| Уважаемые владельцы ZX4 - не отделяйтесь от основного форума! По резине и колесам тем ДВЕ! С первым фокусом все одинаково! Многие вопросы уже давно обсуждаются на форуме. Например- проблемы с трапецией, АКПП и т.д. |
| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Скрытый текстrasputinИз 65 страниц 60 из них флуд и разговор об одном"м и том"же..даже зная что какой-то номер есть в теме(его точно видел)найти невозможно..
x
Давайте лучше рубрикатор сделаем)
Вот те немногие коды что есть у меня под рукой(остальные искать нужно)
И ссылки на важные моменты.
Уважаемые!у кого есть коды,ссылки, пишите)или может в моих когда есть ошибкаНапример снятие магнитолы
СсылкаСнятие лампы
Скрытый текст1. Убеждаешься, что ближний свет выкл.
2, Открываешь капот.
3, Снимаешь резиновую заглушку сзади лампы ближнего света.
4, Разъединяешь разъем на лампе.
5. Снимаешь стопорное кольцо лампы, для этого поворачиваешь его против часовой стрелки.
5. Снимаешь лампу, для этого просто вытягиваешь ее назад.
x
Бензонасос всборе 2,0L / 2.3L Duratec 05-07 6S4Z9H307A
Дроссельная заслонка 2.3L 04-07г 3S4Z9E926AC
Катушка зажигания 2,0 / 2,3 L Duratec 05-07г 4M5Z12029BC(DG507)
Корпус воздушного фильтра 2.0L / 2.3L 05-07г 4S4Z9600AA
Диск тормозной передний F010365 Motorcraft BRR-135
Данные для контроля
толщина, 25мм
«min» допустимая толщина, 23мм
«max» торцовое биение, 0,05мм
Фильтр масляный -Motorcraft FL-910
Фильтр топливный-Motorcraft FG-986-B
Крыло переднее левое 05-07гг 5S4Z16006AA
Крыло переднее правое 05-07гг 5S4Z16005AA
Опора переднего амортизатора 04-06г 6S4Z3A197A
Рычаг передний, левый 05-07г 7S4Z3079A
Рычаг передний, правый 05-07г 7S4Z3078A
Тяга рулева 5S4Z 3280 AA
Стойка переднего стабилизатора 5S4Z5K484AA(Либо любой другой не оригинал от ФФ1)
Стойка заднего стабилизатора 00-06г YS4Z5495AA
Шаровая опора Moog K80992
Подушка двигателя,передняя(гидро опора) 2.3L Duratec 03-06г 3S4Z6038BA
Опора двигателя задняя(акпп)-Ford 5S4Z6068AA
Опора двигателя задняя(мкпп)-Ford 5S4Z6068BA
Опора трансмиссии(прямоугольная)-Ford 8S4Z7M121A
Прокладка клапанной крышки 2,3 duratec 04-07 1S7G6K260AA
Натяжитель ремня-Ford 6E5Z6A228A
Решетка радиатора (хром) 05-07гг 5S4Z8200AAA
Фара передняя левая 05-07гг 7S4Z13008D
Фара передняя правая 05-07гг 7S4Z13008C
Тайваньские аналоги передних фар TYC
20-6723-05-1A - правая
20-6724-05-1A - левая
Задний правый фонарь - оригинал 5S4Z13404AA - заменитель FO2801188
Задний бампер - оригинал 6S4Z17K835BA - заменители FD04251BA PFD04251BA FO1100385
Бампер передний Тайвань(TYG) FD04221BA
Усилитель переднего бампера Тайвань(API) FDA5-000R-C0
Крыло переднее левое(Тайвань) FD10142AL
Крыло переднее правое(Тайвань) FD10142AR
Капот(Тайвань) FDA5-015-B0
Повторители поворота в бампер(аналоги):
FDFOC98-050Y-L
FDFOC98-050Y-R
Andrey2106
21 April 2010
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)
-Volk-
Ты скорее всего не понял, где-то троит. Такое ощущение что при разгоне в промежуток 1сек что-то держит а на холостых временами потряхивает. Как будто одна свеча отказывает время от времени работать. Еще после мойки авто двигатель колбасит сутки.
denis23_05
16 January 2012
kokdok
а катушки проверял? Может катушка галит одна? Хотя катушка либо работает либо нет. Но может вода в неё у тебя попадает, а потом испоряеться?
denis23_05
16 January 2012
kokdok
у меня на ренохе похожая фигня. Постоит неделю, когда дожди идут. Потом заводишь, а она троит, колбасит. Газу даёшь(на ходу уже), такое ощущение что один котёл не работает. Колбасит всю. Чутка поездию, пропирдиться, прогрееться, потом всё в норме. Я правда не разбирался чё за фигня. Может какая-то релюха отсыревает, от движка потом нагреваеться и нормально.
Discosuperstar
16 January 2012
kokdokок, напишу
Jusномера моторкрафтовских иридиевых свечей не помнишь?
по каталогу у нас Motorcraft AGSF32YPC (SP448) - платиновые, но на форуме все почему-то про иридиевые говорят (NGK ITR5F13, IX55 ...)
На rockauto, в разделе наших свечей надписи Original equipment is iridium, и там же AGSF32YPC (SP448) продаются как Double platinum. запутано все
ps сейчас езжу на NGK TR5GP (платина)
kokdok
Стоит еще проверить датчик положения коленвала и изоляцию его проводов, т.к. ситуация сильно похожа на "коротыш" в проводке. При сбое датчика положения коленвала возможно троение, провалы зажигания или его полное отключение.
alexnasa
16 January 2012
BuTaJI9IHВот проушины (это фото левой) -ракурс как если бы лежать под машиной и смотреть снизу вверх.
Вчера на СТО всей толпой искали передние проушины и не нашли! Где же они??
alexnasa
16 January 2012
petmax5 вот так выглядят датчики парктроника если их просто с усилием в прорези юбки вставить.
Kali0stro
16 January 2012
alexnasa
Это не проушины для буксировки.
На американских Фокусах начиная с первой модели буксировка тросом НЕ предусмотрена. Подразумевается использование эвакуатора. Для полной погрузки (затягивания на эвакуатор) предусмотрено гнездо для вворачивания буксировочной проушины только сзади справа под бампером (закрыто круглой заглушкой). Сама проушина хранится в комплекте с домкратом (обычно утеряна).
Для эвакуации рекомендуется использование "частички", т.е. эвакуатора с устройством частичной погрузки.
alexnasa:
|
BuTaJI9IH
Вчера на СТО всей толпой искали передние проушины и не нашли! Где же они?? |
Они достаточно далеко от переда, примерно на уровне передней части колеса снизу лонжерона.
Понятно объяснил?
BuTaJI9IH
Это НЕ ПРОУШИНЫ! Вы можете повредить корпус или ходовую, и уж точно повредите бампер и низ радиатора, если будете таскать за данные элементы!
Kali0stro
Как же не проушины, когда натуральные проушины. Вот только их назначение точно не на галстуке машину таскать.
BuTaJI9IH
16 January 2012
Kali0stroкак еще ЭТО можно назвать, как не проушины?
Kali0stroZX4 это не первый фокус американец, это сборная солянка, когда советы даешь смотри какая машина у хозяина вопроса
, нет никаких заглушек и крюков у нас в бампере.
эта тема про америкосовские ZX.
Kali0stro
16 January 2012
BuTaJI9IH
Это элементы для крепления навесного оборудования, кабелей и шлангов.
Вы сами прикиньте прохождение троса при зацеплении на данный элемент.
1. он ВЫШЕ уровня нижнего края бампера, т.е. бампер долой.
2. поперек идут патрубки гидроусилителя, т.е. они тоже долой.
Вам нужны такие разрушения?
Кроме того, американские инженеры не идиоты, чтобы заставлять механика с эвакуатора валяясь на земле пытаться зацепить трос за такую фитюльку!
BuTaJI9IH
16 January 2012
Kali0stroЧитай внимательнее, будет меньше повода для дискуссий.
цитата: |
Вот только их назначение точно не на галстуке машину таскать. |
Кстати данный элемент спереди находится с обеих сторон.
И кстати, для аварийного буксирования, все же оони могут подойти, если бампер долой или возможно обойтись только решеткой в бампере - не проверял. А шланги точно не помешают, так как они находятся ниже уровнем. И радиатор не заденет.
albka:
|
Kali0stro нет никаких заглушек и крюков у нас в бампере. эта тема про америкосовские ZX. |
Тоже прочитал и думал, мож все-таки где-то есть
, просто мне не по глазам
Вот ссылка на Руководства пользователя
http://www.focusplanet.com/downloads/focus...guidemanual.pdfстраница 146.
И не надо путать людей, особенно в ТАКИХ вопросах!
Кто потом ответит за нанесенные повреждения? Вы?
Kali0stro
16 January 2012
albka
Это не суть, первый или второй. Амеры НЕ ТАСКАЮТ свои авто на "галстуках".
У них все проще - позвонил в Форд-компани и тебе помогут в режиме 24/7, даже если тупо забыл заправиться.
И если Вы более внимательно прочитаете мои посты, то заметите, что я дискутирую не наличии проушины сзади, а с попыткой найти их спереди, когда их там никогда и не было.
BuTaJI9IH
Вы прежде чем смеяться над чужими постами, сами протащите свой Фокус на "галстуке" за указанные Вами "проушины", вот тогда вместе и посмеёмся...
BuTaJI9IH
16 January 2012
Kali0stroя конечно понимаю, что в споре рождается истина, но это не спор, когда мне приходится уже третий раз писать:
цитата: |
Вот только их назначение точно не на галстуке машину таскать. |
Обратите внимание, что это моя цитата. О чем спор???
UPD: под аварийным буксированием я имел ввиду затяжку на эвакуатор, что бы и это вас не смущало.
Kali0stro
16 January 2012
Даже на эвакуатор затаскивать за указанные элементы нельзя.
Зачем искать себе проблем, когда сейчас в каждой мало мальски уважающей себя компании по экстренной помощи есть эвакуатор с полупогрузкой. Поверьте, переплата в 300-500 рублей от цены обычного не так дорого, как последующий ремонт.
Ценю Ваши ТРИ указания на отсутствие "предназначения таскать на галстуке", но, извините за занудство, ИМХО, последующие поиски "проушин" может вызвать печальные последствия у одного из форумчан.
Какие есть мысли? Куда крюк добавить можно? (спереди)
Я не стал приделывать крюк спереди, т.к. передняя часть корпуса не обладает, ИМХО, достаточно жесткими для этого элементами и может относительно легко деформироваться (на европейцах есть специальное усиление). Для сравнения можно заглянуть за задний бампер, там конструкция намного прочнее. Да и бампер в любом случае мешает, если только не прорезать в нем дырку, чего не хочется.
Мдаа.. Вспоминаю как меня (ВАЗ 21053) из кювета зимой вытаскивал КАМАЗ.. Вытащил.. и даже на работу я успел..
Vovan_mail
16 January 2012
Парни я скажу так, для эвакуатора или нет, но за эти самые проушины свою таскал, порядка 30 км по холмам смоленска, ни чего не снимал и не чего не оторвал. Я спорить не буду, я пишу как это было. Повредить чего нить можно бесспорно, но зависит кто вас тянет и как вас тянут
denis23_05
Согласен, возможно слабая искра в катушке, диагностика на катушки не указывает, при чем после моокоййки возможно вода попадает. В сухую погоду перепады бывают только при агресивном разгоне. После вчерашней обработки, сегодня симптом пропал, правда я сегодня негонял, скользко и пробки.
Kali0stro
Туда еще не лазил, да и место пока незнакомо, где находится и как выглядит? пока для меня вопрос. Стараюсь изолировать где защита проводов слабая.
denis23_05
16 January 2012
kokdok
купи одну катушку новую и попробуй попереставляй. Всё-равно она тебе когда-нибудь пригодится.
alexnasa
17 January 2012
Vovan_mail"За эти самые" -за те, что эдесь на фото (передние)?
http://media.ffclub.ru/up199634-P1070900.jpgРаз это так, то будем считать этот факт прецедентом и можно дальше уже не спорить. Само-собой на свой страх и риск, но оно работает. Я бы просто вдел верёвочный трос петлёй и вывел концы наружу на узел. По-моему оно вполне безопасно, но просто неудобно.
Vovan_mail
17 January 2012
alexnasa
У меня когда движок, сплит мякнулся, вот за них радимых тянул сперва на сервис. а потом на стоянку. поверь смоленск на семи не маленьких холмах, перекосы троса мама не горюй, бампер выдержал достойно. если трос, верней фала будет длинная, то угол будет маленький что уменьшит нагрузку на бампер. если чел не будет дергать машину как из болота, то тоже тока в пользу. так естественно они давольно таки высоко посажены, что есть не хорошо. за задние сам скока раз тоскал других и не чего тоже не отвалилось.
Vovan_mail
!!!Ещё подробнее плз.! Оч интересует выживаемость ZX4. Как ехал на галстуке? Зажигание включено? На нейтралке? А ГУР? Чем кончилось? Какой бюджет вышел?