Предлагаю сделать тему курилку - живое общение, сплетни, слухи... Болтанка одним словом.
Ramezess
1 July 2008
Курилка раздела Дизельные двигатели
Vic Oren:
|
Ну смешно,по поводу масла. А кто то ведь и может повестись на это прочитав |
Oleg7да там мегакулибины уже наверняка придумали как изолировать его от масла
metel
Ага, предварительно нагрев то масло в духовке..
Не ерничайте,уже разобрались.Как будто таких двигателей валом,в которых ремень купается в масле.Вопрос задан ответ получен,которому с начала не поверил .За ответ спасибо. К стати вляпался по самое нехочу, меняю все кроме навесного
цитата: |
К стати вляпался по самое нехочу, меняю все кроме навесного |
Если не секрет - цену вопроса озвучьте потом.
З.Ы. Когда мне прокладку крышки ремня меняли, всё СТО собралось смотреть на ремень в масле
. Ахали, охали, удивлялись чудоинжинирингу.
kostyan-zap
Ремонт обошелся около 70000р
Из них 25000 работа ,все остальное з/ч
Из основных
Поршневая 18600
Кассета 10000
Прокладки 6500
клапана,вкладыши,фильтра масла на остальную сумму.
Чувствую эпопея с моим суперавто не закончилась.
Проехав 500км ,появились симптомы прогорания прокладки ГБЦ. Оч большое давление в бачке охлаждения и антифриз идет с пеной . Пробовали менять крышку бачка, нормальная. Антифриз чистый,запаха газов нет,но в тоже время рвет патрубки.Думали охладитель егр,заглушили,не помогло.Термостат работает. Грели для сравнения Ford Conect с таким же двигателем тоже собранный на днях ,у него все в поряде ,патрубки мягкие
Подскажите если у кого какие мысли есть
Vic Oren
Да, не повезло...
Отпишись, что случилось с движком в результате повреждения зубьев ремня - что случилось со вкладышами, поршнями и клапанами?
Я менял ремень по инструкции - на 201 000 км, по моему прошел бы еще тысяч 10-20 точно - была замечена кавитация на некоторых зубьях, но, конечно, рисковать ни к чему. Вспоминая свой ремень как-то не верится, что на 170 тысячах он мог бы разрушиться. Вероятно, 50 тыс все-таки скрутили. Наверное, если брать машину, не будучи уверенным в пробеге, надо вносить поправки в сервисное расписание.
Если вовремя остановился и не продолжаешь насиловать движок при столь явных признаках, то прокладка прогореть не успеет. Вероятно, какие-то болты ослабли и газы выдавливает из цилиндра на сжатии - потому и запаха горелого нет. Попробуй новые болты поставить и затянуть их с рекомендованным моментом, думаю, все нормализуется. Крепеж, по сути, одноразовый.
Vic Oren
9 June 2015
IIOSSРубануло все как я уже писал при ускорении на 120 км/ч.
При разборе тешил себя надеждами ,что обойдусь малой кровью,но спец сказал не париться и что всему хана была бы даж на холостых!!(Успакоил типа)
Итог:Гнутые клапана 8 из 8
Расколотые поршня 4 из 4
Вкладыши шатунные;нижние норм ,верхние износ. Замена
Коренные норм
Цилиндры норм
Вкладыши распредвала норм но поменяли
цитата: |
Наверное, если брать машину, не будучи уверенным в пробеге, надо вносить поправки в сервисное расписание. |
Да я даж не предполагал о наличии этой кассеты,а верхний собирался менять.
А про болты хороший совет,приму к сведению.
Еще вопрос : Ну почему газы давят в систему ,а не выкидывает как обычно в этих случаях из бочка. Обычно с низу идут газы в бачок,а у меня все в патрубки?
Vic Oren
На тонком шланге у входа в расширительный должен быть кажется шарик в шланге,посмотри,может он что мутит.
Vic Oren
Ну можно утешить себя тем, что при расколотых поршнях - все же целые цилиндры )) Если бы цилиндрам досталось - был бы БП ))
Не знаю точно как система в Форде устроена, но, помнится, пузыри из охлаждающей жидкости сами не выходят - их выгонять надо принудительно. Кстати, проверь систему охлаждения на завоздушенность, может, где то хомут ослаб и воздух подсасывает, - если пузыри есть, то циркуляция нарушается, а это значит - местный перегрев и, как следствие, - повышение давления в системе (она герметична), вот и рвет патрубки. Это как с отоплением в доме - пока воздух из стояка не выгонишь, батареи греть не будут ))
Может, и не в прокладке дело...
АлТекс
Не Шарика там точно нет
IIOSS
А как выгнать из системы пузыри.? Тема с подсосом воздуха имеет место быть,сейчас проверю обязательно. Тк вчера спускал воздух с бачка вечером ,попер антиф с пеной ,успел притянуть крышку, но антиф все равно откуда то скинуло целую лужу.Как следствие может через то место где подсасывало. Было темно не нашел откуда
IIOSSКороче мне сказали не мучить людям мозг,все очевидно ,прокладка.
Стоит теперь мой конь и ждет мастера
Vic Oren
Хорошо если прокладка,а не трещина в голове.Слабое место между клапанами,тем более у тебя их гнуло.
Слава богу оказалась прокладка. Итог замена прокладки и болтов. Проехал 3 тыс ,все норм.
Новый прикол загудела печка((.Буду снимать.
Сегодня на рабочей гранд витаре дизель сошел с ума, приехал, встал, правда ехали агрессивно с товарищем, после остановки обороты подскочили до 5500, и не падают, педаль опущена, ключ вынимаю мотор продолжает работать, на дворе 3 часа ночи темно, заглушить её не можем, из трубы чернота, в общем минуты полторы бегали вокруг нее пока не попытался её "завести", только тогда заглохла, а может уже и мотору хана просто настала. Утром осмотрели её, расплавился датчик на крышке клапанов какой то (с дизелем не знаком, незнаю зачем и что это) мотор не стартует, при прокрутке стартером из под этого датчика идет дым... Крышка пластмассовая над этим датчиком обгорела... Щас местные мастера ищут датчик этот, может из-за него не запускается. Вот такой первый опыт езды на дизеле.
Optimuze
Турбину смотрели?
Optimuze
Движок в разнос пошел на масле, заглушили вы ее стартером, на исходе процесса.
Оплавилось все от горящего масла, че еще погорело покажет вскрытие.
Optimuze
В таких случаях нужно прекратить подачу воздуха ,пережав патрубок,идущий из интеркулера любыми способами(обычно просто пережать),и двигатель заглохнет.
Дело было ночью, на улице в темноте, пока сообразили что к чему, уже...
Там деятели одни решили что коль есть доступ к авиационному керосину, можно здорово сэкономить, добавляя по 15 литров керосина на 25 дизельного топлива, могло ли это быть причиной?
Optimuze
Нет, просто турбина масло в впуск погнала.
Зрелище конечно страшное, обороты макс, из трубы выхлоп облако черного дыма, движок ревет, да и пишут в таком случае под капот лезть опасно, может осколками блока поранить.
АлТекс
12 August 2015
Optimuze
Это возможно топливная в разнос ,двигатель ввела.Как с уровнем масла?
А реально остановить двигатель пошедший в разнос чрез передачу и трмоз в пол?
Андрей562
Не реально,разорвет сцепление,только перекрыванием подачи воздуха.
Кто подскажет где купить гильзы на 1,8?желательно и Питере.
Кто подскажет где купить гильзы на 1,8?желательно и Питере.
Всем привет! У меня FF2 вагончик 1,8 Duratec 2009 года. Пробег 135 к. Вот потихоньку меняю ремни в соответствии с etis.ford. Подскажите нужно ли менять Ford 1 562 244 (ремкомплект ТНВД), на etis я не видел в плановом ТО такой замены. Но кто то мне советовал "ремень ТНВД менять вместе с ГРМ", типа он там в масле и больше изнашивается. Также если все таки Ремень ТНВД менять то надо ли к этому ремкомплекту закупать какие нибудь натяжители и прочее, и что вообще из себя представляет ремкомплект ТНВД?
Еще хотел спросить кто нибудь чистит топливную систему, через сколько и как? А то прошлый хозяин топливный фильтр 30 к точно не менял...
И если не сложно подскажите хороших дизельных мастеров в МСК, а то нормальный дизелист так и не посмотрел тачку.
Заранее спасибо.
2 people online