Куда деть деньги?

16 years ago

Есть некое количество денег, близкое к 2'000'000р.
Задача:
Вложить данные средства в какой-либо инструмент, который позволит хотя бы приблизиться по доходности к инфляции, а также особо не пострадать в случае экономического кризиса.
Желательно также иметь возможность пополнять или сокращать объем вложений. Срок вложения - 3 года.
На ум приходят металлы ("живые" или в виде обезличенного счета), но т.к. опыта в данной сфере нет, то хотел бы спросить у вас совета.

tarabrine_m
20 June 2008

Куда деть деньги?
4,9K
views
53
members
164
deme
21 June 2008

Вторым вариантом я бы выбрал тоже землю..
baraNEO
23 June 2008

ZEWS
цитата:
ЗЫ это по моему без капитализации %, если с капитализацией то мои 10-11% может и набегут

кстати очень распространенное заблуждение.
на деле капитализация дает прирост где-то 0,1-0,2%
ZEWS
23 June 2008

baraNEO
Ну я ж сказал, это отмазы
slr
23 June 2008

Сохранить деньги можно только храня Чем сильнее защищаешся от инфляции - тем сильнее рискуешь ...
Как вариант состряпать портфель. 70%-80% - консерватива (депозит), остальное металл (например) + мусор (ПИФ) какой-нть... Если занимаца этим некогда, то лучше и не надо

Раньше был хороший вариант "высококлассные ипотечные бумаги с гарантиями экономически сильного государства"... Тока их все разобрало наше правительство, в пополаме с норвежцами
kas222
23 June 2008

Владимир из Владимира
ну ее страховать надо(каско)+страховка ответственности перевозчика(15000 в год)
dmt49
23 June 2008

цитата:
все что выше ставки ЦБ 10.75% уже подозрительно и рисковано. Вот ЛОЛ!!!
Ставка ЦБ - 10.5%

Процентные ставки по операциям Банка России и ставки межбанковского кредитного рынка
Ставка рефинансирования, % 10.75

Ставка по кредиту overnight, %
23.06.2008 10.75 24.06.2008 10.75

Фиксированные cтавки по ломбардным кредитам, %
на срок 7 календарных дней, с 18.06.2008 7.76
на срок 1 календарный день, с 10.06.2008 8.75

Ставки по ломбардным аукционам, %