| Уважаемые владельцы ZX4 - не отделяйтесь от основного форума! По резине и колесам тем ДВЕ! С первым фокусом все одинаково! Многие вопросы уже давно обсуждаются на форуме. Например- проблемы с трапецией, АКПП и т.д. |
| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Скрытый текстrasputinИз 65 страниц 60 из них флуд и разговор об одном"м и том"же..даже зная что какой-то номер есть в теме(его точно видел)найти невозможно..
x
Давайте лучше рубрикатор сделаем)
Вот те немногие коды что есть у меня под рукой(остальные искать нужно)
И ссылки на важные моменты.
Уважаемые!у кого есть коды,ссылки, пишите)или может в моих когда есть ошибкаНапример снятие магнитолы
СсылкаСнятие лампы
Скрытый текст1. Убеждаешься, что ближний свет выкл.
2, Открываешь капот.
3, Снимаешь резиновую заглушку сзади лампы ближнего света.
4, Разъединяешь разъем на лампе.
5. Снимаешь стопорное кольцо лампы, для этого поворачиваешь его против часовой стрелки.
5. Снимаешь лампу, для этого просто вытягиваешь ее назад.
x
Бензонасос всборе 2,0L / 2.3L Duratec 05-07 6S4Z9H307A
Дроссельная заслонка 2.3L 04-07г 3S4Z9E926AC
Катушка зажигания 2,0 / 2,3 L Duratec 05-07г 4M5Z12029BC(DG507)
Корпус воздушного фильтра 2.0L / 2.3L 05-07г 4S4Z9600AA
Диск тормозной передний F010365 Motorcraft BRR-135
Данные для контроля
толщина, 25мм
«min» допустимая толщина, 23мм
«max» торцовое биение, 0,05мм
Фильтр масляный -Motorcraft FL-910
Фильтр топливный-Motorcraft FG-986-B
Крыло переднее левое 05-07гг 5S4Z16006AA
Крыло переднее правое 05-07гг 5S4Z16005AA
Опора переднего амортизатора 04-06г 6S4Z3A197A
Рычаг передний, левый 05-07г 7S4Z3079A
Рычаг передний, правый 05-07г 7S4Z3078A
Тяга рулева 5S4Z 3280 AA
Стойка переднего стабилизатора 5S4Z5K484AA(Либо любой другой не оригинал от ФФ1)
Стойка заднего стабилизатора 00-06г YS4Z5495AA
Шаровая опора Moog K80992
Подушка двигателя,передняя(гидро опора) 2.3L Duratec 03-06г 3S4Z6038BA
Опора двигателя задняя(акпп)-Ford 5S4Z6068AA
Опора двигателя задняя(мкпп)-Ford 5S4Z6068BA
Опора трансмиссии(прямоугольная)-Ford 8S4Z7M121A
Прокладка клапанной крышки 2,3 duratec 04-07 1S7G6K260AA
Натяжитель ремня-Ford 6E5Z6A228A
Решетка радиатора (хром) 05-07гг 5S4Z8200AAA
Фара передняя левая 05-07гг 7S4Z13008D
Фара передняя правая 05-07гг 7S4Z13008C
Тайваньские аналоги передних фар TYC
20-6723-05-1A - правая
20-6724-05-1A - левая
Задний правый фонарь - оригинал 5S4Z13404AA - заменитель FO2801188
Задний бампер - оригинал 6S4Z17K835BA - заменители FD04251BA PFD04251BA FO1100385
Бампер передний Тайвань(TYG) FD04221BA
Усилитель переднего бампера Тайвань(API) FDA5-000R-C0
Крыло переднее левое(Тайвань) FD10142AL
Крыло переднее правое(Тайвань) FD10142AR
Капот(Тайвань) FDA5-015-B0
Повторители поворота в бампер(аналоги):
FDFOC98-050Y-L
FDFOC98-050Y-R
Andrey2106
21 April 2010
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)
alex-t_noname
25 January 2014
8
Товарищи расскажите мне пож. про мой фокус - взял американца ZX4 SES, модельный ряд 2005 года, хочу про свой движок знать( якобы он с цепью в приводном вале ) 137 лошадок! И вообще какой это фокус первый или все же второй usa?
| В связи с все более частым появлением вопросов по машинам 2005 года америка, открываю отдельную тему по ZX4. Будем по крупицам собирать советы именно по этой модели, благо различий и особенностей хватает |
alex-t_noname
ZX4 можно назвать фокус 1.5, это американский аналог евро ФФ2, но который больше сохранил черт от ФФ1, по сути это первый фокус глубокорестайлинговый, но есть и свои особенности и различия.
Для счастливых владельцев данной машинки открываю эту тему, делитесь мнениями, впечатлениями, ну и мы будем помогать.
могу сказать только то что он очень мне нравиться)
а двиг там зетёк чтоль стоит?
вот очень хороший вариант данной модели:)
http://www.williamfraley.com/photogallery/06ZX4ST/SVT%20Wheels/svtwheels%20001.jpg
Симпатяга! Но если не ошибаюсь обвес не родной.
Diman656двигатели там дуратек - цепные 2.0 и 2.3
Diman656:
|
вот очень хороший вариант данной модели:) |
Конечно хороший это американский ST
strattecмм) тоесть это штатный обвес получаеться да?
а там ещё такая антенка симпатичная...)
вот штатный обвес СТ
http://www.caranddriver.com/var/ezwebin_site/storage/images/buying_guide/ford/focus/2005_ford_focus/2005_ford_focus_zx4_st_short_take_road_test/73478-1-eng-US/2005_ford_focus_zx4_st_short_take_road_test_submodel_full.jpg
Diman656:
|
strattec мм) тоесть это штатный обвес получаеться да? |
Ага
только бампер
пороги тюнинг
колеса 17 не штатные от svt в стандарте 16
антена тюнинг
на ebay таких полно
Получается перед как на ФФ2 а все бока и зад ФФ1...
MATOLAfantomerstrattecDiman656Господа, давайте оставим эту тему для разбора вопросов по мат части.
Внешний вид обсуждался здесь:
Ford Focus USA 2005 модельный год. Подскажите!
Такой же аппарат. Не подскажите, как снять штатную магнитолу? На предыдущие не похожа..
ASharparпосмотри
тут, может у тебя тоже есть на подобие таких направляющих.
Diman656:
|
ASharpar посмотри тут, может у тебя тоже есть на подобие таких направляющих. |
Абсолютно нет. Снимается накладка вокруг магнитолы а потом на 4-х винтах откручивается сама голова.
Вот инструкция на установку рамки там и снятие
http://documents.victorytechnologies.com//...roduct/9478.pdf
Кстати довольно интересно прослеживать мелкие усовершенствования, которые постепенно накапливаются даже без рестайлинга. Например с 10.05 г. изменили конструкцию бачка гидроусилителя, до этого был как на первом фокусе а потом посадили сверху на насос. Из очевидного - поскольку двигатель перевернут наоборот (по сравнению со сплит портом) намного удобнее стало менять масляный фильтр - одно удовольствие. Катушки на каждой свече - нет высоковольтных проводов - какая прелесть. Ну и цепь канешна. Изменена пробка заправочной горловины - стало намного удобнее цеплять пистолет за выступ и он не отвисает как раньше. Не обошлось без копеечной экономии - убрали предохранители габаритов - полез подключать сигналку - удивился. На задней двери универсала сделали внешнюю кнопку открывания багажника. В салоне на потолке добавили 2 бокса. Кто заметил еще какие изменения - делитесь.
Привет! Я тоже приобрел такое авто в январе. Очень доволен(тьфу-тьфу-тьфу). Только проблема с запчастями. Знаю что колодки от 2 подходят, а вот с дисками беда, фиг найдешь. Только на заказ, и дорого.И будьте осторожнее с бензином. А то придется катализатор выбивать, т.к. новый 1000$ стоит. Но мощь авто перекрывает все неудобства связанные с запчастями.
Обслуживаюсь в сервисе у Комикса, очень нравится...
тоже такой авто, вот мой:
тож траблы с магнитолой - не высовывает диск(
что эта цепь в двигателе дает?
mcvanichЦепь в отличие от ремня ГРМ надежнее и долговечнее. Так ремень надо менять через тыщ 70, нет проблем с роликами, цепь можно и не менять вовсе - после 150 тысяч надо о ней вспомнить или не вспоминать вовсе.
Но и гемор с заменой цепи еще тот, надо для этого двигатель хорошенько разобрать
В общем - на ваш век думаю хватит, чтобы о цепи не вспоминать больше.
mcvanichА на фасаде в фары поворотники перенесли что ли? Я вот смотрю фотки, так и не просекаю головные поворотники.
ну я сам не понял до конца, походу в фарах габариты вставлены рыжие, а поворотники моргают по бокам. или наоборот?
во всяком случае у ближнего света есть 2 варианта - постоянный ближний (слабенький) и ближний посильнее с включенными габаритами.
кстати. у кого сколько стоил агрегат? мой 2004 года мая месяца мне обошелся в 350тыр. пробег 58тыс миль.
mcvanich:
|
кстати. у кого сколько стоил агрегат? мой 2004 года мая месяца мне обошелся в 350тыр. пробег 58тыс миль. |
Ровно на год моложе унивесал на 16 литье - 210000 по вашему
пробег чуть меньше
СанСаныч77
1 July 2008
2
цитата: |
кстати. у кого сколько стоил агрегат? мой 2004 года мая месяца мне обошелся в 350тыр. пробег 58тыс миль. |
Мой 2004 май 55500 мильуниверсал белый. Пришёл обслуженный. При покупке поменял только масло и м/фильтр ДВС и сделал антикор днища. В первую неделю полетела катушка второго цилиндра
. Подошла от Смакса 1700 руб. Оригинал 2400 на заказ. отъездил 5000 км пропала зарядка. Приехал в сервис пол дня снимали генератор
проверили якобы гавкнулся диодный мост, шётки сносились на 80%, под вопросом работоспособность реле зарядки итого ремонт 6500 запчасти +2000 работа . предложили поменять . Нового генератора не нашли только под заказ 16000 нашли восстановленный на маршале 8500 6 месяцев гарантия. итого 2800 снять поставить +8500 генератор (полная ***) славо богу работа оплатила.
При покепке рекомендую обратить внимание на воздушный фильтр меняется вмести с корпусом и стоит ВНИМАНИЕ 700$
ВОПРОС: кто нибудь менял фильтр салона где он стоит?
Сразу скажу под панелью дворников с право по ходу его нет стоит только металический колпак с сеткой. Думал там и стоит не вскывал пришол в EXIST менеджер по компу посматрел 940 рэ. Заказал привезли тотже колпак только плосмассовый!
ЕСли кто знает чё как отпишитесь.
А в общем доволен это первая ненаша марка, до неё 14 лет отмотал на 41 москвиче и всё устраиволо
но поездив неделю на фокусе перегонял с дачи на продажу москвича
волос седых прибавилось я был просто в шоке как я раньше на нём ездил???
СанСаныч77цитата: |
воздушный фильтр меняется вмести с корпусом и стоит ВНИМАНИЕ 700$ |
Воздушный фильтр стоит в районе 3 т.р
СанСаныч77
2 July 2008
Andrey2106цитата: |
Воздушный фильтр стоит в районе 3 т.р |
Данные подтвердили в дух магазинах. Фильтр не разбирается . запаян в корпус и стоит под крылом.
Если есть какойто заменитель за 3 т.р. просвяти очень интересно!
| Пожалуйста разберитесь с тегами, а то цитаты и прочие выделения по кривому |
запотел весь когда пошел ливень, тож думаю на счет смены фильтра салона - но блин прочитал про стоимость и теперь думаю, ибо денег не мешок нифига, ктож подтвердит как и что
цитата: |
Если есть какойто заменитель за 3 т.р. просвяти очень интересно! |
у меня по микрокату пробивается номер 5S4Z 9E648-AB стоит он в екзист 2700р! не считаете что 700$ дороговато
mcvanichцитата: |
ктож подтвердит как и что |
вы сфотографируйте место для воздушного фильтра...а там может понятнее все станет!!!
Сори парни не правильно выразился. 700$ не салонный фильтр а фильтр движка.
По ходу дела Салонного у меня нет вместо него янки поставили металический колпак с сеткой (нихай пылью задыхаются). Думал где в салоне стоит облазил всё нифига. Но,что характерно на старой тачке ездил через неделю на торпеде пыли больше чем на улице, а здесь две-три пылинки появятся и то скорее всего с ковров и всё. Придётся искать корпус фильтра.
Andrey2106
а как выглядит 5S4Z 9E648-AB если есть картинка покаж.
mcvanichя думаю что салонный фильтр находится как у все ФФ1(хотя могу ошибаться)
почитайте в
FAQ
вот така беда случилась: заедает тросик когда пытаюсь переключить воздуховод в режим обдува стекол - ездил в автоэлектронику - сказали просто так не добраться - надо разбирать торпеду, а может быть еще и снимать печку чтоб починить
ценник назвали в 5 тыр за работу. думаю короче.
ну да, фильтор стоит от 500 до 700у.е. Зато пробег 150000тыс. По крайней мере так в магазине сказали...
С удивлением увидел в микрокате что в новом кузове фильтр салона не ставится в принципе, вместо него сетка