В Москве наш одноклубник с ником ass0000 меняет прошивку со стандартной ЕВРО-4 на ЕВРО-3.
Прошивка точно есть для моторов 1,8 и 2,0. Наибольший эффект для мотора 1,8. Про другие моторы так и не понял, москвичи в постоянном поиске.
Прошивка даёт:
-улучшение отзывчивости двигателя
-уменьшение расхода
-убирает плавание ХХ (но дросель все равно чистить надо) и даблстарты
-на 2,0 моторе можно лить 92-ой бенз (хотя в это слабо верю)
ПРОШИВКА ЗАВОДСКАЯ!!!
Так вот. Есть огромное желание пригласить человечка к нам в деревню на денек, для промывки мозгов всем желающим.
Кворум - 12 машин. Стоимость - 3000р с машины + перелет мск-екб-мск, разделенный на всех. Если соберем 20 машин, то стоимость падает до 2000р. Хотя не знаю, как он успеет за день 20 машин прошить, процесс длится минут 25 в среднем.
Для того чтобы собрать побольше людей, нашими агентами создаются подобные темы у Пермяков, Тюменцев и Челябинцев.
О прошивке читать с этого поста:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3085616И так, пишемся, в ветке ЕКБ
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=991611. russian_red(ЕКБ)
2. ars777(ЕКБ)
3. eagle-80(ЕКБ)
4. _SVR_(Снежинск)
5. SUCOFF(К.-Уральский)
MaGrig
А я читал про них в каком-то журнале. Тоже, кстати, подумывал к ним заскочить, насчет прошивок на свою машину поспрашивать.
Константин Юрьевич
29 July 2008
OlegaN[EL]
Олег, а что после прошивания 1,8 и 2,0
будут на два литра бензина меньше кушать и в два раза лучше
летать.
Прошивай не прошивай, а не один Фокус меньше Хонды Mexxa- Олега кушать
не будет, да и по динамики не сделает.
Тогда зачем всё это нужно.
Это как винду обновить, висту,
бабки платишь, а толку ...?
Константин Юрьевичда ничего не изменится. хотя все зависит от качества прошивы. есть же ваще умельцы которые меняют пару параметров, а как это повлияет на остальные - им фиолетово.
а вот для тазиков есть толковые прошивки, устраняющие многие заводские косяки. по крайней мере люди с autolada.ru прошиваются у одного человека - очень довольны. у этого чела кстати у самого фф2
а то что они от качества бенза защитится хотят - бред. смолы в бензе клинят клапана во втулках независимо от номера Евро. и на смолистый бенз мона нарваться заливая как 92, так и 95. без разницы. но не всем это пока дано понять. все бредят мифическими присадками.
Константин Юрьевичцитата: |
Олег, а что после прошивания 1,8 и 2,0 будут на два литра бензина меньше кушать и в два раза лучше летать. |
Да откуда ж я знаю

Мне эти прошивки так же параллельны как и тебе.
А сравнение с апдейтом висты это ты в точку попал!
MaGrigmad_humsterhttp://chip-at.ru/
OlegaN[EL]Да был я на их сайте, смотрел-читал... Но это же ИХ сайт

просто думал, что кто-нить где-нить встречался-сталкивался...
может кто мнение какое высказывал...
paravozДа никто прошивками от гавёного бенза защититься не хочет

Хочется чтоб движок на низах задышал, да чуток пободрее стал

А по поводу Евро там всяких... каждое последущее воплощение этого экостандарта душит движки... для осознания этого стоит прокатится хотя бы на тех же "червонцах" с "разным Евро2/3" и понять, что с Евро3 десятка ваще перестала ездить. Зато типа "экологичная"
А в чём заключается экология? в том, что для того, чтобы намано поехать нада постоянно тапку в пол топтать?
... такую экологию, так как это ведёт к повышенному потреблению бенза и катастрофическому уменьшению нефти на планете

А конкретно для пользователя - к катастрофическому уменьшению денег в кармане

Вот поэтому и есть желание что-то изменить

как в теме "про тюнинг", в которой я полностью на стороне
mad_humster, но это уже совсем другая тема
Директор Чип-Ателье мой знакомый.
Ребята хорошие, только цены у них не бюджетные.
Кому что надо спрашивайте.
Cer)l(anTДа вопросы, как всегда просты

Я узнавал у них, что прошивка на 1.8 придёт в сентябре... что прирост мощности составит 10%, а крутящего момента на 15%...
я так и не добился от них толкового объяснения - почему чип тюнинг не увидит дилер. Нужно ли избавляться от катализатора, и есть ли какой-нить монейбак на случай, если результат не устроит?
и последнее... может у них есть скидки по клубным картам?
MaGrig
10% - чисто прошивой, без вмешательства в технику и без постепенного умарания ката - фуфло и развод. если при прошиве снять кат - то вполне может быть.
Дилер увидит 100% без вариантов.
Так может просто мульку поставишь? (pedalbooster) объяву от Сержанта ищи на Барахолке.
paravoz
Теоретически - дилера можно послать уже давно - гарантия заканчивается следующим летом, а с отношением ПА к клиентам и саму гарантию можно послать туда же. К тому, насколько я знаю, сам дилер предлагает заменить кат на обманку. Так что - какая разница?
MaGrig
дак откуда я знаю что тебе ... на гарантию? ты спросил увидит ли? я сказал - увидит. а остальное не мое дело.
MaGrigНа ЧИПовку я у них первый на очереди. Тем более стоковая прошивка дял калибровок бралась с моей машины.
Так что как что-то будет, я дам знать.
Манибэк на сколько я знаю у них есть.
Механикой (кат и т.д.) они не занимаются, у них чисто компюьеры и проч.
Скидок нет, жадные они (между нами

)
Про дилера +1
zavisalychА мульки на Фокус разобрали за 2 недели. Уже на твою не раз покушались.
а что, разница в 10 л.с. при 125 имеющихся, сильно будет заметна ?
Korleoneну не 10, а 12.5

прям как на старых мондео, на которых раньше этот движок стоял
ну и крутящий момент с 165 до 190 возрастёт (а это даже больше, чем у 2.0

, хоть и на чуть-чуть )
Cer)l(anTОк, буду ждать новостей
Cer)l(anT
Раз с твоей машины снимали, значит проша будет только на авто выпуска до мая 2007, у послемайского минирестайла электроника немного другая и прошивки разный это 100%. Обсуждал это с ass0000 который занимается прошивкой stage3 и т.п.
paravoz
MaGrig
Гарантия у мну заканчивается в ноябре, продлять не буду. Кат уже давно вырезали...Думаю, может в прошивке и есть смысл?
NO LOGOя при удачном стечении обстоятельств (подойдёт прошивка, будут деньги т тд) буду прошиваться. Катализатор я тож вырежу. Тех осмотр у меня, как и всех наверно

, на 3 года, а там и продавать его возможно время подойдёт
так что - чего думать?
Блин, узнал что мой федя родился 23.05.2007... значит прошивка от феди СерЖанта мне не подойдёт
Короче, народ, поставил я мульку - это просто песня! в "спорт" режиме, машина просто прет нипадеццки: на автомате (!) держит передачу вплоть до отсечки (6 с копьем оборотов), короче машина зверь. с низов тоже приход некислый ощущается. с места норовит в занос уйти, но поскольку C-Max, потяжельше, сделать это труднее, и ощущается хорроший такой толчок в спину. Короче просто прелесть. Никаких издевательств над мотором типа перепрошивки, гарантия не теряется (если перед ТО незабывать ее снимать, а это не так уж и сложно), мотор фактически работает в штатном режиме - я имею в виду никаких выбиваний ката, обманок, перепрошивок (только заслонка чуть пошире открывается

)
Короче, мое мнение, если вы не спец, досконально понимающий, что сделают с вашей машиной, заливая в нее левую прошивку (я лично такой), а просто хотите получить от машины чуть побольше, - ставьте мульку, не пожалеете!
Отзывы других мульководов - в теме "Запчасти и обвес", ну и на основном форуме немало. Могу провести тест-драйв (в качестве пассажиров, думаю вы все поймете и не садясь за руль), пишите в личку, аську, мобилку.
zavisalych
ну обороты до отсечки у мну держит и без мульки.
ну и насчет штатности работы. работай он штатно - ничего бы не изменилось.
ну и по прежнему моя позиция такова: современные шестандцатиклапанники имеющие пик момента при 4000 об/мин надо держать в диапазоне 3500-6000 при активной езде и тогда никакие приблуды не нужны. гонки с 2000 оборотов вызывают у мну снисходителбную улыбку (применительно к маленьким моторам). крутить и тока крутить.
paravozцитата: |
гонки с 2000 оборотов вызывают у мну снисходителбную улыбку (применительно к маленьким моторам). крутить и тока крутить. |
Да при чём здесь гонки? Просто надоело при ответственном маневре, связанным с резким стартом с места (будь-то разворот на 180 через разделительную, перестроиться из стоящего ряда в соседний и тд) обливаться холодным потом из=за того, что федя сначала дёрнется, а потом вдруг проваливается при выжатой в пол педали и ползёт еле-еле... не помогает ни перегазовка ни что-либо ещё...
По первой после своей последней машины (девятка инжектор) я просто был в ступоре от фединого поведения! Он тупит везде, где нада разогнаться - на перекрёстке, при перестроении, при переключении передач...
Позднее выход был найден - безжалостно палить сцепление, если хочешь плавно переключаться или "крутить" движок, если нада перестроиться. Но это же маразм!!! Мне на девятке было вольготнее двигаться по городу, да что по городу - по трассе!!! Разгон с 80 до 120 у девятки быстрее!!! Я до сих пор помню те ощущения, что меня где-то надули когда время на стандартные обгоны на третьей передаче, с последующим переключением на четвёртую было существенно больше!!! И всё это в сравнении с "девяткой", не говоря про тёплые воспоминания про БМВ 320 и 530, которые были у меня в конце 90-ых.
Кто бы чего не подумал, но мне фокус нравится. И если прошивка, или там мулька позволят избавиться от вышеописанного недостатка, а именно искуственно задушенного движка, то он будет нравиться мне ещё больше

И гонки здесь совершенно не при чём
MaGrig
ещераз вещаю свою позицию, прямым текстом: перед ответственным маневром надо правильно выбирать передачую
хотя помнится фьюж тоже проваливался при трогании на первой. но не помню чтоб это напрягало.
с автоматом же с места едет даже резвее палки первые метры - сцепы то нету.
paravozИнтересно, какую ещё, кроме первой, можно выбрать передачу, если стоишь на месте? Или обгон по трассе с 80 до 120 ты предлагаешь начать со второй? Я не совсем понял, где я позволил усомниться в правильности выбираемых мною передач перед "ответственным манёвром". Я хоть и немного (всего 14 лет) за рулём, но выбор передач уже давно предоставил спине, она лучше подскажет, что нада переключиться по-ниже...
MaGrig
я же написал - да, согласен, на первой проваливается. ну и что? мне это не мешало.
paravozцитата: |
MaGrig ещераз вещаю свою позицию, прямым текстом: перед ответственным маневром надо правильно выбирать передачую хотя помнится фьюж тоже проваливался при трогании на первой. но не помню чтоб это напрягало. с автоматом же с места едет даже резвее палки первые метры - сцепы то нету. |
Из этого поста никакого согласия не видно. Видно ток желание "вещать" "прямым текстом" менторским тоном - как нужно ездить.
цитата: |
ну и что? мне это не мешало. |
гы, к вопросу о том - хочет человек изменить хоть что-то или довольствоваться тем, что дали (продали).
Кому-то до сих пор не мешает необходимость двойного выжима при езде на москвиче, хотя вроде и синхронизаторы стоят, а кто-то феррари тюнингует... Лично мне не нравиться, что машина может подвести в ответственный момент по независящим от меня обстоятельствам. И я хочу это исправить
MaGrig:
|
И если прошивка, или там мулька позволят избавиться от вышеописанного недостатка, а именно искуственно задушенного движка, то он будет нравиться мне ещё больше |
Вот-вот. Почитай туточки:
www.pedalbooster.ru
: "Многие владельцы таких авто признаются, что такая педаль задемпфирована и имеет задержку, особенно на низких оборотах двигателя..."
MaGrigцитата: |
Разгон с 80 до 120 у девятки быстрее!!! |
Весьма спорно. Даже думаю весьма врядли. ИМХО все от водителя зависит и стиля езьды ессно. О себе могу сказать : с двумя пассажирами, по трассе при обгоне на третьей до 100, четвертая - и пуляет вполне неплохо. Не бэха конешно, но и не овощ (при этом желательно выключ.конд

). А посади в девятку троих??
Мульку ставить не буду. Прошивку пока не решилъ