| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Обратил внимание, что у моего Феди мерцает свет фар и освещение салона. Иногда постоянно, а иногда после сброса газа несколько секунд, потом пропадает. Что это и как с этим бороться?
Skidder
24 August 2005
Мерцает свет. (Р)
Сытник
Это в принципе нормально, т.к. очень большая нагрузка.
Да, такая же беда. Но, аккумулятору пол года. Мерцает только на холостых, причем и приборка и освещение салона, но не постоянно, а только в момент включения, например обогрева зеркал и заднего стекла, причем в это время, на слух, изменяется звук работы двигателя (генератора?). Мерцание продолжается около 5 секунд. Если перед этими манипуляциями поддать газку, то мерцания нет. Генератор или все в норме?
Boris&TanyaПроверьте зарядку по тестовому режиму.
Nikon Sevast
27 October 2008
Фокус 1 1.8: При повороте ключа в замке зажигания(без завода) сразу начинает мигать приборная панель и раздается периодический сигнал - пи-пи-пи.. После того как завелся - моргание продолжается. Некорректная работа дворников(то останавливаются на середине, то работают в ускоренном режиме), поворотники также мигают с плавающей частотой, есть ощущение, что скорость их мигания зависит от числа оборотов двигателя. При торможении и переключении на холостой ход(перед лежачими например) - глохнет. Поиском нашел, что возможная причина - короткое замыкание...но чем черт не шутит: может кто что еще подскажет...
CD
А нормальное напряжение - это сколько?
У меня в тестовом режиме при холостом ходе и на ходу - 13,8. Если включить обогрев переднего стекла - 11,8
Свет иногда моргает. (на х/х)
alexvolo
13.8- нормальное напряжение.
При включении обогрева лобового стекла, часто заметно просаживается.
Ребята, подскажите, у меня, например, напряжение на АКБ, если измерять цифровым тестером, начинает подниматься от 13,8 до 15,7. На х.х. генератор дает аж 17,8. Это как нормально? Мерцание ближнего света, освещения салона, габаритов и стопаков наблюдается, причем мерцание совпадает с плаванием оборотов на х.х.
100roj
Это не нормально, перезаряд у вас, нормальное напряжение не должно превышать 15В, скорее всего реле-регулятор под замену.
Ну, понятно, что с генератором какая-то проблема и нужно к электрику. Но поясните, плиз, как плавание оборотов на х.х. связано с мерцанием света.
100roj
По идее на ХХ генератор вырабатывает самое малое напряжение, потому как ему едва хватает оборотов, ну и соответственно при их изменении свет и мерцает.
BorisMan
Тогда вопрос такой: это неисправный генератор влияет на изменение Х.Х. или где-то в системе есть неисправность, которая влияет на Х.Х. и следовательно это влечет за собой мерцание?
100roj
На ХХ по идее не должно влиять, попробуйте промыть Клапан Холостого Хода.
andrey827
20 November 2008
блин у меня такая же проблема но у меня старый акам. вот пока думаю что он мозги парит,
а там посмотрим
если есть какий советы дайте,буду очень рад
Менял недавно генератор и ролик натяжения с ремнем. Поставил востановленный. Заметил что начал мерцать свет на ближнем и на приборке. А еще заметил интересное дело- у вентилятора отопления периодически как бы падают обороты. Работает, работает, потом вдруг начинает какое то время работать тише (секунд 5) потом все нормально. Замеряли мне генератор - говорят выдает ток нормальный. Может это АКБ? Машина 2004г. акум не менялся.
dmdzh
Меняйте АКБ, т.б. если ей больше 2-х лет.
CD
Спасибо за ответ. Скажите, а глюк с вентилятором
отопления тоже может быть из за старой АКБ?
dmdzh
Сомневаюсь... хотя, всё возможно.
gfreeman
2 March 2009
У меня zx3 2,0 zetec. Проблема в следующем, переодически загорается лампа зарядки на приборке. Из наблюдений - мерцает свет на любых оборотах, и почему-то при включении вентилятора отопителя при увеличении оборотов вентилятор работает быстрее. Взял тестер, повесил на клемы - напряжение то норм 13,8-14,2 все зависит от включенных приборов, то начинает подниматься до 15-15,7. Чистил контакты разъема гены, проверял качество соединения проводов на клемники АКБ все впоряде. Т.к. денег в связи с кризисом нема, хотелось бы понять это реле регулятор накрылся или это можно определить только на стенде у генераторшика?
gfreeman
У вас перезаряд.
Если все провода целы, значит это проблема в регуляторе.
ЗЫ Будьте осторожны с выражениями. Пока отредактировал.
CD:
|
gfreeman У вас перезаряд. Если все провода целы, значит это проблема в регуляторе.
ЗЫ Будьте осторожны с выражениями. Пока отредактировал. |
Вопрос тогда собственно по скольку живу в Нижнем Новгороде цены на подобные железки здесь были гораздо выше чем у вас. Подскажите сколько стоит сия железка?
gfreeman
У меня была такая проблема напряжение гуляло от 12-16 вольт и загоралась лампа АКБ проблема оказалась в разьеме трехпроводном на генераторе обломился один из проводов если память не изменяет вроде красный проверь их!
у меня тож мерцает! и жутко просаживается напруга при включении обогрева лобовухи...кстати где тыкать мультиметром для проверки напряжения? подключать прям палаллельно клеммам АКБ? или в другом месте?
Вопшем разобрался со своим геной. Проблема оказалась в трехпроводном разъеме, контакты там залегли и пропало хорошее соединение, пришлось разобрать разъем, почистить контакты и все стало ок. Осталась одна проблема - ролик на гене меньше всех по диаметру, и если дать хорошую нагрузку на гену то стоковый ремень проскальзывает по шкиву, в итоге свист и незаряд.
У меня тоже проблема с мерцанием света!!!заметно на плафоне освещения и на габаритных огнях)))мерцает еле видно...причем это происходит уже год..а может больше))ближний свет с ксеноном ведет себя хорошо!АКБ не менял...машина даже в сильный мороз всегда хорошо заводилась!!
Грешу на разьем который отходит от Генератора...но никак руки до него не доходят!!
В чем еще может быть проблема?!!?
P S еще еле видно горит лампочка на приборке Овердрайв...горит бледно при выключенном зажеганиии
и у меня приборка частенько помаргивает, это похоже у многих
и у меня моргает. думал что это 3х контактный разьём на гене, поменяли в сервисе на новый, но проблема осталась. ну хрен с ней, пусть мерцает
yomadЗайдите в тестовый режим,
тынц. Можно узнать напряжение и АКБ на заглушенном двигателе, и что выдает генератор на заведенном. За одно, увидеть как меняется напряжение при подключении разных потребителей.
Вчера вот заметил: на х.х. при включении печки на третью, четвёртую скорость начинает пульсировать напряжение в бортовой сети (видно по фарам, подсветке щитка, часов). При повышении оборотов до 1000 сия бяка вроде как исчезает. Мож кто сталкивался?
Тоже мерцает при изменении нагрузки, думаю что это не проблема... ИМХО
Mitrich51
14 December 2009
у всех такая фича!!! это наверняка до поры до времени что то вылезит наружу
хотя действительно в морозы заводится без траблов
1 person online