Предлагаю организовать Отдельный топик (ура, в своем разделе!!) для тех, кто так хочет прокатиться на дизеле, но пока не имеет возможности.
Пишем те, кто хочет - в каком районе они находятся и на чем хотели бы прокатиться, добрый люди откликаемся
Лично я в свое время обратился с аналогичной просьбой к Jeki и после чего уже не мог выбрать что то иное... Спасибо Jeki!!
П.С. После первой поездки можно написать свои впечатления и то, с чем сравниваем
DieselPower
Твою мысль понял. Естественно если сделать соответствующий редуктор, то и на педальном приводе его утащить можно (на велике трёхколесном например).
Поставлю вопрос по другому. если двигло от бумера поставить в КАМАЗ. (протащить 30 метров не в счёт).
Я всё пытаюсь объяснит что не в лошадинных силах счастье. У нас и у 2.0 бензина коробки практические одинаковые а крутящий момент в 1.6 раза больше.
Bachik:
|
... Потом мне как то представился случай поговорить со спецами по этому поводу. И сказали они следующее (двое их было). Что все двигатели (покрайней мере на тягачах, о них была реч) делятся на 3 группы. Короткоходные, равноходные и длиноходные. (имеется ввиду длина шатуна). ... |
Владимир Привет!
С Возвращением!
Небольшое уточнение - (
кротко/равно/длино)
ходность двигателя есть отношение диаметра поршня к его рабочему ходу.
Если это отношение равно 1 то двигатель равноходный, меньше - длиноходный, а если больше то короткоходный.
Короткоходные двигатели (при прочих равных условиях) имеют бОльший моторесурс.
alex_passat_b3
6 August 2008
Bachik:
|
Вот опять загадочная (покрайней мере для меня) формулировка "слабая тяга на низах". Я понимаю так тяга на низах это способность автомобиля передвигаться на низких оборотах. Поправьте если я не прав. И если говорить о дизеле как вообще можно говорить о высоких оборотах. т.е получается он вообше не способен перемещаться.
А был ли ESP?
Прфессионалы блин!
Вы случайно не в "Карданном вале" это смотрели. Эта передача у меня кроме раздражения ни чего не вызывает. Давно уже её не смотрю. |
Да-да похоже эта передача "Карданный вал" и называлась.
Под слабой тягой на низах имелся в виду разгон до 2000 оборотов.
Был разговор про ESP в контексте проверки поведения авто в заносах.
Bachik
коробки почти одинаковые. главная передача разная, и прилично.
Я не спорю что стоковый дизель едет интереснее 2,0, но он медленнее в пределе.
чипованный едет НАМНОГО интереснее, и быстрее полюбому.
alex_passat_b3Bachikцитата: |
Не нашли как отключить ESP. Кнопки-то нет |
В рестайле кнопочки отключения ESP действительно нет. Я даже сначала подумал, что может эту опцию просто забыли установить, как мне омыватели фар. Но поковырявшись в меню БК обнаружил пункт отключения ESP
DieselPowerцитата: |
главный плюс дизеля в том что ему не нужно набирать большие обороты для того чтобы быстро ехать. а бензину надо. |
Вот это мне больше всего нравится в моем тракторе. По привычке один раз так же поступил при обгоне по встречке на ff2 2.0, чуть не прилип.
DieselPower:
|
Bachik коробки почти одинаковые. главная передача разная, и прилично.
Я не спорю что стоковый дизель едет интереснее 2,0, но он медленнее в пределе. чипованный едет НАМНОГО интереснее, и быстрее полюбому. |
Да ладно, мне тут в теме про 2,0бенз упорно доказывают, что наш 1,8/115 едет на уровне 1,6/115
и медленнее 1,8/125
а я их цитатками бомбардирую и на тест=драйв зазываю
DieselPowerЯ больше 150 км/ч обычно не катаюсь. И таких как я думаю не мало. Предел это для не многих. По этому нужно именно прокатиться и почувствовать (тем кто стоит перед выбором), цифры реального положения дел не отражают, а выглядят внушительно и убедительно
.
Twofoldцитата: |
В рестайле кнопочки отключения ESP действительно нет. Я даже сначала подумал, что может эту опцию просто забыли установить, как мне омыватели фар. Но поковырявшись в меню БК обнаружил пункт отключения ESP |
Герман, всеравно они в "Карданном вале" на профессионалов ни как не тянут, даже до квалифицированых любителей им далеко. Выражают своё личное мнение совершенно не понимая иной раз о чём говорят.
З.Ы. Герман, хочу проехать на твоём чипе, даш погонять
Bachik
Я не про предельную скорость, а про предельные возможности двигателя.
Бензин, если его крутнуть до 6500, очень даже ничего едет. едет наравне с дизелем. но чтобы за дизелем удержаться, нужно постоянно поддерживать 4500-6500. так можно пару раз сделать на обгоне на шоссе, но постоянно ездить нереально. и очень по кошельку бьет.
а дизелю ускорения даются именно на тех оборотах, которые используются постоянно... едешь 70 км/ч на четвертой спокойно, дал газу и спокойно уехал до 120 км/ч, как бензин бы это сделал только на третьей с истошными воплями.
DieselPowerцитата: |
едешь 70 км/ч на четвертой спокойно, дал газу и спокойно уехал до 120 км/ч, как бензин бы это сделал только на третьей с истошными воплями. |
Это точно!
Недавно еду за фурой 90 км/ч (готовился к динамичному обгону), за мной Audi А4. Как только представилась возможность рванули вместе на обгон. А4 удержался за мной Заканчивал обгон в районе 140 км/ч, ушел в свою полосу. А4 так же на встречке осталась, решил и меня сразу обойти. Не стал ему мешать начал сбрасывать скорость. Когда он поравнялся сомной звук его двигателя заглушая мою магнитолу истошно вопил
и-и-и-д-и-и-о-о-о-т. Сразу вспомнилось, как ктото говорил, что наш дизель легко Mazda 3 обходит.
Не легко им это дается, идут на пределе, а у нас ещё запас есть
В НЮММ прокатился на Мондео 2,0 tdci, понравилось с учетом, что мой тупит и не едет...
-Kirk-
При оформлении заказа на дизель менеджер честно сказал, что дизель 1.8 едет как бензин 2,0.
Сегодня прокатился на мондео 2.0 дизель автомат. Ну что я могу сказать, восхищён. Прёт как паровоз. До 3 передачи шол на пробуксовке.
А до сотни кто-нибудь сравнивал 1,8 дизель и 2,0 бенз. на фф2?
Ребята есть кто из Питера с чиповоным дизелем .хочу прокатится ))) сам заказал себе 1.8 дизель жду до весны 2009 года... ))) делал тест драйв обычного понравилось... особенно как он едет на третей с 40 до 110 ))) а вы тут разгон с 50 до 120 на 4 ой ))) дизель на третей летит как ураган ))) Отпишитесь в личку если кто предоставит такую возможность подъеду куда угодно в Питере )))
Vitaliy800цитата: |
А до сотни кто-нибудь сравнивал 1,8 дизель и 2,0 бенз. на фф2? |
Опять же смотря со скольки стартовать, с 0 или скажем с 50 км/ч. С нуля можно и проиграть, тут умение нужно (турбину раскрутить правильно). А с 50 уже ля просто!
СЕня пассажиром был на гольфе 1,9 тди на ДСГ (порядка 100лс и чето около 200Нм).. думал будет просто овечкой. АН НЕТ!! ДСГ передачи перебирает только в путь - отсчелкивает одну за одной, движка старательно набирает обороты при любом раскладе! в итоге я думаю, что небольшое кол-во Нм - это потому что кривая более ровная и в зоне после 3000 движка тянет на ура! И расход... 6 литров =) вообщем, такая связочка движки + коробки мне очень понра! думаю, что 2.0 (140лс), да еще чипованный на ДСГ - будет совсем хорошо =)
Ramezess:
|
СЕня пассажиром был на гольфе 1,9 тди на ДСГ (порядка 100лс и чето около 200Нм).. думал будет просто овечкой. АН НЕТ!! ДСГ передачи перебирает только в путь - отсчелкивает одну за одной, движка старательно набирает обороты при любом раскладе! в итоге я думаю, что небольшое кол-во Нм - это потому что кривая более ровная и в зоне после 3000 движка тянет на ура! И расход... 6 литров =) вообщем, такая связочка движки + коробки мне очень понра! думаю, что 2.0 (140лс), да еще чипованный на ДСГ - будет совсем хорошо =) |
Добрался я до автовыставки, видел шкоду RS 2,0 ТДИ + ДСГ, снаружи ес-но смотрится как надо салон очень неплохой девочка впридачу тоже неплохая была, жалко покатаца низя.Да и вообще смотрю ваген на все дизеля такую связку предлагает можно обычную октавию даже рассмотреть.Значит неплохая говоришь связочка...
тестил новый Мондео дизель 2,0 на ручке, в нюмме, едет и дорогу держит очень хоорошо, настоящий крейсер!
Константин940
19 September 2008
Недавно взял focus 1,8 бензин на ручке, машинка не очень желает ехать до 3 тыс. об/минуты. После трех едет нормально, в идеале приходится крутить до 3,5 - 4 тыс. об/мин.
думаю взять второй focus в семью, дизель, т.к. работаю на Ford Transit 2,2 TDI 85 л.с. очень нравится тяга и понимаю, что ехать на бензиновом фокусе в дизельном режиме конечно можно, но это не езда, а так... пафосная езда а-ля на мерседесе. Транзит же едет неплохо для нелегкой машинки с огромным лобовым сопротивлением(у меня новый транзит, с низкой крышей), немного портит первая передача, но если трогатся со второй, немного поджигая сцепление, то классика и тазики в попе и прочие альмеры какие-нибудь и т.д. Даже от 1,6 фокуса удается немного уехать, но напоминаю, что транзит грузовик
Про ускорение с ходу на третьей или четвертой передаче молчу, немногие способны догнать или удержаться за мной, не переключившись на пониженную. Как будто на автомате едешь. Поэтому в левом ряду меня не трогают
Иногда видно, как А4 какая-нибудь пытается угнаться, но потом в зеркало видишь, как водитель переключается на пониженную и уже догоняет. Расход просто улыбает: в гоночном режиме по Москве или трассе с торможениями и ускорениями максимум 12 литров. Спокойный режим от 6,5-7 литров в зависимости от загрузки, но не более 8 - 8,5 литров при 1 тонне в кузове.
Как-то шалил на транзите с А4 1,8 или 2,0, не помню. Так вот, круговое движение, повороты на 90 градусов чуть ли не в гоночной режиме я прохожу спокойно и в хорошем темпе...т.е. подлетаю к повороту на 100 км/час, легкое торможение плюс пониженная, резкий поворот (подвеска для грузовика хорошая, немного жесткая и поэтому позволяет шалить, плюс на дуге транзит стоит хорошо и адекватно реагирует на доворот руля) и после поворота выстрел на третьей передаче там, где А4 пока раскручивала вторую передачу, я уже летел на 4-ой 120 км/час и тормозил у светофора
Чел на А4 прифигел
Что касается надежности, то на транзите откатал 50000км за год, два ТО, со второго ТО только вчера забрал машину, поменяли по гарантии клапан EGR, в остальном все ок. Второй транзит на работе пока отъездил 40000 км, ноу проблем. Транзит Джамба 70000км, ноу проблем. И два транзита коннекта по 50000 откатали, на одном маслянный насос по гарантии и резиновые пыльники сменили на креплении патрубков и интеркулера.
Поэтому возникает вопрос в плане надержности 1,8 TDI 115hp, есть какие-нибудь замечания? Может я не в тот форум попал, но звиняйте, это мое первое сообщение
SilentSmart
19 September 2008
Константин940Извини, что не отвечу на твои воросу (у меня просто другой двигатель
), но хотел лишь отметить больно красивые рассказы про дизель
1SAMURAI
20 September 2008
Константин940:
|
Иногда видно, как А4 какая-нибудь пытается угнаться, но потом в зеркало видишь, как водитель переключается на пониженную и уже догоняет. |
Я упал пацтул и долго смеялся
В силу своей профессии, мне не раз доводилось поездить за рулём на дизельном Транзите 2,2 по дорогам общего пользования. Недавно проводил тест-драйв А4 1,8Т (бензин, турбина) на Дмитровском автополигоне. О чём Вы говорите??? Ауди разгоняется на порядок быстрее и повороты проходит тоже быстрее грузовика
. Водитель на Ауди как правило не переключается на пониженную, за него это делает АКПП и довольно быстро, с механикой их очень мало. Максимум кому Вы можете составить мало-мальскую конкуренцию, это какой-нибудь старой убитой А4 на ручке с атмосферным 1,6. Я тут кстати недавно Ferrari обогнал на 1,8 TDCi но не трублю об этом на всю Ивановскую. А вдруг это не Фокус быстрее а чел на Ferrari просто никуда не торопился
По сути Вашего вопроса сказать нечего, проехал всего 11т.км.
Константин940
20 September 2008
Так-так-так... видать вчера засиделся я со спиртным, раз у меня началься такой бурный полет фантазии
Надо же было приукрасить, припи... и т.д.
1SAMURAI:
|
Я упал пацтул и долго смеялся |
Выдыхай, я не имел ввиду современные А4 1,8T или 2,0TSI какие-нибудь. А про первую А4 в истории концерна олимпийцев
Чего тут говорить, если я до 100 с копейками с ходу держусь за своим фокусом 1,8 с братом за рулем
Если выдрочивать движок фокуса, то уедет от меня, но я то еду в режиме 1500 об/мин - 3000 об/мин, смысл-то в этом.
Оффтоп: в клубе есть человек, который занимается продажей запчастей по вкусным ценам?
В августе месяце думал, что же взять.. С начала прокатился на тесте FF2 2.0 бенз - был впечатлён, ведь на тот момент я вообще на десятке каталсо. Да, круто, едет.. Ехал 80 на 4-й, резко переключился на 3-ю и газ в пол - машина улетела далеко вперёд. Вот думаю дааа, сила двухлитровая. Вернулись в рольф, говорю манагеру - дай ка подумаю до завтра. Приехал домой под впечатлением, звоню брату, так мол и так, понравилось... Он грит - "а ты на дизеле то катался". У меня на тот момент опыт с дизелем был сазан только с папиным Isuzu bighorn 91 года выпуска, 2.8TDi. Ну да, машина хорошая, вроди ездила. В общем не особо так впечатлён я был тракторами. Думаю, ну ладно, попробую ФФ2 дизельный. На след.день подхожу к манагеру, говорю, что я в раздумиях над тем, что взять. Он улыбнулся, сказал, что сейчас мы прокатимся на дизеле и скорее всего выбор падёт не на бензин.
Сели в машину... Завожу и начинаю немного расстраиваться - блииин, как шумно. ПОнимаю, что это особенность работы дизеля. Манагер успокоил, что так громко в следствии того, что мотор ещё холодный, как прогреется - станет тише. Ну ладно. Поехали. Я как бы не привык к езде на низких оборотах, поэтому выезжая на дорогу и включая вторую передачу педаль утопил и... Стрелка прошла отметку в 2000 оборотов и... ЮЮююхухухухууу. Ну, честно скажу, что до 4.5 тыс. оборотов крутить было не обязательно. Я только успел переключиться на третью ещё чутог и мы уже 110 едем и подъезжаем к светофору. Честно - я ниче не понял. К манагеру - вас ис дас? А он ржет. Давайте ещё раз попробуем, только так, как я скажу. Тронулись, подъехали к обочине, подождали, пока все проедут. Говорит мне: разгоняемся где-то до 5 км.ч., включаем вторую, раскручиваем до максимума двигло и резко бросаем сцепление. Итогом послужило следующее - обороты всегда больше 2000 -> турбина всегда работает -> за очень небольшое время мы уже летели 90 км.ч.. Тут я уже начал понимать мощь дизеля. Чем то я манагеру понравился, и он разрешил далеко уехать от автоцентра. Витебский проспект в спб. От Рольфа мы уехали аж до Шушар. За это время по разному его попробовал. И спокойно ехали 70, тапку в пол, 4-я передача, смотрю на стрелку - она так бодренько 120-130-140-150... Переключился на 5-ю - она дальше так же бодро шла до 170. Я почувствовал, что с этого момена как отсечка - щелк, бодрый темп набора скорости спал... А мне больше и не надо было на тот момент - в конце концов это город, да и места уже не оставалось, для такой скорости - это повороты начались, другие машины... Всё-таки машина ещё не знакомая.
Когда вернулись в рольф сразу пшел и заказал свой фокус.
В комплектации Ghia 1.8 TDi стоит около 540 тысч. Я его доп.опциями добил аж до 700. Кто-то сказал, типа ну и дурак, надо было мондео брать, или C-MAX... Я так подумал... Нахрен мне мондео в комплектации самой поганой или тот же C-MAX.. Хотел машину, что б в ней было всё так, как сам хочу. Я не заказывал кожу или электроседалище. Заказал другие, на мой взгляд, полезные вещи. В итоге сейчас ощущаю себя самым счастливым человеком ))
SilentSmart
5 November 2008
BrossarПоздравления!
В нашем полку прибыло
Рассказик душевный, зачет!
BrossarА ведь еще можно через передачу щелкать - со второй на четвертую, например...
Все так шикарно расписано!
Brossar Знатный рассказ.
Прям как будто сам ездил...
SilentSmart, sedna, .[B правду не утаишь )))
bigimot844
10 November 2008
Ребят подскажите в плане шума 2.0(бенз) или 1.8 (диз), что шумнее в салоне авто при движениии. И есть ли видбрации на дизеле. Выбор пал на них. Заранее спасибо.
1,8 видбраций нет, стрекотание
bigimot844
Дизель на холодную шумнее. После прогрева до 60 градусов разницы в шуме практически нет.