NikNikolsКомпрессор кондиционера сжимает фреон, при этом он по законам физики нагревается, в нагретом и жидком виде фреон поступает в радиатор охлаждения, где посредством обдува воздухом отдает тепло возлуху, в охлажденном и жидком виде поступает в испаритель кондиционера, где испаряясь из жидкой фазы в газообразную охлаждается, и соответственно охлаждает воздух из печки, далее возвращается в компрессор где опять сжимается и цикл идет по кругу.
Таким образом и работает эта гравицапа, передавая тепло от салонного воздуха, атмосферному через свой радиатор, в системе есть датчик давления и температуры фреона, они аварийные.
Можность кондея достаточно приличная киловата 2 думаю, нагрев радиатора тоже идет приличный, сравни с нагревом радиатора домашнего холодильника, а его мощность ватт 700 будет наверно.
Кондиционер не может работать без вентилятора, управляется от РСМ движка, как кондей так и вентилятор.
Вентилятор один т.к. хватает для кондея, радиатор которого стоит первым, движку тоже хватит, эти движки мало тепла выделяют, дай бог прогреваются.
Ниже 5 градусов ему нафиг работать не надо, плюс движки холодные, посему и не врубается, в т.ч. и для экономии бензина, то что загорается лампочка не значит, что кондей заработал, просто блок управления кондееем сигнал выдал, но кондей РСМом запускается, только при соблюдении всех условий.
РСМ также на момент включения кондея и обороты откорректирует.
Там много еще чего есть, но все описать наверно не смогу, да и не знаю всего, того что знаю хватает.
Климат еще хитрей работает.
Скрытый текстЕсли кондей зимой будет включаться конденсат в испарителе замерзнет, а внизу на сливе конденсата сосулька висеть будет, ни разу не видел.
x