Предлагаю сделать тему курилку - живое общение, сплетни, слухи... Болтанка одним словом.
Ramezess
1 July 2008
Курилка раздела Дизельные двигатели
Sadagio
28 March 2010
Ребят, на Ваше мнение, какого дилера Вы бы предпочли бы сейчас в Московском регионе для заказа TD
Ci? Я понимаю, что есть раздел по дилерам, но все же
Территориально ближе НМ на Волгоградском 43, но мне бы хотелось немножко Ваших впечатлений о том (тех) дилерах, где Вы заказывали, обслуживались, + по специфике дизельного обслуживания и т.п. На что обратить внимание при заказе (кроме договора и комплектации)?
NikNikols
28 March 2010
Bachik, обещаю не злоупотреблять. Скрывать сейчас попробую. В Зеленогорске, где были сняты воробьи, рядом с той же клумбой стоит памятник собаке, видимо это место популярно у местных четвероногих. Забавный кадр прилагается.
alex_passat_b3
29 March 2010
Sadagio:
|
Ребят, на Ваше мнение, какого дилера Вы бы предпочли бы сейчас в Московском регионе для заказа TDCi? Я понимаю, что есть раздел по дилерам, но все же Территориально ближе НМ на Волгоградском 43, но мне бы хотелось немножко Ваших впечатлений о том (тех) дилерах, где Вы заказывали, обслуживались, + по специфике дизельного обслуживания и т.п. На что обратить внимание при заказе (кроме договора и комплектации)? |
Понравился Дженсер Ясенево
Там вроде-бы у самих сотрудников два форда дизельных причем чипованных.
Bachik
29 March 2010
Sadagio
Очень понравился 730-80-02 Major 18 спросить Стаскевича Александра. Хороший менеджер.
Перед покупкой был в нескольких салонах, остановился на майоре и не пожалел.
ППиво
30 March 2010
Комрады, дайте ссылку как провести диагностику на наличие ошибок. В мануале не нашёл.
Симптомы такие - на холодную горит надпись "неисправность сист двигателя".
При этом больше 2800 оборотов нельзя набрать. Надпись исчезает после прогрева двиг до 80 град где-то, при этом ездить начинает нормально.
Либо может исчезнуть если на кочке тряханёт, тогда тоже нормально ездить начинает.
Как вычислить проблему?
ППиво
Смотрите в FAQ тестовый режим БК. Определите номер ошибки. Тогда будем думать.
ППивоТестовый режим компьютераШеруди все электро разъемы движка и РСМ, особенно температуры движка и расхода воздуха.
А лучше считай ошибку сканером, чтобы неисправность точно локализовать.
Сделал как в инструкции.
Комп мне почему то не пролистывал коды запомненных ошибок, была только надпись
DTC#01
D900,
Может я чего-не так делал&
Что за ошибка D900?
ППиво
9.DTC #01=D900 - коды запомненных ошибок (прокручиваются в цикле, жать ничего не надо)
Это как я понял не сама ошибка а выход в режим считывания, но самодиагностика не все коды читает, нужен сканер.
Судя по всему ошибка не зафиксировалась. D900 это не ошибка.
У меня в цикле ничего не прокручивается...
А неисправность сист двигателя один фиг горит...
ППиво
Кнопкой торцевой должно меню по кругу гонять. Попробуйте завести машину когда БК в тестовом режиме.
заводил, ошибки всё равно не вылезают.
надпись горит, если газовать то выше 2800 не набирает.
ППиво
Едь на диагностику сканером, самодиагностика все ошибки не читает, особенно пропадающие.
Сканер есть только у официалов?
Bachik
30 March 2010
ППиво
Не обязательно. Нужен сканер под интерфейс ODB-II. Позвоните по мастерским, по спрашивайте. Я так понимаю до официалов далеко ехать?
Мишуха
30 March 2010
ППиво
Не только но где есть надо поискать.
Какую температуру движка на холодную показывает комп. (не стрелка)
цитата: |
Какую температуру движка на холодную показывает комп. |
Ну кабы сказать... Примерно температур окружающей среды + 35. (т.е. чтобы получить нормальное значение от температуры БК отнять 35). Реально выше 84 градусов ещё не видел не разу.
ППивоАлгоритм работы при перегреве
Скрытый текстВ электронный блок управления двигателем заложена программа защиты двигателя от перегрева. В самом начале перегрева по информации от датчика температуры охлаждающей жидкости блок управления двигателем подает команду на перемещение стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости в красную зону.
Если водитель не останавливает двигатель и его температура продолжает повышаться, блок управления двигателем включает контрольную лампу 16 (см. рис. 1.8), это указывает водителю на то, что двигатель приближается к критическому пределу и должен быть остановлен.
Если водитель игнорирует показания указателя температуры охлаждающей жидкости и включение лампы, электронный блок управления двигателем отключает подачу топлива в два цилиндра двигателя и ограничивает частоту вращения коленчатого вала 3000 мин-1. Одновременно загорается сигнальная лампа 24 (см. рис. 1.8) неисправности двигателя, что указывает на возможность значительного повреждения двигателя и резкого увеличения токсичности отработавших газов. На этом режиме в отключенные цилиндры всасывается воздух, что позволяет снизить температуру двигателя. Причем отключаемые цилиндры чередуются между собой для более равномерного охлаждения.
x
Если неисправен датчик темп, PCM может воспринимать как перегрев и ограничивать обороты
МишухаНе думаю что это именно он! Там + ещё к этому букету, тормоза начинают хуже работать (из-за вакуумного усилителя
). Ну и на 2 ух цилиндрах звук по любому изменится.
Grigory2008А откуда ты взял эту ошибку? По моим данным
U1900 CAN COMMUNICATION BUS FAULT - RECEIVE ERROR
Ошибок с буквой D вроди вааще не бывает.!
BachikУ ФМК своя (старая) кодировка, таблицы перекодировки в универсальный код в теме по ссылке в закрепленном сообщении
цитата: |
старая кодировка в новую переводится по следующим правилам:
0xyz = P0xyz; 1xyz = P1xyz; 2xyz = P2xyz; 3xyz = P3xyz; 4xyz = С0xyz; 5xyz = C1xyz; 6xyz = С2xyz; 7xyz = С3xyz; 8xyz = В0xyz; 9xyz = B1xyz; Axyz = B2xyz; Вxyz = В3xyz; Сxyz = U0xyz; Dxyz = U1xyz; Еxyz = U2xyz; Fxyz = U3xyz;
Пятизначный код ошибки
Первая позиция:
P - Powertrain codes B - Body codes C - Chassis codes U - Network codes
Вторая позиция:
0 - общий для OBD-II код 1 - код производителя
Третья позиция - тип неисправности:
1 - топливная система или воздухоподача 2 - топливная система или воздухоподача 3 - система зажигания (пропуски зажигания) 4 - вспомогательный контроль (понижение токсичности) 5 - холостой ход 6 - Маршрутный компьютер или его цепи 7 - трансмиссия 8 - трансмиссия
Четвертая и пятая позиции - Порядковый номер ошибки |
Grigory2008
Ясненько!
Надо у себя сегодня посмотреть! Че БК показывает! Меня терзают смутные сомнения что это ошибка.
ППиво
30 March 2010
Если перевести получится
U1900 CAN COMMUNICATION BUS FAULT - RECEIVE ERROR
Типа какая-то шина имеет разрыв? Кто правильный перевод знает?
Я сейчас в гараж заезжал, всё перетрогал. После "перетрагивания и шевеления" многократно включал/выключал зажигание. дабы выяснить не ушла ли проблема.
Вроде удалось локализовать.
Неисправность исчезает если, фигурально выражаясь, взболтать топливный фильтр.
После болтанки всё чисто, обороты набирает как надо, секунд 40-60 работает нормально и опять загорается неисправность. Если заглушить и снова взболтать - гаснет. Короче фильтр...
Просто слив отстоя поможет или замена?
И что там за датчик внутри фильтра? поплавок какой?
Ещё вопросы :
1 На что менять фильтр ? Оригинал или нет? желательно код напишите
2 Ещё надо воздушный и салонный фильтры, посоветуйте плиз, с кодами желательно))
ППивоцитата: |
И что там за датчик внутри фильтра? поплавок какой? |
Проточный подогреватель топлива, больше ни чего нет!
цитата: |
На что менять фильтр ? Оригинал или нет? желательно код напишите |
Оригинал
1 352 444, аналоги Fram
C10194, Fiaam
FA5787. Ставил только оригинал, аналоги не пробовал.
цитата: |
Ещё надо воздушный и салонный фильтры, посоветуйте плиз, с кодами желательно)) |
Воздушный оригинал
1 477 153 аналогв тьма...
Салонны оригинал
1 452 346 (обычный), 1 354 953 (угольный), аналогов не меряно...
Мишуха
30 March 2010
ППивоОшибка D900 она же U1900 -- просто прерывание потока данных,
Датчик на дизелях вроде на воду стоит
Меняй фильтр на новый, бери оригинал
Коды мужики посоветуют, у меня другая.
Пошукай тут
Фильтра: салоный, воздушный, масляный
Блин! Решил посмотреть сегодня у себя тестовый режим. И...
Две ошибки сидит и как писал
Мишуха сами по себе по циклу ходят
. Такого ещё не видел.
E199,
9600 Будем ща репу чесать что это!
Мишуха
30 March 2010
Bachik
9600 это В1600-- модуль иммобилайзера не принял ключа (мог и случайно ключ не считать, или другой не сувал)
Е199 не нашел у себя но думаю это твой эксперимент с аккумом, или ошибки связи с каким то модулем т.к. все что U2... ошибки связи с разными модулями.