| Уважаемые владельцы ZX4 - не отделяйтесь от основного форума! По резине и колесам тем ДВЕ! С первым фокусом все одинаково! Многие вопросы уже давно обсуждаются на форуме. Например- проблемы с трапецией, АКПП и т.д. |
| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Скрытый текстrasputinИз 65 страниц 60 из них флуд и разговор об одном"м и том"же..даже зная что какой-то номер есть в теме(его точно видел)найти невозможно..
x
Давайте лучше рубрикатор сделаем)
Вот те немногие коды что есть у меня под рукой(остальные искать нужно)
И ссылки на важные моменты.
Уважаемые!у кого есть коды,ссылки, пишите)или может в моих когда есть ошибкаНапример снятие магнитолы
СсылкаСнятие лампы
Скрытый текст1. Убеждаешься, что ближний свет выкл.
2, Открываешь капот.
3, Снимаешь резиновую заглушку сзади лампы ближнего света.
4, Разъединяешь разъем на лампе.
5. Снимаешь стопорное кольцо лампы, для этого поворачиваешь его против часовой стрелки.
5. Снимаешь лампу, для этого просто вытягиваешь ее назад.
x
Бензонасос всборе 2,0L / 2.3L Duratec 05-07 6S4Z9H307A
Дроссельная заслонка 2.3L 04-07г 3S4Z9E926AC
Катушка зажигания 2,0 / 2,3 L Duratec 05-07г 4M5Z12029BC(DG507)
Корпус воздушного фильтра 2.0L / 2.3L 05-07г 4S4Z9600AA
Диск тормозной передний F010365 Motorcraft BRR-135
Данные для контроля
толщина, 25мм
«min» допустимая толщина, 23мм
«max» торцовое биение, 0,05мм
Фильтр масляный -Motorcraft FL-910
Фильтр топливный-Motorcraft FG-986-B
Крыло переднее левое 05-07гг 5S4Z16006AA
Крыло переднее правое 05-07гг 5S4Z16005AA
Опора переднего амортизатора 04-06г 6S4Z3A197A
Рычаг передний, левый 05-07г 7S4Z3079A
Рычаг передний, правый 05-07г 7S4Z3078A
Тяга рулева 5S4Z 3280 AA
Стойка переднего стабилизатора 5S4Z5K484AA(Либо любой другой не оригинал от ФФ1)
Стойка заднего стабилизатора 00-06г YS4Z5495AA
Шаровая опора Moog K80992
Подушка двигателя,передняя(гидро опора) 2.3L Duratec 03-06г 3S4Z6038BA
Опора двигателя задняя(акпп)-Ford 5S4Z6068AA
Опора двигателя задняя(мкпп)-Ford 5S4Z6068BA
Опора трансмиссии(прямоугольная)-Ford 8S4Z7M121A
Прокладка клапанной крышки 2,3 duratec 04-07 1S7G6K260AA
Натяжитель ремня-Ford 6E5Z6A228A
Решетка радиатора (хром) 05-07гг 5S4Z8200AAA
Фара передняя левая 05-07гг 7S4Z13008D
Фара передняя правая 05-07гг 7S4Z13008C
Тайваньские аналоги передних фар TYC
20-6723-05-1A - правая
20-6724-05-1A - левая
Задний правый фонарь - оригинал 5S4Z13404AA - заменитель FO2801188
Задний бампер - оригинал 6S4Z17K835BA - заменители FD04251BA PFD04251BA FO1100385
Бампер передний Тайвань(TYG) FD04221BA
Усилитель переднего бампера Тайвань(API) FDA5-000R-C0
Крыло переднее левое(Тайвань) FD10142AL
Крыло переднее правое(Тайвань) FD10142AR
Капот(Тайвань) FDA5-015-B0
Повторители поворота в бампер(аналоги):
FDFOC98-050Y-L
FDFOC98-050Y-R
Andrey2106
21 April 2010
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)
мыл автошампунем(немного), в основном просто водой. мыл после обеда, сохла до вечера, всю ночь, и до обеда. потом завел и грел минут 20. + на улице температура за 30. сначала были пробуксовки при разгоне, как будто сцепление выжато, теперь нет, но кикдаун НЕ РАБОТАЕТ
очень бы не хотелось, чтобы поломка коробки случилась, и может ли все просто просохнуть?
Rifat69
9 July 2010
denis23_05
albka
Парни спасибо, мне в сервисе сначала сказали промежуточный, поменяли, гул не пропал, потом правый передний ступицы, поменял, теперь говорят левый, а в другом сервисе говорят подшипники в коробке, нужна переборка. (они слушали стетоскопом колеса и коробку). Про пассажира на заднем сидение: сестра сказала, что сильная вибрация в полу, мы ехали долго и ей пришлось поднять ноги на седушку.
Кому интересно: Проточил тормозные диски 700 руб. за пару, Варшавский техцентр.
Спасибо всем отписавшимся. Сетки буду чистить в первую очередь. Но по-прежнему интересует, что можно поставить на FF ZX4 вместо родного бензонасоса 6S4Z9H307A. У кого был успешный опыт инсталляций?
Кто сталкивался с заменой рулевой тяги и наконечника на zx5 2006г.
Начала стучать правая рулевая тяга. Был куплен оригинал с номером YS4Z 3280-CB. При снятии обнаружилось отличие новой от старой. Резьба, на стороне где тяга соединяется с наконечником у новой тяги более редкая чем на старой. Номер рулевой тяги смотрел по микрокату с учетом VIN. Сейчас ищу новый рулевой наконечник. По катологу бъется 5S4Z 3A130-AA. Сделал заказ на exist.ru. Написан ожидаемый срок 17 дней. Заказ висит уже месяц, ничего не меняется, наконечник не едет. Аналогов как я понял нет. На американцах с 2006 рулевые наконечники одинаковые слева и справа. Все аналоги, что удалось найти, изогнутые, левый и правый отличаются. Может кто уже проблему решал?
111xxxxx111
А значек коробки на приборке не горит у тебя случаем. И еще судя по всему у тебя коробка работает в аварийном режиме, который не подразумевает спортивной езды и кикдауна. Нужно делать диагностику может проявятся ошибки будет проше знать где искать. Как вариант глянь ошибки в тестовом режиме приборки. Нажимаешь кнопку сброса суточного пробега и держишь включаешь зажигание cекунд через 5 отпускаешь.Перебор значений той же кнопкой. твое значение будет dtC. Если ошибок нет то значение будет none.
значек коробки не горит+ ко всему это все после мойки, до нее ничего подобного не было. ошибки 9318 и 9868. в факе таких не нашел. просто интересно есть ли шанс на то, что после высыхания пройдет?
тогда подскажи, как отключить этот аварийный режим? хотя бы варианты
annubis29arh
9 July 2010
111xxxxx111У меня такие-же ошибки. Поиском определил, что одна низкий заряд батареи, вторая- бедная смесь. Боролся - надоело.
Vagkacy
Бошевский от вазовской "десятки". В любом автозапчастях на Вазы. В Питере стоит 1600 р. Один косяк, который легко исправить, переобжать клеммы. У нашего моторчика разъем другой.
albka
Вообщем закипать начинаю: при разгоне, при нагрузке на подъем. При этом срабатывают винты, но я думаю с малой мощьностью, потому что раньше когда срабатывали винты это чувствовалось, сейчас этого нет. Все произошло когда решил заправить кандей. Кандей не удалось запрвить так как трубка была загнута требуется ее замен, что там мастер промышлял я особо вникал, снимал вроде давление воздуха который якобы образовался в бачке под фрион, продувал, вообщем примерно дня через два это начилось, уже лишний раз боюсь ездить чтоб не перегреть.
albka
Добыл инфу в форуме Вентиляторы. Там многие пишут про терморезистор, что наверху между двумя винтами, которые в свое время включают винты. Завтра посмотрю его.
kokdok а ты заведи авто и включи кондей, посмотри как маслают вентиляторы.
annubis29arh около 5000 штук стоит гидроопора та что под расширительным бочком, задняя должна быть дешевле.
111xxxxx111два варианта, скинуть клемму акума или сгонять на диагностику блоков управления, стоит понты. Возможно блок управления сгалил. И посмотри в коробочке с предами, та что под капотом справа, всё цело?
VitasFocus SE
так эти ошибки на работу не влияют, меня больше волнует тупизна и отсутствие кикдауна, а клеммой коробке не поможешь
а кто знает, каким образом можно этот аварийный режим отключить? сканер возьмет? вроде сканером можно все это сбросить
NikPa
10 July 2010
111xxxxx111цитата: |
а кто знает, каким образом можно этот аварийный режим отключить? сканер возьмет? вроде сканером можно все это сбросить |
Тоже самое происходит ипри сбросе клемы. :yes:Только денег платить не надо!
albka
denis23_05
Сегодня проводил тест: Снял Вентилятор подключенные, завел машину. Перед этим визуально посмотрел на этот терморезистор,вроде все с ним в поряде, преды все в рабочем состоянии. Дождался работы винтов заглушил и протестировал на это ушло 1 минута, тест показал 100 градусов, затем при тестовом режиме сново завел и повторное включение винтов на первой скорости показало 111 градусов, 2-я скорость винтов переключилось при 112 градусах. Взял кусок бумаги и приставил с переди вентиляторов бумагу выдувало, прилажил с задней сторону бумагу сасет. У меня такой вывод: что винты не всасывают в сторону двигателя а наоборот воздух идет на улицу.
Тест проводится: это на всякий случай всем кто возможно незнает. Нажимаете кнопочку дневного пробега на панеле приборов и включаете зажигание во второе положение не заводя двигатель, сначало появляются 8-чки,затем пробег, затем пишет test? шелкаете по нему он показывает какие параметры. Я дошел до температуры затем зовел и наблюдал.
Вопрос: может провода перекинуть?
Просьба: Может кто нибудь снимет и посмотрит куда по напрвлению крутят винты?
У меня нервов уже нехватает, буду благодарен если подскажите.
denis23_05
В том то и дело,что только один вариант((( В Архангельске фирм не так много,вот они одну цену и держат,и поставщики у них все одинаковые!!!
От первого подойдет?Кто знает?Просто его даже в наличии нет,не сравнить(((
denis23_05
Кстати, включал кондей, винты несработали.
NikPa
10 July 2010
kokdokцитата: |
Тест проводится: это на всякий случай всем кто возможно незнает. Нажимаете кнопочку дневного пробега на панеле приборов и включаете зажигание во второе положение не заводя двигатель, сначало появляются 8-чки,затем пробег, затем пишет test? шелкаете по нему он показывает какие параметры. Я дошел до температуры затем зовел и наблюдал |
Это можно не говорить. Знают все.Вентилятор должен дуть на двигатель,те.как Выпишите ВСАСЫВАТЬ. НЕ знаю как уВас так получилось , но выход один МЕНЯТЬ ПОЛЯРНОСТЬ ЗАПИТКИ ВЕНТИЛЯТОРА те.провода меняйте местами+с-. КТО ТО ХИМИЧИЛ.
annubis29arhАналог возможно есть, Многие з/ч подходят от других фордов. Например термостат, подходит и на эскейп и на наш фокус, пробивали. Наверняка у вас есть специализированные фордовские магазины или разборки, поинтересуйся. А здесь если покапаешься есть инфа как ее менять, просто не помню где, зайди
Ford Focus и поищи здесь.
NikPa
Возможно. Ну все таки для начало хотелось бы убидится. У меня как крутят, если стоять со стороныт морды то против часовой, я уже писал, может они так и должны крутить. Многие не захотят снимать и посмотреть, хотя работы максимум на 5 минут, отшелкнуть вентилятор и поставить на пол.
kokdokДа менять не сложно,сам слесарь-механик,но вот на что менять
Умельцы местные предложили поставить от ВАЗ 2110(правая опора),она по размерам почти такая,только надо доработать сваркой)))
Но какой там метал?какая резина? Надо просто хороший аналог,и проблема решена)))
annubis29arhГидроопора двигателя почитай
kokdokДа снимать вообще не надо .Как Вы писали,
лист бумаги и будет видно куда дует.
annubis29arh
Обратись к Андрею может поможет.
NikPa
Так дело В том, что я определял со снятым вентилятором, а когда он на месте что-то вроде задувает в сторону двигуна. Вот поэтому и спрашиваю направление как крутят на исправном фокусе. А гадать зачем, вдруг не в этом причина.
1 person online