Уважаемые пользователи.Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...
I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.
II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
ИнструкцияВведите код в окно поиска
Нажмите "ENTER"
Изучите результат Поиска
x
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
-PaNik_TS-
24 January 2011
Горит ошибка CHECK ENGINE
TiMMi:
|
Други подскажите , Можно ли узнать подключая диагностическое оборудование когда загорелся ЧЕК, типа сколько километров проехала машина с горящим ЧЕКом, или может дату когда он загорелся? |
Да, можно. Пробег в км с горящей лампой.
Mode 01, PID 21 в протоколе OBD-2 активен. Может не во всех фордах, но у меня точно работает.
я тоже вроде где-то читал что можно
, а поточнее на фокусе 2 точно можно?
еще вопросик, а время подключения к компьютеру и когда была стерта ошибка можно узнать? а самому потом можно включить ошибку? через комп?
В ОБД-2 есть такой параметр: "Distance traveled since codes cleared" - Т.е. пройденное расстояние после сброса ошибок. PID 31. Только вот у меня этот параметр не активен.
Но... кроме стандартной системы диагностики OBD-2 есть и куча специфических для форда режимов. Эти данные не разглашаются, универсальные сканеры к ним ключиков не имеют. Доступ можно получить только с дилерского оборудования, а его возможности тоже не разглашаются. Так что, возможно, дилер сможет извлечь из глубины мозгов информацию о сбросе ошибок.
Записать самому ошибки в ЭБУ нельзя, по крайней мере в рамках стандарта OBD-2.
PS Если кто-нибудь показал бы свой ФФ2 в Пушкине (СПб) в ближайшие дни, то точно сказал бы какие режимы активны. В личку: jusupoffсобакаyandexточкаru
Здравствуйте всем! С утра в баке бензина было оч. мало, завел машину, загорелся индикатор неисправности систем двигателя. Ездил пол-дня, машина вела себя как обычно. При следующем запуске индикатор пропал. Заправил полный бак, больше индикатор не появлялся. С утра записался на диагностику двигателя. Сейчас не знаю стоит ехать или нет, т.к. машина работает нормально, а лишние деньги сейчас не повредят.
crosser
Ошибка в памяти осталась - это факт.
Ехать или не ехать... Вам решать.
Машина как я понимаю на гарантии или уже нет?
Если не можете принять решение...позвоните дилеру и объясните ситуацию.
Что скажет дилер, так и поступайте (при наличии лишних денег так, как скорее всего сошлются на плохое качество бензина).
Успехов.
jusupoffспасиб конечно, но я из Москвы...
я так понял. что в каждой машине это индивидуально? ладно буду местных спецов мучить вопросами при осмотре...
crosser
9 October 2009
-PaNik_TS-:
|
crosser Ошибка в памяти осталась - это факт. |
Извините если что, но я не знаю (новичок в этом деле), чем может сказаться оставшаяся ошибка
Всем доброго вечера!Вот такая у меня ерунда.FF 2 2008г.в. при попытке включить ГАБАРИТЫ включается зажигание гудит бензонасос потом щелчок и на панели приборов остается горет неисправность двигателя и предельных его оборотах(вроде так.)красная стрелка направленная вверх.Сами габариты при этом не включаются.Ключ зажигания в кармане.ЧТО ЭТО???
crosser:
|
-PaNik_TS-:
| crosser Ошибка в памяти осталась - это факт. |
Извините если что, но я не знаю (новичок в этом деле), чем может сказаться оставшаяся ошибка |
Ошибка, оставшаяся в памяти "расскажет", что её вызвало, а при наличии так называемого "стоп-кадра" и покажет условия её возникновения (выдаст параметры).
Ошибка - это симптом, окончательный диагноз всё равно ставит диагност и чем выше его квалификация, тем больше шансов на успешное "выздоровление".
Думаю, понятно объяснил.
feduloffцитата: |
Всем доброго вечера!Вот такая у меня ерунда.FF 2 2008г.в. при попытке включить ГАБАРИТЫ включается зажигание гудит бензонасос потом щелчок и на панели приборов остается горет неисправность двигателя и предельных его оборотах(вроде так.)красная стрелка направленная вверх.Сами габариты при этом не включаются.Ключ зажигания в кармане.ЧТО ЭТО??? wacko2.gif |
Жуть...
Если ставили, что-то из допов, то поиск надо начинать с проверки всех соединений.
Если ничего не ставили, то при гарантийном авто, лучше к дилеру, если нет то в ветку
Запчасти и Услуги, на диагностику и поиск неисправности.
Успехов.
Вчера ехал с дачи и по дороге загорелась лампа CHECK ENGINE!! Подумал на качество бензина, долил 98-го, проехал уже километров 50 лампа не гаснет! Что самое интересное никаких симптомов неисправности нет, едет без рывков, нет провалов, пропадания мощности, разгоняется как обычно, обороты не плавают, двигатель работает ровно!! Фигня какая то короче!! Собираюсь на диагностику, но вот интересно в чем трабл?
Сегодня съездил на диагностику! вердикт следующий: скорее всего неисправен клапан рециркуляции(помоему так) выхлопных газов, либо если замена не помогла , то замена блока управления двигателем. На этот клапан при холостых поступает управляющий сигнал, типа так не должно быть, сказано мне! Короче это полное попадалово для меня!!! Диагност сказал, что отличный вариант если сделать перепрошивку с исключением этого клапана из работы, типа он особо и нафиг не нужен, только для экологичности!!!
Кто что может сказать , посоветовать, мож сталкивались с этой проблеммой??
P.S. Ошибку Чек Инжин он мне скинул, сказал поездить посмотреть че будет. Проехал километров 30 пока не загорелась!
-PaNik_TS-
26 October 2009
Ya_Che
Скорее всего речь идёт о клапане ЕГР (EGR).
Есть отдельная тема, можете почитать в ней.
То, что вам посоветовали сменить прошивку и перейти на нормы Евро -3 вариант вполне приемлемый.
Катаются же Мондео с такими же моторами, только нет у них клапана ЕГР.
-PaNik_TS-если я правильно понимаю при перепрошивке на ЕВРО 3 этот клапан тупо не будет работать? А это на двигатель то криминально какнить не повлияет?
-PaNik_TS-
27 October 2009
Ya_CheПри переходе на ЕВРО-3 клапан отключён, возможно, это зависит от прошивки.
К сожалению, никогда прошивками не занимался.
Вот в этой
ТЕМЕ, Вам более подробно раскажут.
Успехов.
-PaNik_TS-
я уже полностью изучил эту темку с откл. клапана, но вот гложет сомнение уж много нехороших отзывов!
За совет спасибо!
небольшой отчет 1,8 125л.с машина 2007 г в пробег 50000км
уже 2 день постоянно горит "режим ограничения скорости, неисп. система двигателя"
1) поменяли свечи(прошли 15 000, все юбки обгарели, думали проблема в них)-результат отрицательный, надпись горит
2)до этого мыли ДЗ на 35 000км, надпись иногда проскакивала.
завтра подцепим сканер и будем смотреть ошибку.
надпись загорается сразу, как включаю 1 передачу и трогаюсь, т е на холостых все окей.
при разгоне есть провалы.
кто что может подсказать по этому поводу??? заранее спасибо!
focus1 Давление в топливной рампе проверяли?
эм...это как?
двигатель работает ровно, никаких отрицательных признаков
грешу на датчик положения ДЗ
focus1 А не пробовали тогда заменить его?
пока еще нет. а вдруг это не он?!!!??? выкидывать деньги на покупку нового датчика как то нехочется. вдруг старый исправный?! вот и собираю инфу...
завтра диагностика, отпишусь...
сделали диагностику, выдает ошибку ДЗ и педали газа.
завтра мыть будем второй раз за 50 000 пробега.
код ошибки Р2135 как расшифровать?
focus1
Р2135 Ошибка корреляции датчиков положения дроссельной заслонки
(
http://www.almisoft.ru/err_mik11.htm)
SCTname
спасибо!
промыли дроссель сегодня, из впускного коллектора дерьмо ... результат отрицательный.
надпись горит, провалы при разгоне не пропали.
похоже попал я на замену заслонки целиком. а может только датчики поменять? кто знает из финис коды?
focus1
Ошибку из памяти ЭБУ после чистки дросселя стирали? Если нет, то они могут еще очень долго "светиться".
Вообще при ремонте усттраняют неисправность, стирают ошибки, и если они появляются снова, значит причина не устранена.
jusupoff
ее еще вчера стирали- вылезла заново.
если бы все так просто было, то провалов и дерганья при разгоне не было бы, после промывки.
Сегодня загорелась лампочка CHECK ENGINE.
Машина простояла на -20 не больше трех часов. Завелась спокойно, без проблем. Разверулся и стал прогревать машину до нормальной температуры. И тут заметил что горит лампочка. Последовательность нескольких заводов и глушений автомобиля не дала никаких результатов. Пришлось гнать до гаража так.
Провалов нет, не вибрирует, да и звучит вроде так же как всегда. Единственное подозрение вызвал странный звук ( как будто насос какой то поскрипывает) при нажатии на тормоз. Звук раздается как в движении, так и на месте.
Двигатель 2.0. Пробег 74000. Неужели что-то серьезное? Я уже начинаю разочароваваться в моем Федьке. После 60000 то одно, то другое(
Pahan L
Список ошибок, при которых загорается CHECK ENGINE, содержит более тысячи записей. Как Вы думаете, вам тут кто-нибудь без сканера скажет причину? Вам однозначно на диагностику, необязательно к официалам, ошибки прочитать могут многие.
Запустил сегодня в тестовом режиме. в строке ошибок ничего не было( Дословно: .DTC #0000 none. Попробовал сбросить клеммы на 10 минут. Так и горит(
Чот не могу понять если ошибки в компьютер не записались, то в чем ваще проблема может быть?
К дилеру ехать не хочется, потому что у них единственное решение: замена свечей и промывка топлевной системы. Знакомого так два раза отправляли с разницей в 3000 км
Pahan L
Ошибки по "чеку" только сканером...
У меня так же тихо датчик кислорода умер , передний на 1.6 115л.с. И ехал нормально и не перебоил ничего, расход только чуть подрос...
Сканер всё покажет, необязательно у дилера...
Может просто бенз. дерьмовый попался?...
Я на бенз и грешу( Разбавил 98-ым. Но теперь не знаю чего ждать( Если дело в бензе, то погаснет?
2 people online