Немогу понять почему происходит следущее: при включении кондиционера начинает греться двигатель. Вентиляторы крутятся. В тестовом режиме температура доходит до 105 градусов. В чем связь?
dzimanich
21 June 2008
Температура двигателя и кондиционер
dzimanich
Радиаторы грязные, поиск рулит.
Радиаторы вымыты и внутри и снаружи.
dzimanichТ.е. межрадиаторное пространство промыто?
Сильно сомневаюсь, т.к. траблы именно из-за этого.
-George-Юр, мы ему мыли радиаторы. Промыто у него идеально.
dzimanich
Ну 105 гр. не так и много, это же не 110 и более.
Да радиаторы чистые, термостат заменен (пробовал без термостата-все отлично работает, правда на трассе сильно остывает до 70 градусов). В чем проблема никак не пойму. Есть подозрение что по малому кругу слабо циркулирует жидкость. Но куда копать непойму, может клапан какой есть?
BorisMan
Да может и не много, но вентиляторы включаются на 102 градусах-первая скорость, на 104-вторая. Т.е. получается что они постоянно работают. Двиг- зетек S
dzimanich
При включенном кондее, вентиляторы так и так работает постоянно и на 2-ой скоростью, так что не парься.
А стрелка, ведь, стоит ровно по середине при этом.
У меня когда грелась то температура уходила за 110, правда виноваты были забитые родиаторы, а потом еще и термостат поменял, оказалось, что он начинал открыватся уже при 100гр.
BorisMan:
|
dzimanich При включенном кондее, вентиляторы так и так работает постоянно и на 2-ой скоростью, так что не парься.
|
В пробках или на холостых все ОК.
Случай 1) включаю кондей поперла температура вверх, кондей вырубаю вентили успокаиваются потихоньку температура падает до 94 градусов. Случай 2) выруливаю на трассу (без кондея) скорость 110 температура выростает до 103-106 градусов. Пропеллеры орут, а это нехорошо.
Загадка
Короче когда идет охлаждение (обдув на трассе, или при кондее вентиляторы) происходит перегрев - парадокс
А стрелка стоит ровно с 80до110 градусов
dzimanich
Ну что могу сказать, попробуй поменять термостат еще раз, я поставил термостат с началом открывания при 88 гр., и все мои проблемы исчезли.
А грется начинает из-за повышения нагрузки, у меня изначально грелась при скорости более 120 км, но там виноват был грязный радиатор.
Ну и вообще помоему проблема высосана из пальца, стрелка стоит на месте, соответственно ничего страшного не происходит, а вы просто заморачиваетесь.
dzimanich
1. При вкл. кондее, вентиляторы работают ВСЕГДА.
2. Перегрев - это когда больше 120-125.
3. Никакого парадокса нет - на трассе приличные обороты и ДВС нагревается, первый радиатор для кондея дает ощутимый прирост тепла.
PS Кстати, ламели радиаторов не замяты?!
BorisMan
+1
BorisMan -George-Попробовал ставить два НОВЫХ термостата- результат одинаков.
Считаю, что на трассе без кондея вентиляторы не должны работать, а температура должна быть 90-95 градусов
dzimanich
На трассе без кондея - нет, не должны.
dzimanich
А они с какой температурой открытия, а то на фотке не видно?.
А по поводу не работы вентиляторов на трассе, так это заблуждение, что, чем больше скорость тем больше охлаждение, при этом и нагрузка возростает, только охлажение возрастает линейно, а нагрузка по квадрату( ну или как-то подругому, по научному не помню), вот и нужен дополнительный обдув.
BorisManТемпература открытия - 82.
На трассе работать не должны. Попробуйте руку из форточки высунуть на скорости свыше ста там обдув нереальный
Без термостата работает отлично, даже существенное переохлаждение.
dzimanich
А как ты определяешь что вентилятор работает на скорости, вой от двигателя и шум ветра такой, что включается вентилятор и не услышеш, я просто понять хочу откуда такие замороки.
Присоединюсь к вопросу
BorisMan и
CD я даж в пробках не слышу как вент включается
Токмо по термометру видать, когда цифирьки вниз ползти начинают.
dzimanich
22 June 2008
BorisMan CD pabliksolПроверяется элементарно: 1) едем, быстро останавливаемся - слышим гудит падла 2) по циферкам в тестовом режиме на одометре известно что включается на 102 градусах. Да и так чувствуется когда включается + машинко подтупливает слегка
Зы с победой
все нервы попорвали
| Собсвенно из под стола пишу!!! |
dzimanich
22 June 2008
Что за пластмасска вставлена в верхний шланг отвода воздуха из головки, не должен ли там быть клапан?
Кстати у меня залит неоригинальный антифриз (техасо), может ли это как-то влиять?
| Дай фотку, че там за шланги торчат и тебя беспокоят. 1.6 зетек европейский слегонца совсем другой, массам неизвестен, потому лучше посмотреть сначала. По антифризу - когда менял в последний раз? Если давно есть повод залить оригинал, а так - ездай себе на здоровье, в чем проблема от охлаждайки то? |
Там где красный кружок там в шланге пластмассовая фиговина у меня она ввиде цилиндрика с отверстием, может там что то типа клапана должно быть?
pabliksolантифризу два года
dzimanichАнтифриз под замену
Ну уже срок ему
В шланге отвода в расширительный бачок никаких клапанов не должно быть. Может это место порыва шланга заремонтирванное?
pabliksolФорд на 10 лет заливает антифриз, техасо не хуже.
Я вот думаю может в соседнем шланге который отводит воздух из радиатора тоже должен быть ограничитель в виде цилиндрика? У кого зетек S или SE 1.4 - 1.6 пощупайте пожалуйста шланчики
Если вентиляторы вообще отключить, то температура двигателя будет понижается
ессно когда авто движется.
Получается что когда включаются вентиляторы охлаждения радиатора двиг перегревается, а радиатор холодный и нижний шланг идущий в двиг тож холодный. Че за бред. Гуру помогите разобраться
Парадокс какой-то, такое ощущение будто у тебя вентиляторы от движка воздух гонят, хотя как это может быть...
Chily
Гонят к движку. Нижний шланг холодный значт термостат закрыт. Получается что по малому кругу не идет жидкость. А куда же она девается тогда?
Если радиатор холодный при прогретом двигателе, то тосол по нему (по радиатору) не циркулирует.
Причина либо термостат не пускает, либо воздушная пробка, либо какая другая преграда. Щупай трубу от помпы. Если горячая, то тосол на малый круг идет и в рубашку двигателя поступает. Если холодная, то либо помпе конец, либо по малому кругу нет циркуляции.
А вентиляторы летом у меня постоянно крутят только скорость меняют. Не могут они останавливаться летом. Это эффект скороварки: при 102 начинается сильное паровыделение-давление растет и точка закипания перемещается на 90 и получается "замкнутый порочный круг". А на скорости проникающая вентиляция ничтожна из за малости сот, завихрений и роста плотности потока. Возьмите радиатор в руки и высуньтесь с ним из окна авто. На вас дуть через него не будет уверяю
Чем быстрее - тем больше не будет
. Физика.
А в шланчике должен магнитный фильтр стоять, а не клапан.
Rescuer
Я сделал вывод что у меня плохая циркуляция по малому кругу, т.к. я катался без термостата и температура с 90 градусов на трассе опускалась до 70 !!! Т.е. получается что большой круг работает нормально, а когда установлен термостат то он не открывается на высоких оборотах из-за слабой циркуляции жидкости по малому кругу, блин а что ей может мешать-непонятно.
Большой круг от малого отличается только наличием радиатора. Не может большой круг работать, а малый нет, т.к. большой включает в себя малый ПОЛНОСТЬЮ. Термостат лишь "отсекает" радиатор. Если ездил без термостата (удалены все внутренности термостата), то работали два круга. Возможно патрубок радиатора закрыт деталью развалившегося термостата.
RescuerНе термостат не разваливался, я его вынимал принудительно чтобы проверить работоспособность без него. У большого круга все проходные сечения значительно крупнее малого. Радиатор снимал там тоже все ок Намека на ржавчину, мусор, и т.п. в системе нет
Может начинает кипеть неоригинальный антифриз?