее ничего не потемнело, не перегорело и не потускнело, а вот светило гораздо лучше.
Нельзя ставить более мощные лампы. Тем более на пластиковую фару.
Мне интересно. По поводу СГОРИТ и перегорит - это предположения или проверенные факты? ... у кого то на практике уже были подобные прицеденты... ???
AsPilot, я там был уже... все там ... нормально!
gordon ставьте те лампы которые по параметрам сходятся с оригинальными и будет Вам счастье, т.к. лампы PIAA лучше светят чем штатные, но есть много но...
AsPilot
а что это за хитрые лампы?
есть еще Raybrig и другие... какие тогда лучше... ???
и в чем преимущество то принципиальное...?!
Блин я же ссылку дал... там все расписано... ещё на
http://wwwboards.auto.ru/light/ инфы много. Я начитался и решил для себя либо ксенон либо галогенка +50%.
А вот тут все ответы...
http://www.zx-12r.org/Motorcycle_info/Info...ulbs%20Test.htm
цитата: |
есть еще Raybrig и другие... какие тогда лучше... ??? и в чем преимущество то принципиальное...?! |
Преимущество в яркости света и "световой температуре" ну и еще вроде как родные лампы не очень живучие.
Не парься в дальний-ближний ставь Филипсы-блю вижн
в ПТФки можно поставить PIAA, езжу с таким безобразием
уже год ,все ОК,не помутнело непотускнело несгорело...ну и свет хороший...сл. шаг ксенон
У меня Philips 60/55 3 в 1-ом +50, светят прилично.