Курилка раздела Дизельные двигатели

18 years ago

2



Предлагаю сделать тему курилку - живое общение, сплетни, слухи... Болтанка одним словом. 🙂
курилка, общение

avatar
Ramezess
1 July 2008

Курилка раздела Дизельные двигатели
422,8K
views
384
members
2,7K
posts

ник348
12 February 2010


П
ППиво:

Вопрос. У меня на хх, когда сцепление не нажато. Отчётливо слышатся стуки в коробке.
На днях масло там поменяю, врядли поможет конечно.
Пробег 82 тык. Я так понимаю у меня проблема либо с маховиком, либо с корзиной.
Насчёт маховика: замена обязательна или там подтянуть чего-то достаточно будет?

Аналогичное поведение у машины и пробег, но не вижу повода спешить с заменой
П.С. У меня ФСК до сентября, ежели что поеду к оф. дилеру.

По поводу ФСК: на последнем ТО(80т.км) в Рольф Карлайн мастер сказал, чтобы я приезжал за 1-2 мес. до окончания ФСК и они бесплатно отремонтируют заднюю подвеску поплыли сайлентблоки (цена ремонта около 55 тыр.) Что форумчане думают о таком предложении? Или мастер просто баллы себе зарабатывал?
ППиво
12 February 2010


Охренеть от таких цен.
За 30 рублей у нас капиталят двигло на короллах с гарантией!
За что там 55 тыр?? За сайлентблоки??
Я посмотрел - замена маховика 40 тыр, то есть 10 сам маховик, а 30 работа???
Япона мать... где ты?? Неужели в Европе аналогичная работа тоже стоит штуку баксов???
ник348
12 February 2010


Меняют рычаги в сборе.
avatar
MoQSD
12 February 2010


ник348
цитата:
Что форумчане думают о таком предложении? Или мастер просто баллы себе зарабатывал?

А что удивительного? - это его "хлеб"
ведь счет за работы будет оплачен, пусть и не Вами, но тем не менее...
ник348
12 February 2010


avatar
MoQSD:


А что удивительного? - это его "хлеб"
ведь счет за работы будет оплачен, пусть и не Вами, но тем не менее...

Я почему-то считал, что упругие элементы подвески "подвергаются естественному износу" и не подлежат гарантийному ремонту, но буду очень рад, если это не так.
--
12 February 2010


Вопрос к дизелеводам. С чем сравним по динамике дизельный фокус? И первый(90л.с.) и второй(118л.с.) Шустрые они или нет? Большая ли разница по динамике между ними?
ник348
12 February 2010


цитата (freeman86 @ Сегодня в 22:57)
Вопрос к дизелеводам. С чем сравним по динамике дизельный фокус?

Всё, что Вам расскажут- это только слова, надо самому проехать! И вопрос отпадёт.
viktray
12 February 2010


У меня первый(90л.с.) 1,8 ТДДИ, очень доволен , шустрый и экономичный. Ездил на Мондео 1,8 бензин, Фокус дизельный шустрее и мощнее...
--
12 February 2010


а каким-то простым доработкам эти моторы поддаются? Ну там, прошивка другая, чуть давление поднять в турбине. Чтоб по шустрее стала. Или нет смысла это делать?
alex_passat_b3
13 February 2010


цитата (freeman86 @ Вчера в 22:57)
Вопрос к дизелеводам. С чем сравним по динамике дизельный фокус? И первый(90л.с.) и второй(118л.с.) Шустрые они или нет? Большая ли разница по динамике между ними?

Ездил на первом дизельном фокусе.
Сейчас рестайл- он конечно шустрее будет здесь ведь турбина с изменяемой геометрией и овербоост.
Выражусь проще - рвет резче. Особенно чувствуется при обгоне.
ППиво
13 February 2010


Так и не нашёл откуда сливать масло в МТХ75.
Фотка на форуме только одна есть, то там непонятно.
Ещё у меня вроде нет болта, который крепит коробку к опоре двигателя ( там дырка просто сквозная с резьбой) выкрутился чтоли... или его и нет там?
ППиво
13 February 2010


Пробку нашёл! ура!
Вопрос про отсутствие болта рядом с пробкой остаётся открытым)
viktray
13 February 2010


цитата:
а каким-то простым доработкам эти моторы поддаются? Ну там, прошивка другая, чуть давление поднять в турбине. Чтоб по шустрее стала. Или нет смысла это делать? 

Насколько слышал , доработкам поддаются только ТДСИ, система и форсунки другие...
avatar
Bachik
13 February 2010

2

freeman86
цитата:
а каким-то простым доработкам эти моторы поддаются? Ну там, прошивка другая, чуть давление поднять в турбине. Чтоб по шустрее стала. Или нет смысла это делать? 

viktray
цитата:
цитата:
а каким-то простым доработкам эти моторы поддаются? Ну там, прошивка другая, чуть давление поднять в турбине. Чтоб по шустрее стала. Или нет смысла это делать?

Насколько слышал , доработкам поддаются только ТДСИ, система и форсунки другие...

Я вам один умный вещь скажу только вы не обижайтесь.

Что вопрос, что ответ Если имееш понятие, что такое двигатель внутреннего сгорания и как он работает и в частности турбо-дизель, (ТДСИ-совершенно не причем). То самое простое чип тюнинг (перепрошивка БК). Дальнейшее повышение мощности и скорости зависит от количества свободных денег.
Можно поменять кучу агрегатов в двигателе (не буду перечислять), что в конечном итоге повысит мощность, время разгона и т.д., но денежные затраты превысят покупку авто с теми же параметрами.
Такой тюнинг для фанатов с деньгами. (волк в овечьей шкуре)

З.Ы. Бесплатных пирожных не бывает!
avatar
MoQSD
13 February 2010


freeman86
цитата:
а каким-то простым доработкам эти моторы поддаются? Ну там, прошивка другая, чуть давление поднять в турбине. Чтоб по шустрее стала. Или нет смысла это делать?

Пожалуй единственная простая даработка - это замена интеркулера
конечно есть другая прошивка
называется это чип-тюнинг
что касается смыла этих процедур, то он носит индивидуально-субъективный характер (то есть Вам решать...люди чипуют 500-сильные машины...есть в этом смысл?...видимо есть...по крайней мере, для них...)
--
14 February 2010


у 1 и 2 фокуса разные коробки? А блокировка дифференциала для них есть в продаже? (по разумным ценам)
avatar
Bachik
14 February 2010


freeman86
Коробки вроди одинаковые.
http://www.shop.b-tuning.ru/shop/UID_41.html

ИМХО ESP гораздо лучше.
avatar
Андрей 32
14 February 2010


Кто знает,чем отличаются 1,8 TDDI на Фокусе 90 л.с. и на Коннекте 1,8 TDDI 75 л.с.
ППиво
14 February 2010


avatar
Bachik:

Можно поменять кучу агрегатов в двигателе (не буду перечислять), что в конечном итоге повысит мощность, время разгона и т.д., но денежные затраты превысят покупку авто с теми же параметрами.
Такой тюнинг для фанатов с деньгами. (волк в овечьей шкуре)

З.Ы. Бесплатных пирожных не бывает!

+1
Самое хреновое, это когда тюнингом начинают заниматься из любопытства и без знаний. С помощью мастеров, которые "сделали также товарищу".
- Тюнинг требует знаний! Даже если вы не сами будете это делать, вы должны очень ясно понимать, какие изменения произошли в агрегатах вашего авто, потому что в 99% случаев, при этих изменениях изменяются особенности эксплуатации авто!
- Тюнинг требует денег и надо понимать, что они не вернутся никогда (исключением являются лишь владельцы тюнинг-контор). Более того, скорее всего тюнинг понизит рыночную стоимость вашего авто! Поскольку большинство покупателей это отпугнёт.
Просьба не путать тюнинг с установкой доп-опций, которые не были установлены на новое авто.
--
15 February 2010


ESP - это антибукс?
avatar
SilentSmart
15 February 2010


freeman86
ESP это система стабилизации курсовой устойчивости. Там и антибукс, и антизанос.

FF2TDCI
+2
тюнинг надо начинать вообще с тормозной системы
avatar
Bachik
15 February 2010


freeman86
Это как написал SilentSmart система стабилизации курсовой устойчивости. Т.е. в плане повышения проходимости работает следующим образом. Ведущее колесо зависшее или проскальзывающее система начинает придерживать тормозными колодками и естественно начинает включаться второе ведущее колесо, короче получается имитация дифференциала повышенного трения. И по ощущениям достаточно удачно.
avatar
Grigory2008
15 February 2010


В разделе Ford Focus 3 в теме Запуск в производство, начало продаж, начало приема заказов. неприятные новости для любителей дизельных сараев

Запуск в производство, начало продаж, начало приема заказов. (сообщение #7012461)
цитата:
цитата:
запуск в конце 2010 года на конвейере ок, меня только терзают одна мысли - что на конвеере будет? седан и хэтч мне не интересны, если универсал появится ещё позже, то меня терзают смутные сомнения что я вообще дождусь этого фокуса и буду смотреть на другие авто... 


Сараи
видать тока из европы будут. Т.е. фиг укупишь скорее всего.

а дизельные фокусы нам не поставляют
avatar
Aek-77
16 February 2010


Господа, подскажите. Как определить наличие EPS в Фокус2, дизель, 2007г.в. И кто нибудь ставил дополнительный топливный фильтр и нужен ли он вообще (особенно с подогревом)?
avatar
SilentSmart
16 February 2010


Aek-77
Наличие ESP можно проверить по VIN'у - это будет железно. Но вообще, ESP идёт в базе с дизелями.
Наш фильтр и так с подогревом(!)
ППиво
16 February 2010


На улице снег валит и небольшой мороз ( -4).
Ездил пару часов по городу. Заглушил машину, через 5 минут завёл, поехал - вылезла неисправность виражного света ( фары не поворачиваются за рулём). Замёрзла просто? Там влажно, могло прихватить, куда лезть если что? никто не сталкивался?
avatar
Bachik
16 February 2010


Aek-77
цитата:
Господа, подскажите. Как определить наличие EPS в Фокус2, дизель, 2007г.в.

Очень просто! Должна быть кнопка в салоне отключения ESP.
цитата:
И кто нибудь ставил дополнительный топливный фильтр и нужен ли он вообще (особенно с подогревом)?

У меня стоит, подогрев на штатном фильтре Дизель! Присадки к дизтопливу (сообщение #6911248)
avatar
SilentSmart
16 February 2010


Bachik
На рестайлинге, имхо, кнопки ESP уже нет, только из меню отключается. AFAIR
terskv
16 February 2010


SilentSmart
По-моему в базе идет не ESP, а АБС.ESP-за отдельные деньги.АБС в дизеле стоит по-умолчанию.
Bachik.Аек-77. На рестайле кнопки нету, ESP там находится в меню бортового компьютера.
Аек-77 Наличие проверить легко-на скользком покрытии (лед, каша, снег итд) на 1 или 2 передаче попробуй резко ускориться, рвануть итд-стопудово сработает, на панели замигает оранжевый значек! У меня срабатывает.
avatar
Bachik
16 February 2010


SilentSmart
terskv
Я знаю! Читайте внимательнее машина 2007 года. (кнопка)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up