Курилка раздела Дизельные двигатели

17 years ago

2



Предлагаю сделать тему курилку - живое общение, сплетни, слухи... Болтанка одним словом. 🙂
курилка, общение

avatar
Ramezess
1 July 2008

Курилка раздела Дизельные двигатели
412,9K
views
383
members
2,7K
posts

Мишуха
30 March 2010


ППиво
Зато тебе нашел (дословно)
U1900 Ошибка передачи данных по шине КАН, между модулем ЕСМ и модулем подачи топлива, дизельные модели, код К/Л (контрольной лампы).
Так что ты правильно трабл обнаружил, дергая проводку, смотри фильтр, датчик на нем и проводку на датчике, далеко больше не лезь
avatar
Grigory2008
30 March 2010

1

Bachik
Мишуха

Е199 = "U2199 INVALID 'ENGINE COOLANT TEMPERATURE' DATA"

Ошибка в показаниях датчика температуры системы охлаждения двигателя, неправильные показания (может из-за недостаточного напряжения и тп)
avatar
Bachik
31 March 2010


Мишуха
Grigory2008
Парни спасибо! Предполагаю, что обе ошибки скорее всего из-за разрядки аккумулятора о которой писал в другой теме.
Гы-ы-ы-ы! check-engin их не видит! Говорит ошибок нет!
avatar
USSRrat
31 March 2010


Тут номер топливного фильтра проскочил 1 352 444, у меня стоит 1 352 443. Какой верный?
avatar
Bachik
31 March 2010


Мишуха
Grigory2008
А по подробней инфы не по этой ошибке (Е199 = "U2199 INVALID 'ENGINE COOLANT TEMPERATURE' DATA"). Какой датчик может вызывать эту ошибку: датчик температуры ГБЦ или температуры воздуха на впуске. Сам пока не нашёл!
Есть одна мысль и я её думаю!

Есть кое какие несуразности в поведении машины списывал на свой счет (кривые ноги), а сейчас задумался!
avatar
Grigory2008
31 March 2010


Bachik
судя по названию все-таки ГБЦ (если нет отдельного на ОС)
Мишуха
31 March 2010


Bachik
Я так понял он ругается на непрогрев двигателя, кивая на датчик температуры ГБЦ,на дизелях этой зимой норма. Не замечал косяков с прогревом движка, рабочий режим от 60 градусов должен быть.
Сотри и поезди по теплу может и не появится.
Это не обязательно в датчике проблема.
avatar
Grigory2008
31 March 2010


Мишуха
температура двигателя от датчика объективный показатель, и не может температура двигателя в пределах штатной для машины температуры среды давать ошибку - ведь Bachik не один в таком климате ездит

а вот если его показания выходят за штатный для него диапазон: допустим сопротивление от 100 до 500 Ом допустимо, а у енго на выходе 50 или 800, тогда по идее и должна быть ошибка
avatar
Grigory2008
31 March 2010


Что-то не помню где спрашивал кто-то про ошибку P0008, по моему тут
тут есть на эту тему на английском, 2009 года обсуждение
http://www.thedieselstop.com/forums/f24/un...e-p0008-116356/
avatar
Bachik
31 March 2010


Grigory2008
цитата:
а вот если его показания выходят за штатный для него диапазон: допустим сопротивление от 100 до 500 Ом допустимо, а у енго на выходе 50 или 800, тогда по идее и должна быть ошибка

Я пока тоже к неисправности датчика склоняюсь!
ППиво
31 March 2010

-1

avatar
USSRrat:

Тут номер топливного фильтра проскочил 1 352 444, у меня стоит 1 352 443. Какой верный?

Вот те раз, давайте выяснять, я уже заказал 444.
Очень напрягает, что в экзисте по топливным фильтрам форда даже не указано для бензина или для соляры, только модели машин и всё... блин, так и на фильтр попасть можно.
Ещё парни, как я ни торкал проводочки на фильтре - нулевой эффект. помогает лишь если его взболтать! Как будто там вся муть равномерно размешивается и перестаёт глючить. По-любому имеется некий датчик в фильтре. Может он смотрит уровень отстоя ( реализовано на тойотовских дизелях, там поплавочек толи всплывает, толи тонет и замыкает контакт), может он как-то измеряет эл сопротивление отстоя... короче что-то там есть.
Производитель по-любому защиту от дурака предусмотрел. Дурак в данном случае тот, кто вобще не смотрит под капот(по мнению форда это и есть среднестатистический пользователь). Ведь можно просто один раз заправится г...ом и убить двигатель. и неужели от этого нет никакой защиты? думаю есть
avatar
Bachik
31 March 2010


ППиво
и 444 и 443 одно и тоже.
Вот что выдаёт экзист
posted image

цитата:
По-любому имеется некий датчик в фильтре. Может он смотрит уровень отстоя ( реализовано на тойотовских дизелях, там поплавочек толи всплывает, толи тонет и замыкает контакт), может он как-то измеряет эл сопротивление отстоя... короче что-то там есть.
Производитель по-любому защиту от дурака предусмотрел. Дурак в данном случае тот, кто вобще не смотрит под капот(по мнению форда это и есть среднестатистический пользователь). Ведь можно просто один раз заправится г...ом и убить двигатель. и неужели от этого нет никакой защиты? думаю есть

Нету ничего. Проточный подогреватель сверху и всё! (вскройте и убедитесь) Слейте отстой. В факе процедура описана.
Вот вид стакана изнутри. (не пугайтесь это кусок льда на дне)
posted image
ППиво
31 March 2010


Ок, тогда вопрос.
Солярка в фильтр входит сверху? Где она выходит? уровень имеется ввиду.
Возможно из-за отстоя дальше идёт меньше топлива и датчики стоят где-то дальше в топливной магистрали... тогда шевелить провода точно бесполезно.
Про процедуру слива отстоя - спасибо! очень подробно и наглядно.
Сейчас хотел было сгонять слить. Блин проблема где солярки взять чтобы долить)) Из бака не высосешь - там шланг уж больно длинный надо. В пластиковую тару наа заправке не заливают, канистры нет блин))
avatar
Bachik
31 March 2010


ППиво
цитата:
Солярка в фильтр входит сверху? Где она выходит? уровень имеется ввиду.

Все сверху через трубку с черным наконечником входит из бака, и через трубку с белым наконечником идет к ТНВД. Чем больше фильтр заполняется отстоем тем меньше естественно поверхность фильтрации.
Соляра из бака попадает между стенкой колбы и фильтром. а забор на ТНВД из середины фильтра.

цитата:
В пластиковую тару наа заправке не заливают, канистры нет блин))

Соляру наливают! Покрайней мере мне налили по первой просьбе.
ППиво
31 March 2010


Соляру налили))
Слив отстоя из фильтра ничего не дал:-(
Вопрос такой: фильтр может забиться настолько, что препятствует потоку топлива и снижает давление в топливной магистрали?
Если да, то его замена вылечит проблему...
Мишуха
31 March 2010


ППиво

еще как может, смущает другое, наличие ошибки, говорящей об электрической проблеме,
Характер проблемы не изменяется после заправки машины, не замечал??
И нет странностей в поведении указателя уровня топлива.
Мишуха
31 March 2010


ППиво
Ошибка гласит, что проблема в передаче данных по шине КАН, между модулем ЕСМ и модулем подачи топлива,
Модмоуль подачи топлива --это что, модуль в баке с указателем уровня, и где стоит на твоей машине датчик расхода топлива пошукай, не рядом с фильтром.
ППиво
31 March 2010


Странного в показаниях не замечал. К сожалению залил полный бак, если версия про фильтр верна, то когда в баке будет меньше топлива, машина быстрее будет выходить из состояния ошибки. Меньше соляры в баке - она быстрее нагреется и давление в магистрали будет нормальным даже с учётом хренового фильтра.
Ещё симптом, когда машина постоит несколько часов, ошибка исчезает, после заводки движка появляется секунд через 30-40 работы... вобщем пока грешу на фильтр.
avatar
Bachik
1 April 2010


Мишуха
цитата:
и где стоит на твоей машине датчик расхода топлива пошукай, не рядом с фильтром.

Такого датчика нет в принципе. И если мог бы быть то точно не рядом с фильтром, после фильтра ещё две обратки стоят,одна от ТНВД, вторая после форсунок. Что он рядом с фильтром может просчитать?
Или я что то не так понял?
ППиво
1 April 2010


Датчика расхода наверно нет. Расход не измеряется, он вычисляется. Есть датчик давления в форсунках и время распыления. На их основе комп вычисляет расход.
avatar
Bachik
1 April 2010


ППиво
цитата:
Есть датчик давления в форсунках и время распыления.

Датчик давления в топливном коллекторе (FRP)
Мишуха
1 April 2010


Bachik
Я просто по схеме посмотрел дизеля, обозначен датчик расхода топлива, где стоит не знаю. Пытаюсь связать ошибку с реальностью, чо за ошибка связи ЕСМ и модуля подачи топлива. Ну дождеися смены фильтра, моет правда вторичные признаки вылезают.
avatar
Bachik
1 April 2010


Мишуха
Может у тебя в схеме клапан дозирования топлива так обозвали? Он на ТНВД стоит, регулирует количество топлива поступающего к плунжерам.
Мишуха
1 April 2010


Bachik
Этот называется э/м клапан дозировки топлива стоит на ТНВД, там же стоит датчик давления, но фиг знает может от комплектации зависеть, порою у себя для начала.
avatar
Grigory2008
1 April 2010

1

Вот лист эл.схемы блока управления (БУ) дизельным двигателем для Фокуса, из альбома схем в соответствующей теме

Датчик расхода топлива переводится что-то типа FUEL FLOW SENSOR (воздушный MASS AIR FLOW SENSOR есть). Такого входа на схеме я не нашел.

Зато нашел вход WATER IN FUEL SENSOR - но не задействованый
avatar
Bachik
1 April 2010


Grigory2008
Зачет! Интересная схемка!
цитата:
Зато нашел вход WATER IN FUEL SENSOR - но не задействованый

ИМХО температура ГБЦ точнее. (без скидок на теплоёмкость и теплопроводность охлаждайки.)
avatar
Grigory2008
1 April 2010


Bachik
WATER IN FUEL SENSOR - переводится как ДАТЧИК НАЛИЧИЯ ВОДЫ В ТОПЛИВЕ

а температура ГБЦ - CYLINDER HEAD TEMP SENSOR - на нижней (3й) части справа
а под ним FUEL TEMP SENSOR - датчик температуры топлива
avatar
Bachik
1 April 2010


Grigory2008
А-а-а-а! Точно! Торможу!
Мишуха
1 April 2010


Еще с CAN- шиной разобраться как следует, она имет всего два провода и опоясывает всю машину, 8-й 9-й выводы слева сверху, по не идет цифровой поток данных от датчиков, какой глюкнет не поймешь.
avatar
Grigory2008
1 April 2010


Мишуха
цитата:
Еще с CAN- шиной разобраться как следует, она имет всего два провода и опоясывает всю машину, 8-й 9-й выводы слева сверху, по не идет цифровой поток данных от датчиков, какой глюкнет не поймешь.

большинство (или все) критичных датчиков имеют свои входы, судя по схеме.
Кроме того OBD коды как раз и дают информацию - где проблема

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up