Курилка раздела Дизельные двигатели

18 years ago

2



Предлагаю сделать тему курилку - живое общение, сплетни, слухи... Болтанка одним словом. 🙂
курилка, общение

avatar
Ramezess
1 July 2008

Курилка раздела Дизельные двигатели
422,8K
views
384
members
2,7K
posts

avatar
SilentSmart
16 March 2009


USSRrat
Ну, "C" - это новые дизеля Common-rail. А вот "i" вероятно обозначает intercooler
avatar
USSRrat
16 March 2009


Я немного не правильно задал вопрос - почему эти буквы красного цвета.
avatar
SilentSmart
16 March 2009


USSRrat
Дизайнерская находка?
Например у меня они замечательно гармонируют с цветом кузова

Ну в общем, ответа я не знаю
Kirpichev
23 March 2009


Привет Всем) Помню месяца 2 -3 назад читал на форуме про дерганья машины в районе 2 тыщ оборотов... Там долго что то мусолили и в итоге нашли в чем причина. Дак вот теперь такая же фигня и у меня, когда неспеша набираешь обороты, в районе 2 тысяч изредка бывают какие то передергивания. Дайте ссылочку на эту тему, или может кто знает в чем причина??
avatar
JayJay
23 March 2009


Kirpichev
Ловите!
Kirpichev
23 March 2009


JayJay
Сенькс )))
avatar
xayc
24 March 2009


Кто то тут писал что при трогании не надо пользоваться педалькой газа... на самом деле лучше пользоваться, так как наш маховик, в силу его конструктивной особенности, не очень любит нагрузку на низких оборотах, и может просто полететь, будет стоять ужасный стук,ено ездить можно будет. Все это узнал сам случайно, когда меняли маховик по гарантии, поговорил с мастером который менял его. Сказал что лучше не нагружать его в диапозоне близком к холостым оборотам.
avatar
MoQSD
24 March 2009


xayc
В диапозоне, близком к холостым оборотам (800об\мин), действительно лучше не насиловать, но 1250-1300 -это нормальные обороты, так что нет причин для беспокойства.
Еще у меня вопросик по маховику.
Тут у меня случилась "тряска", после чего при трогании на разогретом двигателе под нагрузкой возникает скрежет-визг.
Вот и тревожусь, не повредила ли тряска (обороты были около 450 в теч минуты) маховику?
avatar
xayc
24 March 2009


MoQSD
Да нет тряска не могла ничего такого сделать маховику, если бы с ним что-то случилось, а самый простой вариант может разболтаться крепление в маховике(двухмассовый маховик,крепления есть с пружинкамина нем, вот оно то у меня разболталось,в итоге шум на холостых оборотах) , но тогда ты сразу услышишь дребежание мерзкое, но оно будет с основном на холостом ходу, и по мере нагрузки маховика становиться тише.
а скрежит визг, не может сцепление быть?
avatar
MoQSD
24 March 2009


цитата:
скрежит визг, не может сцепление быть?

может
avatar
xayc
24 March 2009


avatar
MoQSD:

цитата:
скрежит визг, не может сцепление быть?

может

Хотя может что то с демпферами на маховике.
А скрежит и визг часто бывает???
просто скрежит был у меня небольшой с визгом, но один раз, и сразу после замены маховика, так как маховик новый был, а сцепление все же, уже прошло немного, мастер сказал что это все нормально. Повторяюсь еще раз что было один раз.
avatar
MoQSD
24 March 2009


xayc
у меня тоже один
значит нормально все?
avatar
Bachik
24 March 2009


avatar
xayc:

Кто то тут писал что при трогании не надо пользоваться педалькой газа... на самом деле лучше пользоваться, так как наш маховик, в силу его конструктивной особенности, не очень любит нагрузку на низких оборотах, и может просто полететь, будет стоять ужасный стук,ено ездить можно будет. Все это узнал сам случайно, когда меняли маховик по гарантии, поговорил с мастером который менял его. Сказал что лучше не нагружать его в диапозоне близком к холостым оборотам.

Ну, знаю я это давно уже! А что делать в пробке?
avatar
xayc
24 March 2009


Bachik
фиг знает что делать, но когда я посмотрел скока стоило бы заменить маховик...(точно не помню, но цифра подбиралась к 40 тыс.), стал задумываться, что не надо на холостых кататься. Хотя и до этого то не катался, там был брак.

MoQSD
ну раз больше небыло такого, значит все нормально.
avatar
USSRrat
24 March 2009


xayc все-таки обоснуйте физику - почему нельзя на малых оборотах его что-то там - нагржать, что ли!?
я в упор не понимаю!! в чем фишка, какая разница между холостыми и нет?
есть ли прицеденты установки обычного маховика, например какие модели Форд еще с МТХ75+1,8тдци??
avatar
Bachik
24 March 2009


USSRrat
цитата:
...почему нельзя на малых оборотах его что-то там - нагржать, что ли!?
я в упор не понимаю!! в чем фишка, какая разница между холостыми и нет?
есть ли прицеденты установки обычного маховика, например какие модели Форд еще с МТХ75+1,8тдци??

Я читал об этом давно. Давал ссылку на статью. Если завтра найду еще раз скину.
Физика явления примерно такая: у двух массового маховика стоят демпферные пружины сглаживающие центробежные кол...ия.
Максимальные центробежные кол...ия как раз на оборотах близких к холостым. Учитывая пробки, большой крутящий момент на низах (не надо подгазовывать) часто ездим на оборотах около холостых. Демпферы работают по полной программе. (и соответственно выходят из строя, т.к. авто изначально не расчитано на длительное движение в таком режиме).
Тюнинг-ателье как правило прелодгают заменить двух массовый маховик на обычный.

Примерно так!

З.Ы. Прочему вставляется многоточие я не понмаю кол...ия имется ввиду слово к о л е б а н и я
avatar
USSRrat
24 March 2009


avatar
Bachik:

Максимальные центробежные кол...ия как раз на оборотах близких к холостым.

точно ... все не могу привыкнуть что у меня дизель

наверное потому что он сегодня так приятно и тихо шелестел на холостых, аж глушить не хотелось
avatar
Bachik
24 March 2009


USSRrat
Читал, что холостые обороты дизеля совпадают по частоте с урчанием кошки!
avatar
xayc
25 March 2009


Bachik

Спасибо что объяснил.
А то на форуме бываю тока утром и днем.

С маховиком это пока одна такая единственная небольшая болезнь.

Сам еще до конца не разобрался, везде ищу литературу про маховик этот.

Читал, что еще на BMW Audi тоже ставили такие двухмассовые маховики.
avatar
JayJay
25 March 2009


avatar
Bachik:

З.Ы. Прочему вставляется многоточие я не понмаю кол...ия имется ввиду слово к о л е б а н и я

Система отсечения матерных слов. Автоматическая.
avatar
Bachik
25 March 2009


xayc
цитата:
Читал, что еще на BMW Audi тоже ставили такие двухмассовые маховики

И не только! Ещё Mercedes, Skoda, Volvo.
avatar
xayc
25 March 2009


Bachik

Тока я посмотрел схемы и фотки этих маховиков, у них они более надежно сделаны чем на фокусе, и где-то читал, что фор признал конструктивную особенность маховика не очень хорошей, и на мондео уже будет другой маховик.
avatar
sedna
25 March 2009


Bachik
цитата:
Тюнинг-ателье как правило прелодгают заменить двух массовый маховик на обычный.

А это позволительно нашему автомобилю? Есть принципиальная разница?
avatar
Bachik
25 March 2009

1

sedna
Нет ни какой проблемы! Двухмассовый маховик сделан только для комфорта (сомнительного комфорта) и не более того. Существует масса обычных механизмов сцепления которые ставятся на нашу тачку без всяких переделок. Т.е. откручивается двухмассовый прикручивается обычный, всё. Разницу врядли почувстуете!
tsekhauto
26 March 2009


Ребята подскажите пожалуйста как правильно происходит процедура извлечения электрических форсунок из двигателя Focus 1,6td 2005 года?
avatar
Bachik
26 March 2009


tsekhauto
Задайте свой вопрос лучше ТУТ
avatar
Black-Pearl
31 March 2009


Я тут решил отжечь, от светофора до светофора крутил до красной зоны после остановки пошел белый дым! кто знает что это такое, это нормально или нет, после этого так как горючки было мало заехал заправил полный бак, после заправки все нормально дыма нет! машина 1.8 tdci прошла 15 тыш.
P.S. плиз подскажите что это такое !?
avatar
танк
31 March 2009


цитата (furtoys @ Сегодня в 14:44)
Я тут решил отжечь, от светофора до светофора крутил до красной зоны после остановки пошел белый дым! кто знает что это такое, это нормально или нет, после этого так как горючки было мало заехал заправил полный бак, после заправки все нормально дыма нет! машина 1.8 tdci прошла 15 тыш.
P.S. плиз подскажите что это такое !?
SilentSmart Пост: Сегодня в 17:13
furtoys
имхо прочистка катализатора

очень похоже.не беспокойся.
з.ы. чтобы отжечь,так крутить бесполезно.не успевал переключаться ?
avatar
АлекС 52
31 March 2009


Доброго времени суток дизелисты!
Ребята вопросик не совсем автомобильный, но с солярой связан!
Имеется сооружение немного вдали от цивилизации, где есть только электричество (не всегда).
На территории закопанная цистерна на 2,5 тонны, куда заливается соляра.
На соляре из цистерны работает водогрейный котел и резервный дизель-генератор.
Есть задачко. Как удалить воду (конденсат) из этой цистерны?
Котел стал отказываться работать на том гуане, что скопилось в цистерне. Сегодня решили очистить перед очередной заправкой. Изобрели способ, выкачали 800 л. гуана (соляра, вода, эмульсия ...).
Для своей бензинки знаю способ удаления конденсата из бака. 50-75грамм спирта на остаток бензина в баке. Проверено. 100-150 водки с бензином перемешиваются и машинка этого даже не чувствует.
Какой есть выход для соляры.
Учитывая размеры (объём) цистерны в заморских чудо-средствах не настаивать, а вариант выкопать, открутить фланец и залезть внутрь не предлагать.

avatar
Black-Pearl
1 April 2009


[QUOTE=танк,Вчера в 17:46] имхо прочистка катализатора
[/QUOTE]
очень похоже.не беспокойся.
з.ы. чтобы отжечь,так крутить бесполезно.не успевал переключаться ?

[/QUOTE]
ну да привык на хонде крутить )))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up