Предлагаю организовать Отдельный топик (ура, в своем разделе!!) для тех, кто так хочет прокатиться на дизеле, но пока не имеет возможности.
Пишем те, кто хочет - в каком районе они находятся и на чем хотели бы прокатиться, добрый люди откликаемся
Лично я в свое время обратился с аналогичной просьбой к Jeki и после чего уже не мог выбрать что то иное... Спасибо Jeki!!
П.С. После первой поездки можно написать свои впечатления и то, с чем сравниваем
RamezessЯ думаю, можно просто создать список дизелистов, а на тест-драйв машинки мы ведь завсегда готовы предоставить.
Цель-то благая - обратить побольше народу в истинную веру
-Kirk- список списком, но сторонний человек же не пойдет в наш список просить прокатить...
да и впечатления от первой поездки также интересны.. Вечером я найду свой "отчет" он был где то на 76ой чтоли странице... Если есть возможность так глубоко копнуть - выдерни его плиз из общей темы
буду премного благодарен...
п.с. в списке можно сделать аналогично теме СТ - фотка, номер и регион. и внизу список кто есть кто... будем по мере "встречаемости" людей кидать еще фотки - может быть клубных машин, может нет.. Нас самих то не так много... пока что.
Итак стоит задача купить мондео вагон. Тест драйв был 2.0л бензин, затем прокатился (т.к. мондео не было) на дизельном Smax c 2.0л 6ступ автомат машинка живенькая более чем, много интересней чем бензин. Сегодня затестил 2.3бенз автомат. По динамике 2.3 автомат == 2.0 дизель автомат (ИМХО)
Цена 2.3 бенз тоже примерно одинакова с 2.0 дезель. При таких раскладах у дизеля плюс экономия горючего примерно 4.5 литра с сотни в городе за городом думаю будет литра 2. Больше плюсов не вижу
А теперь минусы
1. Продать дизель будет сложнее (т.к. минталитет у нас такой в стране)
2. Вчера обнаружил что цена у соляры на "любимой заправке" вплотную приблизилась к цене 95го разница всего 25 коп
Все похоже идет к тому что будет как в европе соляра дороже бенза
3. Зимой холодно, подогреватель проблему решает, но его надо заправлять т.е. экономии горючего зимой не будет.
4. Обслуга. Чем более распространен двигун тем проще его обслуживать - тут и цены, расходники и квалифицированые руки.
Вот теперь и не знаю даже, дизель хочу даааавно, но видно и щас не судьба пока.
DrowtЭто вы один ездили на tdci 2.0 и 2.3... а вот если 4 пассажира, да еще и поклажка... то разница будет более ощутимая
Не ради экономии только берут дизель. Даже если он будет стоить как 98, разница по расходу сведет все расчеты на нет. Дизель берут из-за тяги
Ну и зимой у бензинок тоже расход увеличивается, да и ППП на бензинке тоже кормить надо (если оно конечно есть).
По поводу обслуги - тут, конечно, не совсем понятно. Но если взять гарантию Форда (расширенную) на 4 года, то за это время и сами дилеры натаскаются, да и дизелей в России, имхуется мне, станет на порядок больше. Это будет следствием и интересных предложений от всевозможных автозаводов, так и повышением качества топлива.
SilentSmart:
|
Drowt Это вы один ездили на tdci 2.0 и 2.3... а вот если 4 пассажира, да еще и поклажка... то разница будет более ощутимая |
Ну это как бы спор что лучше курица или яйцо. Коробку передач никто не отменял не так ли? Трогаться с места лучше на дизеле т.к. трогаться с 3000 об на бензе как то стремно. На скорости для гружоной машины для обгона лучше более мощьный двигатель чем более тяговитый.
Drowt:
|
Ну это как бы спор что лучше курица или яйцо. Коробку передач никто не отменял не так ли? Трогаться с места лучше на дизеле т.к. трогаться с 3000 об на бензе как то стремно. На скорости для гружоной машины для обгона лучше более мощьный двигатель чем более тяговитый. |
Вынужден с вами поспорить
У меня было 5 человек, 2 мешка картошки, климат на полную дул, притопил до 2500-3000 оборотов и получаем мгновенный разгон, просто вдавливает в кресло. Испытано как раз на многочисленных обгонах на трассе
Вы со мной можете спорить сколько угодно, но с дядькой Ньютоном спорить бесполезно:-).
Drowt
вообщето "общеизвестно", что от загрузки дизельной машины, ее динамика почти не меняется в отличии от бензинки..
Drowt:
|
SilentSmart:
| Drowt Это вы один ездили на tdci 2.0 и 2.3... а вот если 4 пассажира, да еще и поклажка... то разница будет более ощутимая |
Ну это как бы спор что лучше курица или яйцо. Коробку передач никто не отменял не так ли? Трогаться с места лучше на дизеле т.к. трогаться с 3000 об на бензе как то стремно. На скорости для гружоной машины для обгона лучше более мощьный двигатель чем более тяговитый. |
Вот здесь Вы как раз и не правы, лошадиные силы это всего лишь максимальная скорость, а для обгона нужен именно момент и ничего больше ))). Ведь что такое обгон - это выбег со скорости... открываем мануал
1.8 дизель 115 л.с. ... выбег с 50-100 км/ч ...9.7 сек.
2.0 бензин 145 л.с. ... выбег с 50-100 км/ч ... 12.0 сек.
Отсюда вывод мощность мотора никак не влияет на обгонную динамику, все решает момент !!! Вы можете так же сказать, что кто мешает переключиться на 3-ю передачу и впулить, т.е. вы соглашаетесь с тем что более слабый дизель прет на 4-й, как более мощный бензин- на 3-й )))
Причем тут выбег???
Писать и спорить лень вот вам хорошую готовую статью нашел с формулами изучайте.
http://turbonsk.ru/index.pl?module=article_det;p1=242Если все равно будете утверждать обратное могу вспомнить, что я заканчивал мехмат и сделать расчетку на досуге :-)
DrowtНе совсем верно употреблен термин "выбег" - скорее это надо назвать эластичностью.
Дизельный автомобиль способен набирать скорость быстрее бензинового - отсюда и 9,7сек на набор от 50 до 100 против 12,0 у бензинового.
На трассе при обгонах это реально ощущается
если обгоняю в паре за кем-нибудь, подавляющему большинству упираюсь в спину, либо на старте обгона, либо на середине.
А лошади будут тащить более мощный автомобиль дальше, там где у меня тахометр и передачи уже кончатся
Зато в рабочем диапазоне скоростей - от 0 до 160 у меня все 115 кобыл под ногой, а не пасутся где-то в неизвестных далях.
DrowtСобственно, из этой же статьи:
цитата: |
Эластичность двигателя
Взгляните еще раз на кривую крутящего момента: она дает ключевую характеристику двигателя – его эластичность. Надо сказать, у автомобильных д.в.с. кривая неблагоприятная – то ли дело у газовой турбины, паровой машины, электромотора. Они выдают наибольший крутящий момент при низких оборотах – и даже при полной остановке вала. То есть, как лошадь: замедляют ход, напрягаются – и вытаскивают повозку. А попробуйте остановить вал ВАЗовской «четверки» или 12-цилиндрового двигателя Rolls-Royce – они попросту заглохнут.
График крутящего момента у обычного д.в.с. левее 1000 мин-1 обычно и не рисуют; он не способен работать на оборотах ниже «холостого хода». Тогда как у э–мотора кривая поднимается к 0 оборотов – примерно по гиперболе; исключительная эластичность. При увеличении нагрузки (крутой подъем и т.п.) э–мотор теряет обороты – и увеличивает крутящий момент; сопротивляется до упора! А д.в.с. при падении частоты вращения (ниже «пиковых» по крутящему моменту) сопротивляется все слабее – и в конце концов останавливается. Две большие разницы, как говорят в Одессе.
Отсюда, кстати, идея «гибридных» бензин-электрических силовых агрегатов: тяговый э–мотор принимает на себя нагрузку именно там, где д.в.с. беспомощен. На самых «низах»; а обычно автомобильный двигатель выдает наибольший крутящий момент где-то при промежуточных частотах вращения вала. Причем у «остро» настроенного мотора пик момента сдвинут к высоким оборотам, а при низких он тянет слабо. Тогда и говорят о выраженном «подхвате»; ничего тут хорошего нет.
Так что же все-таки важнее – крутящий момент или мощность? Ответ: разумеется, нужен крутящий момент – в широком диапазоне оборотов! В том числе и при самой высокой частоте вращения вала, – то есть, мощность. |
Жалко, что в статье ни разу не упомянуто слово "дизель", видимо, в рамки понятий автора оно не укладывается.
Иначе можно было бы и вспомнить немецкий гибридный двиг дизель-бензин
Основная фишка нашего TDCi в том, что мы практически всегда едем максимально близко к пику
и как раз нам груженый автомобиль тянуть легче, да и обогнать с ходу тоже - не надо дергать ручку, добиваясь пиковых оборотов.
drowtМожно сколько угодно долго под себя интертрепировать статьи, но достаточно один (один!) раз попробывать дизель на всех режимах. Вопрос закроется сам собой
Ну посмотрите мой первый пост в этой теме. Я наоборот скорее сочуствующий трактористам и тракторам нежеле критик. По ряду характеристик дизель лучше бенза, беспорно, но давайте не будем идеализировать.
Я пытаюсь быть объективным. Я вот вспомнил, что ездил на двухлитровой вектре TD год назад, с семьей, проехал около 1000км по Германии - простите господа, но машина гуано. Хотя как сказал 2 TD AT Smax понравился (двигатели имею ввиду).
Будем конструктивными и оставим термины "лучше раз проехаться" и "машинка просто чудо" блондинкам. Давайте говорить сухим языком цифр, мы же выбираем двигло не из за дизайна, а из за эксплутационных характеристик описываемых цифирками, которые на практике выливаются в конкретные физические величины.
Drowtпро вектру не скажу, а наш фокус хоть груженый, хоть нет - тащит практически одинаково. я ремонт недавно делал. я знаю.
Если надо прокатится в Питере-готов дать по Комендантскому...
Сегодня проголосовал рублем - заказал мондео вагон 2.0TD 6MT TitaniumX
По словам Кларксона с Top-Gear, именно в универсале Мондео наиболее удачный дизайн, ну а дизель - зачет
Ребят, ну зачем опять начинать споры о мощности и моменте?
вспомните физику... что есть мощность? выполненная работа в единицу времени по сути... в нашем случае - это грубо - крутящий момент, помноженный на обороты.
Путем долгого коверкания формул и т.п. мы получаем, что мощность в лошадиных силах = (Момент (Н/м)*1/мин)/7070. Цифрой 7070 мы заменяем все переводы единиц измерений к общему. Это кто-то уже сделал до меня, поэтому привожу конкретную цифру.
Разгоняет машину мощность. но кривая мощности у турбодизеля более плавная, нежели у бензинового мотора.
Пример: 320Н/м * 2000 об/мин /7070 = 90,5 лс
Второй пример: 190Нм*3400 об/мин /7070 = 91 лс
Мораль сей басни такова. если при равной скорости движения при одинаковой массе два автомобиля с дизелем 2,0 и бензином 2,0 едут параллельно и на указанных оборотах, то ускорение их с этой скорости будет примерно равным.
sedna
А если не секрет, где ремонтировались?
alexvik1вы меня не так поняли. квартиру ремонтировал
в смысле много тяжелой фигни пришлось возить
цитата: |
Разгоняет машину мощность. но кривая мощности у турбодизеля более плавная, нежели у бензинового мотора.
Пример: 320Н/м * 2000 об/мин /7070 = 90,5 лс
Второй пример: 190Нм*3400 об/мин /7070 = 91 лс |
Оперировать одними формулами в расчёте мощности не совсем правильно. Теория в данном случае очень сильно расходтися с практикой.
Как то давно уже заспорили с товарищем у кого движек лучше у КАМАЗа или у МАЗа. Спорили спорили так вобщем то ни к чему и не пришли. Потом мне как то представился случай поговорить со спецами по этому поводу. И сказали они следующее (двое их было). Что все двигатели (покрайней мере на тягачах, о них была реч) делятся на 3 группы. Короткоходные, равноходные и длиноходные. (имеется ввиду длина шатуна). У КАМАЗа говорят, короткоходный. Он очень быстро набирает обороты показывает неплохие скоростные характеристики, пока пустой, а как тягач очень слаб. У МАЗа равноходный в общем и бежит не плохо и груз тянет хорошо. А вот почти вся иностранщина на длинноходных движках, тяга убойная, за счет ртансмисии на этой тяге летают ... (ну сами наверное не раз наблюдали). Так что говорят делай выводы сам.
Вот если поставить рядом 2.0 бензин и 1.8 TDCi, хорошенько нагрузить и пустить в горку! Вот это и будет моментом истины.
Кто поставит на 2.0 (145 л.с.)?
Лично я поставлю 1.8
З.Ы. Дело кроется не только в расчетных лошадях, но и в самой конструкции, насколько двигатель в состоянии выдавать своих расчетных лошадей.
alex_passat_b3
5 August 2008
Вчера ночью на ДТВ был обзор FF2 1.8 TDCi 3-х дверка.
Что запомнилось
Динамику оценили очень хорошо 8.2. Снизили из-за слабой тяги на низах.
Показали старт с пробуксовкой и как стрелка тахометра быстро от 2-х до 4-х тысячах поднимается при разгоне.
Максималку 193 не достигли. Было где-то 190.
Средний расход был чуть более 5 литров.
Не нашли как отключить ESP. Кнопки-то нет.
И про воронку ничего не сказали увы.
Цена/качество оценили в 9.5
А я в субботу проезжал мимо ФЦИ и дай думаю заеду посмотрю подлокотник может появился, а заодно и по куге полазаю.Подлокотников нет, сказали не занимаемся(Купил в превоксе, качество очень даже ничего и регулируется по вылету
) так вот в шоуруме куги небыло.Говорю дайте посмотреть тест драйвовую, а заодно и покатаца а они говорят что сломали ее, можно тока посмотреть.Спасибо друзья что кугу сломали, когда я покатаца захотел
,хорошо 26 погуляли.
цитата: |
alex_passat_b3 ... Динамику оценили очень хорошо 8.2. Снизили из-за слабой тяги на низах. ... |
Вот опять загадочная (покрайней мере для меня) формулировка "слабая тяга на низах".
Я понимаю так тяга на низах это способность автомобиля передвигаться на низких оборотах. Поправьте если я не прав. И если говорить о дизеле как вообще можно говорить о высоких оборотах. т.е получается он вообше не способен перемещаться.
цитата: |
Не нашли как отключить ESP. Кнопки-то нет. |
А был ли ESP?
Прфессионалы блин!
Вы случайно не в "Карданном вале" это смотрели. Эта передача у меня кроме раздражения ни чего не вызывает. Давно уже её не смотрю.
BachikЕсли стартовать в горку на тех оборотах, где мощность двигателей одинакова, например при указанных мной оборотах...
т.е. дизель при 2000 а бензин при 3400... , то разгоняться они будут одинаково, но лишь в том случае если дальнейший рост мощности по оборотам будет одинаков.
на практике получается что...
у дизеля полка "околомаксимальной мощности" начинается почти с 3000 об/мин. то есть в диапазоне 3000-4200 двигатель вырабатывает все 145 лс.
а бензин вырабатывает эти 145 лс только в диапазоне 5500-6000.
пока бензин набирает мощность... 130...135...140...145, дизель разгоняет авто с постоянной мощностью в 145.
поэтому и получается что в горку там, или нет дизель побыстрее при той же мощности.
DieselPower
Илья, логически все верно, тоже самое будет происходить и на прямой на незагруженых машинах (турбояму и т.д. опускаем).
Но (возможно я ошибась) замеры крутящего момента производятся когда двигатель стоит на стенде без нагрузки. Затем на основании замеров крутящего момента и оборотов расчитывается мощность и заявляется в рекламных буклетах, ТТХ автомобиля и т.д. А как двигатель потом отдает этих "расчётных" лошадей когда уже стоит в авто и испытывает нагрузки, это уже совсем другой вопрос. Ездим мы на крутящем моменте, величина более честно характеризующая возможности авто.
Вот пример:
КамАЗ-740.10: мощность 151 кВт (210 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 637 Нм при 1600 - 1800 об/мин
BMW 525i: мощность 160 кВт (218 л.с.) при 6500 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 2750 - 4250 об/мин
Бумер 20 тонн не утянет хотя на 8 кобыл мощнее.
З.Ы. Я имею ввиду что нельзя ссылаться на лошадинные силы при оценке мощности. + ещё особенности трансмиссии и т.д. поэтому Ramezess прав надо сесть и прокатиться. Только тогда можно как то оценить.
Если кому надо устрою покатушки на дизеле в Балашихе.
Утянет бумер 20 тонн, если ему коробку короткую сделать. камаз сколько там км/ч на первой развивает? около 6-7 вроде... ну так вот если бумер заставить тронуть 20 тонн с такой короткой передачей, чтобы на первой 6-7 развил, на второй 20, на третьей 30... и .т.п. - так потянет он, без вопросов.
другое дело что мотор долго не выдюжит, т.к. работать придется постоянно при 5000+. но это все теория...
главный плюс дизеля в том что ему не нужно набирать большие обороты для того чтобы быстро ехать. а бензину надо.
сейчас катаюсь на ВАЗе 2104 в основном по городу. так если ехать до 3500 об/мин, она медленно разгоняется и кушает терпимо - 9 литров. а еслли крутить ее постоянно до 5000, на которых она вырабатывает все свои 75 лс, тогда она едет адекватно быстро этим 75 лс, но кушать начинает 11-12 л.
турбодизель с 75 лс при использовании всех своих лошадей кушал бы 6-7 литров. я начинал на таком ездить, правда он был атмосферник и 68 лс. кушал 7 литров при езде на полную.