Предлагаю сделать тему курилку - живое общение, сплетни, слухи... Болтанка одним словом.
Ramezess
1 July 2008
Курилка раздела Дизельные двигатели
Купил новый ФФ2 с 1,8ТД. //До этого ездил на 1,6(115лс). //Расход 7,5 по городу при средней скорости 30. На бензиновом было 8,5. Пока впечатление от дизеля не очень.
Можно ли ездить на дизеле при 1200 - 1500 оборотов, хочу уложить городскую сотню в 6,5 литров?
hudson.77цитата: |
Пока впечатление от дизеля не очень. |
А что именно не понравилось?
цитата: |
Можно ли ездить на дизеле при 1200 - 1500 оборотов, хочу уложить городскую сотню в 6,5 литров? |
В принципе можно только тогда врядли в 6,5 литров уложитесь расход больше будет. Оптимально 1600-2000 переключаться на 2500. Ну и привыкнуть тапкой действовать по другому. Плавно.
З.Ы. Причуды турбированного двигателя. Привыкните и пулять будет, и расход уменьшится
Bachik:
|
А что именно не понравилось? |
Не понравилось во-первых троганье. Фиг пойми - то на месте стоит, то катапультирует метра на три вперед. Милую страшно с таким раскладом за руль сажать.
Во-вторых, пока трудно смириться с диапазоном "раскруток" на 2й(80) и 3й(105) передаче. На 1,6TVCi было 95 и 135 соответственно.
За совет спасибо!
Ясно, что приноровиться нужно. А вообще плюсы тоже есть: кондей, в гору, полный салон народу - не так отражаются на динамике, как раньше. Если 60 идешь и на 4й вжимает, то же ускорение на бензиновом и на 3й не получится. Удобно. Вот только скоро сентябрь и в Москве до 60ти разогнаться нельзя будет...
hudson.77цитата: |
Не понравилось во-первых троганье. Фиг пойми - то на месте стоит, то катапультирует метра на три вперед. |
Есть такое дело, все через это прошли!
цитата: |
Во-вторых, пока трудно смириться с диапазоном "раскруток" на 2й(80) и 3й(105) передаче. |
Я правильно понимаю что в скобках километры в час? Если да, то это перебор. При динамичном разгоне (типо спортивный
) более 3700 на стоковом двигле крутить смысла нет. После 3700 скорость набирает вяло. Перавя и вторая передача проходятся почти мгоновено. Тоже своя особенность.
З.Ы. Ну а вообще на 3-ей и до 120 разогнать можно!
Bachikцитата: |
После 3700 скорость набирает вяло |
на 5-ой
hudson.77что на 2-ой 80, что на 3-ей 120, по оборотам одно и тоже...только вот...если..
цитата: |
Купил новый ФФ2 с 1,8ТД. |
я бы посоветовал воздержаться от работы двигателя в таком режиме...здесь и мануал и здравый смысл говорят одно и тоже
MoQSD:
|
Bachik
цитата: | После 3700 скорость набирает вяло |
на 5-ой |
Ну я же не про зажигалки! Обрати внимение, при резком ускорении (не на 5-ой) стрелка спидометра после 3700 замедляетя!
Bachikцитата: |
Ну я же не про зажигалки! |
не...я серьезно, у меня и правда, на 5-ой, выше 3700 фик раскрутишь!
цитата: |
(не на 5-ой) стрелка спидометра после 3700 замедляетя! |
на 3-ей и 4-ой точно не скажу..
а вот на 1-ой и 2-ой никогда не замедлялась
MoQSDцитата: |
не...я серьезно, у меня и правда, на 5-ой, выше 3700 фик раскрутишь! |
Ну ты блин, даеш!
На 5-ой 3700 это уже 190км/ч перевалить должно. Я так не летаю!
На 185км/ч у меня в районе 3400 обороты были!
цитата: |
а вот на 1-ой и 2-ой никогда не замедлялась |
Ну незнаю! Мне тоже так казалось пока один зажигалочник носом не ткнул!
цитата: |
Мне тоже так казалось пока один зажигалочник носом не ткнул! |
зажигалочники боятся со мной катаццо
USSRrat
19 August 2009
1
hudson.77, пробуйте трогаться без педали газа. Стоите, втыкаете первую, начинаете отпускать сцепление, и вы увидите, что когда сцепления коснутся, мотор подбросит обороты и машинка тронется, вот теперь нажимайте педаль газа.
По поводу передач и скоростей: у вас ДИЗЕЛЬ, какие к чертям 80 на 2ой? Нет это личное дело каждого как изнашивать свой мотор, но в отличии от бензина, тут чем больше оборотов, тем меньше топлива, просто медленно горит. Я на 3тьей езжу 50 (+\- 25км/час) это гдето 1900 оборотов, на 4ой 70-80 (проспект, все ограничения 70 и т.д.), 5ая трасса. 1ую только тронуться, 2ая только переход от 1ой к 3тьей.
Выше 2500 не езжу, если только задумаюсь... Это все не раз обсуждали, у каждого своя религия.
Кстати, у вас такие непонятки с троганьем, т.к. Если нажать газ после заброса оборотов - машинка улетает, если раньше или затыркаться, то вяло набирает скорость.
Заправлять бак где посоветуете? Дилер послал в ЛукОйл, но мне не удобняк. И кстати, почитал сообщения про зимнюю езду, что в мороз реальный геморой будет, детонация, вибрация и всё такое???
hudson.77
Байки из склепа! Езжу уже два года заправляюсь, где придется, ни какого гемороя. В мороз -25 заводится как часы!
SilentSmart
19 August 2009
1
hudson.77
Bachik прав, но с оговоркой, что на АЗС зимой продают реально зимнюю саляру, а не разбавленную. На левых азс можно и нарваться. Для верности (если происхождение азс неизвестно) можно перед заправкой заливать антигели, к примеру Hi-Gear Супер Антигель, или Castrol TDA - комплексную присадку. Вообще присадок много на рынке.
А детонаций никаких нет вовсе. Вибрации есть едва ощутимые на холостом ходу и всё. Кстати, на зимней соляре движка даже мягче работает.
Про диапазон 1600 - 2500
1я до 25, 2я до 50, 3я до 70 (если успеешь посмореть на спидометр), 4я до 90. Реально ездил 1200 - 2200 оборотов, расход такой же как и при 1600 - 2500.
Вобщем можно не парить себе мозг, 7,5литров/100км по городу при любом раскладе.
Как я понял, нужно ездить с постоянно работающей турбиной, чтобы воздуха хватало на сжигания всего дизтоплива.
Не хочу быть назойливым, но уж больно советы дельные... Где посмотреть ТТХ моего 1,8ТД??? Кривая момента и всё такое...
hudson.77 Мозг не нужно парить.
Всё верно! Мешалкой только успевай работать! Динамика о-го-го!
На счёт кривой момента, щая с разу не готов ответить, где то в ветках были графики.
Готовим FAQ там будет. На словах максимальный крутящий моммент 2000 об/мин.
А так много орафиков в
Chip-tuning TDCi
Bachik, Мо снимал на стенде свою хар-ку, у него макс кр М был на 2200, гдето в теме по чипу было
USSRrat
Возможно, не спрою! MAX крутящий момент величина зависящая от многих параметров (атмосферное давление, влажность воздуха, качество топлива и т.д.) 2000 это официальная инфа ФоМоКо.
USSRratК стати только, что наткнулся!?
Bachik, сделай доброе дело
создай FAQ ... мне скоро фильтр топливный менять надо было бы
alex_passat_b3
20 August 2009
hudson.77:
|
Не понравилось во-первых троганье. Фиг пойми - то на месте стоит, то катапультирует метра на три вперед. Милую страшно с таким раскладом за руль сажать. |
Катапультировать при трогании машина может когда обороты турбины еще держатся после недавней остановки.
Как уже писалось лучше трогаться без газа и когда машинка подкинет обороты - то добавлять газу.
Можно и с газом трогаться но нужно выждать небольшую паузу перед тем как начинать на педаль сильнее давить.
USSRratцитата: |
Bachik, сделай доброе дело создай FAQ ... мне скоро фильтр топливный менять надо было бы |
Постараюсь ко вторнику сделать подробную инструкцию по замене фильтра, раньше врядли получится!
hudson.77цитата: |
Катапультировать при трогании машина может когда обороты турбины еще держатся после недавней остановки. |
Отаточное давление конечно тоже имеет место быть но оно держится всего то пару тройку секунд. Там целая куча факторов на троганье влияет (в том числе и остаточное конечно).
Два раза одинаково сыграть педалями практически не получается. Со временем приходит состояние когда чувствуеш машину (типа газ чуть добавить чуть приотпустить, сцепой тоже сыграть туда сюда) и тогда уже всё ок! Короче почувствовать надо!
До сих пор иной раз глохну бывает!
Интересно, а Си-Максы турбодизельные на АКПП также пулять способны?
Так понравился дизель, что жене поменял бы в перспективе на дизельную, но ей АКПП критично.
Mini_Me, ну раз там MPS6, если не ошибаюсь жидкости там нет, то пуляет так же, даже быстрее щелкает передачи (должен, сам я не ездил
)
USSRrat
24 August 2009
У нас решили продавать топливо "похуже":
"Раз уж производимое в стране топливо хорошо уходит на экспорт, то власти на уровне концерна Белнефтехим и выше всерьез рассматривают возможность продажи за рубеж всего объема производимого на НПЗ топлива с низким содержанием серы (0.001-0.005% серы). Потребности внутреннего рынка предполагается закрыть импортом дешевого российского топлива с содержанием серы 0.5%."
http://21.by/news_?id=434531 (с)
"Решение проблемы поставок низкокачественного топлива есть. В 2010 году на Мозырском НПЗ будет запущена установка по очистке поставляемой из России низкокачественной солярки мощностью 3 млн. тонн в год. Срок окупаемости проекта составляет 2-3 года."
Подскажите защита картера металлическая на рестайловом фокусе крепится спереди на саморезы?
Keva
Нет, не на саморезы. Крепится на болты! Болты и специальные крепления идут в комплекте с защитой!
Специальные болты не лезут в стандартные дыры, сегодня звонил в салон знакомый сказал что на станции они напильником эти дыры увеличивают
KevaСтранно! В комплекте должны быть специальные гайки с пластинами! У меня знакомый купил такую защиту всё меня просил ему её поставить, но как то по времяни не срослось! Он залез сам! Поставил без проблем, и без напильников! А руки у него растут даже не буду говорить из какого места!
BachikУ знакомого видимо не рестайл, без напильника она там не встанет. Интересно эта защита когда ее крепишь на штатные болты только у меня задевает или нет. А когда на саморезах висела все было гуд