Wasili

Беларусь (BY)

Posts in forums:

Wasili
10 January 2014

1

Сегодня менял рулевую тягу и задние сайлентблоки в передней подвеске.
Поставил аналоги:
рулевая тяга MOOG код EV80632, цена около 26-30 у.е.? рулевой наконечник у меня прямой;
сайлентблоки MOOG код K200067, цена около 40 у.е. за шт.
Мастер сказал, что все подошло без проблем. Передние сайлентблоки не менял, т.к. еще живы. Для них на сайте MOOG указан номер K200066.
Подбирал на одном из этих сайтов MOOG
www.moog-suspension-parts.com/products.asp?cat=15467
www.fme-cat.com/application.aspx
В описаниях написано на какие годы выпуска подходит деталь. Где-то есть поиск по VIN.

У Raybestos тоже есть аналоги. Искать можно здесь www.catalogs.raybestoschassis.com//home/catalog/?catalog=raybestos_chassis&vehicalType=AUTO_LIGHT_TRUCK

В задней подвеске поменял следующие сайлентблоки:
Lemforder 31938 01 Сайлентблок переднего нижнего рычага, 4 шт
Lemforder 29794 01 Сайлентблок заднего продольного рычага (к нему крепится ступица), 2 шт
Febest MZAB-066 Сайлентблок заднего рычага (тот что с пружиной), 2 шт
Febest MZAB-065 Сайлентблок заднего рычага (тот что с пружиной), 2 шт

Все стало на место без проблем.

В серпах сайлентблоки не менял. Должны подойти Lemforder 31940 01, 4 шт .

Фокус 2006 года.

Wasili
16 July 2010


Делюсь опытом по замене рулевых тяг и наконечников у американца 2006г. zx5.

Вся история с самого начала.

Для замены была приобретена рулевая тяга YS4Z 3280-CB (номер моторкрафт MEOE-44). Номер взят из микроката с учетом VIN. При установке обнаружилось, что резьба на внешней стороне менее редкая, чем в рулевом наконечнике. Рулевые наконечники слева и справа одинаковые без изгиба. На наконечниках снизу номер 5S4C 3289-AA, нигде не бьется. Доверяя микрокату, из него был взят номер рулевого наконечника 5S4Z 3A130-AA (номер моторкрафт МЕОЕ-82). Когда пришел наконечник выяснилось, что резьба в нем точно такая же как и в установленном, мелкая. Номер на наконечнике как и на тех, что установлены 5S4C 3289-AA, номера 5S4Z 3A130-AA и МЕОЕ-82 на коробке.

Поиск на сайте motorcraft.com по вину выдал, что нужна рулевая тяга с номером YS4Z 3280-АА (номер моторкрафт МОЕО-24).

В сети нашелся документ с моторкрафтовскими номерами наконечников и тяг для легковых фордов с 1978г. В документе есть данные, что до 15/05/2005 на фокусе использовалась рулевая тяга MEOE-44, и наконечники МЕОЕ-111 (правый) и МЕОЕ-110 (левый ). Позже наконечники одинаковые с двух сторон без изгибов.

Будете менять наконечник или тягу будьте внимательны. Смотрите какие наконечники, прямые или кривые.

Возникает вопрос, можно ли использовать на фокусах после 15/05/2005 вместе рулевые тяги и наконечники , которые выпускались раньше. По идее, если конус наконечника остался одинаковым, проблем быть не должно. Изгиб там не большой, ничего цепляться не будет. Есть горячее желание попробовать, так как два наконечника и две тяги неоригинал стоят дешевле, чем один наконечник или одна рулевая тяга оригинал на экзисте. Если решусь на замену напишу о впечатлениях.

Если кому надо будет рулевая тяга оригинал YS4Z 3280-CB на европейский фокус или америкнец до 15.05.2010, то у меня одна зависла в Беларуси. О доставке договоримся. Отдам за полцены.

P.S. Странная особенность поставки оригинальных деталей. Упаковка – гофрокартон. Рулевая тяга без гайки, которой контрогаят наконечник, рулевой наконечник тоже без одноразовой гайки с пластиковой вставкой. Цена фордовской гайки для наконечника на экзисте больше 5 долларов. Смотрел неоригинальные детали – все с гайками, в красочной упаковке.

Wasili
9 July 2010


Кто сталкивался с заменой рулевой тяги и наконечника на zx5 2006г.
Начала стучать правая рулевая тяга. Был куплен оригинал с номером YS4Z 3280-CB. При снятии обнаружилось отличие новой от старой. Резьба, на стороне где тяга соединяется с наконечником у новой тяги более редкая чем на старой. Номер рулевой тяги смотрел по микрокату с учетом VIN. Сейчас ищу новый рулевой наконечник. По катологу бъется 5S4Z 3A130-AA. Сделал заказ на exist.ru. Написан ожидаемый срок 17 дней. Заказ висит уже месяц, ничего не меняется, наконечник не едет. Аналогов как я понял нет. На американцах с 2006 рулевые наконечники одинаковые слева и справа. Все аналоги, что удалось найти, изогнутые, левый и правый отличаются. Может кто уже проблему решал?



    up