Горит ошибка CHECK ENGINE



Уважаемые пользователи.
Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...

I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.
Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.

II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
Инструкция
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
CE, check engine, ошибка двигателя, режим ограничения скорости, коды ошибок, ошибки, чек, диагностика

avatar
-PaNik_TS-
24 January 2011

Горит ошибка CHECK ENGINE
1,2M
views
1K
members
3,6K
posts

avatar
Акварис
27 October 2005


господа, вопрос к тем, кто заправляется на БиПи: у Вас не загорались всякие нехорошие лампочки?
avatar
Top
27 October 2005


Заправлял на BP девятку, Королу, там же заправляю фокус. Проблем небыло ни одного раза
avatar
Garik_spb
27 October 2005


скорее всего просто частые пропуски зажигания. Забить и забыть. На кройняк скинуть клемму + с акома на 10-20 сек.
rusel
28 October 2005


Top
Заправляюсь на BP пробег 7тыс. проблем не было...
avatar
driver970
28 October 2005


Сегодня по поводу слов дилера: "У Вас плохой бензин (Вы запрвились плохим бензином)" слушал умного дядю на Авторадио. Он сказал следующее:
1. Ни один производитель ничего кроме октанового числа бензина, рекомендуемого к заправке, не утчняет. А бензин кроме того, что он 95 (92), имеет очень много характеристик, которые укладываются в нормы (ГОСТ, ТУ завода-прозводителя), но не совсем подходят для того или иного двигателя по дополнительным показателям.
2. Формулировка про "плохой бензин" очень расплывчатая, поэтому, как только владельцу ТС сказали нечто подобное - требуйте сразу взять пробу топлива из бака как только ТС доставлено в автосалон (не важно своим ходом или на эвакуаторе), в Вашем присутствии, с составлением акта, в 2 опечатываемые ёмкости, одна из которых остаётся у владельца ТС для возможного оспаривания результатов экспертизы. Причём как экспертизы качества топлива, так и причин, повлёкших неисправность. Т.е. может и не топливо стало причиной поломки.
3. Экспертиза проводится тем специалистом, который будет назначен по взаимному согласию сторон (Автосалона и владельца ТС), причём это может быть специалист, предложеный владельцем ТС, а не штатный инженер автосалона. Например, специалист центра экспертиз МАДИ, почему бы и нет? Чтобы исключить ангажированнх автосалоном, читай своих, специалистов.
avatar
Aleks79
28 October 2005


driver970

Спасибо за информацию! очень кстати!, в среду поеду к дилеру менять "лябда-зонд" вооружусь на всякий случай вашим советом !
avatar
driver970
28 October 2005


Aleks79
Вооружитесь "Законом о защите прав потребителей", на него много и часто ссылался этот "умный дядя". По-моему ст.ст. 13 и 17. Под рукой нет, но собираюсь прикупить и почитать.
Успехов!
avatar
Aleks79
29 October 2005


driver970

Спасибо! , обязательно отпишусь после замены!
avatar
Garik_spb
29 October 2005


driver970 респект! действительно ценный совет.
Бул
29 October 2005


цитата:
Записался в сервис, т.к. в описание четко сказано
цитата:
Состояние автомобиля должно быть
незамедлительно проверено
квалифицированным специалистом.

А какие вообще могут быть действия, если остановился с такой лампочкой где-нибудь на трассе где мобила не берет?
Кроме того, порекомендую еще сохранять чеки от заправок. Обязательно.
avatar
Пилот®
29 October 2005


цитата:
Aleks79
Вооружитесь "Законом о защите прав потребителей", на него много и часто ссылался этот "умный дядя". По-моему ст.ст. 13 и 17.

Пожалуйста, можете ознакомиться.

Статья 13. Ответственность продавца (изготовителя, исполнителя) за нарушение прав потребителей
1. За нарушение прав потребителей продавец (изготовитель, исполнитель) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
2. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
3. Уплата неустойки (пени) и возмещение убытков не освобождают продавца (изготовителя, исполнителя) от исполнения возложенных на него обязательств в натуре перед потребителем.
4. Продавец (изготовитель, исполнитель) освобождается от ответственности за неисполнение обязательств или за ненадлежащее исполнение обязательств, если докажет, что неисполнение обязательств или их ненадлежащее исполнение произошло вследствие непреодолимой силы, а также по иным основаниям, предусмотренным Законом.
5. Требования потребителя об уплате неустойки (пени), предусмотренной Законом или договором, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, исполнителем) в добровольном порядке.
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных Законом, суд вправе вынести решение о взыскании с продавца (изготовителя, исполнителя), нарушившего права потребителя, в федеральный бюджет штрафа в размере цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.
Если с заявлением в защиту прав потребителя выступают общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) или органы местного самоуправления, пятьдесят процентов суммы взысканного штрафа перечисляются указанным объединениям (их ассоциациям, союзам) или органам.

Статья 17. Судебная защита прав потребителей
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски предъявляются в суд по месту жительства истца, или по месту нахождения ответчика, или по месту причинения вреда.
3. Потребители по искам, связанным с нарушением их прав, а также федеральный антимонопольный орган, федеральные органы исполнительной власти (их территориальные органы), осуществляющие контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг), органы местного самоуправления, общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) по искам, предъявляемым в интересах потребителя, группы потребителей, неопределенного круга потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
avatar
Pumchik
31 October 2005


В субботу загорелась неисправность двигателя, через 10 минут неисправность АКПП, появился незначительный рывок при переключении с 1-й на 2-ю передачу!
В воскресенье вечером позвонил в РЦ, сказали: Приезжайте утром на диагностику!

В 8-00 был на Магистральной. В 9-30 готов вердикт: замена лямбда зонда (из-за плохого бензина), соленойда в АКПП, ну и для кучи пожаловался на потливость фар и задних фонарей! Без приперательств согласились всё под замену по гарантии (пробег 1200)!

Завтра (вторник) поеду забирать машинку, по результату отпишу!
avatar
voovius
1 November 2005


Sash!!!
Снова открыл, салонный свет зажегся как надо, двигатель завелся нормально, но остался гореть только сигнализатор неисправности двигателя. На след день и он погас.
Записался в сервис, т.к. в описание четко сказано...

Что сервис сказал в итоге?
У Вас так назывемый "цифровой согласователь" для подключения сигналки установлен?
Есть подозрения на него. Потому как вскоре после его подключения произошло ровно
один-в-один то же что и в вашем случае... подозрения на дополнительный CAN
модуль для подключения сигналки... он, вероятно, что-то посылает в шину не то, от чего
контроллеры "дуреют" (редко и непредсказуемо). Или посылает не вовремя.
Без этого модуля все ОК.
Если еще раз повторится, буду писать письмо производетерям этого модуля CAN
(сам модуль при этом выполняет возложенные на него функции исправно и авто реагирует
на него корректно, но с периодическими странностями)...
avatar
Assa
2 November 2005


voovius

Начинается... Хорошо хоть ABS в отдельную CAN-шину засунули... ОНИ зна-а-а-а-ли!!!

P.S. Кто-то, помнится, собирался парсить шину и програмировать CAN-контроллер самостоятельно вроде даже обещалось не много на это время потратить . Сочувствую, уважаемый voovius, что пришлось стать первооткрывателем, надеюсь решение проблемы Вы опубликуете незамедлительно.
avatar
Aleks79
2 November 2005


цитата:
jarl

Тоже самое, за диагностику денег не взяли !! Неисправен "кислородный датчик",или по другому "лямда-зонд",проблема в другом, его нету в наличии! Сказали "ждите".

Всё поменял по гарантии!, никаких вопросов не возникло!, и не должно было возникнуть!

Всем удачи.
avatar
DEHiCKA
2 November 2005


У меня сегодня вот такой глюк был.
Забрал машинку сегодня, проехал первые 80км. Все было пучком, никаких косяков, и вот очередной раз завел, и смотрю вибрация сильная на холостых. Тронулся, проехал пару метров, вибрация не пропала и тянет плохо. Очень похоже что "троит", на десятке было такое, когда сдох модуль зажигания и работало только 2 цилиндра. На дисплее загорелось "неисправность двигателя". Ну вот думаю, приехал, , и дня не прокатался. Выключил зажигание, включил снова, завелся как ни в чем ни бывало. Все работает нормально, надпись тоже пропала и в памяти компа никаких ошибок не осталось.
Единственное, в тот раз когда затроило я завелся повернув ключ сразу без паузы в положение пуска стартера. С тех пор раз десять заводился, все в норме.
avatar
Aleks79
2 November 2005


Сложно батенька вам ответить, сложно! Есть подозрения на бензин!, так как вы из Московской области, а там бензин можно купить "бодяжный" имхо, сохраняйте все чеки на бензин!
avatar
DEHiCKA
3 November 2005


Aleks79
Да я только машину получил сегодня и заправился первый и единственный раз (заправка у мажор 47) К тому же глюк только раз был, но колбасило неслабо.
avatar
Assa
3 November 2005


DEHiCKA
Единственное, в тот раз когда затроило я завелся повернув ключ сразу без паузы в положение пуска стартера.

И на инжекторных десятках такое бывает, у меня уже привычка: включил зажигание, подождал пока бензонасос отключиться и "от винта!". С тех пор проблем нет. ИМХО глюки это программы управления двигателем, как говориться "в каждой программе есть хотя бы одна ошибка", связанная с тем что непосредственно перед пуском она должна успеть какие-то действия произвести.
avatar
Pumchik
3 November 2005


Забрал машину: Замена кислородного датчика и какого-то соленойда в АКПП!
Всё по гарантии!

DEHiCKA
Assa
Какие то действия- в инжекторе это давление в системе питания!

Если сразу пускать двигатель без паузы, бензонасос просто не успевает создать требуемое давление!!!
avatar
Assa
3 November 2005


Pumchik
Если сразу пускать двигатель без паузы, бензонасос просто не успевает создать требуемое давление

Понятно, что связано с этим. Но требуемое давление не создается и после пуска, двигатель может колбасить долгое время. Программа управления двигателем почему-то не может разрулить эту ситуацию.
avatar
Pumchik
3 November 2005


Assa
Правильно! его и будет колбасить, тем более в холодную погоду! Потребление бензина увеличивается. Бензонасос расчитан на определённое давление, если он не успел его накачать до пуска двигателя, значит он должен и давление увеличивать и одновременно кормить двигатель! При таком режиме работы должен стоять бензонасос большей мощности и в нормальном режиме эксплуатации он будет перекачивать топливо!
avatar
Assa
3 November 2005


Pumchik

Сам бензонасос может создать 5-6 атмосфер, регулятор давления поддерживает на форсунках 2-3 атмосферы сливая лишнее топливо через обратку. Так что мощности бензонасоса вполне достаточно, что бы справиться с ситуацией за достаточно небольшое время.
avatar
Pumchik
3 November 2005


Assa
Ты уверен в достоверности этих цифр???
avatar
voovius
3 November 2005


Assa
Сам бензонасос может создать 5-6 атмосфер, регулятор давления поддерживает на форсунках 2-3 атмосферы сливая лишнее топливо через обратку.
Это все хорошо
Но на моторе DURAtecHE 2.0 обратки _нет_ (другие моторы не видел).
Т.е. приходит подающая топливная магистраль, подсоединяется
к топливной рампе, отдает на форсунки и все. Регулятора давления и слива обратно нет...
Но суть Вашего поста от этого не меняется
Вероятно "обратка" встроена в бензонасос или упраляется
компом по датчику давления топлива... до этого еще не добрался
avatar
Assa
3 November 2005


Pumchik

Ну плюс-минус В том, что бензонасос должен достаточно быстро создать нужное давление когда движок работает на холостых - уверен.

voovius
Но на моторе DURAtecHE 2.0 обратки _нет_

Ехорный бабай, век живи - век учись.

Вероятно "обратка" встроена в бензонасос или упраляется
компом по датчику давления топлива... до этого еще не добрался


Ну тогда вероятность програмного глюка еще больше увеличивается
avatar
Sash!!!
3 November 2005


цитата:
Что сервис сказал в итоге?
У Вас так назывемый "цифровой согласователь" для подключения сигналки установлен?

voovius
А в сервисе РЦ сказали, что все нормально. Подключили комп, успешно сбросили ошибку. И усё! Как то они этим делом особо не напрягались.
Дополнительная сигнался общается с шиной через какой то согласователь, как называется не помню. Может проблемы в нем, а может и в сигналке.
По сигналке, мастер потыкал, включал/выключал, сказал проблем не видит, типа чтоб разбираться надо чтоб проблема была перед лицом, а типа временные глюки списал на возможные помехи в передачи сигнала. Вообщем грусно.
avatar
DEHiCKA
3 November 2005


Assa
Вот и я думаю, скорее всего глюк программный. Поскольку заводился через пару минут буквально после того как заглушил, да и глук больше не повторился пока
avatar
voovius
3 November 2005


Sash!!!
Спасибо. Все ясно... Видимо, бывают помехи по шине...
Комп в тестовом режиме отдает единственный DTC код последней ошибки
D900 (CAN BUS error), буржуйские коолеги говорят, что "забей", такая ошибка иногда бывает
и в этом нет ничего страшного... типа коллизий
avatar
Assa
6 November 2005


voovius
...такая ошибка иногда бывает... типа коллизий

Не... на CAN не бывает колизий, потому что она CSMA/CR (Carrier Sense, Multiple Access with Collision Resolution), там приоритетами все должно разруливаться. А Вы знаете какой именно контроллер шины используется в модуле?

D900 (CAN BUS error), буржуйские коолеги говорят, что "забей"

Имеется ввиду что даже без подключения не родных устройств такие ошибки бывают?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up