Сегодня был у дилера форда и рассмотрел еще раз фокус2. А конкретнее оптику. Так вот, фары у галогенок и ксенона одинаковые, разные только отражатели. Те можно в стандартную фару установить отражатель с линзованной оптикой под хид фары и установить лампы D2S, а не ксенон сделанный под Н7. А у максимки как? Подскажите!!!
Ak-Cmax
5 July 2005
Оптика : Головной свет + фары
Штатные "туманки" нормально могут светить только с ксенонон ИМХО. Тощая туманка + лампочка 35 ватт что она может осветить?
Есть у меня подозрение, что сделанны они именно как "габаритки" чтобы лампы основные днем поберечь.
b_romanСмотрите размер туманки! они просто не сравнимы! да и лампа там не 35 ватт.
RabbiНе слушайте никого, зачетный макс у вас
и фотки верните про руль и ксенон.
PI.t0nlroman01ксенон ставится на МАКСА за 20-30 минут с перекуром. Хотя если нет жклания возиться...
дорого короче
Rabbi:
|
На сколько я знаю, роль противотуманок не в том, чтобы в туман освещать дорогу (хотя и это тоже, поскольку сам туман стелится от асфальна на расстоянии в 10 см, поэтому отсвещение помогает), но вторая не маловажная функция противотуманки - это чтобы сквозб туман тебя заметили, или ты заметил движущуюся машину. Ксенон действительно рулит, и по закону в машине долно быть: автокорректор и омыватель.
http://www.spacestar.nixl.net/forums/uploads/1191174642/gallery_1_24_71607.jpg |
Роль противотуманок- именно чтобы в туман освещать дорогу.А желтый свет галогенок именно в туман имеет преймущество.Это не я придумал.Это я читал в журнале ЗА РУЛЕМ лет 20-25 назад,правда тогда ксенона и в помине не было.Сдесь ктото намекал что имеет дело с авто журналом.Вот пусть проведут тест туманок с ксеноном и с галогенками.Да вот ещё,я не видел ещё ни разу чтобы производитель в туманки пихал ксенон,они там конечно специалисты узкой направленности,но я думаю что этот вариант тоже проверяли.
СкорпионъВсе верно желтый свет в туман предпочтительней с этим спорить сложно
ибо это истина!
Но в случае с нашей машиной туманки это смех, скорее дополнительные "габаритки", не более.
Ксенон в туманках конечно не ровня галогену с этим тоже не поспоришь
Но с ксеноном наши туманки становятся похожи на туманки и именно светят а не обозначают машину.
Производители не ставят по нескольким причинам: 1 ну это понятно дорого, 2 безусловно слепит, 3 давайте не забывать, что есть родной ксенон от нескольких именитых производителей это лампы D2S и D2R + блоки поджига. Остальное грубо говоря колхоз ни ОСРАМ ни ХЕЛЛА не делает ламп стандарта Н3,Н7,Н1 и т.д. Все эти ксеноны плод труда корейцев, китайцев и чуть-чуть японцев. А зачастую просто переделывают цоколь с D2S и D2R на Н3,Н7,Н1 и т.д
И поскольку в туманку стандарта Н11 (вроде так) запихать лампу D2R мало реально. вот и нету ксенона в туманках
Слепит и еще раз слепит спорить с этим не буду. У самого стоит ксенон в туманках пользуюсь только когда никого нет на дороге. За почти пол-года включал раза 3. Не понимаю людей которые включат все на свете днем и тем более ночью на освещенных городских улицах где всегда достаточно ближнего света головной оптики. Все ИМХО
Когла я вытащил лапмочку из противотуманки, там стояла H8, а не H11.
Теперь никакие цоколи не переделывают, все унифицировали уже давно, а так еще раз повторюсь, имею ксенон в головном свете, противотуманки исполняют лиш ДЕКОРАТИВНЫЙ характер, не более.
Rabbi
сорри все верно Н8 а Н11 близкий размер он кстати тоже без проблем встает
H8 - 35 W - стандарт.
H11 - 55 W - сильно ли будут греть стекло ???
У меня стоит H8. Одна перегорела. Хочу увеличить мощность ламп.
Ближний - Ксенон.
***
В магазине нашел Osram ( штатно стоит Philips ) H11 намного дешевле H8.(т.к. их сняли с новых авто в автосалоне )
Но продавец говорит лампа H11 может не войти и греть будет сильно.
Вопрос :
1. Встанет ли на самом деле ?
2. Не треснет ли стекло при экспл. H11 в зимнее время ?
Встать то встанет, а вот что касаемо нагрева неуверен, может не стоит рисковать?
vekos
у меня стоит Н11 ксенон проблем нет когда покупал Н8 не было. Н11 чуть длиннее
WagOn:
|
Не знаю как вам, мне помогают за городом по узкой неосвещенной дороге (пока на Фокусе). Обочину хорошо подсвечивают, особенно полезно в поворотах. |
Святая правда, именно в этом противотуманки хороши, даже со штатным ксеноном.
Тем, кто использует ПТФ как габариты днем, заявлю: НИ ФИГА их не видно, т.к. находятся внизу (видимо, ПТФ на ЭсМаксе специально для России (Москвы) сделали
, чтобы днем юзать). И если уж с нашей более высокой посадкой не видно, то остальным и подавно.
Кстати да, есть туманки с т.н. ближним и дальним светом
Отличия в лампах, к примеру, Н3 в России ставить в ПТФ незя (хотя на двенашку я купил Бош именно с ними).
А спектр у ксенона разный, есть ведь цветные колбы с Т не выше 3000 К, как и требуется в ПТФ, мона их ставить, просто они ярче.
RabbiСколько кельвинов в ПТФ? Судя по фото, не ниже 5000...
Господа Максоводы Вы забываете ещё один аспект применения противотуманок. Когда на морде Макса горят четыре фонаря (даже жёлтых, галогеном увы ещё не разжился) то морда нашей тачки, особенно в зеркале заднего вида очень эффектна, и не шибко, надо отметить дружелюбна. Неоднократно обращал внимание - при зажжёных глазках количество убирающихся с крайней левой полосы ощутимо больше.
Хайруллин:
|
Господа Максоводы Вы забываете ещё один аспект применения противотуманок. Когда на морде Макса горят четыре фонаря (даже жёлтых, галогеном увы ещё не разжился) то морда нашей тачки, особенно в зеркале заднего вида очень эффектна, и не шибко, надо отметить дружелюбна. Неоднократно обращал внимание - при зажжёных глазках количество убирающихся с крайней левой полосы ощутимо больше. |
а у рестайлингово симакса они ж еще вертикальные... красота неописуемая
для дневной езды самое то
Согласен, вертикальные ПТФ рулят, особенно при полном ксеноне
Днём я всегда езжу с включённым ближним, а в сумерки или снегопад включаю противотуманки. освещают они конечно же хоть и ненамного, но лучше, да и машина с противотуманками более заметна на дороге ИМХО.
ПРивет! Вчера при смене лампы ближнего света, после установки блока на место сломал. блин лепесток нижний, хотя не делал видимых усилий. Обидно! фара конечно держится, но относительно второй не совсем устойчиво. Чем грозит?
fox0206
снимаем ресничку бампера и облицовку ПТФ там все на защелках, все делается шлицевой отверткой. Затем откручивает саму ПТФ и меняем лампочку.
yaros
ничем, ездите спокойно, помимо винта и защелок фара держится еще и за переднюю панель просто так ее все-равно не снимешь, держатся будет крепко, не переживайте. Есче защелка деталь съемная, ее можно поменять, только вот не скажу, поставляется ли она в запчасти
Недавно поменял обе лампы ближнего света, т.к. одна из штатных (обе - PHILIPS) отходила лишь год с небольшим в режиме "ближний включен всегда". Прочел инструкцию и по опыту прошлой тойоты наивно решил, что к замене готов. :-) В общем, хотел бы предупредить тех, кто впервые будет менять лампы в фарах в холодное время года: не пытайтесь это сделать без теплого освещаемого гаража или хотя бы без солидного запаса светлого времени суток! В инструкции тема раскрыта на столько же, насколько в ней же отражена тема операции на головном мозге. Со ВТОРОЙ фарой - да, у вас уже получится достаточно быстро. Но с ПЕРВОЙ, если у вас нет особого врожденного дара, вам обеспечен занятный интерактив.
Да, и операцию на стадии замены собственно ламп значительно удобнее проводить вдвоем. Общее впечатление от конструкции - сдержанное.
Джордж Вашингтон
26 November 2007
Смех-смехом, а сегодня при выезде с работы гавкнулась правая ближнего...
Темно, сыро, вломак чё-то делать... (хотя лампы сам ставил трёхцветные)
Путь домой лежит мимо Аларма...
Заехал, спросил...
посмотрел телек, покурил...
Уехал через пол-часа с новой лампой...
Гарантия, однако...
Теперь думаю: "А чё они мне машину не помыли???"
10 регион
30 November 2007
На 22-м месяце работы умерла правая лампа ближнего света. С ближним езжу всегда. Почитал мануал, полез менять. Оторвать фару от машины, открутив в соответствии с руководством крепёжный винт и отщёлкнув защёлки, можно только искренне разлюбив "Максика" и применяя дурную силу.
Ёкарный бабай, "фишка" проводов в фару в принципе-то снимается? Через час трахания в конце концов поменял лампочку, тупо отодрав задний кожух, но не отсоединяя проводку от фары. Надеюсь, защёлкнул всё обратно достаточно качественно
.
ЗЫ. Двое суток после замены. Присоединяюсь к вышеизложенному, что менять надо обе лампы сразу. Разница в силе света новой и старой заметна даже из-за руля. В ывходные буду менять на новую исправную старую лампу ближнего на второй фаре.
lexaXD:
|
Есче защелка деталь съемная, ее можно поменять, только вот не скажу, поставляется ли она в запчасти |
Поставляеться,только милион вариантов и разброс цен от200 р. до 1200.
Кстати на фокусах2,эта штука на много удобней,сделана так что в отличии от нас не надо держать нажатой пока тащиш фару.
эНЦэ
10 регион
Мужики или дамы, заполните свое имя в профиле, хоть буду знать, как к вам обращаться (шутка есичо).
По поводу замены ламп ближнего света.
Меняю раз в полгода стабильно, последний раз правда, оказалось, что вместо купленых филипс стоят осрам, но об этом позже, когда получу ответ на претензию о воровстве.
Замена производится согласно мануалу, и ни каплей больше. Сам первый раз вооружившись распечаткой из ffclub и руководства от ford менял в мороз ранним утром, когда еше было темно. Меняется на ура. Сейчас уже поменяв лампы три раза, могу сдать норматив, кто бы засек время ...
Одно не понятно: почему поменяв одновременно лампы ближнего света и габариты, первые приходится менять раз в полгода, а последние работают и никаких проблем.
Джордж Вашингтон
6 December 2007
RomFil:
|
Одно не понятно: почему поменяв одновременно лампы ближнего света и габариты, первые приходится менять раз в полгода, а последние работают и никаких проблем. |
Дык от мощи зависит... Накал сильнее, нагрев, соответственно провис нити.
Ток накала больше. И т.д.
RomFil
Какие лампы ставим?Если ОСРАМ, то какие,На стандарте ровно год,на +50%- пол года.
10 регион:
|
Оторвать фару от машины, открутив в соответствии с руководством крепёжный винт и отщёлкнув защёлки, можно только...применяя дурную силу. |
Не совсем так, а совсем наоборот!
Если обращаться с фарой нежно, она отвечает полной взаимностью. В субботу первый раз в жизни менял лампы ближнего света - при обязательной круглогодичной езде с включенными ближними фарами за лето лампочкам "каюк". Фара вытаскиваеться сколько позволяет жгут проводов и поворачивается стеклом в сторону крыла и вниз (не поцарапать!). Отщелкнул крышку (правда, защелок по моему многовато...) и поменял лампу. Разъем проводов не отсоединял. Поставил Philips H7 VisionPlius 12V55W, по цене 11 евро за штуку. Кто то спрашывал об UV защите - попробую прицепить фото значка, который обязательно должен быть на упаковке лампы.
ALEX_C_MAX
14 December 2007
lexaXD
Я верно понял что Вы штатные фары заменили на родные линзованные???
ALEX_C_MAXНу в общем да, вроде понятно все из постов
блин больше читал, чем менял
Погасла правая лампа ближнего света. поехал купил 2 шт филипса (по 390 р) который якобы на 20 метров дальше светит. заменил в теч. обе 10 мин. даже провода не отстегивал. Единственное удобно когда есть помошник фару поддержать что б она не елозила и не царапалась.
Но все равно без форума я б "облажался" купил бы не "те" лампочки..
Подбор и установка ксенона на: www.avtoblok.ru
С уважением компания "Автоблок"
Скорпионъ
17 December 2007
А подглядывающий взамен обычного интересно можно поставить, а потом в него ксенон впихнуть.
А омыватели фар для ксенона обязательно нужны ?
Поставил ксенон у дилера при покупке. Омывателей не было. Ребятки у дилера тоже ни слова про их установку не сказали.
Хотел нормально пройти ТО. А говорят, что без омывалки ксенон не пропустят.
Теперь 2 варианта:
1. на время ТО переткнуть провода (отключить блок розжига) и поставить галогенки. потом обратно.
2. поставить омывайку фар.
Что посоветуете?
Или грязь на фарах с ксеноном чем-то реально опасна ?