Предлагаю сделать тему курилку - живое общение, сплетни, слухи... Болтанка одним словом.
Ramezess
1 July 2008
Курилка раздела Дизельные двигатели
Проблема в том, что никто не может мне сказать номер детали хоть какойнибудь фирмы. Я бы заказал себе. Может кто то может помочь номером защиты? Просто мой дилер сказал-на дизель нету!
USSRrat:
|
Проблема в том, что никто не может мне сказать номер детали хоть какойнибудь фирмы. Я бы заказал себе. Может кто то может помочь номером защиты? Просто мой дилер сказал-на дизель нету! |
Не правда, есть на дизели "штатная" композитка (заводская-точнее), у меня такая стоит, металлическая тоже есть, модификаций тьма. Номер поищем, попробуем подсказать.
terskv:
|
USSRrat:
| Проблема в том, что никто не может мне сказать номер детали хоть какойнибудь фирмы. Я бы заказал себе. Может кто то может помочь номером защиты? Просто мой дилер сказал-на дизель нету! |
Не правда, есть на дизели "штатная" композитка (заводская-точнее), у меня такая стоит, металлическая тоже есть, модификаций тьма. Номер поищем, попробуем подсказать. |
Посмотри здесь. На бензин и дизель, скорее всего, одинаковая.
USSRrat
Адрес не проходит, посмотри на официальном сайте Питерского дилера Аларммоторс. В разделе опцион. Там есть. Даже купить можно через и-нет, вопрос продадут ли так далеко...
Всем спасибо. Я то же уже разобрался. Есть в россии такая хорошая форма металлопродукция, а на форуме у нас или конструктор или технолог, не важно. Он мне скинул чертеж их защиты и чертеж по доработке ее под наш дизель. Их дилер есть у нас в Минске. По поводу доработки, у них есть для дизеля отдельная, но у нас в Минске ее НЕТ. Шериф стоит с установкой 175 $, Металлопродукция у дилера ихнего 105$. Сегодня покупаю, сделаю отчет по установке
USSRratшериф это и есть металлопродукция
... ниччо дорабатывать не надо же..
какието цены жестокие для Минска
у нас в 100долл можно уложиться...
bes_pantoff
19 January 2010
Во время сильных холодов, установившихся на территории России этой зимой, стал замечать вот что, после холодного запуска двигателя, из трубы длительное время, пока не прогреется идёт прогорклый дым с едким запахом как от Камаза...раньше такого не замечал (нет, ну при запуске на холодную всегда был вонюченький дымок, но затем он переходил в кисловатый)...в прошлые зимы и морозы-то на Урале стояли максимум неделю...эту зиму машинка всё время проводит под открытым небеом...с заряженным аккумулятором заводится на ура...что это может быть...предрассудки, гикнулась одна (несколько) из свечей...или в такие холода катализатор (если он конечно же есть) не сразу выходит на рабочую температуру?...при том, что в такие морозы машинке приходится часто молотить на холостых...после длительных пробегов по трассе запах дыма уже не так заметен, если заводить на следующий день на холодную...
stas1580, точно я тоже разобрался. У вас стоит такая? Да? И вы не дорабатывали? Производителя защиты говорит, что для нашего дизеля надо доработать, сегодня вечером я сам смогу убедиться в вашей правоте, но пока я верю производителю.
Чертежи для доработки мне уже спросили. Просто надо в 1504, небольшое окно для какого то болта кондиционера. Есть защита 1701, с выштамповкой уже сделаной металлопродукцией, но этой защиты еще в продаже нет, якобы ей ФМК присваивает свой оригинальный номер.
Да дорого, т.к. Реально в Минске 1 офф дилер форда, хотя как бы их 4:) конкуренция:)
USSRratдавно это было
) может на рестайлинговых по другому стало, но врядли... сами вкорячивали, ниччо не дорабатывли
а причем офдилер форда? у них то дорого
))
stas1580, нижний болт крепления компрессора кондиционера уперся в защиту. Защита поддалась и затянулась, буду когда потеплеет вырубать окошко, так ездить опасно.
alex_passat_b3
22 January 2010
USSRrat:
|
stas1580, нижний болт крепления компрессора кондиционера уперся в защиту. Защита поддалась и затянулась, буду когда потеплеет вырубать окошко, так ездить опасно. |
Ага теперь понятно почему у меня дребезг был при сбросе газа на первой и движении задним ходом в горку сразу после установки "шерифа". Но вроде как установщики это устранили. Как правда не спрашивал.
alex_passat_b3:
|
Ага теперь понятно почему у меня дребезг был при сбросе газа на первой и движении задним ходом в горку сразу после установки "шерифа". Но вроде как установщики это устранили. Как правда не спрашивал. |
пока сам не посмотришь... у меня трубка кондея доставала до защиты... был гудящий звук... Набрался мужества и отогнул ее на немного
перед установкой полистал форум, и сразу надел защитную гофру на 3 трубки. Потому как вроде и не касается, а вот спустя год защитная гофра была уже потерта.
Трубка у меня ориентирована подругому, это точно!
ой! что-то наше "гнездо флуда" стоновится беспричинно забытым...
вот вам:
цитата: |
Физики из Ливерморской национальной лаборатории под руководством Хуэй Чен (Hui Chen) разработали технологию получения сотен миллиардов античастиц |
мне кажется, совсем не стыдно назвать человека его настоящим именем...ну если его так родители назвали
Пофлудить - это всегда пожалуйста. Я сегодня опять предавался воспоминаниям. У меня есть эмулятор Сеги 2 для ПК. Лет 15 назад мы на дежурстве гоняли в ленинской комнате на гонках "Top Gear", а в моём эмуляторе как раз есть этот картридж. Удалось пройти все гонки, не уступив ни на одной первого места, на профессионалах, с разлитым маслом и брёвнами на трассе. МЕГАНАСТОЛЬЖИ. Вот.
Всем привет, я Пиво! Только этот ник тут уже занят, пришлось назвать себя ППиво. Очень надеюсь, что на след неделе вольюсь в ряды местных трактористов))) Сделка уже обговорена, но ещё не состоялась...
Очень классный форум! Выбирал машину долго. В "финале" ФФ2 TDI бился с Тойотой Короллой (японосборка, автомат). Форум кстати стал одним из аргументов. Имею в моменте ваз 2106 , всем привет от клуба 2106)))
Так вот, клуб 2106 это самый реальный форум по классике в нете. Я там очень многому научился. Например сейчас мой таз имеет под капотом 110 коней и расход около 9 литров по городу (правда пришлось вложить 40 тыр). Очень важно когда есть люди, готовые помочь, поделиться мнением... и это тоже аргумент в выборе машины! У FF такой аргумент есть! А поломок я после таза не боюсь))) TDI искал сознательно, надо приобретать опыт и в этой сфере. Ну и вобще руки чешутся тюнигнуть чего-нибудь новое. про бензинку знаю почти всё, нового будет мало. Поэтому TDI. Практично, экономично и далеко не овощ!
ППивоДобро пожаловать!
У меня первый авто тоже был ВАЗ 21063 (понимаете о чём я
) Остались очень тёплые воспоминания!
USSRrat
31 January 2010
ППиво:
|
... TDI бился ... TDI искал ... Поэтому TDI... |
не удержался исправить ))
TDCi - как у меня на картинке
О уже что-то новое))
почему TDCI?
ППиво Потому что...
Turbo
Diesel
Common rail
Intercooler - дизель с турбонаддувом, общим топливным коллектором и охлаждаемым воздухом на впуске.
цитата: |
Всем привет, я Пиво! Только этот ник тут уже занят, пришлось назвать себя ППиво. |
Здорово! ППиво!
Я тоже думал между Короллой и ФФ 2 TDCi.
На дизелях до этого ездил и на Хенде Гетц.
Федя однозначно лучше,надежней в нем себя чувствуешь.
Ты не прогадал.
SilentSmart
1 February 2010
ППиво BachikВ моём детстве гоняли с дедом (царствие ему небесное) на его 2103
эта не менее весёлая
ПОМОГИТЕ:) Не могу найти углы развала, Схождения и т.д. на нашу машину с нашим мотором! Если что то имеет доступ - дайте инфу. На общем форуме находил, но сомневаюсь. Спс.
SilentSmartцитата: |
В моём детстве гоняли с дедом (царствие ему небесное) на его 2103 эта не менее весёлая |
ВАЗ 2103 это первый автомобиль за руль которого я сел.
Ещё в 7 классе учился! Эх давно это было!
Еще вопрос:) может кто то что то посоветует интересное. Есть датчики измерения давления в шинах Sмакс и галакси. Можно ли подобрать приемник сторонний для них?
ППиво
12 February 2010
Люди, какая МКПП стоит на FF2 1.8 TDCI ?
Ещё вопрос про защиту картера.
Она разная для рестайла и дорестайла???
Продаваны говорят одинаковая...
ППиво:
|
Люди, какая МКПП стоит на FF2 1.8 TDCI ? Ещё вопрос про защиту картера. Она разная для рестайла и дорестайла??? Продаваны говорят одинаковая... |
[QUOTE]
На рестайле (во всяком случве у меня) с каким-то хитрым названием, на которой задняя не хрустит.
Защита картера одиннаковая.
ППиво
МКПП -> MTX-75
защита -> одинаковая.
А в чем вопрос?
Вопрос. У меня на хх, когда сцепление не нажато. Отчётливо слышатся стуки в коробке.
На днях масло там поменяю, врядли поможет конечно.
Пробег 82 тык. Я так понимаю у меня проблема либо с маховиком, либо с корзиной.
Насчёт маховика: замена обязательна или там подтянуть чего-то достаточно будет?
Тут на форуме на барахолке недорого маховик и диски сцепления продают
для MTX75 мож купить?
Ещё вопрос, никто самостоятельно коробку не откручивал? есть там сложности?
Я к тому, что я сам на яме смогу открутить? Маховик поменять? На жигулях откручивал сам...
Ценники на эти услуги шибко дурные... неужели так всё сложно или спец инструмент нужен?
Завтра первый раз под машину полезу, пока даже возможности не было.