Предлагаю сделать тему курилку - живое общение, сплетни, слухи... Болтанка одним словом.
Ramezess
1 July 2008
Курилка раздела Дизельные двигатели
starkey3
Если не в обрыве тогда не торопись разбирать, должен щелкать при подаче напруги на снятый, а вот в системе под давлением может и не справляться. Так же как форсунка, все рабочее но под давлением из-за проблем в седле может не открываться. Можно попробовать промыть, где то читал но не могу вспомнить здесь или на другом направлении, мыли его всяко разно но с третьего раза только промыли. Если есть поточнее инфа про принцип его работы, может кинет кто.
Мишуха
Ладно. Думаю с собой возьму,на диагностике проверю. может и почистят заодно. Извини инфы по клапану больше нет. Что читал, то выдал. В принципе я с тобой согласен, по поводу удержания давления. Может еще что-то в нем хитрое имеется.
Подразумеваю работает типа форсунки, давлние подается с обеих сторон клапана, и как бы уравновешивается. запирается за счет пружины передавивающей в одну сторону, при открытии катушка передавливает пружину и клапан открывается. Если будет забит канал на клапан, то он не будет уравновешиваться, а давление будет его всегда запирать, а мощности катушки не хватит для преодоления давления. Может не менять пружину как Dr_Feel делал а просто перебрать с промывкой попробовать.
BachikПервомай забыл
С праздником всех! что бы у всех работы было и благосостояния с ней прибывало!
Скрытый текстВ прошлом году был в Финляндии на первомай, государственный праздник ни один магазин не работает, пришлось пережидать следующего дня, в сам праздник демонстрации с флагами и транспорантами были на центральной площади города. Прикольно!
x
Мишуха не забыл!
Выбрал главное!
З.Ы. Низкий поклон нашим отцам, дедам... (нет такого смайлика
)
Nemestnii
5 May 2010
Вопрос знающим. При открытии крышки горловины двигателя для залива масла на работающем двигателе какой допустимый прорыв газов(визуально, либо по ощущениям руки)?
Nemestnii
Визуально небольшой дымок может быть и все! Давления газов там не будет!
Nemestnii
5 May 2010
Да вот только что глянул(правда в гараже было, темно). Есть дымок или нет посмотрю позже при свете. А вот давление было. Крышка сама не лежит, выталкивает ее. Неужели движок заезженый?
Nemestnii
ИМХО крышку брызгами масла выталкивает (+вибрация). В любом случае это не критерий для оценки состояния двигателя!
Посмотрю сегодня у себя на всякий случай!
Nemestnii:
|
Крышка сама не лежит, выталкивает ее. |
На заглушенном движке давления быть не должно. Вентиляция картера должна работать.
BachikНа днях посмотрю на улице, чтобы лучше видно было. А то в гараже темно, а если на улице смотреть, то потом руки негде помыть. Просто машины бралась б/у и не проверялась при покупке, вот теперь думаю вляпался или нет.
МишухаЯ спрашивал про заведенный двигатель, а не про заглушенный.
Nemestnii
На заведенном должно давить даже на новом.
Мишуха
Ну по идеи откуда взяться давлению на исправном двигателе? Ведь если поршневая хорошая, то она не должна пропускать газы(ну по крайней мере пропускать очень малое количество газов) Поднося руку к открытой маслозаливной горловине я хорошо чувствую каждый рабочий ход цилиндра. Не думаю что так должно быть.
Nemestnii:
|
Поднося руку к открытой маслозаливной горловине я хорошо чувствую каждый рабочий ход цилиндра. |
Поршни то вверх-вниз бегают, создавая изменение давления не только в цилиндрах, но и с другой стороны, в противофазе. Все ОК не беспокойся. А картерные газы прорываются даже на исправной поршневой, не бывает абсолютно герметичных систем ЦПГ.
MoQSD
5 May 2010
Nemestniiцитата: |
Поднося руку к открытой маслозаливной горловине я хорошо чувствую каждый рабочий ход цилиндра. |
еще можно завести машину без воздушного фильтра (и поднести к дырке руку) - по ладони будут бить такие воздушные толчки
пс: согласен с вышесказанным, что не критерий это для того чтобы двигло приговаривать
Nemestnii
6 May 2010
МишухаMoQSDЭто хорошо, что так и должно быть.
Просто пришло в голову проверить. Видел на Ютубе как y Мондэо 1.8 ТДСИ ишел дым, но будет возможность посмотрю идет ли дым.
А на счет того чтобы приговаривать двигатель, так я только рад буду чтобы служил долго верой и правдой.
у меня так периодически и возникают проблемы с заводом движка ( опустошается немного топливный фильтр, когда машинка стоит).
С достоверностью 100% установил следущее: если зад машинки поставить слегка на горку ( бордюр) - заведётся отлично, даже после нескольких дней простоя (соляра в фильтре не исчезает); если передок поставить выше, чем зад, то через два-три часа уже не завести, надо набирать в грушу соляры и впрыскивать в фильтр.
Почему соляра отсасывается из фильтра? в бак подозреваю и почему это зависит от того как машина стоит...
ППиво
Это мне кажеться у всех так,просто не бери в голову и все.
Забудь сказки про завод дизеля в полсекунды.
Ребята, скажите про дизельный двигатель такую вещь:
когда набираешь обороты после 2000 в двигателе появляется свист. С чем это связано.
Да, случилось это после морозов , зимой. Сейчас свист стал тише, но всё-таки есть.
Lapusha
По первой,герметичность входного воздушного тракта.Возможно турбина начала посвистывать.
Lapushaцитата: |
Ребята, скажите про дизельный двигатель такую вещь: когда набираешь обороты после 2000 в двигателе появляется свист. С чем это связано. Да, случилось это после морозов , зимой. Сейчас свист стал тише, но всё-таки есть. |
Трудно сказать не услышав самому! Скорее всего как сказал
karat турбина посвистывает. Ни чего страшного у меня тоже ...
Только не говорите, что турбина расходник
ППиво
Смотря какое масло будешь лить,а так все может быть.И на оборотах не глуши.
Дорогие коллеги-дизелисты, разрешите поздравить вас и ваших близких с праздиком Великой Победы!
Вечная слава войнам-освободителям! И вечная память павшим героям!
Всех с праздником!
Вопрос. У нас передние ступичные подшипники отдельно не меняются? Только со ступицей?
NikNikols
10 May 2010
Поздравляю всех с нашей Великой Победой.
Сегодня забавно припарковался. В детстве мы это называли: "Джон миллиметрон"
NikNikols
Ай, молодец! Специально или случайно получилось?
+1 по любому!
Bachik.
Случайно. Справа стояла машина. Я брал ориентир глубины по ней, а он морду свою между столбиков засунул. В конце манёвра продвигался буквально по сантиметру, играя сцеплением (знаю, не полезно, und doch
), потом изрёк сакраментальное, (не вру, правда сказал): "Дальне нельзя, опасно", - когда вышли из машины, у попутчиков была смеховая истерика. Я тоже повеселился.