Курилка раздела Дизельные двигатели

17 years ago

2



Предлагаю сделать тему курилку - живое общение, сплетни, слухи... Болтанка одним словом. 🙂
курилка, общение

avatar
Ramezess
1 July 2008

Курилка раздела Дизельные двигатели
415,3K
views
383
members
2,7K
posts

terskv
16 February 2010


Не разобрались, вопросов нет. Там кнопка на центральной консоли.
ППиво
17 February 2010


при включении зажигания комп для теста зажигает все значки на панельке. Если светится значок ESP ( похож на знак "Скользкая дорога"), то она есть.
Всё чего нет - не загорается.
avatar
Bachik
17 February 2010


ППиво
В принципе да, логично!
avatar
Aek-77
18 February 2010


Всем спасибо за подсказку, но кнопки ЕПС нет, в меню тоже настроек нету, но на щитке приборов при включении зажигания, пинктограмма ЕПС загорается. Как предложил TERSKV не пробовал, но в поворот на укатоном снегу заходил с газком, ничего не загоралось. Но (доэтого была суба) в поворотах и при перестановке дорогу держит отлично! Топливный фильтр с подогревом - это 2 провода (черный и зеленый с красным подходят)?
avatar
Bachik
18 February 2010


Aek-77
цитата:
опливный фильтр с подогревом - это 2 провода (черный и зеленый с красным подходят)?

Не помню точно по цветам, но вроди бы там 3 провода. На фильтре там один только разъем не ошибётесь!
avatar
танк
18 February 2010


avatar
Aek-77:

Всем спасибо за подсказку, но кнопки ЕПС нет, в меню тоже настроек нету, но на щитке приборов при включении зажигания, пинктограмма ЕПС загорается. Как предложил TERSKV не пробовал, но в поворот на укатоном снегу заходил с газком, ничего не загоралось. Но (доэтого была суба) в поворотах и при перестановке дорогу держит отлично! Топливный фильтр с подогревом - это 2 провода (черный и зеленый с красным подходят)?

На сколько мне кажется по ощущениям,когда в поворот с газом входишь и морду просто сносит, то ЕСП может только задушить мотор на пробуксовку, т.е. система стабилизации не вмешивается.А вот когда срабатывает точно, так это во время заноса, когда корма морду начинает догонять.Даже по звуку стрекочящей АВС слышно и по ощущению, что задок придерживать начинает.Так что попробуй в занос войти.
з.ы. тут попыталя на месте развернуться, чувствую как то фигово получилось, потом вспомнил, ЕСП отключил и как по маслу пошла.
Топливный фильтр штатно не установлен, это не те проводки.
avatar
Aek-77
18 February 2010


Мужики, подсказывайте. На топливном фильтре, как я понимаю, 2 штуцера (подача с бака и далее на насос), штучер для слива солярки (что с верху фильтра) и далее фишка, на которой 2 провода. Значит это и есть подогрев? Скоро фильтр менять, как подогрев выглядит, когда снимется крышка? [QUOTE]танкДружище, а как ты отключил ЕПС, у меня кнопок нет!
avatar
MoQSD
18 February 2010


Aek-77
Штуцер сверху - это для выпуска воздуха (ну или напуска), для слива солярки сбоку-справа (если смотреть со стороны открытого капота)
2 провода - это подогрев
танк
полностью согласен по работе ЕСП - кроме коррекции тягового усилия включается только если *опу уносит (что довольно сложно нарочно вызвать из-за перегруженности подкапотного пространства)...а так без вопросов с дороги улетишь, она и не поможет...да и не сможет
avatar
MoQSD
18 February 2010


хотя нет...я тут подумал... могла бы помочь...
avatar
Bachik
18 February 2010


танк
MoQSD
Э-э-э-ээ! Шумахеры блин! Ща насоветуете человеку, вариантов проверки ESP. Aek-77 может не давно зарулём, а вы тут советы на грани даёте.
Достаточно тронуться с пробуксовкой и лампочка замигает. В нынешних погодных условиях сложнее без буксы тронуться, чем просто. (у меня лампочка почти не тухнет, хотя врдибы не гоняю)
avatar
Bachik
18 February 2010


Aek-77
Посмотри тут! ИМХО половина вопросов отпадет пока ещё микро FAQ (сообщение #5859855)
avatar
танк
18 February 2010


avatar
Bachik:

танк
MoQSD
Э-э-э-ээ! Шумахеры блин! Ща насоветуете человеку, вариантов проверки ESP. Aek-77 может не давно зарулём, а вы тут советы на грани даёте.
Достаточно тронуться с пробуксовкой и лампочка замигает. В нынешних погодных условиях сложнее без буксы тронуться, чем просто. (у меня лампочка почти не тухнет, хотя врдибы не гоняю)

Володь, у нас в городе есть специально подготовленный трек на котором проводятся зимние спринты длиной 1800 метров.Я частенько размещаю на соответствующей ветке информацию,спринты проводятся каждую неделю клубные постоянно приезжают, есть такой парниша Томогавк он первые места берет в своем классе(передний привод),STшники приезжают тоже.Вот там,на специально подготовленной трассе я бывает катаюсь.Вот некоторые результаты.Из Фокусов, у Паши150 1.6 на автомате,остальные 1.8 и 2.0 на ручке.

Evo 4 (Дмитрий "Diemoon"): 2.13.06
Evo 8 (Павел "Felix"): 2.20.25 | 2.13.50
Subaru Legacy (Владимир "White"): 2.14.35 | 2.14.34
Evo 4 (Иван "Red Bull"): 2.15.91
Acura RSX (Андрей "Azazel"): 2.23.6 | 2.18.19 | 2.21.50 | 2.19.83 | 2.24.44 | 2.22.94
Honda Civic (Григорий "druge"): 2.21.37 | 2.19.62 | 2.23.44 | 2.20.06
Ford Focus 5d ("Танк"): 2.31.12 | 2.26.37 | 2.23.00 | 2.25.56
Mazda 3 (Никулина Анастасия): 2.28.94 | 2.26.06 | 2.24.25 | 2.28.75 | 2.23.71 | 2.25.31
Citroen C4 (Александр "Zloba"): 2.27.97
Mazda 6: 2.32.75
Ford Focus 5d ("CHUPR"): 2.32.0 | 2.35.62
Ford Focus 5d ("Pavel_150"): 3.12.30 | 2.46.0
Peugeot 306 (Илья "Racoon"): 2.46.12
Ford Focus 5d (Михаил "Shreka"): 2.47.94 | 3.01.94

Кстати неоднократно замечал что после серьезного заноса или длительной пробуксовки лампочка ЕСП горит не мигая секунд пять, потом гаснет, уже раз пять так было, может конечно глюк.
avatar
MoQSD
19 February 2010


танк
а лучшее время, рекорд, так сказать..на чем и сколько был?
avatar
танк
19 February 2010


avatar
MoQSD:

танк
а лучшее время, рекорд, так сказать..на чем и сколько был?

Это результаты свободных заездов которые проводятся уже после проведения основных гонок.Т.к. постоянно трассу (в поворотах больше и больше раскатывают до льда) то смотреть на время основнвх гонок не совсем корректно.Разница между прохождением круга утром и вечером достигает порядка 10 сек.Вот результаты Финала в категории полный привод,после которых начались свободные заезды:
Финал:
1-е - №304 Зубков Дмитрий "Димастый" (STI-Club, Электросталь) на Subaru Impreza WRX со временем: 2.05.80 | 2.02.75
2-е - №300 Клюшкин Иван "Atom" (Boostteam, Малая Дубна) на MMC Evolution 4 со временем: 2.05.06 | 2.05.17
3-е - №301 Артёмов Дмитрий "Diemoon" (Boostteam, Орехово-Зуево) на MMC Evolution 4 со временем: 2.08.12 | 2.12.56
4-е - №305 Деркунский Сергей "Sergio 144" (TuningEvo, Жуковский) на MMC Evolution 8 со временем: 2.17.30 | 2.15.06
У меня время улучшалось с каждым кругом из-за того,что я тогда первый раз на этой трассе катался,поэтому вкатывался понемногу,но реально с каждым кругом было более скользко,поэтому последний круг у меня медленнее получился.
avatar
MoQSD
20 February 2010


танк
цитата:
результаты Финала в категории полный привод

Полный привод это конечно здорово...
особенно, стартовать с места по такой погоде как сейчас
ППиво
20 February 2010


Люди хелп.
Купил защиту картера на фокус-2.
Как она крепится спереди???
В комплекте 5 болтов ( 2 больших и 3 маленьких) с шайбами + вместо гаек такие прямоугольнички с дырками на резьбе.
Банальное прикладывание защиты показывает, что сливная пробка в картере закрывается, при смене масла придётся снимать защиту...
Спереди у нас есть тока кронштейн на котором сидит радиатор. В нём есть некие проушины, но с дырками на защите они никак не совпадают... Сверлить его?? Хелп!
Если можно сфоткайте у кого стоит, или ссылку на фотку киньте, спсб
avatar
АлекСаша
20 February 2010


А куда вопросы задавать?
в частности смотрю себе ФФ2 трактор, я 100% попадаю на маховик?
и вообще есть тут тема тем кому за 100000 км пробега например, хоцца посмотреть на его поломки, уж очень хочется дизель но читаю и не могу прикинуть... тут одни проблемы, положительное где? разве что количество трактористов .
ЗЫ прочитал темку про стук в двигателе (маховик) и прикидывая что почем думаю... а ведь чувак который продает свой трактор остается на 1,6 бензиновом фокусе, к чему бы это?
avatar
АлекСаша
20 February 2010


наживляешь два задних болта вставляешь защиту в них, передние болты сами определятся, ну единственное может придется попрыгать на защите, чтобы она плотно по бокам легла (не факт)
ППиво
20 February 2010


трактор рулит!
Единственное что - установка ППП обязательна!
Хотя я бы сделал её обязательной вобще на любой двиг.
С ППП - любой двиг вечен!
avatar
АлекСаша
20 February 2010


ну на том варианте есть ППП но пробег 40000
ППиво
21 February 2010


если ППП стоял с нуля и правильно использовался, то эта машина - клад!
Какой ценник, если не секрет?
ППиво
21 February 2010


Про защиту: Как наживлять? Длинные гайки со стороны двигла должны быть или снизу?
avatar
АлекСаша
21 February 2010


за сарай 2007г 450. там климат и зимний пакет
avatar
MikeSh
21 February 2010


avatar
АлекСаша:

и вообще есть тут тема тем кому за 100000 км пробега например, хоцца посмотреть на его поломки, уж очень хочется дизель но читаю и не могу прикинуть... тут одни проблемы, положительное где? разве что количество трактористов .

Здесь просто народ очень общительный и проблемы от других не прячет - всё пытаемся решить сообщя...
avatar
АлекСаша
21 February 2010


правда что одна форсунка 12-15 тыщ стоит?
и на сколько ее хватает?
avatar
АлекСаша
21 February 2010


продали мой трактор . не судьба
avatar
MoQSD
21 February 2010


Как вам?
http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon
цитата:


В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.

Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).

При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.

Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.

Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.

мало того, что судьба "колхозников" в опасности, так ведь и всем остальным имхо не сладко придется: пади, блин, объясни "сотруднику", что линза - это линза, а автоматический корректор - это он самый...
главное, что фары, согласно "закону" должны изыматься...а значит "сотруник" не проиграет в любом случае: либо пользуясь отменной взяткоемкостью статьи согласно которой лишают права от 6 до 12 за лампочку...либо изъяв фары...
я это почему?
был тут на ТО, после которого мастер, отдавая машину, говорит, -берегите ксенон!
я спрашиваю, - что "вылетают" на морозе? Конденсат?
- нет, говорит мастер, - воруют! Вы, говорит, знаете сколько они сейчас стоят за штуку? Очень востребованы они сейчас, "на ура" идут!
ППиво
21 February 2010


Ну вот тебе и аргумент.
Понаблюдай - трактора уходят вмиг!
Я два так прощёлкал. За третий перевёл предоплату продавцу, в тот же день как объявление вышло. И теперь я тракторист
avatar
Grigory2008
22 February 2010


MoQSD
В разъяснении не упоминаются автокорректор и омыватель - они будут обязательны с 23 сентября по новому техрегламенту, и тут вопросы будут у тех, у кого заводской ксенон без них (японки, старые машины)

А так в принципе наличие автокорректора демонстрируются без проблем



цитата:
я это почему?
был тут на ТО, после которого мастер, отдавая машину, говорит, -берегите ксенон!
я спрашиваю, - что "вылетают" на морозе? Конденсат?
- нет, говорит мастер, - воруют! Вы, говорит, знаете сколько они сейчас стоят за штуку? Очень востребованы они сейчас, "на ура" идут!

случайно не Автопассаж в АТЦ Москва?
Я к ним заезжал после попытки кражи ксенона у меня, пытался для милиции для справки в страховую получить официальный документ с печатью о стоимости решетки радиатора (не дали, также как и в М18, взял в магазине на нулевом этаже, также как и саму решетку за 1540р вместо 2470 у ОД ).
Показал фото с экрана фотоаппарата - а мне приемщик и говорит - были у них 2 человека в течении пары недель до того с аналогичной проблемой - стырили ксенон.
avatar
MoQSD
22 February 2010


Grigory2008
да,да - атц москва, авттопассаж.
слушай...я так и не понял: у тебя ксенон сняли или только пытались?
зы: Степанов Александр сказал что стоят щас 35/шт..я не поверил, но то, что щас больше чем раньше и то, что не мало - это понятно

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up