Подскажите есть ли аналоги оригинальной жидкости? Которые можно безопасно доливать и смешивать тем самым с ней родимой?
Заранее спасибо. В FAQ нашел только список марок машинных масел...
Машина - FF американец.
сегодня сменил жидкость ГУР, красная.
залил Mobil ATF 320, все отлично;слил, литр залил, промыл, слил и новый литр залил.
Всем добрый день! Подскажите с какой периодичностью нужно менять ГУР??
mr47th
гур меняется после его выхода из строя, а жижа раз в 50 тыс или кому как угодно .окуни белую бамажку и посмотри цвет и запах гари есты или нет..
ЗамировичДа с заменой ГУР я погарячился
А вообще жижу имел ввиду. Спасибо.
Доброго времени суток, дорогие сотоварищи. Являюсь счастливым обладателем РускоФокуса 1,6 Дюратек (8 клапанов). Изначально в ГУР было залито красное что-то. Ко времени замены "оно" стало почти коричневым. Жидкость тогда брал у официалов. Никто и не спросил про цвет. Спустя время - прикупил еще бутылочку, тоже у официалов. Настало время "Ч" (а может и "Х"), но свежая жидкость 1384110 оказалась зеленая WSS-M2C204-A2. Из прочитанного в ветке понятно, что тема тянется давно и конкретики не так уж много. На счет совместимости красной и зеленой жидкостей так и не ясно. Копался на просторах могучего инета и нашел такую ссыль
http://www.ap51.ru/parts_oil/?MFA_NAME=FORD Там, вообще, 4-ре разных кода на жидкость ГУРа. Конечно я не переломлюсь от поиска и покупки условно родной для моего авто "красной" жидкости, найду кому задарить "зеленку". Но что-то информации по совместимости и возможностям доливки одного в другое так и не прибавляется.
да, еще вот что. По указанной выше ссылке есть жидкости Ford ER M2C195A EU (8000047) в серой канистре, а есть Ford WSA-M2C195-A красная EU в черной непрозрачной упаковке (1590988). Обе содержат
М2С195-А.
Еще предлагается альтернативная замена в рамках производителя FORD EUROPE на артикул 1496116 (ГУР, красная) или даже 1776431 - жидкость трансмиссионная.
Путаница сплошная.
MG-34
Насколько я понимаю цвет жиже придет краситель. Поэтому какого она цвета я думаю не имеет значения.
Как я понял в форды и мазды Декстрон не льется. Льется меркон 3 или 5. Больше чем уверен, что Ford WSA-M2C195-A тот же меркон 3
mr47thКопнул в поиске. В теме
Уровень Жидкости ГУР есть пост от Izb
Всё о номерах жидкостей ГУР и АКПП:
http://maverickclub.ru/forum/index.php?act...150#entry472461 Вроде начало прояснятся, но чтива не на 5 минут.
greenguk
29 May 2013
Коллеги, подскажите.
Подобная ситауация с MG-34. Пробил оригинальную жадкость по ВИН коду, получил жидкость гур синтетическая "DP-PS", 1л (это жидкость гидравлическая Ford WSS зеленая). В бачке ГУРа жидкость коричневого цвета. Смотрели шприцем, на просвет еще прозрачная, но конечно мутновата. Очень похожа на простой декстрон. На станции замены масла менять на декстрон не решились. Мало того, на крышке ГУРа написано PSF. Опять таки, по словам работников станции, жидкости указанного типа не взаимозаменяемые и PSF считается уже спецжидкостью с узкой облстью применения. К чему приведет полную замена PSF на декстрон никто не знает.
Кроме всего прочего, основное смущение дает тот факт, что каталог дает зеленую жадкость, а залита видимо красная. Я заказал оригинальную (зеленую), но вот думаю, правильно или нет... Пока жидкость еще не пришла и не поздно сделать отказ, прошу помощи, или придется продавать через форум клуба:)
Спасибо.
greenguk
анологично, была красная в экзисте дают по вину зеленый цвет. Взял 2 литра, прокачаю одним литром , километров 100-200, солью и заправлю вторым. И не парить себе мозг поисками красного "портвейна". Всем удачи.
менял на днях жидкость гур. сначала, сли старую. потом залил новую до уровня МАХ ушло 700гр.
Wrundel
Что самое интересное - результат замены - нулевой. Жижа стала такой же грязной. Очевидно, что твой вариант замены будет более результативным. В моем случае нет изменений на усилии руля. Думаю, нужно повторить манипуляцию.
шурец
На первую замену ушло именно столько же. Потом долил чуток. Для полной замены 2 стандартов должно хватить.
greenguk
я первый раз менял не сливая старую, а сразу лил новую жидкость и прокачивал, пока не пошла светлая на выходе. ушло около литра
можно залить CASTROL TRANSMAX DEX III MULTIVEHICLE (лежит в гараже 2 литра)??? только оно минеральное, а заливать по моему в гур надо синтетику, или я ошибаюсь?
Wrundel
26 July 2013
greengukа ты как, уже поменял масло ГУРа? Я нашел способ замены
Замена масла в ГУР. (Р) (сообщение #5508782) может тебе пригодится.
Wrundel Меняли на станции замены. Сначала грушой выкачали максимум из бачка, налили новой, завел, покрутил руль, при этом товарищ той же грушой продолжал сливать старую вперемешку с новой, и так до того момента, пока жидкости в канистре не осталось около 200 мл. Понимаю, что можно было качать до победного, и считаю что данный вариант лучше - исключающий попадание воздуха в систему и не требующий дополнительного демонтажа-монтажа шлангов системы.
greenguk:
|
Wrundel Меняли на станции замены. Сначала грушой выкачали максимум из бачка, налили новой, завел, покрутил руль, при этом товарищ той же грушой продолжал сливать старую вперемешку с новой, и так до того момента, пока жидкости в канистре не осталось около 200 мл. Понимаю, что можно было качать до победного, и считаю что данный вариант лучше - исключающий попадание воздуха в систему и не требующий дополнительного демонтажа-монтажа шлангов системы. |
Ни чем ни лучше , перебодяжили грязь чистой жижей и всё, но до конца не очистили.
Замирович до конца ее очистить вряд-ли чем то получится. Система циркулирует по кругу, смешается она по любому - все не сольешь. Я считаю что лучше "динамической" (выполняемой подобным методом) замены вряд-ли что есть, если не считать спец установки.
Wrundel
26 July 2013
greengukсейчас вернулся с прокачки ГУРа . Из 2х литров осталось 300 мл. Потеряла герметичность обратка - прокусила бешенная собачка. В итоге вытравило весь красный компот на асфальт. После ремонта системы залил жижу гура и крутил вывешенные колеса, пока не перестало утекать доливаемое масло в бачёк. Потом уже завел (покрутил 2-3 сек) и опять доливал. Крутил на заведенной руль, когда жижа перестала уходить. Жижа из нежно зеленой стала грязной сразу, слишком много осталось в рейке красной (отказной жижи). На рейке открутить штуцер для слива как в Зарулёмском руководстве я не смог - трата времени и денег на ключи. Оставил на ночь отмокать.
Скрытый текстПо способу от
Andreas70rus Замена масла в ГУР. (Р) (сообщение #5508782) я снял бачёк, отвинтил пробку, вылил в емкость типа обрезанная бутылка. Всё делаем на заглушенной машине! Снял тонкий шланг с бачка (обратка), законтрил его винтом, выпустил в переднее "окно" под бампером и подкрылком. Разконтрил и в канистру воткнул. Укрепил бачёк вертикально в его же месте, но не до конца. Штуцер обратки на бачке законтровал без фанатизма болтом М5 в тонкой тряпке. Наливаем до краев новую зеленую жижу гура. На вывешенных (!) передних колёсах крутим руль по 2-3 раза от и до упора. Доливаем и опять крутим 2-3 раза. Доливаем. Смотрим по тонкой струйке (я делал один, как и автор способа) цвет жижи в белом или прозрачном стаканчике. После 10-го (нужно считать количество рулений от упора до упора при замене масла ГУРа) идет более менее чистая. Доливаем до максимума и делаем контрольные 2 руления. Проверяем чистоту жижи. Доливаем и крутим, или оставляем как есть. Всё. Собираем систему обратно.
x
Через полгода таким же макаром прокачаю ГУР еще раз. Может раньше - какой будет цвет у жижи. Это будет переходная промывка от красной жижи к зеленой.
Менял масло путем замещения, обратку от бачка в канистру а отверстие заглушил, заливал свежее по мере ухода масла из бычка. Ушло два литра масла, но кристально чистого масло все равно не вышло.
Скрытый текстЧитал статью когда то в нете, что ставят бензиновый фильтр тонкой очистки временно поле замены на новое, что бы до конца очистить масло. Но думаю что нецелесообразно это, масло и так свежее, а примесь старого составляет ничтожное количество, хуже от него точно не будет.
x
stanly62
когда прокачивал, включал мотор (насосом Гура)? Или рулем крутил (поворачивал вывешенные колеса)?
Заводил двигатель, так быстрее, и колеса крутили тоже, только колеса не вывешивали. Заливать масло надо сразу как только завел двс, уходит быстро. Вся операция по промывке и замене масла занимает максимум пол часа, включая снятие и установку бачка и шланга обратки, наращивание шланга и опускания его в канистру.
Wrundel
28 July 2013
stanly62цитата: |
Andreas70rus Итоги : во всей системе(бачок,шланги,насос,магистрали,рейка,змеевик-охладитель) только свежее масло,ушло 1.5 л...0,5 л осталось на доливку(про запас)...И никаких запусков двигателя(кручений стартером),помощников не надо!Все сделал один за 20 минут...В принципе даже яма не нужна! P.S. Если менять масло не трогая руль,то в полостях рулейки останется старое масло,новое туда поступать не будет,т.к. сбрасывается золотником-торсионом(который связан с рулевым валом) сразу в обратку. |
Не стоило включать двигатель, я получил в стаканчике тот же прозрачный цвет, что и в канистре. Надолго ли, вот в чем дело. В рейке у тебя осталось некоторое количесство старой жижи. Оно смешалось после включения двигателя с новым, когда вы покрутили руль. Только и всего. В процессе прокачки руль - главный и единственный насос. Тогда замена проходит чисто.
Алексей-орел
4 September 2013
Обращаюсь к владельцам русфокусов 1(2004г)выпуска.Подскажите пожалуйста какая жидкость в ГУР(цвет) у вас залита с завода???Официалы сказали что у меня с завода должна быть зеленая (якобы по vin),а залита красная,но я не первый хозяин,а первый хозяин клянется что не менял.
Алексей-орел
У меня с завода залита была красная. Руссфокус 2004 года универсал, двиг Дуратек. Менял на 120 тык тоже на красную 8000047.
Алексей-орел
4 September 2013
Спасибо. Может быть еще кто нибудь отзовется?
У приятеля фокус нашей сборки, он менял масло в гур на декстрон3, что лил прежний хозяин неизвестно. Когда меняли, то сливали жижицо грязное) с оттенком красного. Все пока нормально.
В рабочем состоянии - в системе, жидкость коричневого цвета. По каталогу - зеленая. Менял на ту что по каталогу. После замены - стала того же оттенка что и была до замены. Считаю, что зеленой в системе она все равно не будет - остатки отработки будут точно.