Предлагаю сделать тему курилку - живое общение, сплетни, слухи... Болтанка одним словом.
Ramezess
1 July 2008
Курилка раздела Дизельные двигатели
MoQSD:
|
Это было не ТО На ТО я еще не был. |
Вот всё и встало на свои места. Мастер просто посмотрел - машине нет года и пробег менее 20 тысяч - значит 100% гарантийная. Потому и сервисную книжку требовать не стал. А вот если бы у него было хоть малейшее подозрение в пропуске планового ТО, то книжку он бы попросил.
JayJayцитата: |
А вот если бы у него было хоть малейшее подозрение в пропуске планового ТО, то книжку он бы попросил |
Так он ее и просил!!!
В другом месте мастер не просил.
И там и там до 20000 и до года. У всех свои правила видимо.
Всё ни читал, только последнее и вот, что Вам скажу про сервисную книжку она нужна только для нас - мастер или приемщик при оформлении заказ наряда смотрит по фордовской базе всё и если надо делает распечатку по всей вашей "истории болезни" и всех работах
Кто-нибудь такое наблюдал? Обороты на холостых.
Ironцитата: |
Всё ни читал, только последнее и вот, что Вам скажу про сервисную книжку она нужна только для нас - мастер или приемщик при оформлении заказ наряда смотрит по фордовской базе всё и если надо делает распечатку по всей вашей "истории болезни" и всех работах |
У меня раньше нигде никогда сервисную книжку не просили, и вот, когда последний раз спросили, я поинтересовался -почему? В ответ -нам Форд без копии сервисной наряд не закроет.
Я - но у меня раньше никогда не просили, даже когда ППП меняли.
Он - удивительно?!
Kevaцитата: |
Кто-нибудь такое наблюдал? Обороты на холостых. |
Я наблюдал
Не плохо бы на диагностику! Еще один такой "опыт", возможно, здорово остальным поможет.
Grigory2008
2 February 2009
3 раза был в Автопассаже на Каширке (в течение месяца, машине полгода, 2 раза проблемы с БК из-за ППП, как у MoQSD, 3й раз АКБ продиагностировать) и все 3 раза смотрели сервисную книжку (причем одна и та-же смена), ничего туда ни разу не записав.
Keva Можно на ты?
С Вашего позволения.
Я сомневаюсь, что у тебя обороты все время на такой отметке. Ну и как вылечил?
Вот и я также.
Но безумно интересно, что на этот раз покажет диагностика: ТНВД, педаль или что-либо иное?
Как возникла такая ситуация? Какой режим езды был перед этим?
Grigory2008цитата: |
2 раза проблемы с БК из-за ППП, как у MoQSD, 3й раз АКБ продиагностировать |
А почему с первого раза не удалось перепрограммировать БК?
АКБ напрягал? Или просто, так сказать, для порядку - вдруг заменят на новенький по гарантии?
Grigory2008
2 February 2009
MoQSD
до перешивки 2 раза высаживал АКБ до 9 вольт, прикуривал
в 1й раз не смогли отключить сигнализацию, чтобы получить проблему в чистом виде.
во 2й раз перешили.
после перешивки на НГ праздниках АКБ села до состояния, когда при включениии зажигания и соответственно свечей прогрева БК просто тух и все отключалось
Пробеги всю неделю по полтора часа в день. На напряжение 14,4 бортсеть выходит минут через5-7 и держится до конца поездки (подогревы сразу отключаю)
А насчет АКБ хотел продиагностировать, так как народ пишет, что фордовские кальциевые плохо переносят глубокий разряд.
У Kirk как раз через полгода именно в этом сервисе АКБ отбраковали и поменяли по гарантии. Хотел убедится по своей.
По моему случаю вынесли вердикт:
АКБ нормальная (по показаниям диагностического аппарата) большой ток утечки (доп.сигнализация) - 80-90 мА, включая штатные 10мА.
Grigory2008цитата: |
в 1й раз не смогли отключить сигнализацию, |
Да-да, точно, вспомнил!
цитата: |
По моему случаю вынесли вердикт: АКБ нормальная (по показаниям диагностического аппарата) большой ток утечки (доп.сигнализация) - 80-90 мА, включая штатные 10мА. |
Я тоже просил проверить и вердикт такой же
, но вот что здесь меня удивляет, так это штатные 10 мА. Мне там ток утечки не проверяли, я его сам проверял и "штатные" у меня получились никак не меньше 40 мА
Это конечно не та задача, с которой хочется ковыряться, но так, на будущее - 10 мА - это официально штатно, это мастер так сказал? А то вдруг что!
Grigory2008
3 February 2009
MoQSDКогда в 3й раз смотрели АКБ и замеряли токи, они все-таки нашли точки подключения питания сигнализации и отключили ее. О качестве сигнализации это не говорит - при попытке угона движок остался бы заблокированым, а брелок бы дал сигнал о потере связи.
Но цифру 10 мА я сам видел. Да и в теме по АКБ народ эту цифру подтверждает
Теперь вот интересно - они в акте записали эту резолюцию о повышенном потреблении.
Я расписался - а куда деваться
- против фактов не пойдешь.
Всплывет ли это, допустим, через полгода, при повторном обращении, если родной АКБ все-таки отдаст концы, и смогут ли гарантийщики отказать в замене по гарантии
по причине наличия данного акта полугодовой давности?
Keva:
|
Кто-нибудь такое наблюдал? Обороты на холостых. |
Ага такое было, тока не на холостых, при езде, два раза.
выключал зажигание и снова включал, все пропадала, становилось как должно быть.
уже давно такого небыло, забыл про это. тока по фотке вспомнил.
MoQSDТакое появляется после длительной езды и после так сказать "неудачных запусков"
xaycKevaОООО! Сколько нас! Да еще трясущиеся! М-да
цитата: |
Ага такое было, тока не на холостых, при езде, два раза |
цитата: |
Такое появляется после длительной езды и после так сказать "неудачных запусков" |
У меня так было при очень дерганой езде (все летом) раз 7, один раз зимой. Летом сложно было понять что к чему: вроде газу даешь, а тронуться сложно, как с 3-ей, двигатель стремится заглохнуть, все время приходилось его сцеплением "ловить", чтоб не заглох.
А вот зимой, когда такое случилось, я не стал пытаться ехать, а включил нейтралку и увидел то, что на фото. Секунд 20 поколбасилось, потом нормализовалось, после чего погазовал на месте и поехал дальше, даже не глушил! Летом перезапуски не всегда помогали.
И как назло
, летом, большее количество раз происходило на оживленных перекрестках, где надо шустренько проскочить налево
Один раз очень долго не мог покинуть перекресток - вот тогда стремненько было
По началу грешил на суперадаптивную фордпрограмму (матерился, думая, что она решает так - раз ты сам умеешь на газ давить, то я тогда притуплю всю свою отзывчивость), сейчас - думаю проблема по топливным датчикам, возможно по программе, но точно не по ее способности адаптироваться.
Kevaцитата: |
так сказать "неудачных запусков" |
- это, так сказать, еле-еле завелся, верно?
MoQSD
Не завелся нормально, просто обороты не поднялись до нужного уровня
USSRrat:
|
Bachik Вы обещали свой ксенон с метров 5- 10 ночью на стену, как на счет фотки? |
Вы раскритиковали мой колхоз, я решил что уже не нужно. Ok! Сделаю!
Bachik я не критиковал колхоз ... это бессмысленно, НУЖНО ... сам же колхозить собрался ...
Ну примерно так, фото с расстояния около 6м. Машина слегка наклонена назад.
Bachik хм не плохо, сделаю свой галоген фотку сравним. каков процесс установки, какие то хитрости? Почему у многих млепит, а у тебя вроде бы нормально? просто отрегулировал?
USSRratцитата: |
каков процесс установки, какие то хитрости? |
Процесс установки элементарный. Брызговики поставить более трудоемкий процесс (не шучу)! Если нужно чуть потеплеет выложу фотки с коментами, или так по аське объясню. Единственная хитрость или рекомендация, брать блоки розжига 5-го поколения. Для 4-го поколения очень сложно место найти (они больше по размеру а место ограничено).
цитата: |
Почему у многих млепит, а у тебя вроде бы нормально? просто отрегулировал? |
Для меня было главным чтобы не слепить окружающих. (ненавижу когда меня сепят). Поэтому ксенон поставил сначала на одну фару. Провел несколько экспериментов. Короче слепить начинает только когда фары грязные, но грязные уже на столько что самому ехать тяжело. (на адаптиве в принципе тоже самое). Поэтому когда выезжаю в тёмное время суток перед поездкой промываю фары и зеркала заднего вида. (процедура занимает 3-4 минуты, зато все довольны).
Bachik
Помнишь ты рассказывал, про то, как Балашихинский Босс заливает свой мерс на колонке за Вертикалью?
Тут еду я по Советской ул. (перед ш. Энтузиастов на светофоре) в конце новогодней пьянки, смотрю рядом со мной мерс весь во льду, думаю - что? человеку лень печку включить штоль? Потом мне надо было перестоиться и я его перед собой пропустил, смотрю на номера - и он оно чё! - то ж тачка мера! Ну, думаю, понятно - дизель (хотя всетки МЕРС мог бы греть своих пассажиров поусердней). Смотрю, а он на ту заправочку, и к колоночке! Хотел к водиле подойти, но спешил и забил...
Короче вопрос-то такой, ты сам-то там заправлялся, как там соляра? Как двиг. на ней работает? Желательно в сравнении с ЛукОйлом.
MoQSD Помню, помню! Заправляюсь там довольно часто, крайнираз вчера был. Если честно разницы с ЛукОйлом не заметил. И заводится нормально, и двигун мягко работает, и тянет также.
MoQSD
9 February 2009
забавная истария про парня-милиционера
ТУТ
MoQSD
История забавная но грустная.
У самого есть как говорится и "охранная грамота", и кое какие опознавательные знаки на машине, но пользуюсь этим только когда откровенно разводить начинают. Зато есть коллеги котрые за рулём безгоду неделя, пользуются этим без зазренья совести. Водительский стаж от 1 года до 3 лет, а аварий больше чем у меня за 20 лет.
SilentSmart
10 February 2009
Парни я не мент и не депер, но к этому славному министерству имею самое близкое и непосредственное отношение.
цитата: |
славному министерству имею самое близкое и непосредственное отношение. |
Разгадана тайна личности
Bachikа, он - Рашид Нургалиев.
цитата: |
Генерал армии, кандидат экономических наук Нургалиев Рашид Гумарович родился в 1956 году в семье кадровых сотрудников милиции. В 1974 году окончил среднюю школу поселка Надвоицы Карельской АССР. В том же году поступил в Петрозаводский государственный университет им. О.B. Куусинена, который окончил в 1979 году. |
цитата: |
С 1979 по 1981 гг. работал преподавателем физики в школе поселка Надвоицы Карельской АССР. |
- вот откуда тебе фамилия Детлаф известна.
Ты тока не забывай потом, что здесь все твои лучшие друзья. Помогай им.