| Уважаемые владельцы ZX4 - не отделяйтесь от основного форума! По резине и колесам тем ДВЕ! С первым фокусом все одинаково! Многие вопросы уже давно обсуждаются на форуме. Например- проблемы с трапецией, АКПП и т.д. |
| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Скрытый текстrasputinИз 65 страниц 60 из них флуд и разговор об одном"м и том"же..даже зная что какой-то номер есть в теме(его точно видел)найти невозможно..
x
Давайте лучше рубрикатор сделаем)
Вот те немногие коды что есть у меня под рукой(остальные искать нужно)
И ссылки на важные моменты.
Уважаемые!у кого есть коды,ссылки, пишите)или может в моих когда есть ошибкаНапример снятие магнитолы
СсылкаСнятие лампы
Скрытый текст1. Убеждаешься, что ближний свет выкл.
2, Открываешь капот.
3, Снимаешь резиновую заглушку сзади лампы ближнего света.
4, Разъединяешь разъем на лампе.
5. Снимаешь стопорное кольцо лампы, для этого поворачиваешь его против часовой стрелки.
5. Снимаешь лампу, для этого просто вытягиваешь ее назад.
x
Бензонасос всборе 2,0L / 2.3L Duratec 05-07 6S4Z9H307A
Дроссельная заслонка 2.3L 04-07г 3S4Z9E926AC
Катушка зажигания 2,0 / 2,3 L Duratec 05-07г 4M5Z12029BC(DG507)
Корпус воздушного фильтра 2.0L / 2.3L 05-07г 4S4Z9600AA
Диск тормозной передний F010365 Motorcraft BRR-135
Данные для контроля
толщина, 25мм
«min» допустимая толщина, 23мм
«max» торцовое биение, 0,05мм
Фильтр масляный -Motorcraft FL-910
Фильтр топливный-Motorcraft FG-986-B
Крыло переднее левое 05-07гг 5S4Z16006AA
Крыло переднее правое 05-07гг 5S4Z16005AA
Опора переднего амортизатора 04-06г 6S4Z3A197A
Рычаг передний, левый 05-07г 7S4Z3079A
Рычаг передний, правый 05-07г 7S4Z3078A
Тяга рулева 5S4Z 3280 AA
Стойка переднего стабилизатора 5S4Z5K484AA(Либо любой другой не оригинал от ФФ1)
Стойка заднего стабилизатора 00-06г YS4Z5495AA
Шаровая опора Moog K80992
Подушка двигателя,передняя(гидро опора) 2.3L Duratec 03-06г 3S4Z6038BA
Опора двигателя задняя(акпп)-Ford 5S4Z6068AA
Опора двигателя задняя(мкпп)-Ford 5S4Z6068BA
Опора трансмиссии(прямоугольная)-Ford 8S4Z7M121A
Прокладка клапанной крышки 2,3 duratec 04-07 1S7G6K260AA
Натяжитель ремня-Ford 6E5Z6A228A
Решетка радиатора (хром) 05-07гг 5S4Z8200AAA
Фара передняя левая 05-07гг 7S4Z13008D
Фара передняя правая 05-07гг 7S4Z13008C
Тайваньские аналоги передних фар TYC
20-6723-05-1A - правая
20-6724-05-1A - левая
Задний правый фонарь - оригинал 5S4Z13404AA - заменитель FO2801188
Задний бампер - оригинал 6S4Z17K835BA - заменители FD04251BA PFD04251BA FO1100385
Бампер передний Тайвань(TYG) FD04221BA
Усилитель переднего бампера Тайвань(API) FDA5-000R-C0
Крыло переднее левое(Тайвань) FD10142AL
Крыло переднее правое(Тайвань) FD10142AR
Капот(Тайвань) FDA5-015-B0
Повторители поворота в бампер(аналоги):
FDFOC98-050Y-L
FDFOC98-050Y-R
Andrey2106
21 April 2010
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)
я ставил от первого фокуса
VitasFocus SE
7 October 2012
Armid-911
Подвеска с первоФокусов один-в-один. За исключением, шаровых и тормозных дисков.
VitasFocus SE
sev_69
Спасиб. я уже замучался перезаказывать этот оригинал
цитата: |
Подвеска с первоФокусов один-в-один. За исключением, шаровых и тормозных дисков. |
и болта крепления рычага (наш толще и в еврорычаг не влезет)
VitasFocus SE
8 October 2012
alexnasaО, честно говоря, не знал.
Камрады, подскажите, мне манагер перезаказал сходразвальные болты, так как те, что я заказывал не прийдут на вот эти BP4K-28-66ZB от мазды. По применяемости и аналогам на нашу модель не выйти, в связи с чем большие подозрения, что американская гайка не совпадёт по резьбе с болтом.
Вопрос - при регулировке развала/схождения отпиливают эти прикипевшие болты - гайки соответсвенно тоже наверно надо заказывать?
Kapwas
8 October 2012
вот это сообщение обнадёживает
Обобщение информации по задней подвеске., вопрос тока по гайкам, совпадёт ли резьба или их в любом случае тоже надо заказывать, или они там стандартные и можно в метизах купить.
На мой ZX4 отлично подошёл радиатор от европейского фокуса. Купил SAT FD0001. Цена - 2000 руб
madbear
По экзисту ваш радиатор SAT FD0001 не бьется. Где приобрести?
Здравствуйте!
У меня форд фокус 1 USA 2005 ZX4, 2.0, автомат. Подскажите пожалуйста коды запчастей Радиаторов кондера и двс (аналоги не дорогие) бампер, фара правая, крыло правое, двери перед и зад правые, стекла в дверях, лобовое стекло.
Запчасти можно б.у. можно аналоги. Что из списка подходит от обычного 1го форда?
ФОТО
Если кто что может предложить, готов приобрести по России. Я в Челябинске! Моя предоплата 100%. Доставка Транспортной компанией Грузовозофф.
Спасибо Жду ответов по тел.: 89080592834 Александр
или на майл degtiarov@list.ru
TobaCo
На экзисте его нет, да.
Я заказывал в partsib.ru.
Рекомендую найти поиске поставщика SAT, который привезёт этот радиатор в вашем регионе.
Плохо заводится на горячую Duratec 2.0
Куда копать? На холодную заводится отлично.
Сразу после остановки заводится отлично. После 10 минутной стоянки приходится крутить 3-4 секунды, чтобы завёлся. Подскажите было ли такое у кого?
Дроссельная заслонка и КХХ чистые, свечи новые оригинал моторкрафт. Чек не горит.
madbearу меня нечто подобное присутствует, если раза два выкл вкл зажигания сделать, чтоб насос бензина подкачал, то заведется быстрее. минут через 10-15 такое присутствует, у нас нет обратки топливной с рампы, подозреваю, что от нагрева бензин испаряется что-ли или еще что с ним происходит, но через час полтора, короче как авто остынет такого нет. у меня по топливу и свечам тоже все чисто. подозреваю, что это болезнь врожденная и плохо лечимая, поэтому принял к сведению и забил на это.
madbear
Возможно бензонасос, лечится заменой. В жару, что была 2-1 год назад мой ФФ просто глох. Думал перегрев, но чек показал давление в рампе. Лечение - замена турбинки...
Василий0
А где связь? На холодную и только что заглушенный заводится отлично.
На горячую нет.
Логику процесса можете объяснить?
У меня плохо заводится, если сразу заводить, не дав подсосать бензонасосу на холодную, на горячую обычно схватывает сразу. А вот летом на горячую может со второго раза запуститься и дольше схватывает. Наскока понимаю летом как раз таки обострение болезни грязных сеточек.
Был вчера на диагностике подвески все задние сайлентблоки кроме рычагов-серпов повреждены, есть люфт, хотя стуков пока не было. Думаю, поездить до весны, а там уже когда тепло будет либо поменять ремкомплектом все рычаги либо перепрессовать сайлентблоки поставив американские полиуретановые. На СТО за работу по замене всех СБ задней подвески запросили 6к.
madbear
Логику процесса не могу объяснить и не собираюсь этого делать. У меня такие же проблемы были - жара и глохнит, а после 1-5 минут заводится и глохнит пока жара не спадет. При не жаркой погоде работает как надо. Бывало что заглох - чек, но после 5 минут можно еще 5 км ехать... Это все Вам на заметку, товарищь.
Kapwas
13 October 2012
Сегодня решил заморочиться с лампочками ближнего/дальнего света. Прочитав всё, что есть в данной ветке заказал в нете NARVA 48629 RPB дописал в комментах, что нужно напряжение 12,8 и параллельно поехал в местный магазин автозапчастей. Нашёл в наличии данные лампочки, но на них на цоколе оказалась надпись 12 В. Я уже хотел развернуться, но продавец мне показал лампочку в упаковке, на которой было написано 12,8 В. Ну я и взял сразу. Приехал на дачу, вскрываю упаковку, а там 12 В. Думаю хрен с ним не сильно большая разница, в крайнем случае быстрее перегорит.
Снял одну фару. В факе написано, что меняют лампочку не снимая фары, мне проще открутить колесо, локер от бампера и спокойно открутить винт крепления фары к кронштейну крыла, дальше открутить два верхних винта и отсоединить два разъёма, на всё нужно головки на 10 и 7 и торкс не помню какого номера ну и балонник желательно крестовой. Да ещё снимаю решётку-накладку радиатора спереди -тоже 2 винта на 10 и два пистона ))
В фаре снимается пыльник, затем отсоединяется разъём - надо отогнуть защёлку, затем стопорное кольцо немного надо открутить и вытащить, сама лампочка с патроном просто вытаскивается никуда крутить не надо. В общем, хрен знает, как это в слепую не снимая фары делать.
Но прикол в другом, снял штатную лампочку, а на ней те же 12В!!! Она у меня уже полтора года пробегала и ничего. Не знаю родная или нет на ней написано GE 9007 LL HB5.
Во второй фаре ничего не менял, чтобы сравнить - в итоге разница ощутимая, свет явно ярче и белее, на мокром асфальте при городском освещении нихрена конечно не видно, но где освещения нет, разница ощутимая. Сравнивать особо не с чем, но то, что купил эти лампочки за 450*2=900 р - нисколько не жалею.
Kapwas
13 October 2012
И ещё поставил "телевизор" тайваньский TYG FD03010B Цена 3000 р. Встал как родной - он у нас совпадает с первым американцем, единственное две дырки просверлили для крепления проводов вдоль телевизора. Была ещё модификация TYG FD03010A - чем отличается так и не понял, но решил взять именно с "B" на конце. Мастер по кузовному правда немного поворчал, что китайское геморно было ставить, но за разницу в 7 тыс. руб. думаю имело смысл побороться. А на разборке Евроавто предлагались б/у за 4,5 к, но ржавые, покоцанные. )))
VitasFocus SE
13 October 2012
Kapwas:
|
единственное две дырки просверлили для крепления проводов вдоль телевизора |
Собственно, то, о чем я и говорил?
Friend_mds
13 October 2012
Молодцы Мужики! Тоже в ближайшее время планирую поменять лампочки габаритов в фарах! Одна из лампочек облезла, а насчет ближнего света я согласен, что ни хрена на дороге в городе под фонарями не видно.
VitasFocus SE
13 October 2012
Kapwas:
|
да, кстати, лови плюс на то сообщение ))) |
Василий0
Это не мой случай.
На жаре у меня не глохнет и тянет отлично.
Повторяюсь, проблема именно в запуском после 5 минутной стоянки. На холодную запускается отлично, после остановки двигателя сразу же запускает отлично. А вот стоит постоять 5 минут - приходится крутить стартером 3-4 секунды.
У меня идея такая - форсунки не держат и капают. Т.е. после остановки из-за давления в рейке "сквозь" форсунку просачивается топливо и при запуске эта богатая смесь хуже запускается. Буду проверять.
По крайней мере - здесь есть логика и понятна физика процесса. Бензонасос менять пока не планирую.
Kapwas
14 October 2012
Сегодня раздербанил свой воздушный фильтр, пробег 120 тык. Поначалу казалось, что фигнёй маюсь, параллон стирать ) Но когда снова поехал, почувствовал ощутимую разницу. Сказать, что машина стала резвее и приёмистее - ничего не сказать, выражу в цифрах - не меняя стиль езды, до чистки я привык ездить на 2800-3000 оборотах, после чистки 2000-2200 вполне комфортно. Не ожидал такого эффекта, терь надо посчитать изменился ли расход.
а вот фотка защиты в которой я выпилил болгаркой лючки для слива масла и замены масляного фильтра. Заглушки пластмассовые сделал из канистры, и на пистоны хочу посадить их в просверленные отверстия. Защита - не шериф, а если не изменяет память - "матадор" - +дешевле на 500 р.
vasyagaraj
14 October 2012
номерочек корпуса и клапана хх, при дтп разбил сам корпус и теперь авто глохнет , если не поддерживать обороты
vasyagaraj
14 October 2012
и по кузову хотелось бы узнать , бампер передний , капот , крыло переднее , лобовое подходят от первого фокуса американского?
VitasFocus SE
14 October 2012
vasyagarajПо кузову - только если полностью все навесное по морде менять.
vasyagaraj
14 October 2012
VitasFocus SE
т.е. бампер крыло капот от первофокуса подходит? а лобовое?
VitasFocus SE
15 October 2012
vasyagarajБампер, крылья, фары, решетка радиатора, капот - все подойдет
только в комплексе! Лобовое подойдет, у меня сейчас стоит от простого американца.