| Уважаемые владельцы ZX4 - не отделяйтесь от основного форума! По резине и колесам тем ДВЕ! С первым фокусом все одинаково! Многие вопросы уже давно обсуждаются на форуме. Например- проблемы с трапецией, АКПП и т.д. |
| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Скрытый текстrasputinИз 65 страниц 60 из них флуд и разговор об одном"м и том"же..даже зная что какой-то номер есть в теме(его точно видел)найти невозможно..
x
Давайте лучше рубрикатор сделаем)
Вот те немногие коды что есть у меня под рукой(остальные искать нужно)
И ссылки на важные моменты.
Уважаемые!у кого есть коды,ссылки, пишите)или может в моих когда есть ошибкаНапример снятие магнитолы
СсылкаСнятие лампы
Скрытый текст1. Убеждаешься, что ближний свет выкл.
2, Открываешь капот.
3, Снимаешь резиновую заглушку сзади лампы ближнего света.
4, Разъединяешь разъем на лампе.
5. Снимаешь стопорное кольцо лампы, для этого поворачиваешь его против часовой стрелки.
5. Снимаешь лампу, для этого просто вытягиваешь ее назад.
x
Бензонасос всборе 2,0L / 2.3L Duratec 05-07 6S4Z9H307A
Дроссельная заслонка 2.3L 04-07г 3S4Z9E926AC
Катушка зажигания 2,0 / 2,3 L Duratec 05-07г 4M5Z12029BC(DG507)
Корпус воздушного фильтра 2.0L / 2.3L 05-07г 4S4Z9600AA
Диск тормозной передний F010365 Motorcraft BRR-135
Данные для контроля
толщина, 25мм
«min» допустимая толщина, 23мм
«max» торцовое биение, 0,05мм
Фильтр масляный -Motorcraft FL-910
Фильтр топливный-Motorcraft FG-986-B
Крыло переднее левое 05-07гг 5S4Z16006AA
Крыло переднее правое 05-07гг 5S4Z16005AA
Опора переднего амортизатора 04-06г 6S4Z3A197A
Рычаг передний, левый 05-07г 7S4Z3079A
Рычаг передний, правый 05-07г 7S4Z3078A
Тяга рулева 5S4Z 3280 AA
Стойка переднего стабилизатора 5S4Z5K484AA(Либо любой другой не оригинал от ФФ1)
Стойка заднего стабилизатора 00-06г YS4Z5495AA
Шаровая опора Moog K80992
Подушка двигателя,передняя(гидро опора) 2.3L Duratec 03-06г 3S4Z6038BA
Опора двигателя задняя(акпп)-Ford 5S4Z6068AA
Опора двигателя задняя(мкпп)-Ford 5S4Z6068BA
Опора трансмиссии(прямоугольная)-Ford 8S4Z7M121A
Прокладка клапанной крышки 2,3 duratec 04-07 1S7G6K260AA
Натяжитель ремня-Ford 6E5Z6A228A
Решетка радиатора (хром) 05-07гг 5S4Z8200AAA
Фара передняя левая 05-07гг 7S4Z13008D
Фара передняя правая 05-07гг 7S4Z13008C
Тайваньские аналоги передних фар TYC
20-6723-05-1A - правая
20-6724-05-1A - левая
Задний правый фонарь - оригинал 5S4Z13404AA - заменитель FO2801188
Задний бампер - оригинал 6S4Z17K835BA - заменители FD04251BA PFD04251BA FO1100385
Бампер передний Тайвань(TYG) FD04221BA
Усилитель переднего бампера Тайвань(API) FDA5-000R-C0
Крыло переднее левое(Тайвань) FD10142AL
Крыло переднее правое(Тайвань) FD10142AR
Капот(Тайвань) FDA5-015-B0
Повторители поворота в бампер(аналоги):
FDFOC98-050Y-L
FDFOC98-050Y-R
Andrey2106
21 April 2010
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)
цитата: |
к сути вопроса: на холостых напряжение в бортсети падало до 11,8 в, фары притухали , при наборе оборотов возрастало до 15-15,5. мне это не нравилось. |
ARSI74а можно поподробнее про гену, есть подозрение что аналогичная проблема, ибо то магнитола глючит, то фары тусклеют, то обороты падают и потом поднимаются и т.п. насколько сложно вся процессия человеку не понимающему в авто?
вообще по поводу плавания такого напряжения в сети грустно, не могу понять вообще куда смотреть , куда лезть, что может быть, где общий жгут? может там что, или масса где основная, может с ней что, я уже не знаю чего делать, в сервисе руками разводят
Oleg-rostovskii
4 February 2016
ARSI74
Два месяца как стал обладателем ФФ1 USA 2005г.
Сочувствую
Ну вроде подробнее некуда... Снятие генератора описано в этой ветке, у меня на яме первый раз заняло минут 15. Когда он на столе- то отщелкиваешь на задней крышке серую и красную заглушки, откручиваешь переходник под провод аккумулятора, три длинных болта крепящих половинки гены и аккуратно снимаешь заднюю крышку, стараясь не повредить пластиковую дистанционную втулку подшипника (я её сломал и потом клеил космофеном). Когда снимишь крышку под ней будет реле-регулятор со щеточным узлом на 3х винтах и диодный мост с припаянными к нему проводами обмоток статора и кончиками диодов, которые находятся под платой моста. Вот пайку этих всех концов и надо почистить, внимательно осмотреть на предмет плохого контакта,подгорания. При необходимости пропаять.
ну и исправность реле- регулятора тоже надо как-то проверять...
ARSI74
4 February 2016
1
Oleg-rostovskii:
|
ARSI74 Два месяца как стал обладателем ФФ1 USA 2005г. Сочувствую |
Не стОит... До него был Эксплорер- вот была машина где все сделано,чтобы человек сам не мог ничего сделать, а ехал в сервис.Там чтобы что-то одно снять- мшает другое, а чтобы это снять- мешает третье, а когда ты все это открутил с 1000 переходников и 2000 матов, оно ещё и не хочет вылезать,потому,что места не хватает его развернуть как надо...
Здесь пока такого не замечено. А к американцам я уже привык. Правда цены на запчасти с такими курсами валют все меньше радуют.
alchemist_sp
4 February 2016
не вводите в заблуждение человека
на еврофокусе и на zx-серии разные пром.подшипники
alchemist_sp
4 February 2016
ARSI74Ну с америкосами вообще трабл в обслуге. Запчасти хитровывернутые и не всегда доступные даже на заказ по времени(приходится колхозить часто). И это в Москве. Уж на что Федька близок к своему евробрату, но гемор даже при плановых работах доставляет. То, что сам без ямы не сделаешь , приходится на СТО ехать - а уж там не скупятся на ценник. Всю дорогу с 2007 по 2014 год владел фольксвагенами (не считая первого ВАЗ21074 были гольф-3 1.9D и гольф-4 1.6GL). Вот были беспроблемные машинки. Ещё год-два - и я покину этот форум. Буду только по старой памяти заглядывать
Пора к фольксвагену вернуться. Пассат-6 поюзаю. Поездил пару дней на дядькином - хочу такой же.
Oleg-rostovskii
5 February 2016
alchemist_sp:
|
ARSI74 Ну с америкосами вообще трабл в обслуге. Запчасти хитровывернутые и не всегда доступные даже на заказ по времени(приходится колхозить часто). И это в Москве. Уж на что Федька близок к своему евробрату, но гемор даже при плановых работах доставляет. То, что сам без ямы не сделаешь , приходится на СТО ехать - а уж там не скупятся на ценник. Всю дорогу с 2007 по 2014 год владел фольксвагенами (не считая первого ВАЗ21074 были гольф-3 1.9D и гольф-4 1.6GL). Вот были беспроблемные машинки. Ещё год-два - и я покину этот форум. Буду только по старой памяти заглядывать Пора к фольксвагену вернуться. Пассат-6 поюзаю. Поездил пару дней на дядькином - хочу такой же. |
Присоединяюсь
. Если моего федю разобрать по зап.частям, я еще таких 2 куплю
А так на рынке максимум 150 тыс. за него дают))
alexnasa
5 February 2016
dimonlp1:
|
схему PCM на американца ford focus zx4 |
http://www.portal-diagnostov.ru/index.php/rukov...-zx4-sealchemist_sp:
|
сам без ямы не сделаешь |
делаю прямо у подъезда, на асфальте, на спине лёжа.
ARSI74:
|
аккуратно снимаешь заднюю крышку |
расщепляя отвёрткой щель по кругу по чуть-чуть и крышка сползёт, сохранив в живых пластик проставки-втулки. И так повторять можно не раз и не два. Диоды для прозвонки выпаивать не надо! Цешкой звонятся прямо как есть. Они там двух типов (плюсовые на мелком радиаторе)
alchemist_sp:
|
Всю дорогу с 2007 по 2014 год владел фольксвагенами (не считая первого ВАЗ21074 были гольф-3 1.9D и гольф-4 1.6GL). |
Тоже были "выжатые лимоны" 12-ти летние и покряченные прежними русхозяевами? или их обслуживали в клубах атикваравтофанов?
К стати, вот результаты краш тестов в нашем классе:
комрады нужен дешевый аналог подкрылка левого переднего 5S4Z16103BA. Этот стоит 2157 р. за кусок пластмассы
alchemist_sp
5 February 2016
Я тоже делаю. Но не всё можно сделать без ямы. А вот что без ямы не сделаешь (или когда нет времени, или когда спину прихватило на месяц), приходится гнать на сервис. А так как не до всего просто добраться - ценник на работы кусается
alexnasa:
|
Тоже были "выжатые лимоны" 12-ти летние и покряченные прежними русхозяевами? или их обслуживали в клубах атикваравтофанов? К стати, вот результаты краш тестов в нашем классе:
|
ну я без всяких краш тестов знаю надёжность кузова гольфа-4. В дтп попадал на 80км/ч в стоячего УАЗ Патриот пикап. Морда в хлам, а двери сам открыл. Из травм - испуг, ушиб коленки (слишком резко перекинул ногу с газа натормоз и ударился об панель) и синяк на лбу от отлетевшего со стекла видеорегистратора. А, ну ещё нос разбил об аирбег
А что касается 12 лет - приобретался гольф-4 первой хозяйкой в Германии(я был второй владелец). На момент покупки мной ему было 10 лет, обслуживался у дилера в "германике" (все отметки в сервис-книжке) и пробег был 90 тысяч (не скрученный). Зато при покупке вложил в него всего 15 тысяч, из них 7 за резину (в федю только по ходовке и на ТО 12 тысяч), и в обслуге на ТО и поломки около 10 тысяч рэ в год (Форд только проблемами с роликами приводного ремня и натяжителем около 6 тысяч высосал за год). Что мне в америкосе нравится - плавность подвески. Всё-таки гольф больше дорожная машина, как трамвай на рельсах проходит повороты, но каждую трещинку чувствуешь. У федьки просвет хороший, почти как паркетник, многорычажка - ход помягче, да и сами ходы подвески поболее фольксвагеновских. Но пластик салона деревянный и на вид и на ощупь. В мороз от -5С уже скрипеть начинает до прогрева салона. У фолькса всё мягенькое, не скрипучее. Да и расход у 2.0 федьки на АКПП на 2 л больше чем у 2.0 АКПП гольф-4. И коробка у гольфа 5ст. АКПП против 4ст. АКПП федьки, поэтому на скорости за 100км/ч движок фольксвагена не слышно ещё, а у федьки воет. Правда гольф послабее - 115л.л против 137л.с., соответственно до сотки федька на секунду-полторы живее разгоняется, но после 100 км/ч динамик одинаковая.
Всё это конечно для каждого по своему - всяк кулик своё болото хвалит, но я разочарован. Жена всё торопила - после аварии гольф-4 решили не восстанавливать. Продали на з/ч, а машину надо было брать. На пассат ещё 3-4 месяца надо было копить (правда он был бы 06-08 года.), Ну а пассат-6 с федькой сравнивать бессмысленно - класс у немца выше
В общем за один плавный ход не готов владеть федькой. Сейчас подкоплю денежек - и как у Бутусова: "гудбай Америка. о-о-о-о. Прощаюсь навсегда-а-а"
alchemist_sp
5 February 2016
shilovich:
|
комрады нужен дешевый аналог подкрылка левого переднего 5S4Z16103BA. Этот стоит 2157 р. за кусок пластмассы |
возьми от первого еврофокуса. по размерам и геометрии один в один. разве что пару отверстий переделаешь.
В живую от первофокуса не видел, но по фото на нем нет крепления под брызговик да и коллеги пишут что колхоз полный получится
jokerlox46
5 February 2016
мне тоже левый локер тнужен. а брызговики какие подходят? а еще не подскажете ,что с нерабочем катализатором делать ? обманки механические говорят не помогут. И вопрос по движку, различий с европейским дюратеком нету? заменить например можно, на европейский от фокуса 2?
jokerlox46
5 February 2016
извините забыл поздороваться , как некультурно с моей стороны. Всем здравствуйте. рад что форум по zx живет и помогает людям.
alexnasa
6 February 2016
2
jokerlox46:
|
забыл поздороваться |
там есть кнопка "изменить" и текст можно править, но не долго.
Интернет дает аналоги левого подкрылка 5S4Z16103BA. (локера) FD11105AL производитель Tyg. подкрылок левый YS4Z16103CA производитель Ford. Подкрылок UFA1019001 производитель JESSE LAI. Но судя по фото это все на первый Focus
alchemist_sp
6 February 2016
shilovich:
|
Интернет дает аналоги левого подкрылка 5S4Z16103BA. (локера) FD11105AL производитель Tyg. подкрылок левый YS4Z16103CA производитель Ford. Подкрылок UFA1019001 производитель JESSE LAI. Но судя по фото это все на первый Focus |
так у нас и есть кузов от первофокуса. даже крылья можно поменять с америки на евро фф1 правда тогда и бампер с капотом придется менять:)
Здравствуйте! Проблема такая еду все нормально и тут когда останавливаюсь на перекрестке машина просто глохнет и все, потом завожу все нормально, и потом опять только когда останавливаешься, что это может быть?
ошибок кроме как лампа аккамулятора не горит, ( менял генеартор оригинал)
dimonlp1 впуска герметичность проверена? колечки форсунок - пшикал ведешкой на заведённом?
alchemist_sp:
|
возьми от первого еврофокуса. по размерам и геометрии один в один. разве что пару отверстий переделаешь. |
Заказал правый, самый дешёвый из найденных мной аналогов от первофокуса POLCAR 3201FP1. 288руб.
Ждать 20 дней. Если заказ не снимут- попробую установить и отпишусь что как.
Решил я все таки свою проблему с лампой зарядки теперь перестала гореть все работает исправно, оказалось провод который идет от генератора к PCM серый был отрезан, так как до этого стоял не оригинальный генератор, сегодня соединили этот провод и лапмпа заярдки исчезла напряжения стало 14,35 Вольт стабильно
теперь другой вопрос, кто подскажет код магнитолы оригинал на 6сд, и кто подскажет как кто решал проблему с катализатором загорается ошибка двигателя потом скидываешь ездишь все ок, через какое то время опять диагностику делали катализатор ошибка, можно вместо него что нибудь придумать так как новый стоит 100тыс .р
да плюс выхлопная система пойдет ли от 1 фокуса или 2 европейца
alexnasa
8 February 2016
dimonlp1:
|
до этого стоял не оригинальный генератор |
подробнее и с фото расскажи о варианте.
dimonlp1:
|
код магнитолы оригинал |
они на авито пачками валяются
https://www.avito.ru/saratov/zapchasti_i_aksessu...9505629 и на разборах
http://euroauto.ru/firms/ford/6s4z18806db/О!!! Синий зуб в авто
https://www.drive2.ru/l/5704072/