Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)

11 years

49



Уважаемые владельцы ZX4 - не отделяйтесь от основного форума!
По резине и колесам тем ДВЕ! С первым фокусом все одинаково!
Многие вопросы уже давно обсуждаются на форуме.
Например- проблемы с трапецией, АКПП и т.д.

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Скрытый текст

Давайте лучше рубрикатор сделаем)
Вот те немногие коды что есть у меня под рукой(остальные искать нужно)
И ссылки на важные моменты.
Уважаемые!у кого есть коды,ссылки, пишите)или может в моих когда есть ошибка
Например снятие магнитолы Ссылка
Снятие лампы
Скрытый текст


Бензонасос всборе 2,0L / 2.3L Duratec 05-07 6S4Z9H307A
Дроссельная заслонка 2.3L 04-07г 3S4Z9E926AC
Катушка зажигания 2,0 / 2,3 L Duratec 05-07г 4M5Z12029BC(DG507)
Корпус воздушного фильтра 2.0L / 2.3L 05-07г 4S4Z9600AA

Диск тормозной передний F010365 Motorcraft BRR-135
Данные для контроля
толщина, 25мм
«min» допустимая толщина, 23мм
«max» торцовое биение, 0,05мм

Фильтр масляный -Motorcraft FL-910
Фильтр топливный-Motorcraft FG-986-B

Крыло переднее левое 05-07гг 5S4Z16006AA
Крыло переднее правое 05-07гг 5S4Z16005AA
Опора переднего амортизатора 04-06г 6S4Z3A197A
Рычаг передний, левый 05-07г 7S4Z3079A
Рычаг передний, правый 05-07г 7S4Z3078A
Тяга рулева 5S4Z 3280 AA
Стойка переднего стабилизатора 5S4Z5K484AA(Либо любой другой не оригинал от ФФ1)
Стойка заднего стабилизатора 00-06г YS4Z5495AA
Шаровая опора Moog K80992

Подушка двигателя,передняя(гидро опора) 2.3L Duratec 03-06г 3S4Z6038BA
Опора двигателя задняя(акпп)-Ford 5S4Z6068AA
Опора двигателя задняя(мкпп)-Ford 5S4Z6068BA
Опора трансмиссии(прямоугольная)-Ford 8S4Z7M121A

Прокладка клапанной крышки 2,3 duratec 04-07 1S7G6K260AA
Натяжитель ремня-Ford 6E5Z6A228A

Решетка радиатора (хром) 05-07гг 5S4Z8200AAA
Фара передняя левая 05-07гг 7S4Z13008D
Фара передняя правая 05-07гг 7S4Z13008C
Тайваньские аналоги передних фар TYC
20-6723-05-1A - правая
20-6724-05-1A - левая
Задний правый фонарь - оригинал 5S4Z13404AA - заменитель FO2801188
Задний бампер - оригинал 6S4Z17K835BA - заменители FD04251BA PFD04251BA FO1100385
Бампер передний Тайвань(TYG) FD04221BA
Усилитель переднего бампера Тайвань(API) FDA5-000R-C0
Крыло переднее левое(Тайвань) FD10142AL
Крыло переднее правое(Тайвань) FD10142AR
Капот(Тайвань) FDA5-015-B0
Повторители поворота в бампер(аналоги):
FDFOC98-050Y-L
FDFOC98-050Y-R
Next (2024)
zx4, zx5, форд фокус, американец, американский, usa

avatar
Andrey2106
21 April 2010

Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)
2,7M
views
637
members
17,8K
posts

avatar
exshershen
8 May 2010


СПАСИБО ОГРОМНОЕ
avatar
kokdok
8 May 2010


DiMaN 62 RUS
Спасибо.
avatar
Vitalik_
9 May 2010


цитата:
задний правый фонарь - оригинал 5S4Z13404AA  -    заменитель FO2801188
задний бампер            - оригинал 6S4Z17K835BA -    заменители  FD04251BA    PFD04251BA  FO1100385

неплохо было бы это в шапку
DiMaN 62 RUS
avatar
bobruin
9 May 2010


Все в шапку, пригодиться же
avatar
albka
10 May 2010


kokdok
ну тебе уже подсказали, тока до компа после праздников добрался.
Igorjok
Данная магнитола не перешивается , перемычками не перепрограммируется и не перепаивается. (Да и чутье на FM у нее совсем фуфельное.) В Питере за это нигде не беруться. Купи новую, либо б\у другую и поставь ее. (как писали уже выше).
avatar
Jus
11 May 2010


Всем привет ! Подскажите плиз, какие должны быть обороты на холостом ходу ?
1.На "паркинге"
2.При включённом "Драйве"
3.При включённом "Драйве" и кондее
Раньше было так:
1. 700
2. 650
3. приблизительно 700
Помыл заслонку с полным снятием, клапан Х.Х., теперь не пойму ничего. Обороты скачут, на тормоз жмёшь - падают до 650 потом возрастают до 750 потом до 720-730 падают.на холостомна паркинге около 1000, на драйве 720-730, с кондеем чуть больше. Подскажите кто сталкивался.
avatar
albka
11 May 2010


Jus
у меня также на прогретой машине около 650-700. у тебя похоже где-то подсос воздуха происходит, когда жмешь на тормоз и срабатывает вакуумник , видимо что то неплотно из трубок одето, либо порвано проверь все трубки особенно ту что к вакуумнику идет
avatar
Jus
12 May 2010


albka
Спасибо ! Я тоже думаю на подсос воздуха, сегодня полезу проверять
viorafa
12 May 2010


Кто нибудь пробовал заменить этот- Клапан управлением воздуха 3S4Z 9J559-AA(клапан управления заслонками впускного коллектора) чем нибудь не родным? родного даже на EBAY нет
avatar
Maslik
12 May 2010


viorafa, этот клапан есть на Экзисте, такой-же стоит на маздовском 2.3л.
avatar
Jus
12 May 2010


Сегодня прикупил свечи , в Канада-Моторс сказали что оригинал и именно на наш двигатель AGSF32FM (Motorcraft SP-432), сказали "платина", дома посмотрел по Microcat, а там по вину бъёться номер AGSF32Y-PC (SP-448) я так понил "иридивые", так вот подойдут мне или нет ? Смущает что по микрокату не бъются они вообще.
albka
Копался сегодня с "подсосом" воздуха, всё вроде в норме, шланги все как новые, вобщем завтра в сервис договорился загнать, подключат комп, посмотрим что и как. Обороты попрежнему завышенные, где-то от 800 до 1000 на холостых, в остальном всё ОК ! И машина прёт как танк, не тупит ... вобщем поеду разбираться.
avatar
Wolfiс
12 May 2010


Jus

шланги, они всегда как новые. лучше посмотри вакуумник, чаще именно он подсос воздуха дает
avatar
petmax5
13 May 2010


Собираюсь в отпуск. Машина ZX4. Клапан холостого хода и заслонку промыл, топливный фильтр заменил. Стоит ли налить в бак жидкости для очистки инжекторов? По-идее на трассе под нагрузкой должно хорошо прочистить систему. Если ДА, то что лучше лить? Заранее благодарен.
avatar
rasputin
13 May 2010

1

Не мешай машине работать. Забьет вымытой из бака дрянью инжектора на трассе и будешь куковать. Во время длительных поездок я бы так не рисковал.
avatar
Andrey2106
13 May 2010


Jus
Эти подойдут)те вторые..иридевые еще лучше)но цена у них в 2 раза вышем чем вы купили в канада моторс.И при покупке в этом магазине не слушайте их...всегда проверяйте сами...я пару раз возвращал им..в частности приводной ремень)говорят подходит а на деле нет
avatar
albka
14 May 2010


Jus
если денег не жалко ставь иридий 1.5 года на иридиевых ngk ix55 ( может с номером ошибся коробка гдето валяется) проблем нет от - 30 до +30 запуск через 1-2 сек. всегда. никаких заглохов и дабль стартов как на рус фокусах, видать на сраной меди ездят. до смены год тоже на иридии ездил еще со штатов стояли, были родные моторкрафт номер не помню все выкинул.
про подсос воздуха комп тебе скорее всего причину не назовет!!! если до помывки обороты были в норме ,то проверяй все что трогал, может поставил криво, затянул вперекос, прокладку где повредил, либо-что забыл поставить, либо лишнее попало чудес не бывает, ЧЕМ МЕНЬШЕ В МАШИНУ БЕЗ ДЕЛА ЛАЗИШЬ - ТЕМ ДОЛЬШЕ ОНА ЕЗДИТ
avatar
albka
14 May 2010


petmax5
вместо всякой срани типа промывки (неизвестно чего) лей по трассе в бак лучше нормальный бензин с приличных станций и машина тебя не подведет (совет -возьми с собой канистрочку литров на 10 хорошего бензина - бывает так выручает, воронку с любой 2-х литрушки пластиковой вырезать не проблема)
avatar
pakhom
14 May 2010


Jus
albka

Уже писалось (тему не помню точно), что после промывки дроссельной заслонки мозги сбиваются, и обороты повышаются и гуляют. После определённого пробега всё встаёт на свои места. Я на своём снимал, чистил заслонку - обороты гуляли, потом стало нормально. Пробег не помню - меньше 1000 км до восстановления.
avatar
Jus
14 May 2010


Спасибо, парни, за дельные советы !!! Диагностика нифига не показала, ни компьютерная ни визуальная. Все говорят что надо менять клапан холостого хода, хоть он и работает, подсоса воздуха нигде нет, но при этом расход воздуха завышен. Заказал К.Х.Х. ... жду, посмотрим как с новым будет. Может пока привезут, и нормализуються мозги...
avatar
Jus
14 May 2010


albka
После промывки раза два уже всё перепроверил, опять всё снял, прокладки все проверил, аккуратнинько всё на место поставил по мануалу даже затянул все болтики ... и нифига ничего не изменилось
Masha
14 May 2010


ребята и меня принимайте в клуб у меня 2006 zxw,универсал 2.0 обьем.автомат.Может подскажите передние колодки о ткокого фокуса.просто задние у нас барабанные подошли от первого,тяги стабилизатора передние тоже от первого вот и думаю как на счет колодок.и фильтр масленый.может номерочки подскажите))
avatar
Andrey2106
14 May 2010


Masha
колодки от фф2 фильтр масл. FL-910
avatar
Vitalij808
14 May 2010


Всем привет.
Я собираюсь в дальнию дорогу. Честно говоря до этого не когда сам за рулем своей машины не ездел, подкажите пожалуйста, какое ТО необходимо произвести в нашей для дальних поездок чтобы чувствовать себя уверенным в дороге?
Masha
15 May 2010


ребята а можно вопрос.Вот у меня в тех талоне не написано что у меня zx 4 или там zx5 у меня написано zxw просто все по запчатсям парюсь.смотрю на фотках седаны.вот морды одинаковые а задница у меня от первого фокуса)))мне тут добрые люди написали что колодки передние от второго фокуса ,и номер фильтра дали.а можно узнать фильтр как на второй фокус идет?
avatar
rasputin
15 May 2010


Это неполное название темы. То что седан zx4, хэч zx5 то у тебя универсал zxw. Цифра - количество дверей а у тебя w - вагон. Машина та же и тема к тебе полностью относится.
avatar
denis23_05
15 May 2010


rasputinполностью согласен, что тема не имеет полного названия и дата выпуска не верная написана. Выпускаються же эти машины с 2004 года.
viorafa
15 May 2010


Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста как решит проблему с EGR? были ошибки p2006 и p2008.
Решил заглушить EGR
Заглушил датчик прокладкой(под тасол оставил), но чек всё равно горит.
Американец 2005 duratec

Кто нибудь проделывал это? или это не реально с DURATEC 2.0?
Masha
16 May 2010


спасrasputin
спасибки за разьяснение)))
avatar
Бакен
17 May 2010


viorafa
в ветке про второй фокус много про ЕГР написано. там надо не прокладкой глушить, а отвернуть четыре винта и вытащить железный толкатель, а потом все обратно собрать.
avatar
Jus
17 May 2010


viorafa
Вообще то, если ты глушишь клапан ЕГР, ты вмешиваешься в кучу процессов в двигателе, готовься к замене катализаторов, так как отработанные газы пойдут не в двигатель на "дожиг", а в трубу, и это не есть гуд, и ошибку ты никак не уберёшь. Если уж и глушить клапан этот, надо и каты убирать и с мозгами что то делать, да и ещё наверное кучу всего, чтоб двигатель правильно работал, думаю что дешевле клапан новый поставить. ИМХО
Бакен
А разве на вторых Фокусах есть ЕГР ??? Вроде тока Америкосы их ставят

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up