Курилка раздела Дизельные двигатели

18 years ago

2



Предлагаю сделать тему курилку - живое общение, сплетни, слухи... Болтанка одним словом. 🙂
курилка, общение

avatar
Ramezess
1 July 2008

Курилка раздела Дизельные двигатели
422,8K
views
384
members
2,7K
posts

hudson.77
18 August 2009


Купил новый ФФ2 с 1,8ТД. //До этого ездил на 1,6(115лс). //Расход 7,5 по городу при средней скорости 30. На бензиновом было 8,5. Пока впечатление от дизеля не очень.
Можно ли ездить на дизеле при 1200 - 1500 оборотов, хочу уложить городскую сотню в 6,5 литров?
avatar
Bachik
18 August 2009


hudson.77
цитата:
Пока впечатление от дизеля не очень.

А что именно не понравилось?
цитата:
Можно ли ездить на дизеле при 1200 - 1500 оборотов, хочу уложить городскую сотню в 6,5 литров?

В принципе можно только тогда врядли в 6,5 литров уложитесь расход больше будет. Оптимально 1600-2000 переключаться на 2500. Ну и привыкнуть тапкой действовать по другому. Плавно.

З.Ы. Причуды турбированного двигателя. Привыкните и пулять будет, и расход уменьшится
hudson.77
18 August 2009

1

avatar
Bachik:



А что именно не понравилось?

Не понравилось во-первых троганье. Фиг пойми - то на месте стоит, то катапультирует метра на три вперед. Милую страшно с таким раскладом за руль сажать.
Во-вторых, пока трудно смириться с диапазоном "раскруток" на 2й(80) и 3й(105) передаче. На 1,6TVCi было 95 и 135 соответственно.
За совет спасибо! Ясно, что приноровиться нужно. А вообще плюсы тоже есть: кондей, в гору, полный салон народу - не так отражаются на динамике, как раньше. Если 60 идешь и на 4й вжимает, то же ускорение на бензиновом и на 3й не получится. Удобно. Вот только скоро сентябрь и в Москве до 60ти разогнаться нельзя будет...
avatar
Bachik
18 August 2009


hudson.77
цитата:
Не понравилось во-первых троганье. Фиг пойми - то на месте стоит, то катапультирует метра на три вперед.

Есть такое дело, все через это прошли!
цитата:
Во-вторых, пока трудно смириться с диапазоном "раскруток" на 2й(80) и 3й(105) передаче.

Я правильно понимаю что в скобках километры в час? Если да, то это перебор. При динамичном разгоне (типо спортивный ) более 3700 на стоковом двигле крутить смысла нет. После 3700 скорость набирает вяло. Перавя и вторая передача проходятся почти мгоновено. Тоже своя особенность.
З.Ы. Ну а вообще на 3-ей и до 120 разогнать можно!
avatar
MoQSD
19 August 2009


Bachik
цитата:
После 3700 скорость набирает вяло

на 5-ой
hudson.77
что на 2-ой 80, что на 3-ей 120, по оборотам одно и тоже...только вот...если..
цитата:
Купил новый ФФ2 с 1,8ТД.

я бы посоветовал воздержаться от работы двигателя в таком режиме...здесь и мануал и здравый смысл говорят одно и тоже
avatar
Bachik
19 August 2009


avatar
MoQSD:

Bachik
цитата:
После 3700 скорость набирает вяло

на 5-ой

Ну я же не про зажигалки! Обрати внимение, при резком ускорении (не на 5-ой) стрелка спидометра после 3700 замедляетя!
avatar
MoQSD
19 August 2009


Bachik
цитата:
Ну я же не про зажигалки!

не...я серьезно, у меня и правда, на 5-ой, выше 3700 фик раскрутишь!
цитата:
(не на 5-ой) стрелка спидометра после 3700 замедляетя!

на 3-ей и 4-ой точно не скажу..
а вот на 1-ой и 2-ой никогда не замедлялась
avatar
Bachik
19 August 2009


MoQSD
цитата:
не...я серьезно, у меня и правда, на 5-ой, выше 3700 фик раскрутишь!

Ну ты блин, даеш! На 5-ой 3700 это уже 190км/ч перевалить должно. Я так не летаю! На 185км/ч у меня в районе 3400 обороты были!
цитата:
а вот на 1-ой и 2-ой никогда не замедлялась

Ну незнаю! Мне тоже так казалось пока один зажигалочник носом не ткнул!
avatar
MoQSD
19 August 2009


цитата:
Мне тоже так казалось пока один зажигалочник носом не ткнул!

зажигалочники боятся со мной катаццо
avatar
USSRrat
19 August 2009

1

hudson.77, пробуйте трогаться без педали газа. Стоите, втыкаете первую, начинаете отпускать сцепление, и вы увидите, что когда сцепления коснутся, мотор подбросит обороты и машинка тронется, вот теперь нажимайте педаль газа.
По поводу передач и скоростей: у вас ДИЗЕЛЬ, какие к чертям 80 на 2ой? Нет это личное дело каждого как изнашивать свой мотор, но в отличии от бензина, тут чем больше оборотов, тем меньше топлива, просто медленно горит. Я на 3тьей езжу 50 (+\- 25км/час) это гдето 1900 оборотов, на 4ой 70-80 (проспект, все ограничения 70 и т.д.), 5ая трасса. 1ую только тронуться, 2ая только переход от 1ой к 3тьей.
Выше 2500 не езжу, если только задумаюсь... Это все не раз обсуждали, у каждого своя религия.

Кстати, у вас такие непонятки с троганьем, т.к. Если нажать газ после заброса оборотов - машинка улетает, если раньше или затыркаться, то вяло набирает скорость.
hudson.77
19 August 2009


Заправлять бак где посоветуете? Дилер послал в ЛукОйл, но мне не удобняк. И кстати, почитал сообщения про зимнюю езду, что в мороз реальный геморой будет, детонация, вибрация и всё такое???
avatar
Bachik
19 August 2009

1

hudson.77
Байки из склепа! Езжу уже два года заправляюсь, где придется, ни какого гемороя. В мороз -25 заводится как часы!
avatar
SilentSmart
19 August 2009

1

hudson.77
Bachik прав, но с оговоркой, что на АЗС зимой продают реально зимнюю саляру, а не разбавленную. На левых азс можно и нарваться. Для верности (если происхождение азс неизвестно) можно перед заправкой заливать антигели, к примеру Hi-Gear Супер Антигель, или Castrol TDA - комплексную присадку. Вообще присадок много на рынке.

А детонаций никаких нет вовсе. Вибрации есть едва ощутимые на холостом ходу и всё. Кстати, на зимней соляре движка даже мягче работает.
hudson.77
20 August 2009


Про диапазон 1600 - 2500 1я до 25, 2я до 50, 3я до 70 (если успеешь посмореть на спидометр), 4я до 90. Реально ездил 1200 - 2200 оборотов, расход такой же как и при 1600 - 2500.
Вобщем можно не парить себе мозг, 7,5литров/100км по городу при любом раскладе.
Как я понял, нужно ездить с постоянно работающей турбиной, чтобы воздуха хватало на сжигания всего дизтоплива.
Не хочу быть назойливым, но уж больно советы дельные... Где посмотреть ТТХ моего 1,8ТД??? Кривая момента и всё такое...
avatar
Bachik
20 August 2009


hudson.77
Мозг не нужно парить. Всё верно! Мешалкой только успевай работать! Динамика о-го-го!
На счёт кривой момента, щая с разу не готов ответить, где то в ветках были графики.
Готовим FAQ там будет. На словах максимальный крутящий моммент 2000 об/мин.
А так много орафиков в Chip-tuning TDCi
avatar
USSRrat
20 August 2009


Bachik, Мо снимал на стенде свою хар-ку, у него макс кр М был на 2200, гдето в теме по чипу было
avatar
Bachik
20 August 2009


USSRrat
Возможно, не спрою! MAX крутящий момент величина зависящая от многих параметров (атмосферное давление, влажность воздуха, качество топлива и т.д.) 2000 это официальная инфа ФоМоКо.
avatar
Bachik
20 August 2009


USSRrat
К стати только, что наткнулся!?

posted image
avatar
USSRrat
20 August 2009


Bachik, сделай доброе дело создай FAQ ... мне скоро фильтр топливный менять надо было бы
alex_passat_b3
20 August 2009


H
hudson.77:

Не понравилось во-первых троганье. Фиг пойми - то на месте стоит, то катапультирует метра на три вперед. Милую страшно с таким раскладом за руль сажать.

Катапультировать при трогании машина может когда обороты турбины еще держатся после недавней остановки.
Как уже писалось лучше трогаться без газа и когда машинка подкинет обороты - то добавлять газу.
Можно и с газом трогаться но нужно выждать небольшую паузу перед тем как начинать на педаль сильнее давить.
avatar
Bachik
21 August 2009


USSRrat
цитата:
Bachik, сделай доброе дело создай FAQ ... мне скоро фильтр топливный менять надо было бы

Постараюсь ко вторнику сделать подробную инструкцию по замене фильтра, раньше врядли получится!
hudson.77
цитата:
Катапультировать при трогании машина может когда обороты турбины еще держатся после недавней остановки.

Отаточное давление конечно тоже имеет место быть но оно держится всего то пару тройку секунд. Там целая куча факторов на троганье влияет (в том числе и остаточное конечно). Два раза одинаково сыграть педалями практически не получается. Со временем приходит состояние когда чувствуеш машину (типа газ чуть добавить чуть приотпустить, сцепой тоже сыграть туда сюда) и тогда уже всё ок! Короче почувствовать надо!

До сих пор иной раз глохну бывает!
hudson.77
21 August 2009


двигатель - живой, но своенравный. я не против мешалкой поработать, зато в гору взлетает
avatar
Mini_Me
24 August 2009


Интересно, а Си-Максы турбодизельные на АКПП также пулять способны?
Так понравился дизель, что жене поменял бы в перспективе на дизельную, но ей АКПП критично.
avatar
USSRrat
24 August 2009


Mini_Me, ну раз там MPS6, если не ошибаюсь жидкости там нет, то пуляет так же, даже быстрее щелкает передачи (должен, сам я не ездил )
avatar
USSRrat
24 August 2009


У нас решили продавать топливо "похуже":
"Раз уж производимое в стране топливо хорошо уходит на экспорт, то власти на уровне концерна Белнефтехим и выше всерьез рассматривают возможность продажи за рубеж всего объема производимого на НПЗ топлива с низким содержанием серы (0.001-0.005% серы). Потребности внутреннего рынка предполагается закрыть импортом дешевого российского топлива с содержанием серы 0.5%."
http://21.by/news_?id=434531 (с)

"Решение проблемы поставок низкокачественного топлива есть. В 2010 году на Мозырском НПЗ будет запущена установка по очистке поставляемой из России низкокачественной солярки мощностью 3 млн. тонн в год. Срок окупаемости проекта составляет 2-3 года."
avatar
Keva
24 August 2009


Подскажите защита картера металлическая на рестайловом фокусе крепится спереди на саморезы?
avatar
Bachik
25 August 2009


Keva
Нет, не на саморезы. Крепится на болты! Болты и специальные крепления идут в комплекте с защитой!
avatar
Keva
25 August 2009


Специальные болты не лезут в стандартные дыры, сегодня звонил в салон знакомый сказал что на станции они напильником эти дыры увеличивают
avatar
Bachik
25 August 2009


Keva
Странно! В комплекте должны быть специальные гайки с пластинами! У меня знакомый купил такую защиту всё меня просил ему её поставить, но как то по времяни не срослось! Он залез сам! Поставил без проблем, и без напильников! А руки у него растут даже не буду говорить из какого места!
avatar
Keva
25 August 2009


Bachik
У знакомого видимо не рестайл, без напильника она там не встанет. Интересно эта защита когда ее крепишь на штатные болты только у меня задевает или нет. А когда на саморезах висела все было гуд

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up